Беспредел на данила зверева
B
Bananozzz
Всем привет. Пишу сюда, чтоб узнать Ваше, господа, мнение на мою нелегкую ситуацию...
недавно купил свой первый автомобиль- ниссан куб.. естественно не новый- и как следствие- нужно ремонтировать... в первую очередь решил поменять вентилятор охлаждения двигателя. весь интернет прочесал чтоб найти что-нибудь подешевле- в итоге - то ли сам нашел- толи посоветовали мне - разборка на данила зверева...
по телефону сказали- что искомая мною деталька есть- стоит примерно1500-2000 (звонил два раза- причем первый раз сказали 1500, а потом уже 2000).
Итак! прелюдия кончилась- само действие:::
приезжаю... даю птску- чтоб вин посмотрели... через 5 минут приносят мне вентилятор. проверили, работает... давай расплачиваться- а он каким-то волшебным образом стал стоить аж 2500... я вроде бы хотел возразить- что мол и подешевле должен быть- но, как мне объяснили, тот который 1500 стоил - что-то как-то с ним- вообщем бери этот- дркго нет....
конеечно неприятно. но ситуация заставляет- беременную жену надо возить по больницам- нету времени тянуть и искать дешевле....
вообщем купил. и сигнал докучи, как его??-- аа - клаксон...
а дело было в пятницу...
отвез мастеру....- в итоге - не тот мне дали вентилятор- от другой моделе...
сколько в выходные ни звонил на данила зверева - никто трубку не брал- отдыхали видимо...
в итоге мастер сказал- что и этот вроде бы как бы подходит- но вот незадача- у нового вентилятора 2 провода, а у старого 4. как мне объяснили- с новым кондиционер работать не будет- или будет -но как-то не так...
в ообщем звоню часов в 5ять вечера на данилу зверева- а у меня его обратно принимать не хотят...
только поменять могут....
я как человек воспитанный кричать и пускать сопли пузырями не стал- просто тихонько возмутился- что дескать вы как бы сами господа не правы..
я вам птс дал- а то что вы мне не ту детальку принесли- это ваш косяк...
на что мне на полном серьезе ответили- что обмен в течении 3-ех дней и то что сб и вс были выходные- их это не волнует. вообщем поезд ушел..
когда я сказал- что это вроде бы неправильно- мне прямо, ясно и четко сказали что даже менять его не будут...
вообщем вкратце все...
что делать- не знаю.. стоит он 2500- денег жалко- но еще больше возмущает- что у нас большой город- третья столица мира- а такое творится... будь это где-то в зимбабве- я бы понял... но у нас!!!!
конечно может и моя вина где-то есть, моожет я этого не вижу???
вот и расскажите мне как вы видите эту ситуацию -и что мне делать???
PS
а за клаксон спасибо- подошел (потому что он от всех машин подходит!!!!!!)
недавно купил свой первый автомобиль- ниссан куб.. естественно не новый- и как следствие- нужно ремонтировать... в первую очередь решил поменять вентилятор охлаждения двигателя. весь интернет прочесал чтоб найти что-нибудь подешевле- в итоге - то ли сам нашел- толи посоветовали мне - разборка на данила зверева...
по телефону сказали- что искомая мною деталька есть- стоит примерно1500-2000 (звонил два раза- причем первый раз сказали 1500, а потом уже 2000).
Итак! прелюдия кончилась- само действие:::
приезжаю... даю птску- чтоб вин посмотрели... через 5 минут приносят мне вентилятор. проверили, работает... давай расплачиваться- а он каким-то волшебным образом стал стоить аж 2500... я вроде бы хотел возразить- что мол и подешевле должен быть- но, как мне объяснили, тот который 1500 стоил - что-то как-то с ним- вообщем бери этот- дркго нет....
конеечно неприятно. но ситуация заставляет- беременную жену надо возить по больницам- нету времени тянуть и искать дешевле....
вообщем купил. и сигнал докучи, как его??-- аа - клаксон...
а дело было в пятницу...
отвез мастеру....- в итоге - не тот мне дали вентилятор- от другой моделе...
сколько в выходные ни звонил на данила зверева - никто трубку не брал- отдыхали видимо...
в итоге мастер сказал- что и этот вроде бы как бы подходит- но вот незадача- у нового вентилятора 2 провода, а у старого 4. как мне объяснили- с новым кондиционер работать не будет- или будет -но как-то не так...
в ообщем звоню часов в 5ять вечера на данилу зверева- а у меня его обратно принимать не хотят...
только поменять могут....
