Не заряжается аккумулятор ВАЗ 2107
Вчера заводился только с помощью прикуривания. Ездил много, толку ноль. Весь заряд высосало.
В чем проблема?
Версии:
- Ремень генератора
(Он на месте, натяжение вроде в норме, не "свистит", все шкивы вращаются)
- Генератор
(Не знаю, отчего они вообще могут ломаться?)
- сам аккумулятор
(Маловероятно, б/у чуть больше года, да и по приборам видно, что он просто не заряжается, а не сам по себе сел и всё.)
Вопросы:
С чего начинать лечение?
Заменить ремень? Не поможет, смотреть генератор?
Сколько примерно новый генератор может стоить?
В чем проблема?
Версии:
- Ремень генератора
(Он на месте, натяжение вроде в норме, не "свистит", все шкивы вращаются)
- Генератор
(Не знаю, отчего они вообще могут ломаться?)
- сам аккумулятор
(Маловероятно, б/у чуть больше года, да и по приборам видно, что он просто не заряжается, а не сам по себе сел и всё.)
Вопросы:
С чего начинать лечение?
Заменить ремень? Не поможет, смотреть генератор?
Сколько примерно новый генератор может стоить?
р
радист Морзе
диодный мост ?
B
Blackston™(4х4forever)
С чего начинать лечение?
с замера напряжения на выходе генератора.
по приборам видно, что он просто не заряжается, а не сам по себе сел и всё
а как это видно,просвятите?
зарядка либо есть,либо нет...а у вас могли и пластины в нем замкнуть,и электролита там может не быть... проверить то недлго,а потом уже думать,что не так
R
_RomanS_
Реле зарядки?Таблетка на генераторе,могли щётки отпасть.
просвятите?
Лучше на "ты".
В семерке есть прибор, как называется, не знаю, он показывает уровень зарядки аккумулятора.
Перед пуском двигателя он обычно показывает средний уровень зарядки. Во время движения - максимальный, особенно если долго поездить.
Последние дни после пуска двигателя стрелка заряда аккумулятора с места не двигалась, точнее медленно падала в красную зону, т.е. заряд медленно уменьшался, особенно это было заметно, если с фарами едешь.
До этого бывало газанешь, бац, лампа недозарядки гаснет и стрелка на приборе в максимум уходит. Т.е. срабатывала зарядка, потом это перестало помогать.
Вчера сначала сама завелась, затем, дважды только после прикуривания.
могли и пластины в нем замкнуть,и электролита там может не
быть... проверить то недлго,
У мена еще второй аккум есть, старый. Можно в принципе на нем и проверить, если конечно, дело в аккуме, в чем я сомневаюсь.
Реле зарядки?Таблетка на генераторе,могли щётки отпасть.
Зачем это всё и где это всё - мне неведомо. Если манипуляции с аккумом не помогут, в сервис поеду, просто хотелось бы диагноз заранее знать.
A
Alliance_
Последние дни после пуска двигателя стрелка заряда аккумулятора с места не двигалась, точнее медленно падала в красную зону, т.е. заряд медленно уменьшался, особенно это было заметно, если с фарами едешь.
Таблетка 100 пудов!
r
rassys
да таблетку менять и усе
s
slava.z
Мостик диодный может? Сначала шикалатку поменяй-80рэ вроде. Если не поможет то мост. Посмотри подшипники. Если сильно разбиты то ротор об статор задевал в этом случае точно мост хана пришол!
R
_RomanS_
Зачем это всё и где это всё - мне неведомо
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Агрегат на фото - генератор.Сзади выступает "таблетка",поменять-15 минут
n
n-drey86™
Вроде на классике если на панели приборов лампа индикации зарядки акб сгорает - зарядка пропадает
s
shutник
Всё уже сказано
Сначала проверьте щётки,снимается нетрудно,два винта под крест пупсом (короткая отвёртка)сверху открутить.
Потом снимаете генератор и проверяете диодный мост,как сказано выше-могут отгорать контакты,в редких случаях сгорают диоды.Со снятием и разбором генератора гемора гораздо больше.
Новый мост до 200 рублей.
Новый генератор до 2000 рублей.
С умной книгой под рукой,или на худой конец с инструкцией из интернета ремонт можно произвести самому.
Удачи
Сначала проверьте щётки,снимается нетрудно,два винта под крест пупсом (короткая отвёртка)сверху открутить.
Потом снимаете генератор и проверяете диодный мост,как сказано выше-могут отгорать контакты,в редких случаях сгорают диоды.Со снятием и разбором генератора гемора гораздо больше.
Новый мост до 200 рублей.
Новый генератор до 2000 рублей.
С умной книгой под рукой,или на худой конец с инструкцией из интернета ремонт можно произвести самому.
Удачи
S
SKALP
В чем проблема?
Генератор
При заведенной машине панель приборов моргает????
Посмотрите так называемую шоколадку ("таблетка "- щетки на Гене)....
