Китайцы придумали как уйти от пробок!
К
Князеффф
Реально прикольная идея! может в ЕКБ так же сделать, а то опять потом через 20 лет станем перенимать опыт колег из КНР. Вот ЕКБ - Пышма реально ? http://www.videonovosti.info/video/1709 Может хоть щас не протормазим!
К
Князеффф
Китайские ученые заявляют, что придумали, как избавиться от пробок. В Пекине и других крупных городах хотят запустить суперавтобусы шириной в две полосы и вместимостью полторы тысячи человек. Стоить будет недешево, но в условиях, когда средняя скорость по городу - 15-20 км в час, можно и рискнуть
F
Franklin Delano Rusvelt
Прикольно! Но ведь у нас пробари в основном в центре города, а там это намутить невозможно - улицы узкие, плюс мосты - куда деть? По Ленина уже получается не пустить.. А так то идея, конечно, интересная.
R
Romen
У нас обычные-то автобусы толком не могут делать массово, а тут такая конструкция. Во-вторых, дорожная инфраструктура у нас не позволит их использовать. У нас нет таких автобанов, ему чтоб развернуться нужна как минимум развязка, а развязки для обычных авто у нас строят годами. Сеть коммуникаций и
проводов протянута по воздуху низко. К тому же это совершенно новая и сложная конструкция, явно не на ДВС, а опыта у нас такого нет. А если ДТП или еще че под ним, то катаклизм местного масштаба будет.
Хотя, учитывая сколько будет стоит внедрение (дорожная инфраструктура, остановки, проектирование, испытания, запуск), то наверное могут начать осваивать средства :-) а после сказать, что результат не оправдал себя и проект закрыт.
Хотя, учитывая сколько будет стоит внедрение (дорожная инфраструктура, остановки, проектирование, испытания, запуск), то наверное могут начать осваивать средства :-) а после сказать, что результат не оправдал себя и проект закрыт.
А
Антирейсер™
Надо просто сделать бензин и транспортный налог на полную катушку
Ездить ни кто не будет. Все пересядут на велики и мотороллеры
Ездить ни кто не будет. Все пересядут на велики и мотороллеры
А
АL
для трамвая рельсы не могут ровно положить, а тут такой длинноногий как козловой кран, да и по разметке как попало ездят
C
Cергей Бер
Запретить в центр города въезд (кроме тех, кто проживает),
т.е. сделать его дорогим, а на окраинах города устроить бесплатные охраняемые многоуровневые парковки. Естественно, развивая при этом общественный транспорт. Т.е. приехал, оставил авто на стоянке - сел на высокоскоростной трамвайчик/метро/автобус - работа. Других выходов не вижу. Машин с каждым годом будет все больше и хоть как вы расширяйте дороги и стройте развязки - все равно итог один. Конечно, избавляться от светофоров, устраивать развязки нужно также. Яркий пример объездная - ну бред же, объездная дорога, едет транспорт транзитом и амундсена, московская и т.д. - светофоры.
т.е. сделать его дорогим, а на окраинах города устроить бесплатные охраняемые многоуровневые парковки. Естественно, развивая при этом общественный транспорт. Т.е. приехал, оставил авто на стоянке - сел на высокоскоростной трамвайчик/метро/автобус - работа. Других выходов не вижу. Машин с каждым годом будет все больше и хоть как вы расширяйте дороги и стройте развязки - все равно итог один. Конечно, избавляться от светофоров, устраивать развязки нужно также. Яркий пример объездная - ну бред же, объездная дорога, едет транспорт транзитом и амундсена, московская и т.д. - светофоры.
B
BuHHu™
на велосипеде!
Китайцы придумали как уйти от пробок!
F
Franklin Delano Rusvelt
Запретить в центр города въезд (кроме тех, кто проживает),
Ой, я вот такие идеи точно не одобряю)
Всю жизнь по разным делам работам мотаюсь в основном по центру города, на машине это быстро, удобно и комфортно, а на трамвайчике это пздц! Это я тоже помню - как собака с высунутым языком. Нет уж увольте)
У нас, конечно, из-за климата в первую очередь будут скоро серьёзнейшие проблемы:
1. Дороги зимой убирают вроде, но вечно сугробы попадают на проезжую часть и порой сьедают целую полосу с одной стороны.
2. Зимой опять же многие ездят излишне аккуратно - медленно, что тормозит поток.
3. А самое плохое это невозможность ездить на мотороллере. Вот я бы лично точно купил себе мотоцикл или мотороллер, будь у нас возможность круглый год на нём ездить.
C
Cергей Бер
Всю жизнь по разным делам работам мотаюсь в основном по центру города, на машине это быстро, удобно и комфортно, а на трамвайчике это пздц!
На машине быстро ? Пока - да, через год-два центр будет просто стоять.
F
Franklin Delano Rusvelt
На машине быстро ? Пока - да, через год-два центр будет просто стоять.