я как человек воспитанный кричать и пускать сопли пузырями не стал- просто тихонько возмутился- что дескать вы как бы сами господа не правы..
я вам птс дал- а то что вы мне не ту детальку принесли- это ваш косяк...
на что мне на полном серьезе ответили- что обмен в течении 3-ех дней и то что сб и вс были выходные- их это не волнует. вообщем поезд ушел..
когда я сказал- что это вроде бы неправильно- мне прямо, ясно и четко сказали что даже менять его не будут...
вообщем вкратце все...
что делать- не знаю.. стоит он 2500- денег жалко- но еще больше возмущает- что у нас большой город- третья столица мира- а такое творится... будь это где-то в зимбабве- я бы понял... но у нас!!!!
конечно может и моя вина где-то есть, моожет я этого не вижу???
вот и расскажите мне как вы видите эту ситуацию -и что мне делать???
PS
а за клаксон спасибо- подошел (потому что он от всех машин подходит!!!!!!)
H
~HeaD~
у нас большой город- третья столица мира- а такое творится...
А сервис как был плохой, так и будет дальше во всех отраслях.
А пальцы в сервисе я по загибал на твоем месте все таки КЛИЕНТ ЕСТЬ КЛИЕНТ и ты ПРАВ.
А
Антирейсер™
Если есть чек, то не имеют право отказать. Можете жаловаться в комитет по защите прав потребителей.
Если просто дали/торгуют, без кассового аппарата, то тут будет сложно что либо доказать, ибо они продают на глазок и наверняка без учета.
Тем не менее, лучше вопросы задавать сразу в "комитет по защите прав потребителей" Получите консультацию, потом отпишите здесь, че и как
Если просто дали/торгуют, без кассового аппарата, то тут будет сложно что либо доказать, ибо они продают на глазок и наверняка без учета.
Тем не менее, лучше вопросы задавать сразу в "комитет по защите прав потребителей" Получите консультацию, потом отпишите здесь, че и как
B
Bananozzz
Дата: 23 Авг 2010 19:16
Если есть чек, то не имеют право отказать. Можете жаловаться в комитет по защите прав потребителей.
Если просто дали/торгуют, без кассового аппарата, то тут будет сложно что либо доказать, ибо они продают на глазок и наверняка без учета.
Тем не менее, лучше вопросы задавать сразу в "комитет по защите прав потребителей" Получите консультацию, потом отпишите здесь, че и как
вот вемсто чека дали писульку какую-то... и все... а в комитет сегодня звонил- но они только до пяти работают....
буду завтра сражаться...
m
massuper
надо на фронтовых ехать там по моему дают 5 дней на обмен или возвра т но тоже скрепя душу с б.у запчастями сложнее чем с новыми
B
Bananozzz
Дата: 23 Авг 2010 19:13
Цитата:
От пользователя: Bananozzz
у нас большой город- третья столица мира- а такое творится...
А сервис как был плохой, так и будет дальше во всех отраслях.
А пальцы в сервисе я по загибал на твоем месте все таки КЛИЕНТ ЕСТЬ КЛИЕНТ и ты ПРАВ.
это не сервис- это разборка- торгуют бу запчастями......
B
Bananozzz
дак не то что возврат или что-то там!!!!
сами лохонулись- не ту деталь дали- хотя все есть и птс и все- торгуй нехочу....
но если они работает через одно место и хамят при этом.... вот в чем проблема!!!
сами лохонулись- не ту деталь дали- хотя все есть и птс и все- торгуй нехочу....
но если они работает через одно место и хамят при этом.... вот в чем проблема!!!
H
~HeaD~
это не сервис- это разборка- торгуют бу запчастями......
Сервис-обслуживание...
надо на фронтовых ехать там по моему дают 5 дней на обмен или возвра т но тоже скрепя душу с б.у запчастями сложнее чем с новыми
Ага, щас... На электроборудование 3 дня только при условии установки в их сервисе.
Совсем разборки охренели...
[Сообщение изменено пользователем 23.08.2010 20:07]
M
MiKor
Прежде чем ехать на разбор - попробуйте поузнавать по магазинам запчасти. Часто бывает так, что новое стоит дешевле б/у на разборе
Ну а разборка на данилы давным давно известна как крайне недружелюбное для клиента место. Чем живут и кто там что покупает - не понятно
Ну а разборка на данилы давным давно известна как крайне недружелюбное для клиента место. Чем живут и кто там что покупает - не понятно
B
Bananozzz
Дата: 23 Авг 2010 20:12
Прежде чем ехать на разбор - попробуйте поузнавать по магазинам запчасти. Часто бывает так, что новое стоит дешевле б/у на разборе
Ну а разборка на данилы давным давно известна как крайне недружелюбное для клиента место. Чем живут и кто там что покупает - не понятно
к сожалению, в моем случае в магазине попросили около 4000 и ждать 10 дней...
