Вопрос про возрат запчасти

В пятницу купили 2 запчасти, каждая по цене 2000 руб. Сегодня узнала,что эти запчасти стоят в другом автоцентре по 1000 и 1050 руб. Запчасти оригинальные, не аналоги. Вот что делать? Так-то,вроде 2000 на дороге не валяются, это стоимость установки как раз одной запчасти. :-(
Закон читаю, я так понимаю,что по этой причине вернуть я не смогу? А есть, вообще, какие-то ограничения на наценку запчастей?
0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Изюминка (Mirr)
вернуть я не смогу?

неа... вот если бы не подошло-другое дело..
От пользователя Изюминка (Mirr)
какие-то ограничения на наценку запчастей?

нет,хоть 500% накрутку делай :-) вопрос в том кто будет покупать за такие деньги...но судя по всему,а точнее по вашей теме-будут...
4 / 0
Изюминка(Mirr)
От пользователя Blackston™(4х4 forever )

Спасибо, Паша, успокоил :-( Даже, не представляла,что на оригинальные запчасти будет такая разница. Просто обслуживалась у них и думала,что они все еще дилеры,а сейчас поискала и увидела,что нет. В общем, видимо, сама лох :weep:
0
smel
мне стал нужен переходник для магнитолы, поехал я на белую башню - цены кусаются - 800 руб, при стоимости магнитолы в 3000 - это вообще круто. Заехал к официалу - 400руб - уже приемлемо.
0
Изюминка(Mirr)
В том то и дело, что я не на рынок ездила, а в автоцентре купила, где и обслуживлась. Я изначально хотела купить аналоги,но в связи с тем что их подбирать надо, решила купить оригиналы., тем более они были в наличии. А сегодня узнала, что в другом автоцентре,который тоже обслуживает эти авто, запчасти стоят в 2 раза дешевле.
0
tcimbalar
От пользователя Изюминка (Mirr)
В пятницу купили 2 запчасти, каждая по цене 2000 руб. Сегодня узнала,что эти запчасти стоят в другом автоцентре по 1000 и 1050 руб. Запчасти оригинальные, не аналоги. Вот что делать? Так-то,вроде 2000 на дороге не валяются, это стоимость установки как раз одной запчасти.

Если эти запчасти вы купили из наличия, а не заказывали их тогда вы можете в течении 14 суток вернуть их обратно сохранив целостность упаковки и желательно кассового чека. Если возврат не будут делать, можете смело подать в суд. Выигрыш дела 100%. Как правило до этого не доходит, обратитесь к выше стоящему менеджеру.
3 / 5
tcimbalar
А кто минусит, ваши доводы
1 / 0
Изюминка(Mirr)
Я купила из наличия.
0
tcimbalar
От пользователя Изюминка (Mirr)
Я купила из наличия.

Идите в магазин скажите что хочете вернуть товар, так как он вам не пригодился. У вас есть на это законное право 14 суток. Можете им так и сказать.
А на будущее сначало лучше проценить запчасти, а затем их покупать. Просто продавцы не любят когда возвращают товар не по делу.
0 / 1
Изюминка(Mirr)
От пользователя tcimbalar

спасибо за совет, попробуем. Девушка по тел. сказала обратиться к руководителю.
0 / 1
Zucker
От пользователя tcimbalar
А кто минусит, ваши доводы


Статья 25 закона о ЗПП
Например здесь: http://ozpp.ru/laws/zpp.php

Коротко, если товар качественный и правильно подобран - обмен/возврат на усмотрение и добрую волю продавца.
6 / 0
Zucker
От пользователя tcimbalar
хочете вернуть товар, так как он
вам не пригодился.

