Не заряжается аккумулятор ВАЗ 2107

Вчера заводился только с помощью прикуривания. Ездил много, толку ноль. Весь заряд высосало.

В чем проблема?
Версии:
- Ремень генератора
(Он на месте, натяжение вроде в норме, не "свистит", все шкивы вращаются)
- Генератор
(Не знаю, отчего они вообще могут ломаться?)
- сам аккумулятор
(Маловероятно, б/у чуть больше года, да и по приборам видно, что он просто не заряжается, а не сам по себе сел и всё.)

Вопросы:
С чего начинать лечение?
Заменить ремень? Не поможет, смотреть генератор?
Сколько примерно новый генератор может стоить?
0
радист Морзе
диодный мост ?
4 / 1
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Пятая четверть
С чего начинать лечение?

с замера напряжения на выходе генератора.
От пользователя Пятая четверть
по приборам видно, что он просто не заряжается, а не сам по себе сел и всё

а как это видно,просвятите? :-D
зарядка либо есть,либо нет...а у вас могли и пластины в нем замкнуть,и электролита там может не быть... проверить то недлго,а потом уже думать,что не так :-)
2 / 1
_RomanS_
Реле зарядки?Таблетка на генераторе,могли щётки отпасть.
2 / 0
От пользователя Blackston™(4х4 forever )
просвятите?

Лучше на "ты".
В семерке есть прибор, как называется, не знаю, он показывает уровень зарядки аккумулятора.
Перед пуском двигателя он обычно показывает средний уровень зарядки. Во время движения - максимальный, особенно если долго поездить.
Последние дни после пуска двигателя стрелка заряда аккумулятора с места не двигалась, точнее медленно падала в красную зону, т.е. заряд медленно уменьшался, особенно это было заметно, если с фарами едешь.
До этого бывало газанешь, бац, лампа недозарядки гаснет и стрелка на приборе в максимум уходит. Т.е. срабатывала зарядка, потом это перестало помогать.
Вчера сначала сама завелась, затем, дважды только после прикуривания.

От пользователя Blackston™(4х4 forever )
могли и пластины в нем замкнуть,и электролита там может не быть... проверить то недлго,


У мена еще второй аккум есть, старый. Можно в принципе на нем и проверить, если конечно, дело в аккуме, в чем я сомневаюсь.

От пользователя _RomanS_
Реле зарядки?Таблетка на генераторе,могли щётки отпасть.

Зачем это всё и где это всё - мне неведомо. Если манипуляции с аккумом не помогут, в сервис поеду, просто хотелось бы диагноз заранее знать.
0
Alliance_
От пользователя Пятая четверть
Последние дни после пуска двигателя стрелка заряда аккумулятора с места не двигалась, точнее медленно падала в красную зону, т.е. заряд медленно уменьшался, особенно это было заметно, если с фарами едешь.

Таблетка 100 пудов!
1 / 0
rassys
да таблетку менять и усе :-)
0
slava.z
Мостик диодный может? Сначала шикалатку поменяй-80рэ вроде. Если не поможет то мост. Посмотри подшипники. Если сильно разбиты то ротор об статор задевал в этом случае точно мост хана пришол!
0
_RomanS_
От пользователя Пятая четверть
Зачем это всё и где это всё - мне неведомо


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Агрегат на фото - генератор.Сзади выступает "таблетка",поменять-15 минут
0
n-drey86™
Вроде на классике если на панели приборов лампа индикации зарядки акб сгорает - зарядка пропадает
0
Сто пудово диодный мостик, сталкивались с такой проблемой,либо отгорели диоды либо мост от обмотки!!
0
shutник
Всё уже сказано :-)
Сначала проверьте щётки,снимается нетрудно,два винта под крест пупсом (короткая отвёртка)сверху открутить.
Потом снимаете генератор и проверяете диодный мост,как сказано выше-могут отгорать контакты,в редких случаях сгорают диоды.Со снятием и разбором генератора гемора гораздо больше.
Новый мост до 200 рублей.
Новый генератор до 2000 рублей.
С умной книгой под рукой,или на худой конец с инструкцией из интернета ремонт можно произвести самому.
Удачи :-)
0
SKALP
От пользователя Пятая четверть
В чем проблема?


