Какие иномарки не подведут в морозы?
p
pasha S80
нет марок, про которые можно так сказать.
есть машины и их владельцы.
не спорю, но они более подготовлены к холодам, хотя бы с точки зрения, что страна производитель не из числа тёплых европейских стран... Те же самые новые мерседесы, в морозы просто тупо отказываются заводится, ибо стоят датчики по максимально низким температурам и комп просто тупо говорит, что на улице холодно, хозяевам, бросившим на улице такие авто, приходится либо на эвакуатор, либо греть датчик, чтобы завести авто... Ну и по собственному опыту, в морозы вольвешники заводятся безотказно... Но я всё равно обе машинки к зиме готовлю
s
soarer70
а шниву то нахрен плюсовать вопрос про иномарки был
у соседки вроде форд заводится , но пока еще морозов не было
у соседки вроде форд заводится , но пока еще морозов не было
k
kb-101
Kia sportage 2006. Аккумулятору 4 года. может стоять неделю в -30. Заведется с пол оборота гарантированно (проверено).
o
olegator75
У меня Мазда 6 и уже вторую зиму ставлю во дворе.Запуск произвожу без проблем в минус 30, но предварительно прогреваю её ночью 2 раза.
Любая иномарка заведётся если её прогревать через автозапуск, но всё это негативно влияет на двигатель в морозы!Так что лучше иметь подогрев двигателя или ставить в гараж
Любая иномарка заведётся если её прогревать через автозапуск, но всё это негативно влияет на двигатель в морозы!Так что лучше иметь подогрев двигателя или ставить в гараж
R
Radar
(opel zafira, ford c-max),
Юзаю одноклассника - Мицуба спейс стар. до -30 заводится стабильно. градусник в машине ниже -31 принципиально не показывает, при показаниях градусника -31 и простое в течение рабочего дня при этой температуре заводится только с толкача (хотя крутит стартером бодро, но даже вспышек нет, причем на разном топливе). Так что, при температуре ниже -30 грею раза 3 за рабочий день. Впечатление, что блокировка какая-то по температуре. Салон прогревается быстро, в машине тепло в любой мороз при печке на 3 положении (из 4), до -25 во 2 положении. Рулит 2-режимная попогрейка и кондишн, осушающий воздух (помогает очень при запотевании стекол).
к
кошка_Lu
Заводится всегда любимая машина!!!!!! Если вы свое авто не любите, то оно и не только не заводится в морозы будет, но и чаще ломаться! Я всегда сажусь в свою, и говорю, ну милая, не подведи, давай всем покажем класс! И это работает!!!!))))))))
R
Radar
Я всегда сажусь в свою, и говорю, ну милая, не подведи, давай всем покажем класс! И это работает!!!!))))))))
работает до -30 градусов :-)
Вообще, если ставим машину на стоянку в мороз есть нехитрые приемы, чтобы облегчить запуск утром и комфорт при начале движения. А именно: едем с работы - прокатимся с ветерком на оборотах, можно пару-тройку кругов нарезать вокруг квартала, чтобы движок полностью прогрелся, очистились свечи. Приехав даем на минуту обороты до 3000, глушим. Открываем все окна или двери для просушки салона и уплотнителей. Счищаем снег со стекол, чтобы не налип на теплое стекло, пока стекло не остынет. На движок кладем кошму или стекловолоконный коврик, чтобы при коротких остановках он меньше охлаждался и не таял снег на капоте. Ну и много разных приемов еще есть.
к
кошка_Lu
Если аккумулятор и свечи в порядке то и при -37 работает))) Прошлой зимой проверено))) Крутила 3 сек и выстреливает! Никаких вебасто нет.. Только жалко машинку становится.. она так ворчит первые минуты))))
R
Radar
мои предыдущие машины (ока и сузука-свифт) тоже заводились в любой мороз (-40 не предел), но они не были такими "умными" с точки зрения управления двигателем. первая - карб, вторая - моновпрыск (что в общем - недалеко ушло от карба). На мицубе именно замечен порог -30 градусов по бортовому
термометру. Т. е. при всех равных условиях в -30 заводится, в -31 не заводится, просто крутит без вспышек .Такое впечатление, что блок управления при включении стартера просто выключает зажигание. При заводке с галстука (стартер не включаем) не отключает и машина сразу заводится. У бортового
термометра тот же порог - при любой температуре ниже -30 показывает -31.
H
Hиколя
Хондо сивик меня не подвел позапрошлой зимой ни разу, в -30 заводился после пары недель ожидания на стоянке, на нем ездил только в выходные в ашан да в аэропорт пару раз, не понимаю че так переживают люди когда пару деньков тачка простоит - "ой, оно же замерзло!"
Рабочий аккум, масло нулевка, 92 бензин, понимание процессов заводки и все будет типтоп, если машино не завдится в -20 или из-зи датчиков... это хлам. Автозапуск тоже хлам - работа на холостых на пользу свечам и цилиндрам не идет.
Рабочий аккум, масло нулевка, 92 бензин, понимание процессов заводки и все будет типтоп, если машино не завдится в -20 или из-зи датчиков... это хлам. Автозапуск тоже хлам - работа на холостых на пользу свечам и цилиндрам не идет.
