Есть спец по аккумуляторам?
Р
Рембо
Готовлюсь к зиме. Решил проверить резервную емкость трех аккумуляторов - двух - титан на 55ач и 47ач и еще один старый (название не знаю, емкость скорей всего 55ач). Имеем в семье 2 авто, поэтому стока аккумуляторов. Дал каждому аккумулятору нагрузку током 25 ампер (через нихромовую проволоку,
подобрав длиной такое сопротивление, чтоб ток был 25 ампер). Результаты для всех трех аккумуляторов оказались примерно одинаковы - в течение 12 минут при испытании нагрузкой током 25 ампер, напряжение не падало ниже 10,5 вольт. По истечении 12 минут, падал ток ниже 23а и напряжение менее 10,5в.
Судя по статье http://faq.ford77.ru/elektr/akb6.htm
аккумулятор должен держать такую нагрузку (как бы при езде без генератора) в течение почти двух часов.
Вопрос - 1) аккумуляторы выкидывать? (но у меня с ними нет проблем и титану 55ач всего год)
2) Статья не верная?
3) Что-то неправильно делал при измерении?
Судя по статье http://faq.ford77.ru/elektr/akb6.htm
аккумулятор должен держать такую нагрузку (как бы при езде без генератора) в течение почти двух часов.
Вопрос - 1) аккумуляторы выкидывать? (но у меня с ними нет проблем и титану 55ач всего год)
2) Статья не верная?
3) Что-то неправильно делал при измерении?
М
МЕГАВОД
Зарядили перед тестом???
ф
фазовый переход
Лажовая статья. Методика тестирования не описана. Много фуфла всякого. Если у них конкретный аккум сдох раньше времени, то это не значит, что все такие. он мог быть лежалым, незаряженным, и т.п.
Р
Рембо
Аккумуляторы перед тестом зарядил. У меня было 4 аккумулятора, но четвертый старый на 45ач в течение двух минут под такой нагрузкой упал менее 10 вольт и ток упал ниже 23 ампер, я его сразу выкинул. А с этими аккумуляторами у меня не было проблем, вот в чем дело. Просто очкую перед зимой.
Аккумуляторы перед тестом зарядил.
А чем? Автоматом? По плотности электролита степень заряда проверили? Автоматы - недозаряжают!
L
LAV'elas
аккумуляторы выкидывать? (но у меня с ними нет проблем и титану 55ач всего год)
по моему ответ уже имеется в вопросе ;-)
Р
Рембо
Зарядил неавтоматом, плотность 1,28 во всех банках на всех трех аккумуляторах. Я так и буду делать - один из трех запасной, в тепле (а то обещают в ноябре-декабре морозы за минус сорок), а с остальными ездим.
Поездим посмотрим, просто спортивный интерес появился - в статье лажа или готовиться к покупке нового аккумулятора.
Поездим посмотрим, просто спортивный интерес появился - в статье лажа или готовиться к покупке нового аккумулятора.
И
Инженер-эл
Поездим посмотрим, просто спортивный интерес появился - в статье лажа или готовиться к покупке нового аккумулятора.
В статье всё правильно написано. Летом эти аккумуляторы будут ездить без проблем... ведь нужно всего-то на секунду стартером крутнуть...
Я как-то выкинул аккумулятор, в котором оставалось всего 5 ампер/час и я об этом узнал (что аккумулятор сдох), когда забыл габариты выключить на 10 мин. А так он крутил нормально...
А вот зимой они сдохнут насовсем при первом же хорошем морозе.
титану 55ач всего год
Вот почему, за год, так аккумулятор состарился? Это вопрос...
С другой стороны никто этот тест не проводил на старых аккумуляторах, так что, как вообще послужившие аккумуляторы себя ведут? Наверное никто не знает...
Можно их оставить дома, периодически подзаряжая ... И ездить на них летом... Но тогда новый аккумулятор будет без дела стоять...
В общем как решить эту проблему?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.