Бикрост и вибропласт
Знающие люди подскажите есть ли ощутимая разница между бикростом и вибропластом, я так понял бикрост просто без алюминиевой пленки.
[Сообщение изменено пользователем 28.08.2010 22:51]
[Сообщение изменено пользователем 28.08.2010 22:51]
C
CHEh`OF
Бикрост
Предназначен для устройства кровельного ковра зданий и сооружений, гидроизоляции строительных конструкций. Изготавливается путем нанесения на стекловолокнистую или полиэфирную основу или пропитанный битумом кровельный картон битумного вяжущего, содержащего битум и наполнители. В качестве защитного слоя используются крупнозернистая посыпка и полимерная пленка.
Использование технологии наплавления вместо приклеивания позволяет снизить слойность водозащитного ковра, резко обезопасить и упростить процесс укладки по сравнению с рубероидом и соответственно сэкономить при этом значительные средства.
Бикрост укладывается на подготовленное основание методом наплавления (при помощи пропановой горелки).
Область применения
Предназначен для устройства кровельного ковра зданий и сооружений и гидроизоляции строительных конструкций.
Строение
Бикрост получают путем двустороннего нанесения на стекловолокнистую (стеклохолст, перфорированный стеклохолст, каркасная стеклоткань) или полиэфирную основу битумного вяжущего, состоящего из битума и наполнителя, с последующим нанесением на обе стороны полотна защитных слоев.
В качестве защитных слоев используют крупнозернистую (сланец, асбагаль), мелкозернистую (песок) посыпки и полимерную пленку.
Предназначен для устройства кровельного ковра зданий и сооружений, гидроизоляции строительных конструкций. Изготавливается путем нанесения на стекловолокнистую или полиэфирную основу или пропитанный битумом кровельный картон битумного вяжущего, содержащего битум и наполнители. В качестве защитного слоя используются крупнозернистая посыпка и полимерная пленка.
Использование технологии наплавления вместо приклеивания позволяет снизить слойность водозащитного ковра, резко обезопасить и упростить процесс укладки по сравнению с рубероидом и соответственно сэкономить при этом значительные средства.
Бикрост укладывается на подготовленное основание методом наплавления (при помощи пропановой горелки).
Область применения
Предназначен для устройства кровельного ковра зданий и сооружений и гидроизоляции строительных конструкций.
Строение
Бикрост получают путем двустороннего нанесения на стекловолокнистую (стеклохолст, перфорированный стеклохолст, каркасная стеклоткань) или полиэфирную основу битумного вяжущего, состоящего из битума и наполнителя, с последующим нанесением на обе стороны полотна защитных слоев.
В качестве защитных слоев используют крупнозернистую (сланец, асбагаль), мелкозернистую (песок) посыпки и полимерную пленку.
за лекцию спасибо,но я спрашивал в смысле использования бикроста для проклейки машины не полностью, а хотя бы пола, таже битумная основа как и у вибрика.
Бикрост это строительный материал, по сути говоря не применяется для
проклейки машины
Порекомендовал бы для пола использовать Визомат
но если разобраться вибрик для чего нужен? чтобы гасить вибрации,бикрост вполне мне кажется справиться своей битумной основой
ы
ыть..
бикростом была проклеена шёха друга..после этого машина на полтоны минимум стала тяжелее
..крышку багажнека приходилось как штагу поднимать.зато шумка наманая получилась.но я щитаю это изврой полной.
ну я думаю днище вполне покатит если сильно не усердствовать)))
[Сообщение изменено пользователем 29.08.2010 19:54]
[Сообщение изменено пользователем 29.08.2010 19:54]
S
SQK
Виброизоляция - за счёт чего(физика?). Прилепили что то вяжущее, утяжеление и за счёт веса снизили резонанс (передвинули пик в другую область).
Так что любой материал (схожий по составу)..... будет работать. Другое дело что СПЕЦИАЛЬНЫЕ автоматериалы - работают с хорошим КПД не сильно добавляя веса машине............. чего не сказать о строительных.
Автору - искать денежки и смотреть альтернативу вместо СТП.... есть много разных..... более дешёвых (хотя со строительными ценами конечно не сравнить)
Так что любой материал (схожий по составу)..... будет работать. Другое дело что СПЕЦИАЛЬНЫЕ автоматериалы - работают с хорошим КПД не сильно добавляя веса машине............. чего не сказать о строительных.
Автору - искать денежки и смотреть альтернативу вместо СТП.... есть много разных..... более дешёвых (хотя со строительными ценами конечно не сравнить)
битум раскаленный залить, и армировать гвоздями на 200 )))
[Сообщение изменено пользователем 29.08.2010 22:55]
[Сообщение изменено пользователем 29.08.2010 22:55]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.