B
Blackston™(4х4forever)
понимание процессов заводки
это самое главное,ИМХО... сколько машин было в прошлую не разу не теплую зиму-50% заводились без выкручивания свечей,только с помощью доп.аккума хотя хозяева говорили что и прикуривали,и чего только не делали,главное в процессе запуска-не торопиться...остальное-опыт
те которые готовили к зиме
Ща езжу на 20 летнем ниссане, как купил осенью - поменял двигло купленное на помойке, даже масло не менял, свечи и фильтра тоже. Заводиться без проблем. Сегодня поменял масло и свечки - завёлся как летом. Не прогреваю, сигналки вообще нет
Форды вроде хорошо заводятся, по крайней мере меньше всего ноют на форумах тут, - конечно речь идет об исправных машинах...
Да правдо? То-то все потом ищут пластиковый впускной коллектор на форд, ибо "быстрый старт" рулит, ога?
B
Blackston™(4х4forever)
Ща езжу на 20 летнем ниссане
ты слаще морковки не пробовал ничего? в смысле машин годом посвежей?
W
Went Away
ты слаще морковки не пробовал ничего? в смысле машин годом посвежей?
Скайлайны - это культовые авто. Год не имеет значения, имеет значение модель и состояние.
C
Cергей Бер
Скайлайны - это культовые авто. Год не имеет значения, имеет значение модель и состояние.
Культовый авто - это авто в гараже, в идеальном состоянии, для души.
У дровесека просто обычная шушлайка и отношение к ней соответствующее. Впрочем, у него вообще отношение к жизни соответствующее его авто. Это заметно просто. ИМХО, если хотите.
Да правдо? То-то все потом ищут пластиковый впускной коллектор на форд, ибо "быстрый старт" рулит, ога?
Кто все ? Если к вам в планету зашли пара - тройка залетных - это не все. Про твое нынешнее место работы, вообще, молчу - фордоводов там не может оказаться по определению.
W
Went Away
Культовый авто - это авто в гараже, в идеальном состоянии, для души.
Культовый авто зачастую находят на свалке в разукомплектованном виде.
А чужая душа - потёмки.
C
Cергей Бер
Культовый авто зачастую находят на свалке в разукомплектованном виде.
Только никто на нем не ездит повседневно.
А чужая душа - потёмки.
Фсем выйти ис сумрока !
g
gaRRy (Ыгрь)
с зимним топливом
обращаю особое внимание на это.
зили тут на Сибнефти+ чуть на Эрго. еле-еле завелся, всыпшек не было прокруток 5 или 6, долгих.
вчера налил на Луке 92-го до пробки- утром с первого тычка схватила очень весело с холодного аккума.
на Сибнефти топливо все еще летнее походу.
М
Меркантильный Кю
зили тут на Сибнефти+ чуть на Эрго. еле-еле завелся, всыпшек не было прокруток 5 или 6, долгих.
вчера налил на Луке 92-го до пробки- утром с первого тычка схватила очень весело с холодного аккума.
на Сибнефти топливо все еще летнее походу.
Опять за рыбу деньги... Заправляюсь только на ГПН и только 95-м. Никогда никаких проблем с запуском не было. Всегда с первой короткой прокрутки. Хоть в +30 хоть в -30.
Так что проблемы или в машине, или в конкретной колонке.
g
gaRRy (Ыгрь)
Так что проблемы или в машине, или в конкретной колонке.
новая АЗС на выезде на Серовский тракт. Эрго на таватуйской.
72 тыс. пробег, свечи с салона стоят еще, в -31 30 ноября завелся с первой попытки, аккум ни раз за 4 гда не снимался при этом. Всю прошлую зиму и в -30, и в -37 заводился с первой попытки (как впрочем и Авео). ford c-max
я пока знаю одну машину которая после недели стояния на улице в минус 30 завелась сама- вольво
ford c-max прошлой зимой, бывало, проставивал в морозы от -25 до -35 (день-ночь) по четыре дня, всегда заводился с первой попытки.
В принципе, у меня и 10-ка 5-летняя на самых дешевых свечах всегда заводилась с первой попытки (условие - крутишь стартер, пока не схватит стабильно, иначе все - приехали, со второй попытки уже никакие шаманства не помогали - заливало свечи, и хоть на газу их кали, хоть новые комплекты вставляй - не заведешь без галстука, приноровился к этому условию и больше проблем не знал).
По c-maxу - движок греется долго зимой, особенно если включена печка и обороты маленькие, если же на холодном рвануть сразу на трассу - жара приходит моментом). Других нареканий по зимним проблемам нет, кроме еще одного (к любому сезону, в принципе, подходящего): очень низкая посадка - запросто можно на насыпи от трактора на заезде повиснуть на брюхе, ну и в колеях шкрябаешь.
зили тут на Сибнефти+ чуть на Эрго. еле-еле завелся, всыпшек не было прокруток 5 или 6, долгих.
вчера налил на Луке 92-го до пробки- утром с первого тычка схватила очень весело с холодного аккума.
на Сибнефти топливо все еще летнее походу.
Заправляю все машины только на ГПН, все заводятся в любые минуса.
ЗЫ Перед морозами всегда в бак заливаю удалитель влаги.
[Сообщение изменено пользователем 02.12.2010 19:23]
В последнее время мне все больше нравятся минивены (opel zafira, ford c-max),
Кстати, ford c-max - не минивэн, а компактвэн.
W
Went Away
Только никто на нем не ездит повседневно.
VW Kaefer - культовый авто. ЗАЗ - 968 (М) - тоже уже культовый авто.
Культы - они разные бывают. А автомобили созданы чтобы ездить.
[Сообщение изменено пользователем 02.12.2010 20:37]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.