Мужчины нужен Ваш совет!!!!!
A
Alex0815
как проверить термостат (из личного опыта).
при отрицательной уличной температуре и отсутствии картонки, прогреваете машину до рабочей температуры, выезжаете на трассу (километров 5-10 без пробок и светофоров достаточно) набираете скорость километров 70-80 в час и наблюдаете за стрелкой температуры (на панели приборов), если стрелка показывает снижение тепературы (у меня через километра 2 уже заметно было) - значит 99,9% термостат.
з.ы. ровер75 отличный автомобиль, наверняка год выпуска 2000-2002, их в 2003 (или 2004) в РФ много завезли новых, видимо, с большим дисконтом, т.к. год выпуска "не свежий" был.
при отрицательной уличной температуре и отсутствии картонки, прогреваете машину до рабочей температуры, выезжаете на трассу (километров 5-10 без пробок и светофоров достаточно) набираете скорость километров 70-80 в час и наблюдаете за стрелкой температуры (на панели приборов), если стрелка показывает снижение тепературы (у меня через километра 2 уже заметно было) - значит 99,9% термостат.
з.ы. ровер75 отличный автомобиль, наверняка год выпуска 2000-2002, их в 2003 (или 2004) в РФ много завезли новых, видимо, с большим дисконтом, т.к. год выпуска "не свежий" был.
И
Илья MC
когда прогреваете авто обратите внимание на радиатор . Если нагревается сразу то термостат не держит .
к
кошка_Lu
если стрелка показывает снижение тепературы
Не показывает.Стрелка в одном положении. Если бы стрелка начала опускаться я и так поняла б, что термостат, т.к. был уже случай, она прыгала то вверх, то вниз...
когда прогреваете авто обратите внимание на радиатор . Если нагревается сразу то термостат не держит .
Т.е. как обратить? Проверить рукой не жарко ли у решетки радиатора?
Салонный фильтр пылью забит (забивается за год! МЕНЯТЬ НАДО ЕГО), греется то плохо где? В салоне или вообще?
Салонный фильтр меняю вообще чуть ли не при каждой замене масла, не экономлю на мелочах.
И антифриз новый, летом полностью все меняли.
A
Alex0815
Если бы стрелка начала опускаться я и так поняла б, что термостат, т.к. был уже случай, она прыгала то вверх, то вниз...
в пробках и на коротких дистанциях можно и не заметить как дергается стрелка, нужно именно обеспечить охлаждение радиатора встречным воздухом в течение нескольких минут....
к
кошка_Lu
До Кольцово и обратно- мало чтобы понять?
R
Radar
при отрицательной уличной температуре и отсутствии картонки, прогреваете машину до рабочей температуры, выезжаете на трассу (километров 5-10 без пробок и светофоров достаточно) набираете скорость километров 70-80 в час и наблюдаете за стрелкой температуры (на панели приборов), если стрелка показывает снижение тепературы (у меня через километра 2 уже заметно было) - значит 99,9% термостат.
на трассе можно и не заметить ничего, мощность большая, тепла выделяется много. Если ехать 60 на 5 передаче, то может быть, будет заметно.
Т.е. как обратить? Проверить рукой не жарко ли у решетки радиатора?
когда машина слегка прогрелась (из печки теплом потянуло) нужно потрогать патрубок от двигателя к радиатору. Обычно отводящий от двигателя патрубок верхний самый толстый (от термостата отходящий к радиатору). Если он теплый, то термостат 100%. Радиатор трогать бесполезно - на морозе слабый ток чуть теплого антифриза раскочегарит радиатор градусов на 5, рукой не ощутить.
ЗЫ: термостат может просто рано открываться и на ХХ будет выглядеть "как живой".
к
кошка_Lu
Ок)
Нет, это не тот вишневый.. А что за злорадство, зависть чтоль? Между прочим считаю это авто просто легендой) В такие морозы, условия, говняный бензин и прочее работает как часы!!! В обслуживании неприхотлив, не то что новые машины.. У одних на 30тысячах двигатель поменяли, у других тоже примерно на этом же пробеге коробку полностью меняли, еще вон пару знакомых... блок цилиндров полетел, у вторых колобка эта..вариатор, всем приговора по 170-210 тыщ вынесли.. Что это сейчас за машины???? Что движки по гарантии меняют. А авто то не дешевые, Вольво XC90, Ауди ку5 и ауди а5, БМВ. Так что не надо вот так говорить.. иначе Ваша отрицательная энергия против Вас же и пойдёт..
A
Alex0815
на трассе можно и не заметить ничего, мощность большая, тепла выделяется много. Если ехать 60 на 5 передаче, то может быть, будет заметно.
у меня по росселевке от объездной к своротке на химмаш при скорости 80-90 стрелка почти до нуля опускалась t ~ -10С (АКПП)....
Обычно отводящий от двигателя патрубок верхний
у меня нижний (Хонда)
в
василич1
Авто стало долго прогреваться. Т.е. t двигателя поднимается вверх ооочень долго и медленно ПРОВЕРЬ УРОВЕНЬ АНТИФРИЗА ,И ЖЕЛАТЕЛЬНО РАДИАТОР КАРТОНОМ УКРЫТЬ ЧТОБ МЕНЬШЕ ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА ПОСТУПАЛО ПРИ ДВИЖЕНИИ МОЖНО ЕЩЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ПОСТАВИТЬ И ДВИГАТЕЛЬ УКРЫТЬ КОШМОЙ ИЛИ ИЗОЛОНОМ ТОЖЕ ПОМОГАЕТ
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.