экономия топлива АКТУАЛЬНО

grafin007
От пользователя SLC
вы чип-тюнинг то не трожте ;-)

задёл за живоё :cool:
0
Hi Fi
От пользователя slava.z
система "ОКА"


От пользователя Drive@sek_japan
поставить газовую установку

:hi:
0
gefest666
А на карбе езда накатом на нейтрале тоже не экономит бенз?
0
RussoTuristo_Фантомасыч
quote]
От пользователя lesnik722
Сначала пробовал POWER PLUS MPG[/quote]
Дружбан меня на эту хрен агитировал,- типа "экономия и все дела"
Чисто из приличия я почитал их рекламки и сайт покурил вдумчиво - это обилие наукообразных фраз. При этом приводятся какие-то красивые графики, таблички, процентные соотношения теплого с мягким и железного с оранжевы; все это сдабривается обильным соусом из физических терминов.
В общем, чисто ради интереса покатался я с товарищем на его машине (бросать в бак своей машины всякую ересь - да ни в жисть). Расход горючки - один и тот же (он-то уверяет, что на педальку резвее отзывается... если че - 1.4. лачик) В общем - бред полнейший.
"Один из 400 сравнительно честных способов отъема денег у населения"

Ну и напоследок, чтоб проникнуться духом топливосберегающих шняжек.
Честно скопипастил с сайта. адрес которого был указан в рекламе из недавно приобретенного "За рулем" (вот тоже, вроде, солидное издание. Неужто так с баблом туго, что готовы под рекламу всякого г-на место представлять??)
"Российские ученые-физики разработали Автомобильный Синтезатор Катализатора (АСК). Результаты испытаний впечатлили даже скептиков. Это прорыв! АСК легко установить на любой двигатель, и гарантировано получить: Экономию на топливе на 10-17%; увеличение ресурса двигателя как минимум в 2 раза; улучшение динамики разгона; лёгкий запуск, даже в сильный мороз; уменьшение дымности и токсичности выхлопа в 2-3 раза. Эффективность АСК официально подтверждена. Принцип работы устройства основан на изменении свойств топлива и масла под воздействием физических полей. Устройство разлагает бензин на более легкие фракции, улучшая процесс его горения и увеличивая октановое число. Повышает прочность масляной плёнки и способствует её поляризации на трущихся поверхностях. Как результат - повышается КПД двигателя. "
Если по-русски - микроколлайдер под капотом. Не иначе. И ректификационная колонна заодно. Чудеса в решете. И все это - шняжка, размером с топливный фильтр. Подозреваю. внутри - нафталиновые шарики -)))))
Ну читать без смеха невозможно, чесслово.

Чуть ниже на странице - специальные свечи для этого чудо-агрегата
Прошу простить форумчан за перепечатку:
"АСК-(с) работает вместе с АСК , выпуска не ранее 2006 года.
B канун 2010 года выпущен АСК-(с) - для свечей, который, работая совместно с АСК, сможет улучшить на 50% его работу, поможет сэкономить до 30% на бензине и повысить на 15% мощность мотора! Плюс к этому, абсолютно белые свечи, даже когда они ранее были черные от нагара - срок их службы увеличится в 2-3раза. Работа двигателя становится намного тише, мягче и устойчивей. Дополнительно повышается ресурс мотора.
Как это работает:
АСК-(с) - Автомобильный Свечной Катализатор устанавливается на свечи зажигания и фиксируется магнитным замком. Работает совместно с АСК (Автомобильным Синтезатором Катализатора), повышая до 50% эффективность его работы. Принцип работы АСК-(с) основан на замедлении роста температуры и давления в начальный период сгорания топлива в двигателе и создании в свече форкамерного эффекта. Воздействуя на поляризованное топливо в области свечи, АСК-(с) дополнительно преобразует его. Это происходит за счет эффекта каталитического преобразования топлива во время сгорания и трансформации тепловой энергии двигателя в энергию химических связей топлива, а затем высвобождении этой энергии в процессе сгорания. Таким образом, осуществляется снижение максимальных тепловых и динамических нагрузок на газораспределительную систему двигателя, а так же механических и тепловых потерь."

