Передние аммортизаторы
Поменяли мне аммо спереди. Чел который ставил, пару раз их качнул в вертикальном состоянии и всё... Когда я сам менял сзади, то прокачивал с переворачиваем с задержками по времени (сзади просто аммо, отдельно идёт пружина)
Как с передними? Тоже надо было прокачивать, или чел норм сделал всё и можно ездить и не парицца?
Как с передними? Тоже надо было прокачивать, или чел норм сделал всё и можно ездить и не парицца?
C
Cмак
Амо работают?
Тогда че паниковать?
Если для успокоения нервной системы, то наберите в поиске фирму амр и способ установкм на данный авто...
Тогда че паниковать?
Если для успокоения нервной системы, то наберите в поиске фирму амр и способ установкм на данный авто...
E
ExpertZ
не надо прокачивать
I
IDIАN™
в мануале к каябе пишут что качать надо и метода расписана
C
Cмак
Качнуть раза 3-5 и ставить.
Нафига их переворачивать то?
Они же не "в низ головой" работать будут...
Нафига их переворачивать то?
Они же не "в низ головой" работать будут...
А
Антирейсер™
После переворачивания, надо снова прокачивать.
Вообще, зачем вы их переворачивали.
Вообще, зачем вы их переворачивали.
А
Антирейсер™
то прокачивал с переворачиваем с задержками по времени
Вот и мне интересно, зачем?
Почитайте устройство амортизатора и все станет ясно.
Почитайте устройство амортизатора и все станет ясно.
я говорю передние НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАЛИ!, а просто в вертикальном положении шток качнули вверх вниз и на установку
а задние простые аммо (не стойка) качали по инструкции
http://www.kyb.ru/techn_info/advice/detail.php?ID=...
s
soarer70
и что? ездить и не париться, они сами прокачались уже на первых же ямах =) их главное не грубо собирать как только выехал после установки
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.