ну смотря как сделать этот платный проезд. Если скажем покупать абонемент на месяц за 1 000 рублей, то я , кончено, против не буду. А если за каждый въезд брать 100 рублей, то тут уж извините.
Кроме того, ведь чтоб проехать в центр нужно будет миновать какие-то пункты, где нужно заплатить либо провести магнитной карсточкой прежде чем заехать. А это тоже дополнительные очереди.
C
Cергей Бер
ну смотря как сделать этот платный проезд. Если скажем покупать абонемент на месяц за 1 000 рублей
Думаю 5000р. в месяц. Оплачивает фирма.
Кроме того, ведь чтоб проехать в центр
нужно будет миновать какие-то пункты, где нужно заплатить либо провести магнитной карсточкой прежде чем заехать. А это тоже дополнительные очереди.
Зачем ? Электронный считывающий аппарат. Подъезжаете, карточка под лобовухой, аппарат считывает и открывает заграждение.
Я все к тому, что центр города должен стать центром для людей. Только офисы, торговые центры, парки, развлечения. Короче досуг и работа. Вообще, в центре не должно быть жилых зданий, зачем ?
С
Сидиус
Я все к тому, что центр города должен стать центром для людей. Только офисы, торговые центры, парки, развлечения.
вы в торговый центр приезжаете просто погулять? Я в него езжу чтобы что-то приобрести. И после я должен корячить все купленное на себе? А после посещения развлекательного центра, ну часа в 2-3 ночи, вы предлагаете ждать трамвай?
C
Cергей Бер
вы в торговый центр приезжаете просто погулять? Я в него езжу чтобы что-то приобрести. И после я должен корячить все купленное на себе?
Ну, можете корячить, если так хочется. Это ж понятно, что если вы устраиваете из центра города центр, то должны предусмотреть и доставку, и логистику и прочее.
А после посещения развлекательного центра, ну часа в 2-3 ночи, вы предлагаете ждать трамвай?
Такси отменили ? По центру можно пустить автобусы по кругу. Вариантов много.
F
Franklin Delano Rusvelt
Думаю 5000р. в месяц. Оплачивает фирма
Сергей, это честно говоря даже не смешно( 5 000 рублей за въезд в центр города, в котором, например, учитель в школе со стажем в 25 лет получает 22,5 рублей это просто кощунство и издевательство будет со стороны властей) Подавляющее большиснтво людей, работающих и двигающихся по центру не имеет таких возможностей это точно. Что касается оплаты фирмами - да никто не будет этого делать, даж не вариант)))) Вот я помню работал раньше (щас у нас своя небольшая фирма) в одной конторе - там примерно 12-13 менеджеров всегда было, плюс бригадиры и инженеры ,которые тоже ездят на объекты. Всего наберётся 20-25 человек. В год это получается 1, 5 ляма. Неужто вы думаете, что средняя ебургская фирма которая экономит на всём, чём можно (и правильно делает, кстати) пойдёт на ткие траты. Конечно, нет, тут и думать нечего.
F
Franklin Delano Rusvelt
Цитата:От пользователя: сковородкер
А после посещения развлекательного центра, ну часа в 2-3 ночи, вы предлагаете ждать трамвай?
Такси отменили ? По центру
можно пустить автобусы по кругу. Вариантов много.
Сергей, дорогой друг, ну вы наверно миллионер, да? У вас такой интересный выбор - плати за такси либо плати за проезд)
Кроме того, торговый центры и их владельцы явно будут против такой инициативы и думается их мнение не будет последним)))) Да ваще немало народу супротив этой идеи наберётся))
т
так$ист
да где у нас пробки то? в дневную смену работаю- не напрягает. по полчаса уторм и по часу вечером движуха затрудненна, и то в известных местах,половина из которых объезжается нормально. сейчас конечно чуть сложнее из-за ремонта дорог, но это пройдет....... единственное время когда на самом деле
пробки- 4 дня перед новым годом. так что смысл огороды городить? щас дороги поправят и все норм будет.
забавно наблюдать за офисным планктоном,проводящим за рулем по часу в сутки и орущем"пробки кругом". извените.
забавно наблюдать за офисным планктоном,проводящим за рулем по часу в сутки и орущем"пробки кругом". извените.
C
Cергей Бер
Сергей, это честно говоря даже не смешно( 5 000 рублей за въезд в центр города, в котором, например, учитель в школе со стажем в 25 лет получает 22,5 рублей это просто кощунство и издевательство будет со стороны властей)
5000р. в месяц. Т.е. около 160р. в среднем за разовый въезд.
А на кой учителю добираться в центр и на машине ? Я все понять не могу, что такого страшного в общественном транспорте, при условии, что он будет развит ?
Сели, проехали 5 минут, вышли.
Что касается оплаты фирмами - да никто не будет этого делать, даж не вариант))))
Зависит от фирмы. Если фирма-замухрышка, то - конечно. Для нормальной средней фирмы 5000р. в месяц на сотрудника - это даже меньше, чем ничто.