M
MiKor
к сожалению, в моем случае в магазине попросили около 4000 и ждать 10 дней...
Ну не всегда ж будет везти
К тому же, учитывая уже выкинутые 2.5, у Вас в результате получится больше 4 т.р.
Ну а по времени наверное и того больше...
Надеюсь, что после всего случившегося, на разборы запчастей в принципе, и на данилы в частности, будете обращаться в самую последнюю очередь
Д
Дорогой Россиянин©
На зверева жлобье работает, давно убедился.
B
Bananozzz
К тому же, учитывая уже выкинутые 2.5, у Вас в результате получится больше 4 т.р.
Ну а по времени наверное и того больше...
Надеюсь, что после всего случившегося, на разборы запчастей в принципе, и на данилы в частности, будете обращаться в самую последнюю очередь
недай Бог прийдется- плюну на все и пересяду на велосипед))))))))))))))))))
У нас ацтойные разборки.
На зверева хамьё и ацкие цены, на фр.бригад - бардак, сами не знают, что есть, чего нет - снимай неси подберем. Остальные - мелкие.
За 2500-3000 можно через 3 дня иметь радиатор с вентилятором из Новосиба.
На зверева хамьё и ацкие цены, на фр.бригад - бардак, сами не знают, что есть, чего нет - снимай неси подберем. Остальные - мелкие.
За 2500-3000 можно через 3 дня иметь радиатор с вентилятором из Новосиба.
C
Cергей Бер
а мы 14 дней даем, так что не надо всех одной метлой мести
и кассовый чек ?
По теме - ССЗБ.
Да, понятно, что денег немного в нынешние времена, но скупой платит дважды. Автор лох очевидный. Как бы обидно не звучало, но это правда.
Да и через разборки эти наверняка уходит значительная часть деталей с ворованных машин. Лично я ворованное покупать не хочу.
B
Bananozzz
Да и через разборки эти наверняка уходит значительная часть деталей с ворованных машин. Лично я ворованное покупать не хочу.
это ты прав... как бы обидно не звучало...
но с таким столкнулся впервые, причем рекомендовали знакомые, о такой подлянке- даже и подумать не мог...
А
Антирейсер™
Пысы: разборки на лоха работают, или на лентяя
Действительно. Искал как то бампер и поворотник для Ниссана. Обратился на разбор, так как страховая выплатила мало и на новые детали не хватало. На разборе бампер оценили в 15 тыс и по цвету ни каких гарантий (новый стоил порядка 16-19 в разных магазинах). Поворотник более 1 тысячи за б/у.
В итоге, я купил новый поворотник за 500 с чем то рублей и б/у бампер в цвет авто с мелкими царапками, за 10 тыс в Сакуре. Причем его доставили мне до работы без всяких предоплат, вот так вот.
М
Меркантильный Кю
Ну вообще-то вы не в дилерский центр обратились, а на разборку. Там вам никто ничего не должен. Они не обязаны разбираться подойдет вам эта деталь или нет. Это ваша забота точно знать что вам нужно.
У каждой детали есть так называемый part number - идентификатор ее по катлогу производителя. Ищите каталог на свою машину, выясняйте нужный вам p/n и уже с этим сокровенным знанием езжайте на разборку. Тогда возьмете именно то, что вам нужно.
А "вентилятор на ниссан-куб" это очень неконкретно. Там в зависимости от года выпуска и варинта комплектации могут стоять разные, невзаимозаменяемые, вентиляторы.
но вот незадача- у нового вентилятора 2 провода, а у старого 4. как мне объяснили- с новым кондиционер работать не будет- или
будет -но как-то не так...
Судя по всему, старый был двухскоростной - при включении кондея первая скорость сразу включалась постоянно. Новый - односкоростной.
В
Влaдимирович
не должен.
вы ошибаетесь. должны и ещё как. в любом месте где клиент платит деньги он имеет право требовать в полной мере то, что за эту сумму полагается. то что у нас рынок услуг ещё работает это от недостатка конкуренции и избытка людей с аналогичным вашему мироощущением.
вы ошибаетесь. должны и ещё как. в любом месте где клиент платит деньги он имеет право требовать в полной мере то, что за эту сумму полагается. то что у нас рынок услуг ещё работает это от недостатка конкуренции и избытка людей с аналогичным вашему
мироощущением.
+
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.