Выбор усилителя
n
5nizza14
Имеется саб Hertz DS 250 http://www.magnitola.ru/Hertz-DS-250-1-p-9029.html...
Помогите с выбором усилителя на него. Хотелось бы взять 4 канальник подключить на саб и на 16-ти впереди. В автозвуке новичёк, поэтому вопрос какой мощности взять усилитель?
Помогите с выбором усилителя на него. Хотелось бы взять 4 канальник подключить на саб и на 16-ти впереди. В автозвуке новичёк, поэтому вопрос какой мощности взять усилитель?
A
Aleks_Shel
всегда рекоммендуют брать 1 усилок только на саб. Думаю, что это правильно.
s
superJohn
автозвуке новичёк
В русском языке тоже?)))))))
По теме - любой четырёхканальник с номинальной мощностью не более 100 вт на канал, чтобы плохо сабику не пришлось.
Думаю, что это правильно.
Почему же, сударь?
может фьюжик fp1404?
у самого такой стоит. Прокачивает герца ES 300.3 в ФИ и фронт DLS R6A
и по цене вроде некусачий
вот даже написано про него
http://www.avtozvuk.com/az/2003/12/HTM/074-083fusi...
у самого такой стоит. Прокачивает герца ES 300.3 в ФИ и фронт DLS R6A
и по цене вроде некусачий
вот даже написано про него
http://www.avtozvuk.com/az/2003/12/HTM/074-083fusi...
ы
ыть..
Почему же, сударь?
как бы правильнее иметь на каждый канал по усю...
ща спецы придут нопишут своё мнение..
I
IDIАN™
как бы правильнее иметь на каждый канал по усю...
как бы спорное заявление)))) в каждом конкретном случае оптимум свой, но все же сабу толучше свой усь
ща спецы придут нопишут
своё мнение..
а
не котируется более?)))))
[Сообщение изменено пользователем 14.10.2010 17:45]
s
superJohn
Вышел в тираж))))))
ы
ыть..
как бы спорное заявление))))
так в споре и рождаецо истина...
у меня вот воопче один на всё идёт 5 канальниг.. ..
Т
Тавровод
давайте щас все начнем герцовые сабы дуалмоно усилками подключать
n
5nizza14
Ладно допустим я не буду извращаться и подключу усилок только на саб, темболее 16-тых динамиков ещё нет! Какая мощность будет оптимальной?
I
IDIАN™
давайте щас все начнем герцовые сабы дуалмоно усилками подключать
Серега, а вот ты щас что имел в виду? ну я так...чисто для себя...чтоб поржать
Какая мощность
будет оптимальной?
любой четырёхканальник с номинальной мощностью не более 100 вт на канал, чтобы плохо сабику не пришлось
F
Face Off
в барахолке Audio System F4-380 продаётся,думаю для автора самое то будет
K
Kaлaтa
Какая мощность будет оптимальной?
Там очень много математики, связанной с уровнем шума в автомобиле, чувствительностью динамиков и положением в салоне, перегрузочной устойчивостью и жанровыми предпочтениями, где-то было в АЗ, можно поискать, но если в двух словах, то учитывая среднюю чувстительность современных динамиков, уровень шума в средней машине, требуемый уровень звукового давления, а также то, что пищалки мрут от клиппинга (клиппинг возникает при недост. мощности усилителя), требуется номинальная мощность от 40 до 100вт на канал.
Обратите вниманиена трёхканальники - часто допускают нагрузку в 2 ома и оснащены сабсоником, правда цена не гуманная.
S
SQK
чувствительностью динамиков и положением в салоне, перегрузочной устойчивостью и жанровыми предпочтениями, где-то было в АЗ, можно поискать, но если в двух словах, то учитывая среднюю чувстительность современных динамиков, уровень шума в средней машине, требуемый уровень звукового давления, а также
то, что пищалки мрут от клиппинга (клиппинг возникает при недост. мощности усилителя), требуется номинальная мощность от 40 до 100вт на канал.
Мощьно задвинул (без издёвки)
Скажу своё мнение. Берём на саб 2х канальник вроде иволга 1002 и радуемся жизни. Советую усилитель 2*100ват честных, если сабсоник есть - в плюс ему (нету и фиг с ним, на такой мощности не критично).
Всегда запас по мощности усилителя должен быть............. если почитать книжку (вдруг топикстартеру захочется? Шихман - автозвук на колёсах)..... то запас в 2 раза хорошо - скорость баса/атака и вообще _правильный_звук.
Надо боятся слабых усилителей от которых искажения(клиппинг=перегрузка), а мощный хороший усилок можно настроить ТАК что любой даже слабый саб будет жить долго и счастливо.. другой воропс денег.
В общем автору советую искать Ivolga BG-1002
http://www.avtozvuk.com/az/2003/11/HTM/062-077ivol...
из опыта по старым моделям Hertz можно рекомендовать усил с возможность подключения в мост с меньше 4 ом нагрузкой. так как у старых моделей даже на приборе сопротивление катушки было 3,7 активное сопротивление и того меньше. дешевые усилы уходили в защиту по току. поищи старую модельку audison
srx 4 компактный с принудительным охлаждением и Hertz переваривает на ура
n
5nizza14
Предложили вот такой вариант: усел LANZAR http://www.musicincar.ru/amplifiers/36.html . Как думаете стоит брать?
I
IDIАN™
посты автора всегда умиляли
I
IDIАN™
LANZAR
пойдет. бывает и хуже
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.