На самом деле все это здесь не причем. Просто никто не хочет терять часть своей свободы и это нормально. но тут нужно учитывать, что мы все равно к этому придем. Достаточно вспомнить 2004 и 2008 - количество машин на дорогах возросло в какое количество раз ? В ближайшие годы количество машин на дорогах будет увеличиваться и увеличиваться серьезно. В любом случае эту проблему придется решать, либо не решать, как в Москве.
Вот я помню работал раньше (щас у нас своя небольшая фирма) в одной конторе - там примерно 12-13 менеджеров всегда было, плюс бригадиры и инженеры ,которые тоже
ездят на объекты. Всего наберётся 20-25 человек. В год это получается 1, 5 ляма. Неужто вы думаете, что средняя ебургская фирма которая экономит на всём, чём можно (и правильно делает, кстати) пойдёт на ткие траты.
Я понять не могу, а что такого обязательного всем этим 25 людям приезжать в центр на своем личном авто ? Это первое, второе - для тех, кто работает в центр и его работа связана с необходимостью постоянно передвигаться - делаются исключения.
Нормальная фирма не экономит на всем. Экономят на всем замухрышки. Правильная экономия должна иметь место, но это правильная.
У вас такой интересный выбор - плати за такси либо плати за проезд)
Почему же ? Можно пешком, можно на общественном транспорте.
Кроме того, торговый центры и их
владельцы явно будут против такой инициативы и думается их мнение не будет последним))))
Если мы рассматриваем как должно быть, то их мнение не будет решающим, более того, единственные затраты которые они понесут - это логистические. А что ? Хочешь быть в центре - плати. Не хочешь: парк-хаус, алатырь и т.д.
Да ваще немало народу супротив этой идеи наберётся))
Много, но еще больше будут "за". Пешеходов-то больше. Да и автомобилисты многие не будут против. Уже сейчас в центре не просто найти место для парковки - везде машины. Может вы и считаете, что так должен выглядеть центр (все обочины забиты припаркованными авто, постоянная загазованность, множество машин на дороге), я - нет.
да где у нас пробки то?
Вы вообще читаете посты, прежде чем на них отвечать ? Возможно если начнете, то ваши комментарии будут интересны.
забавно наблюдать за офисным планктоном,проводящим за рулем по часу в сутки и орущем"пробки кругом". извените.
О, я вижу вы любите отделять себя от планктона...похвально, конечно. правда вот этот планктон зарабатывает, зачастую, больше вас раза так в 2-3, при этом не крутя баранку целыми днями.
Да и с чего вы взяли, что в этой ветке общается планктон ? Или для вас все люди, которые не имеют отношения к пролетариату и зарабатывающие головой, а не руками - планктон ?
Извините.
F
Franklin Delano Rusvelt
А на кой учителю добираться в центр и на машине ? Я все понять не могу, что такого страшного в
общественном транспорте, при условии, что он будет развит ?
Сели, проехали 5 минут, вышли.
Ну, конечно, пять штук никто не сделает вьезд ) Доходы у населения не те, если вы живёте хорошо, то не нужно думать, что и все так же.
На самом деле все это здесь не причем. Просто
никто не хочет терять часть своей свободы и это нормально. но тут нужно учитывать, что мы все равно к этому придем. Достаточно вспомнить 2004 и 2008 - количество машин на дорогах возросло в какое количество раз ? В ближайшие годы количество машин на дорогах будет увеличиваться и увеличиваться
серьезно. В любом случае эту проблему придется решать, либо не решать, как в Москве.
Чем вы интересно занимаетесь?))) В Лукойле работаете?)))) Вот вам пример - компания 9 трест - один из лидеров у нас на рынке - по городу сделала и делает кучу объектов знаковых, но у них денег не всегда хватает на выплаты зарплаты, особенно в не сезон... а тут речь ещё о 1.5 лямах. Это не вариант 100%. И это не замухрышка, а серьёзная контора, просто очень много трат, а рентабельность на объектах низкая из-за высокой конкуренции, некоторые ваще демпингуют лишь бы объект взять, чё уж там говорить. И таких щас много. Кроме того, понятно, что в итоге никто в ноль работать или с совсем низкой рентабельностью не будет и эти 1.5 ляма заложат в стоимость услуг вот и всё - в итоге проиграет конечный потребитель, то есть и вы в том числе.
Почему же ? Можно пешком, можно на общественном транспорте.
Ну, прикольно так от скажем Ургу до цирка прогуляться))) НЕ все любят ходить, я вот например терпеть не могу, хотя спортом занимаюсь.
Что касается ЗА или ПРОТИВ, то скажем торговые центры, точнее их владельцы, которые надо полагать в неплохих отношениях) с администрацией города недопустят таких цен на вьезд - никто просто ехать не будет, особенно с области..
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.