парни, ктонить гайковёрт использует?
J
Jека55
для откручивания колёс?
какой лучше, какой хуже? есть у когонить опыт в этом деле?
какой лучше, какой хуже? есть у когонить опыт в этом деле?
S
Sonc
А
Антирейсер™
Не, ну если деньги есть, почему бы и нет?
Когда брат работал дальнобоем, то они очень активно пользовались такими гайковертами. Говорит очень быстро и легко откручивает колеса на грузовиках. Но там не простой гайковерт, а с каким то упором о соседнюю гайку, а то руку оторвет
Когда брат работал дальнобоем, то они очень активно пользовались такими гайковертами. Говорит очень быстро и легко откручивает колеса на грузовиках. Но там не простой гайковерт, а с каким то упором о соседнюю гайку, а то руку оторвет
J
Jека55
а с каким то упором о соседнюю гайку
да есть такие, но это для спец всякой техники.
электрический гайковерт
забыл указать....ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ.
кое что нарыл....если брать так сказать бытовой не дорогой то советский(денег 2000-2300), они сказали надёжные но без насадок всяких ну и как обычно тайванские, там насадок море он чуть мощнее и по дороже(сколько, не нашел пока)...
J
Jека55
какие нафиг насадки? квадрат 1/2 и головки
большинство гайковёртов так сказать профессиональные с квадрато 14,16,18 мм, и пока только один нашел с квадратом на 14 мм, поэтому и спрашиваю про насадки.
n
n-drey86™
Вы смотрите не на насадки, а на крутящий момент. Как правило отечественные гайковерты за 2000-3000 руб. крутят ~250-400 Nm -это очень мало для полноценной работы.
По работе использую Гедоровский гайковерт ~650 Nm, рабочее давление 6,5 атм. Но иногда и его бывает мало.. ..вороток и труба спасают положение
По работе использую Гедоровский гайковерт ~650 Nm, рабочее давление 6,5 атм. Но иногда и его бывает мало.. ..вороток и труба спасают положение
C
Crossmem
[Сообщение удалено пользователем 10.02.2011 21:27]
C
Cергей Бер
По работе использую Гедоровский гайковерт ~650 Nm, рабочее давление 6,5 атм. Но иногда и его бывает мало..
рваные шпильки, кривые диски и вытянутую резьбу. И обычно тянут не звездой, а
по кругу.
Не знаю, спецом или по глупости, но многие именно так и работают.
а скока в граммах надо для колесной гайки? Все знают?
К сожалению, единицы. Большинство даже не понимает, что у гайки есть вполне конкретное усилие, с которым её нужно закручивать. Все просто крутят на сколько сил хватает.
Для интереса брали с таким вот "деятелем" обычный сервисный пневмогайковерт с 4-мя положениями на усилие и сравнивали с требуемым (динамометрический ключ). Реально, нужно было закручивать на 1 положении, а крутят большинство на 4-м.
А
Антирейсер™
Сегодня был на шиномонтаже, все делали руками, ни какого пистолета.
J
Jека55
Гедоровский гайковерт ~650 Nm
Гедоровский это кто? как правильно назвается?
ребята про затяжку гаек все понятно это буду делать по старинке, руками, мне он нужен для отварачивания и закручивания гаек не более.
C
Crossmem
[Сообщение удалено пользователем 10.02.2011 21:20]
n
n-drey86™
...так и закрутили: 250~650.
для этого ,как правило, существует регулятор усилия
а скока в граммах надо для колесной гайки? Все знают?
в среднем от 75 до 135 Nm т.е. 7,5-13,5 кг
Гедоровский это кто? как правильно назвается?
в каталоге под номером 5107 http://www.gedore.ru/catalogue/index.php?SECTION_I...
P
Petrov_kamensk
Как правило отечественные гайковерты за 2000-3000 руб. крутят ~250-400 Nm -это очень мало для полноценной работы.
в среднем от 75 до 135 Nm т.е. 7,5-13,5 кг
те ополучается что до 40 кгс*м он вполне может.
помню как закручивал болт фиксации маховика там 30 всего так это была головка на 36 и лом на 1.6метра.
а вопщето на одном из ресурсов не так давно 3113 (вроде) за 1000 руб.
но большеват он для колесный может конечно.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.