не тормозит липучка......
P
Pugachev®
nokian hakkapeliitta q. чуть не улетел нафиг в кювет, чудом поймал контроль над машиной уже на встречной обочине, после того как на скорости окло 60 вылетел на тонкий слой льда на асфальте( как стекло). вообще сцепления с дорогой не было......... сижу, чешу репу- че это было? я на липе раньше не
ездил... это так и будет? или че?
резина б.у не сильно, протектор норм( досталась вместе с машиной) , усановленна правильно.
резина б.у не сильно, протектор норм( досталась вместе с машиной) , усановленна правильно.
А
Антирейсер™
это так и будет? или че?
Так сто раз всем говорили об это, а вы все "в городе нет льда, вы дураки, на шипах ездите"
Задумался?
P
Pugachev®
Задумался?
угу......
N
N@t@ Ly
"в городе нет льда, вы дураки, на шипах ездите
Для тех, кто не понял: шипы это хорошо или плохо в Вашем понимании.
О себе: переобулась в субботу рано утром, ещё дождь моросил, думала на след день подморозит.
Сразу же обнаружила:
1. Звук от колёс другой (ну это так и должно быть, но напрягает).
2. Машину ведёт влево, уж совсем неприятно.
3. Тормозить стала хуже (асфальт), и на поворотах заносит, хотя скорость сбрасываю.
Это как до первого снега, или теперь на всю зиму.
Прошлую зиму не ездила вообще, а позапрошлую на Ниве с шипами и без проблем.
L
LAV'elas
вылетел на тонкий слой льда на асфальте( как стекло).
я очень сомневаюсь, что шипы в данной ситуации на много бы помогли. Аккуратней в такую погоду надо ездить.
N@t@ Ly
Вы вчера тоже самое писали. Вам дали рекомендации что надо сделать. Вы что-то уже сделали? Если НЕТ, то я сомневаюсь что от того что вы каждый день пишете что-то измениться
вообще КУ-шка очень неплохая липучка, равных ей сложно найти...но на чистом льду она не работает....цепляться то не за что
[Сообщение изменено пользователем 26.10.2010 12:20]
[Сообщение изменено пользователем 26.10.2010 12:20]
А
\А\Р\Х\И\М\А\Н\Д\Р\И\Т\
[Сообщение удалено пользователем 03.05.2021 01:23]
U
Uzanto
но на чистом льду она не работает....цепляться то не за что
как и другой липе
P
Pugachev®
думаю все же на шипах проще бы было. при торможении в пол они бы за афальт все равно зацепились.....
L
LAV'elas
в пол они бы за афальт все равно зацепились.....
это при условии, что шипы достанут до асфальта, а так резина скользит по льду и шипы "цепляясь" за тонкую корочку льда скользят над асфальтом
N
N@t@ Ly
[quote]
[Сообщение изменено пользователем 26.10.2010 16:05]
Вы же мне не ответили, ну Удивлюсь, и что....[Сообщение изменено пользователем 26.10.2010 16:05]
А
Антирейсер™
1. Звук от колёс другой (ну это так и должно быть, но напрягает).
2. Машину ведёт влево, уж совсем неприятно.
Машину ведет скорее всего из за неравномерного износа шин, если они б/у. Если новые, то давление разное.
Например, на монтаже перепутали задние и передние и накачали правую сторону 2,2, а левую 2,0. машину перекосило.
Или же у вас сход/развал нарушен или один из дисков кривой, или амортизатор износился и так далее.....
Тормозить на зимних надо заблаговременно, все таки состав резины другой, более мягкий. В поворотах то же самое, что и при торможении, вы не на гоночных шинах едите.
L
LAV'elas
Вы меня с кем то спутали.
Правда? :-) А это какой-то злыдень под Вашим ником написал:
Дата: 25 Окт 2010 12:47
В субботу переобулась (шипы). Как - то мне не комфортно стало за рулём.
Не пойму что мешает, то- ли гул другой, да ещё вправо стало тянуть. Какая связь, может преобули неправильно. Колёса сбалансировали, но которые задние, передние я не знаю.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=39&i=448543...
А
Антирейсер™
да ещё вправо стало тянуть
2. Машину ведёт влево, уж совсем неприятно.
V
ViKiNg™
Машину разрывает на части!!!
L
LAV'elas
—4 | +
Опровержения словестные будут или больше как ткнуть на минус знаний не хватает? ;-)
R
Romen
Опровержения словестные будут или больше как ткнуть на минус знаний не хватает?
че тут опровергать? ерунду написал.
Шипы не об асфальт тормозят (они по асфальту даже больше скользят, чем резина), а об лед и снег.
C
Cмак
Вместе с резиной нужно и манеру езды менять...
Зимняя резина не спасает, а помогает в управлении авто!
Сам езжу на шипах! И буду ездить на шипах! Потому что езжу много и везде!
Зимняя резина не спасает, а помогает в управлении авто!
Сам езжу на шипах! И буду ездить на шипах! Потому что езжу много и везде!
Н
Невидимый
Я только за шипы.