Возможно эта он мозг ИПЕТ......
только сначала ее снимите, а потом берите, а то там может стоять от 8-ки, а может и от 5-ки.....и с ней в магаз - цена вопроса до 100 руб.....
Потом поставишь - отпишешься.....
Всем спасибы.
Но шоколадки, таблетки и щетки - для меня это совсем не то, что вы написали.
Честно говоря, неохота вникать. В сервис поеду.
Просто теперь я знаю, к чему надо быть готовым.
Но шоколадки, таблетки и щетки - для меня это совсем не то, что вы написали.
С умной книгой под рукой,или на худой конец с инструкцией из интернета ремонт можно произвести самому.
Честно говоря, неохота вникать. В сервис поеду.
Просто теперь я знаю, к чему надо быть готовым.
р
радист Морзе
ВАЗ 2107 такая машина, что вникать рано или поздно придется
B
BRZ ака bereza96
ради интереса посмотри на гену нет ли у него на корпусе зеленоватого налета, а то у тебя может тосол с термостата капает на него ( есть у классики такая болячка) а то устанешь таблетки с мостами менять
В общем, в сервис съездил. Причина была в реле генератора.
Наверно это.
Купил новое за 150 рублей.
И за работу отдал 800 рублей.
Дорого, блин.
Делали минут 30.
Сам бы не сделал, ибо генератор или какие-то его части снимали через низ с подъемника.
Сервис магазина ОЛМИ на Ереванской. Не реклама, если чо, просто жил раньше через дорогу.
Жаль только сейчас увидел. Мастер ничего не сказал, но тосол периодически уходит. Где-то литр за полгода испаряется.
Реле зарядки?
Наверно это.
Купил новое за 150 рублей.
И за работу отдал 800 рублей.
Дорого, блин.
Делали минут 30.
Сам бы не сделал, ибо генератор или какие-то его части снимали через низ с подъемника.
Сервис магазина ОЛМИ на Ереванской. Не реклама, если чо, просто жил раньше через дорогу.
ради интереса посмотри на гену нет ли у него на корпусе зеленоватого
налета,
Жаль только сейчас увидел. Мастер ничего не сказал, но тосол периодически уходит. Где-то литр за полгода испаряется.
s
shutник
ВАЗ 2107 такая машина, что вникать рано или поздно придется
+1
Автор,всё же рекоменду прикупить книгу про ремонт.
Лучше всего издательства "за рулём"(не реклама)
Мастер ничего не сказал, но тосол периодически уходит. Где-то литр за полгода испаряется.
Нормальное явление,сам регулярно по чуть-чуть доливаю.
Если потечёт помпа,заметите сразу по перегреву мотора.
А мастер такую протечку не увидит скорее всего,да и цель была-ремонт генератора
Купил новое за 150 рублей.
И за работу отдал 800 рублей.
Дорого, блин.
Делали минут 30.
Сам бы не сделал, ибо генератор или какие-то его части снимали через низ с подъемника.
Сервис магазина ОЛМИ на Ереванской. Не реклама, если чо, просто жил раньше через дорогу.
800р. за замену реле? ЖЕСТЬ!
Лучше всего издательства "за рулём"(не реклама)
Пару раз были ситуации, когда нужно было в книжку посмотреть.
Хорошо, что в ОЛМИ есть зал самообслуживания, там эти книги и продают. Пришел, нужный раздел почитал, ушел, книгу не купил, но купил то, что надо было купить, а узнал, что надо, благодаря книге.
800р. за замену реле? ЖЕСТЬ!
Да, вообще звери. Обычно же по нормочасам считают. Фактически не больше получаса он возился, если учесть, что его отвлекали другие, страждущие ремонта, водители, и я еще на второй этаж бегал реле покупать. Да пусть даже оплата за час минимальная будет, всё равно дорого 800 рублей за час брать.
n
nabirash
Хотите экономить деньги - учитесь пустячным ремонтам сами, а лучше взять иномарку.
С уважением, бывший владелец 9- ки ( пошла бы она в... со всем российским автохламом)
С уважением, бывший владелец 9- ки ( пошла бы она в... со всем российским автохламом)
И
Инженер-эл
Просто у всех в прайсе:
ремонт генератора - 800р
снятие/установка генератора - 500р
И это одинакого: и замена подшибников - весь генератор разобрать и возиться с ним и просто таблетку заменить (часто и снимать не надо)...
снятие/установка генератора - 500р
Так и было.
Второй пункт в наряд-заказе.
Замена реле - 300 руб.
ВСЕГО: 800 рублей.
a
alexGA
снятие/установка генератора - 500р
Нафиг не надо, за 15 минут и так меняется.
И
Инженер-эл
На 80-амперном меняется, не снимая, и таблетка, и мост.
А 55 амперный 9-точный нужно разбирать, если мост менять.
Только не все об этом знают...
А 55 амперный 9-точный нужно разбирать, если мост менять.
Только не все об этом знают...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.