пружины -30 мм
ш
шевролёт
Ребята подскажите как вообще не сильно низко если поставить на 08 пружины с занижением на -30 мм или сзади нужно покороче.Не влияет ли на ходовые качества? Всем заранее спасибо!!!
K
Kuzzьмич
как вообще не сильно низко
или сзади нужно покороче
S
SLC
Ребята подскажите как вообще не сильно низко если поставить на 08 пружины с занижением на -30 мм или сзади нужно покороче.Не влияет ли на ходовые качества? Всем заранее спасибо!!!
нормальные только пружины .. ну чуть ниже будет , влияет на качество - обычно лучше становиться ;-)
нафиг зад ниже делать ? дагавто насмотрелись ? морда как у стока, зад скребет бампером
ш
шевролёт
Нет просто охото что бы по отношению к земле ровно было,а не то что жопа выше чем перед-вот!
Ш
Шумахер Миша
Когда-то пружины на моей 09 были обрезаны пополам, штоки в стойках тоже укорочены:
+ Существенно возросла скорость прохождения поворотов, тормозами пользовался только на светофорах, перестала хрустеть граната.
- - - Резина в арки входила только 165/70 R13(остальная шоркала подкрылки - на зиму(175/70 R13) их(подкрылки) пришлось снимать и ставить назад маленькие проставки), очень мало дорог где можно проехать с таким клиренсом(он составлял 80 миллиметров под порогами), казалось бы в безобидных местах: 1-вую защиту оторвал через 2 недели, паркуясь через низенький поребрик на стоянке - сломал несколько черепах и замял все пороги, пассажирам сильно не повезло - дикая тряска(особенно сидящим сзади - головой в потолок бились всю дорогу) даже где с виду дорога ровная. . .
Проездив полгода поменялся с другим человеком на новую стандартную подвеску + хорошую доплату с его стороны(через пару дней он так же как и я ушатал пороги и вдобавок днище, а через неделю пробил картер на Восточной - ехал в колее и пропустил колодезный люк между колес, но не заметил этого - в итоге конец пришел мотору его 08).
Вывод: Ну его к чертовой матери
[Сообщение изменено пользователем 18.09.2010 22:48]
+ Существенно возросла скорость прохождения поворотов, тормозами пользовался только на светофорах, перестала хрустеть граната.
- - - Резина в арки входила только 165/70 R13(остальная шоркала подкрылки - на зиму(175/70 R13) их(подкрылки) пришлось снимать и ставить назад маленькие проставки), очень мало дорог где можно проехать с таким клиренсом(он составлял 80 миллиметров под порогами), казалось бы в безобидных местах: 1-вую защиту оторвал через 2 недели, паркуясь через низенький поребрик на стоянке - сломал несколько черепах и замял все пороги, пассажирам сильно не повезло - дикая тряска(особенно сидящим сзади - головой в потолок бились всю дорогу) даже где с виду дорога ровная. . .
Проездив полгода поменялся с другим человеком на новую стандартную подвеску + хорошую доплату с его стороны(через пару дней он так же как и я ушатал пороги и вдобавок днище, а через неделю пробил картер на Восточной - ехал в колее и пропустил колодезный люк между колес, но не заметил этого - в итоге конец пришел мотору его 08).
Вывод: Ну его к чертовой матери
[Сообщение изменено пользователем 18.09.2010 22:48]
S
SLC
Шумахер Миша
ниче ты шумахер то
подвеску нужно делать с умом .. а то что было у вас - гавно .. для лохов .. ;-) с виду красиво, но не работает
с чем вы теперь согласны
[Сообщение изменено пользователем 19.09.2010 00:26]
ш
шевролёт
вот и у меня так же тока колеса на уровне арок и не шоркают-но все равно твердо-надоело,прошло то время-окончательно в этом убедился проехав на стоковой 14ке :-)
вот и у меня так же тока колеса на уровне арок и не шоркают-но все равно твердо-надоело,прошло то время-окончательно в этом убедился проехав на стоковой 14ке
тут либо комфорт, либо погонять...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.