Закон не предусматривает и не описывает действия продавца в этой ситуации, поэтому также
От пользователя Zucker
- обмен/возврат на усмотрение и добрую волю продавца.
3 / 0
Наy
От пользователя tcimbalar
в течении 14 суток вернуть их обратно

да вот фигу... в перекрестке или резонансе даже на чеках отбив идет " запчасти купленные по ненадобности обратно не принимаюцца"....а в форсаже мене сказали, либо поменяем на чо-нибудь, либо оставьте себе на память...денег не вернем, пришлось обменять на масло... :-)
4 / 0
Изюминка(Mirr)
покупала в Атлантике, договорились завтра встретиться
0 / 1
tcimbalar
От пользователя Zucker
Статья 25 закона о ЗПП
Например здесь: http://ozpp.ru/laws/zpp.php
http://www.avtoservice.info/content.asp?pn=361
Здесь все расписано, есть примеры
0
tcimbalar
От пользователя Нау (Алё_на! Это Я_на)
да вот фигу... в перекрестке или резонансе даже на чеках отбив идет " запчасти купленные по ненадобности обратно не принимаюцца"....а в форсаже мене сказали, либо поменяем на чо-нибудь, либо оставьте себе на память...денег не вернем, пришлось обменять на масло...

Это пример магазинов которые не борются за клиентов, в этом случае через суд.
0 / 3
tcimbalar
От пользователя tcimbalar
а вот фигу... в перекрестке или резонансе даже на чеках отбив идет " запчасти купленные по ненадобности обратно не принимаюцца"....а в форсаже мене сказали, либо поменяем на чо-нибудь, либо оставьте себе на память...денег не вернем, пришлось обменять на масло...

На вашем месте в эти магазины я бы больше не пошел, и всех своих знакомых отговорил.
0 / 2
Zucker
От пользователя tcimbalar
http://www.avtoservice.info/content.asp?pn=361
Здесь все расписано, есть примеры

Дак всё верно. Я ж о том же.
Только описываются личные инициативы торговых организаций (а не обязанности!)
По закону - имеют право не взять, но ессно, клиента этого наверняка для себя потеряют.
0
От пользователя Zucker
По закону - имеют право не взять, но ессно, клиента этого наверняка для себя потеряют.

а нужен ли такой клиент? :-D
3 / 0
Изюминка(Mirr)
От пользователя Drive@sek_japan

Ну, вот это зря Вы так. Пример моей ситуации. Вот в другом автоцентре эти запчасти дешевле в 2 раза, а работа по установке подшипника в первом автоцентре (в котором запчасти дороже) немного дешевле, чем во втором. Да и привыкла я там обслуживаться. А теперь мне очень обидно и вполне могу просто больше не появляться там. Думаете, не нужен будет такой клиент, который постоянно там обслуживается (сама я могу только залить антифриз и незамерзайку) и один раз захотел вернуть дорогие запчасти? Я понимаю торговых работников, которые не хотят возвращать деньги , но и чисто по-человечески думаю, каждый бы также захотел вернуть запчасти, которые стоят ровно в 2 раза дешевле в другом месте. Я бы не стала так переживать будь разница в 100-200-300 руб., это для меня еще терпимо :-) , но когда тут 2000, а там 1000 :-( И надо же мне было купить сразу 2 запчасти :-( Но плюс все же есть, так-то мне нужно было 4 запчасти. Теперь буду знать куда звонить в первую очередь, а меня, как клиента магазин этот потерял, посмотрим сегодня, буду ли в дальнейшем обслуживаться там в сервисе.
0 / 2
От пользователя Изюминка (Mirr)
Я бы не стала так переживать будь разница в 100-200-300 руб., это для меня еще терпимо , но когда тут 2000, а там 1000

Просто возможно вам повезло в том плане, что у одного диллера запчасть лежит годами - поэтому и цена низкая, а у другого только приехала по новой цене, по этому и такая разница. Конечно, если же мы сравниваем диллеров, как уже писал на другом форуме, обычно запчасти у дилера дешевле, если же в другом месте запчасти есть дешевле - это может оказаться подделкой, ввезено контробандой, нелеквид, брак, краденное...
От пользователя Изюминка (Mirr)
Вот в другом автоцентре эти запчасти дешевле в 2 раза, а работа по установке подшипника в первом автоцентре (в котором запчасти дороже) немного дешевле, чем во втором.

Ну вот вам времени не жалко - вы гоняете из одного автоцентра в другой. А у кого-то "время-деньги". ПРоще купить и установить в одном центре, при этом иметь гарантию на запчасти и работу.
От пользователя Изюминка (Mirr)
А теперь мне очень обидно и вполне могу просто больше не появляться там.