От пользователя Пятая четверть
Генератор


При заведенной машине панель приборов моргает????
Посмотрите так называемую шоколадку ("таблетка "- щетки на Гене)....
Возможно эта он мозг ИПЕТ......
только сначала ее снимите, а потом берите, а то там может стоять от 8-ки, а может и от 5-ки.....и с ней в магаз - цена вопроса до 100 руб.....
Потом поставишь - отпишешься.....
0
Всем спасибы.
Но шоколадки, таблетки и щетки - для меня это совсем не то, что вы написали.

От пользователя Ali-bey
С умной книгой под рукой,или на худой конец с инструкцией из интернета ремонт можно произвести самому.

Честно говоря, неохота вникать. В сервис поеду.
Просто теперь я знаю, к чему надо быть готовым.
0
радист Морзе
ВАЗ 2107 такая машина, что вникать рано или поздно придется :-D
5 / 0
BRZ ака bereza96
ради интереса посмотри на гену нет ли у него на корпусе зеленоватого налета, а то у тебя может тосол с термостата капает на него ( есть у классики такая болячка) а то устанешь таблетки с мостами менять
0
В общем, в сервис съездил. Причина была в реле генератора.
От пользователя _RomanS_
Реле зарядки?

Наверно это.
Купил новое за 150 рублей.
И за работу отдал 800 рублей.
Дорого, блин.
Делали минут 30.
Сам бы не сделал, ибо генератор или какие-то его части снимали через низ с подъемника.
Сервис магазина ОЛМИ на Ереванской. Не реклама, если чо, просто жил раньше через дорогу.

От пользователя bereza96
ради интереса посмотри на гену нет ли у него на корпусе зеленоватого налета,

Жаль только сейчас увидел. Мастер ничего не сказал, но тосол периодически уходит. Где-то литр за полгода испаряется.
0
shutник
От пользователя радист Морзе
ВАЗ 2107 такая машина, что вникать рано или поздно придется

+1

Автор,всё же рекоменду прикупить книгу про ремонт.
Лучше всего издательства "за рулём"(не реклама)

От пользователя Пятая четверть
Мастер ничего не сказал, но тосол периодически уходит. Где-то литр за полгода испаряется.

Нормальное явление,сам регулярно по чуть-чуть доливаю.
Если потечёт помпа,заметите сразу по перегреву мотора.
А мастер такую протечку не увидит скорее всего,да и цель была-ремонт генератора :-)
0
От пользователя Пятая четверть
Наверно это.
Купил новое за 150 рублей.
И за работу отдал 800 рублей.
Дорого, блин.
Делали минут 30.
Сам бы не сделал, ибо генератор или какие-то его части снимали через низ с подъемника.
Сервис магазина ОЛМИ на Ереванской. Не реклама, если чо, просто жил раньше через дорогу.

800р. за замену реле? ЖЕСТЬ! 8(
1 / 0
От пользователя Ali-bey
Автор,всё же рекоменду прикупить книгу про ремонт.
Лучше всего издательства "за рулём"(не реклама)

Пару раз были ситуации, когда нужно было в книжку посмотреть.
Хорошо, что в ОЛМИ есть зал самообслуживания, там эти книги и продают. Пришел, нужный раздел почитал, ушел, книгу не купил, но купил то, что надо было купить, а узнал, что надо, благодаря книге.


От пользователя Drive@sek_japan
800р. за замену реле? ЖЕСТЬ!

Да, вообще звери. Обычно же по нормочасам считают. Фактически не больше получаса он возился, если учесть, что его отвлекали другие, страждущие ремонта, водители, и я еще на второй этаж бегал реле покупать. Да пусть даже оплата за час минимальная будет, всё равно дорого 800 рублей за час брать.
0
nabirash
Хотите экономить деньги - учитесь пустячным ремонтам сами, а лучше взять иномарку.
С уважением, бывший владелец 9- ки ( пошла бы она в... со всем российским автохламом)
0
Инженер-эл
От пользователя Пятая четверть


Просто у всех в прайсе:
ремонт генератора - 800р
снятие/установка генератора - 500р

И это одинакого: и замена подшибников - весь генератор разобрать и возиться с ним и просто таблетку заменить (часто и снимать не надо)...
0
От пользователя Инженер-эл
снятие/установка генератора - 500р

Так и было.
Второй пункт в наряд-заказе.
Замена реле - 300 руб.

ВСЕГО: 800 рублей.
0
alexGA
От пользователя Инженер-эл
снятие/установка генератора - 500р


Нафиг не надо, за 15 минут и так меняется.
0
Инженер-эл
На 80-амперном меняется, не снимая, и таблетка, и мост.

А 55 амперный 9-точный нужно разбирать, если мост менять.

Только не все об этом знают...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.