чем грозит установка другого размера? (диски)
насколько опасно устанавливать на машину диски с бОльшим DIА (диаметр центрального отверстия). Кто может ездит так?
слыхал ещё что какие то центрирующие пластины ставят ...
слыхал ещё что какие то центрирующие пластины ставят ...
А
Антирейсер™
Пофиг. Ни на что не влияет.
Для центровки диска при смене колеса удобно использовать пластиковые центрирующие кольца (есть в любом магазине по колесам). Подчеркну УДОБНО, но не обязательно
Для центровки диска при смене колеса удобно использовать пластиковые центрирующие кольца (есть в любом магазине по колесам). Подчеркну УДОБНО, но не обязательно
А
Антирейсер™
это отверстие нужно лишь для скажем так более удобной установки колеса?
Ну проще говоря, да.
Прикрутить колесо по другому невозможно
А те, что рассказывают байки про кривоприкрученные колеса, так руки из задницы растут вот и все
m
marik999
Подчеркну УДОБНО, но не обязательно
обязательно, будет бить в руль без колец если ДЦО не совпадает с Д ступицы
А
Антирейсер™
обязательно, будет бить в руль без колец если ДЦО не совпадает с Д ступицы
Не, ну юмористы нравятся, но не до такой степени.
Смотри:
Колесо держится на ступице за счет чего?
Почему оно не отваливается или не смещается?
Почему отверстия для гаек или болтов под конус?
Почему монтажные отверстия имеют равное удаление от ДЦО?
Причем тут больший диаметр ДЦО диска относительно ступицы?
Вот, когда ответите на все вопросы, тогда и будет ясно
Для центровки диска при смене колеса удобно использовать пластиковые центрирующие кольца (есть в любом магазине по колесам). Подчеркну УДОБНО, но не обязательно
s
smel
не смотря на то, что болты, которые притягивают колесо (или гайки) сделаны коническими, достаточно точно колесо посадить не удаётся, поэтому и используется центровочное отверстие. Хотя есть спецы, которые прикручивают колесо у увеличенным ЦО достаточно точно и разбалансировки колеса почти нет. Но
это не для полевых или гаражных условий. До скорости 60км/ч можно не заморачиваться.
s
smel
наверное тачка из серии погремушек-вибраторов. Те кто привык к комфортной езде сразу замечают разбалансировку.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.