Как отремонтировать панель?
У прошлого владельца было ДТП, при котором пассажир коленями сломал панель в районе бардачка.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Что думаю сделать: заварить с армирующей сеткой, отшлифовать.... дальше не знаю. покрасить? обтянуть пленкой или каким материалом? или может возможно восстановить структуру поверхности?
Хотелось бы максимально сохранить структуру, чтобы не переделывать остальные детали салона.
Кто что посоветует?
Заменить панель на новую очень дорого, на разборах найти живую пока не вышло.
Если кто занимается восстановлением таких вещей, жду предложений в ЛС, с указанием цены, сроков и способа восстановления (за монтаж/демонтаж панели просьба не беспокоиться и в стоимость не включать).
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Что думаю сделать: заварить с армирующей сеткой, отшлифовать.... дальше не знаю. покрасить? обтянуть пленкой или каким материалом? или может возможно восстановить структуру поверхности?
Хотелось бы максимально сохранить структуру, чтобы не переделывать остальные детали салона.
Кто что посоветует?
Заменить панель на новую очень дорого, на разборах найти живую пока не вышло.
Если кто занимается восстановлением таких вещей, жду предложений в ЛС, с указанием цены, сроков и способа восстановления (за монтаж/демонтаж панели просьба не беспокоиться и в стоимость не включать).
тишина...
никто с таким не сталкивался? может форум не тот?
все больше склоняюсь к пленке.
для меня важность имеет исключение швейной машины из процесса. т.к. это достаточно долго... хотя было б прикольно затянуть все кожей ...но не то авто.
может кто сталкивался с оклейкой салона такой же пленкой как ща кузова затягивают. думаю серая матовая пошла бы.
никто с таким не сталкивался? может форум не тот?
все больше склоняюсь к пленке.
для меня важность имеет исключение швейной машины из процесса. т.к. это достаточно долго... хотя было б прикольно затянуть все кожей ...но не то авто.
может кто сталкивался с оклейкой салона такой же пленкой как ща кузова затягивают. думаю серая матовая пошла бы.
I
IDIАN™
оставь как есть. пленка на такой поверхности без подготовки - не катит
на такой поверхности без подготовки - не катит
заварить с армирующей сеткой, отшлифовать
Оставить не вариант. Предложили подготовить под покраску, т.е: снять панель, сровнять шагрень, зашпатлевать, отшлифовать.
Вопрос стоит ли связываться с пленкой или более правильно будет покрасить?
Пока не определился со стоимостью и характеристиками пленки. С краской более менее ясно, включая и её недостатки. для хорошей защиты надо лаком закрывать.... а может матовым????
I
IDIАN™
Предложили подготовить под покраску, т.е: снять панель, сровнять шагрень, зашпатлевать, отшлифовать.
для меня важность имеет исключение швейной машины из процесса. т.к. это
достаточно долго... хотя было б прикольно затянуть все кожей
ты конечно не обижайся, но разница по срокам будет очень не велика
но разница по срокам
дело не совсем в сроках. маляр у меня есть, есть набор шлифмашинок, а вот швеи нету :-(
т.е. под покраску мне выведут на месте снятия, по ходу дела, а отдать на обклейку хотелось бы на минимальный срок. 2й вариант отдать на перетяжку без выравнивания. В общем ищу варианты.
Сейчас больше всего волнует вопрос по практичности разных видов отделки. Чет мне кажется пленку будет слишком легко зацепить, и если на краске при этом останется царапина, которую можно затампонить и зашлифовать, то пленке наверное придет пипец????
J
JoHan®
дермантином обтяни - всяко лучше пленки и краски
дермантин качественно на сложную поверхность мне не натянуть.
Его целиком в принципе качественного не натянуть. для получения хорошего результата надо сшить некую заготовку и её натягивать. мне этого с первого раза точно не сделать. несколько попыток потребуют много времени и материала, что дешевле доверить профи. ну а при стоимости роботы у профи ИХМО дермантин совсем не катит. плюс у меня не очень просторная машина и нижнюю часть панели достаточно часто подпирают коленями, я думаю при такой нагрузке дермантин очень быстро обшарпается.
Все больше склоняюсь к варианту перетяжки материалом (каким ещё до конца не определился) у профи. ценник оказался гораздо более адекватным чем я думал (хотя отшлифовать и покрасить мне выйдет дешевле почти в 2 раза)
т.е на сегодня план: снять, заварить, отдать на перетяжку.
Его целиком в принципе качественного не натянуть. для получения хорошего результата надо сшить некую заготовку и её натягивать. мне этого с первого раза точно не сделать. несколько попыток потребуют много времени и материала, что дешевле доверить профи. ну а при стоимости роботы у профи ИХМО дермантин совсем не катит. плюс у меня не очень просторная машина и нижнюю часть панели достаточно часто подпирают коленями, я думаю при такой нагрузке дермантин очень быстро обшарпается.
Все больше склоняюсь к варианту перетяжки материалом (каким ещё до конца не определился) у профи. ценник оказался гораздо более адекватным чем я думал (хотя отшлифовать и покрасить мне выйдет дешевле почти в 2 раза)
т.е на сегодня план: снять, заварить, отдать на перетяжку.
k
kuprum
сфоткано коряво.
я бы взял клеящий пистолет, (пластиком клеит), заклеил отрезал лишку зашлифовал, покрасил ВСЕ.
или эпоксидную смолу, заклеил
я бы взял клеящий пистолет, (пластиком клеит), заклеил отрезал лишку зашлифовал, покрасил ВСЕ.
или эпоксидную смолу, заклеил
соплиганом тут ничего не наклеешь. эпоксидку можно, с армированием стеклотканью. по сути то же самое как заварить по сетке.