Вас обманули? ЧТо за детский сад?
От пользователя Изюминка (Mirr)
Думаете, не нужен будет такой клиент, который постоянно там
обслуживается (сама я могу только залить антифриз и незамерзайку) и один раз захотел вернуть дорогие запчасти?

2000 - это дрогие запчасти? Вот есть запчасти, например, подшипник ступичный стоит по 50 т.р. - это дорогие запчасти :cool:
От пользователя Изюминка (Mirr)
Теперь буду знать куда звонить в первую очередь, а меня, как клиента магазин этот потерял, посмотрим сегодня, буду ли в дальнейшем обслуживаться там в сервисе.

Иногда лучше поетрять одного клиента, с которым много проблем, и за тежи деньги обслуживать 10 клиентов, с которыми проблем нет. Обычно, с безпроблемными клиентами все вопросы решаются, у вас же, видимо, другой случай.
1 / 0
Изюминка(Mirr)
От пользователя Drive@sek_japan
Просто возможно вам повезло в том плане, что у одного диллера запчасть лежит годами - поэтому и цена низкая, а у другого только приехала по новой цене, по этому и такая разница. Конечно, если же мы сравниваем диллеров, как уже писал на другом форуме, обычно запчасти у дилера дешевле, если же в другом месте запчасти есть дешевле - это может оказаться подделкой, ввезено контробандой, нелеквид, брак, краденное...

Да, нет. Годами там запчасть не лежит,т.к. этот автоцентр стал дилером недавно. А вот тот, в котором купила был дилером, и как сейчас увидела уже не дилер.

От пользователя Drive@sek_japan
Ну вот вам времени не жалко - вы гоняете из одного автоцентра в другой. А у кого-то "время-деньги". ПРоще купить и установить в одном центре, при этом иметь гарантию на запчасти и работу.

Я пока что не гоняю никуда, просто позвонила и узнала так-то. Кстати, тот автоцентр, где запчасти дешевле,но работа подороже находится недалеко от моего дома, купить и установить у них запчасть мне вышло бы все-равно дешевле, просто поехала в тот другой потому что там обслуживалась.


От пользователя Drive@sek_japan
Вас обманули? ЧТо за детский сад?

Это да, детский сад. Ну, а почему бы и нет. Обиделась и ушла обслуживаться в другое место. Да и не обидели же меня тут, Вы внимательно прочитайте. Я сама не обзвонила и нашла дешевле и обиделась
:-D Второй мой пост прочтите.
0 / 1
Изюминка(Mirr)
От пользователя Drive@sek_japan
2000 - это дрогие запчасти? Вот есть запчасти, например, подшипник ступичный стоит по 50 т.р. - это дорогие запчасти :cool:

я имела в виду дорогую по сравнению с ценой на эту запчасть в другом салоне.
От пользователя Drive@sek_japan
Обычно, с безпроблемными клиентами все вопросы решаются, у вас же, видимо, другой случай.

А, Вы откуда знаете какой у меня случай? У нас еще не решено ничего,вообще-то.
Мы еще даже не разговаривали об этом, только сегодня будем. И, вообще, я говорю,что виновата сама. Просто изначально хотела узнать ситуацию с возвратами запчастей у других.
Вы на мне уже клеймо поставили "проблемный клиент" за что, интересно. За то,что я тут поинтересовалась возможны ли возвраты запчастей? Для Вас плохой клиент-это тот, который косо посмотрит?


[Сообщение изменено пользователем 21.09.2010 11:11]
0
От пользователя Изюминка (Mirr)
А, Вы откуда знаете какой у меня случай? У нас еще не решено ничего,вообще-то.

Вроде как понял, что вроде вам уже отказали...
От пользователя Изюминка (Mirr)
Просто изначально хотела узнать ситуацию с возвратами запчастей у других.

Есть закон о защите прав потребителей ;-)
0
Изюминка(Mirr)
От пользователя Drive@sek_japan
Есть закон о защите прав потребителей ;-)

Вот я тогда как раз села его читать, в силу своего ума, решила,что нельзя вернуть не имея недостатка (неисправности) или ссылаясь на недостоверную инфу, поэтому и решила тут спросить :-)
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.