Стиль вождения не тот, чтобы ставить липучку..
Стиль вождения не тот, чтобы ставить липучку..
L
LAV'elas
Шипы не об асфальт тормозят (они по асфальту даже больше скользят, чем резина),
Это смотря какая шина и на каком Сухо/мокром асфальте ;-) Ввыдержка из:
http://www.bmwgtn.ru/carsystem/kolesa1.php
Тест зимних шин на асфальте.
После завершения зимней части испытаний остается лишь проверить, как ведут себя зимние шины на асфальте. Неактуально? Еще как актуально! Ведь в крупных городах мы даже зимой ездим в основном по асфальту, причем по мокрому. Поэтому испытатели провели замеры тормозного пути на мокром асфальте с обычной «городской» скорости 60 км/ч. Лучший результат — у шин Nokian WR, и это неудивительно. Неплохо показали себя и те шины, что не блистали в зимних тестах, — Aurora, Toyo, Kumho. Даже наши покрышки здесь выступили неплохо — проиграли шинам Nokian WR три с половиной метра тормозного пути. Схожий проигрыш, около 4 м, и у всех зимних шипованных «грандов». А большинство нешипованных моделей тормозят на мокром асфальте еще хуже...
Теперь — «переставка» на сухом асфальте, проверка управляемости. Здесь тоже лидирует Nokian WR. Но следом за ним идут шипованные зимние шины Continental, Goodyear, Pirelli. Это говорит о том, что такие шины наиболее приспособлены к городской зимней эксплуатации! Да-да, и по тормозным свойствам, и по управляемости на асфальте большинство шипованных моделей зимних шин предпочтительнее нешипованных!
И это не случайно. Ведь протектор шипованной зимней шины жестче — во всяком случае, в своих крайних зонах, где расположены шипы. Если сделать его мягким, то шипы просто не будут держаться. А современные фрикционные зимние шины изрезаны сотнями ламелей, которые повышают сцепные свойства на льду, но заметно снижают общую жесткость протектора — и, как следствие, негативно отражаются на асфальтовых повадках зимних шин.
Но «настоящие» зимние шины на асфальте, конечно же, проигрывают таким «городским» шинам, как Nokian WR. Зато если под колеса попадется лед, то на «центральноевропейские» шины — никакой надежды. Так что тем, кто за рулем недавно, мы не советуем испытывать судьбу: выбирайте зимние шипованные шины независимо от того, ездите вы по городу или за его пределами.
М
МАТершинНИК
на липучке нужно уметь ездить, самое надежное это цепи на колеса или траки от трактора Казахстан
N
N@t@ Ly
Поясните про стиль вождения. Я вроде спокой но езжу, ну кроме Россельбана (какой Русский не любит быстрой езды).
W
Went Away
Тест шипы и липучки на льду: Казус градуса
http://www.zr.ru/articles/58548
---
При морозе около 20о липучки выигрывают у шиповок почти 20% тормозного пути! Полученные результаты позволили сделать вывод: чем ниже температура, тем больше разница в пользу липучек. Объяснение простое: как уже отмечалось, с понижением температуры усилие, требуемое для прокола льда шипом, растет. Кроме того, холодный лед более шершавый, а липучкам это на руку.
Потепление до –5оС дает противоположный эффект: отыгрывать тормозной путь начинают шипы. Причем с огромным, чуть ли не в 90%, преимуществом! Вода, появляющаяся между льдом и шиной, работает как смазка, и липучки скользят. В то же время размягченный лед позволяет запустить когти поглубже, а значит, шиповки тормозят более эффективно.
Чем ближе к нулю, тем больше воды в пятне контакта. Она мешает уже и шиповкам – шипы плохо держатся в размягченном льду, рвут его и теряют эффективность. Но не столь угрожающе, как липучки. Получается, что шипованные шины более универсальны на скользких покрытиях.
---
http://www.zr.ru/articles/58548
---
При морозе около 20о липучки выигрывают у шиповок почти 20% тормозного пути! Полученные результаты позволили сделать вывод: чем ниже температура, тем больше разница в пользу липучек. Объяснение простое: как уже отмечалось, с понижением температуры усилие, требуемое для прокола льда шипом, растет. Кроме того, холодный лед более шершавый, а липучкам это на руку.
Потепление до –5оС дает противоположный эффект: отыгрывать тормозной путь начинают шипы. Причем с огромным, чуть ли не в 90%, преимуществом! Вода, появляющаяся между льдом и шиной, работает как смазка, и липучки скользят. В то же время размягченный лед позволяет запустить когти поглубже, а значит, шиповки тормозят более эффективно.
Чем ближе к нулю, тем больше воды в пятне контакта. Она мешает уже и шиповкам – шипы плохо держатся в размягченном льду, рвут его и теряют эффективность. Но не столь угрожающе, как липучки. Получается, что шипованные шины более универсальны на скользких покрытиях.
---
Н
Невидимый
Поясните про стиль вождения
Жгу бензин.
Если старт, то максимально быстро.
Торможение тоже зачастую в последний момент.
Скорость высокая.
В общем агрессивный.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.