Пока все эти бредни копипастил - вникал в физический смысл этих текстовок - ну нет его там... Или же я столько не выпью...
Еще раз извините за большой объем копипасты.
2 / 0
От пользователя gefest666
на карбе езда накатом на нейтрале тоже не экономит бенз?

Если клапан экономайзера не оторван.
0
От пользователя gefest666

Это на карб проводок идёт с черной коробочки. На коробочку также импульсы с бобины идут и проводок с концевика на дроссельной заслонке. Если заслонка закрыта и частота импульсов зажигания более 1800об/мин, то клапан затыкает подачу бензы, если размыкается концевик на заслонке или обороты падают до 1300, то подача бензы обратно включается.
0
Ой, изыните, про нейтралку не заметил :-) Да, не экономит, двиг то ведь крутить надо, а на нейтралке его бензой крутить приходицо, а не колёсами через коробку.
0
Systo
От пользователя ddd[гость]
А потом выясницо што как на корове, выжимной без направляющей и коробас по 60тк на выкид, афигенно наэкономиш


Нужна экономия, надо ездить плавно :-p Да и роботы бывают разные.
0
От пользователя ddd[гость]
резкий разгон, что бы первым уйти со светофора и резко тормозить перед следующим - деньги на ветер

Чессно гря грешу этим частенько, но и то за 10/100 не вылезаю.

чо за мопед? У меня чо-то меньше 30ки не получается :-D
0
gefest666
Клапан экономайзер это - эл.магн клапан хх? А черная коробочка это реле какоето? Ну и чтоб понято авто 2106, 04г, карб дазовский вроде, 4х ступая. Как дорого стоит из 4х в 5 ступ переделать, кто знает?
0
Инженер-эл
Вот сёдня по Дискавери "разрушители легенд" эти легенды проверяли...
0
lesnik722
а просто проверить самим на диагностике слабо я заскочу на днях и сообчу чего и как :cool:
0
lesnik722
и так сгонял на диагностику прибор ИНФОКАР с магнитами прибор показал со 002 сh 000 когда сняли магниты co 003 ch 006 :cool:
0 / 2
Systo
Физику явления озвучить можете? Ну не оказывают магниты влияния. Никакого. А разница может быть даже при:

1. Завели, газ не трогали, сразу померяли.

2. Завели, прогазовали, померяли

3. Завели, подождали минут 5-10, померяли

Тестировалось все это не раз, независимыми экспертами. Причем и у нас, и за рубежом. Результат один - бесполезно. И не надо про вытягивание длинных молекул углеводоров, что улучшает сгорание...
3 / 0
lesnik722
. Физику проверяем методом тыка по-русски, диагностику делал специалист со стажем и тоже не верящий в подобные штучки чисто из любопытства, но против фактов не попрешь :cool:
0
Ya1
В принципе, может существовать в природе некоторое устройство, которой делает топливно-воздушную смесь "идеальной", т.е. 100% "перевариваемой" двигателем. Только все мировые автопроизводители над этим работают. И современные движки уже недалеки от "идеала". поэтому ставить что-либо подобное на современный авто - смысла нет. А вот если машинка не настроена (масло, свечи, фильтры и многое другое) - расход большой будет. И "экономайзеры" не помогут. Так что "любишь кататься - люби и саночки", в смысле заботься о них.
Багажник, кстати, на трассе может нехило добавить. Причем чем скорость больше - тем больше возрастает расход. С 2 байдарками на крыше при увеличении скорости от 110 до 130 расход вырос с 9 до 12л/100. А без багажника по ровной трассе сопровождая ГАЗель (70-80 км/ч) раход 5.5-6 был.
P.S. есть реальное средство для экономии топлива по городу - выезжать из дома раньше - и расход уменьшится и время съэкономите :-D

[Сообщение изменено пользователем 23.09.2010 10:03]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.