вообще избавиться от трещины не проблема. вопрос в том как спрятать шов.
Знакомому стрелянный руль заклеивали, так умельцы после того как заварили, вернули обратно шагрень "под кожу", логотип и даже SRS на месте было. только для этого он её больше чем на месяц со знакомым отправлял во Владик вроде. Мне такой вариант нереален никто с моей панелью таскаться не будет.
Открывая тему я думал что прогресс опять скакнул вперед и появились материалы, которые подогревая феном можно раскатать по поверхности и сразу счастье ну или как минимум позовут "приезжай, все сделаем"
а так чувство что таким совсем никто не занимается.
вообще избавиться от трещины не проблема. вопрос в том как спрятать шов.
Знакомому стрелянный руль заклеивали, так умельцы после того как заварили, вернули обратно шагрень "под кожу", логотип и даже SRS на месте было. только для этого он её больше чем на месяц со знакомым отправлял во Владик вроде. Мне такой вариант нереален никто с моей панелью таскаться не будет.
Открывая тему я думал что прогресс опять скакнул вперед и появились материалы, которые подогревая феном можно раскатать по поверхности и сразу счастье ну или как минимум позовут "приезжай, все сделаем"
а так чувство что таким совсем никто не занимается.
I
IDIАN™
а так чувство что таким совсем никто не занимается.
чувак, а сколько ты готов заплатить? ты считаешь что все вот так кинулись тебе помогать?))) перетягивать - шить ты не желаешь, пленка-покраска - полное говно, сразу говорю, если хочешь, чтоб было не заметно-идеально - плати и жди. если хочешь по быстрому, то получится как с телкой - коряво...чего ты рассуждаешь - теоретизируешь? ты правда считаешь что знаешь и понимаешь больше тех, кто занимается такими вещами? так ты хоть панель целиком сфоткай чтоб предствление иметь относительно детали, которая будет тянутся...капец...насмотрелся я в свое время таких эрудитов. ты еще обтягивать начни учить
зы: супер клей в руки и погнал....а чо? капец...этож надо так париться из-за какой-то коцки на торпедо лохматой трахомы.
зызы: требуется разборка торпедо и 4 шва на выкройке...тянуть винилом или кожей - разница в цене не велика. по времени займет не больше 2х дней, тянуть пленкой или красить - полный колхоз. кароче снимаешь торпедо и нижнюю часть везешь к тем , кто знает - тебе ее тянут и ты щасливо собираешь все взад....но я бы из за имеющегся косяка делать вапщеп ниче стал....симбол какого то лохматого года...хрень какая-то
ззззыыыыы: а с рулем что делать?то , что на фото - полный капец в плане восстановления ...антигравий рулит да?))) и на фоне этого
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
мы думаем как бы трещинку на торпедо замазать?))))))))))))
[Сообщение изменено пользователем 28.08.2010 02:42]
I
IDIАN™
умельцы после того как заварили, вернули обратно шагрень "под кожу", логотип и даже SRS на месте было. только для этого он её больше чем на месяц со знакомым отправлял во Владик вроде.
чувак, а сколько ты готов заплатить?
С чего ты взял, что я не готов заплатить? Может ты занимаешься перетяжкой? так не стесняйся, стукни в личку, назови порядок цен, глядишь и договоримся.
По поводу трахомы, так каждому свое, кто-то классику перетягивает и на зубила ламбо-двери ставит. Мне может эта трещинка спать спокойно не дает. Или "ездишь же на г*овне, так какая тебе разница в каком оно состоянии"...
По поводу руля, так там полный колхоз, и он мне также достался в наследство. А не парюсь я за него потому что те, кто возьмутся за панель с подушкой руля уж точно справятся.
Ну и рад что повеселил за подушку. Только смысл в том что любая перетяжка сразу вызывает подозрения что подушка стрелянная. Я в руках держал эту подушку перед тем как её на место воткнули, и не знаю как они это делали, но внутри заплавленные швы, а снаружи как ни разу и не было.
Это же панель от лады калины
В калине походу половина узлов слизанных с рено, только стоит внутрь сесть и понимаешь свое, родное. Они ещё и на базе логана что то творить собираются. как его можно удешевить просто не понятно... может попробовать пошлины на ввоз понизить
Как в анекдоте:
Купила компания «Мерседес» завод «АвтоВАЗ». Перенастроили производство, запускают конвейер... Бац! на выходе — «Жигули»! Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают: Снова «Жигули»! Увольняют весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. СЦУКО! На выходе вновь «Жигули»!
А в это время на холме около завода отдыхают бывшие ВАЗовские главный инженер и директор завода, и смотрят на всё это. Инженер и говорит директору: «А я тебе говорил — место проклятое! А ты всё «руки из жопы, руки из жопы».
В общем всем спасибо. Тему можно закрывать. По своему первоначальному вопросу я все понял. Всем желающим предложить услуги, пишите в ЛС.
Е
Елена kasta
Метод иммерсионной печати
Мы наносим (это не пленка) практически на все предметы из пластмассы, стекла, дерева, металла и керамики (пример: корпус ножа, бинокля, фонаря и т.д.) декоративное покрытие, имитирующее различные текстуры карбона, металла, природного камня, кожи, камуфляжа, ценных пород дерева и другого
В личку кинула информацию о нас, наши мастера и не с таким справлялись
Мы наносим (это не пленка) практически на все предметы из пластмассы, стекла, дерева, металла и керамики (пример: корпус ножа, бинокля, фонаря и т.д.) декоративное покрытие, имитирующее различные текстуры карбона, металла, природного камня, кожи, камуфляжа, ценных пород дерева и другого
В личку кинула информацию о нас, наши мастера и не с таким справлялись
л
лёха 85
надо обратиться к тем кто занимается перетякой салонов они все знают
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.