Греется двигатель на вазе 13
F
Franklin Delano Rusvelt
Добрый вечер!
Подскажите, плиз, кто знает - от чего может грется двигатель на 13-ке вазовской. Термостат меняный, поставили вроде такой же (подруга так говорит по крайней мере), что и был - калиновский... Радиатор горячий. Но температура не бывает 90 градусов в принципе - постоянно выше и постоянно маслачит вентилятор. Стрелка до замены термостата была практически в красной зоне, щас н ев красной, но всё равно высоко.
Подскажите, плиз, кто знает - от чего может грется двигатель на 13-ке вазовской. Термостат меняный, поставили вроде такой же (подруга так говорит по крайней мере), что и был - калиновский... Радиатор горячий. Но температура не бывает 90 градусов в принципе - постоянно выше и постоянно маслачит вентилятор. Стрелка до замены термостата была практически в красной зоне, щас н ев красной, но всё равно высоко.
B
Blackston™(4х4forever)
Термостат меняный, поставили вроде такой же (подруга так говорит по крайней мере)
это далеко не показатель
помпа может тихо помереть,если что
F
Franklin Delano Rusvelt
помпа может тихо помереть,если что
Помпа, да это вариант, согласен... а что ещё может быть? датчик наелся? предохранитель сгорел? Просто ,зная любовь наших людей к наживе, боюсь как бы мне там кучу всего не находили((( Ещё предстоит рулёж по поводу зачем=то поменяного термостата.
B
Blackston™(4х4forever)
датчик наелся?
может
предохранитель сгорел?
не может
боюсь как бы мне там кучу всего не находили
а если эта куча всего там есть на самом деле? тогда что делать будете?
F
Franklin Delano Rusvelt
а если эта куча всего там есть на самом деле? тогда что делать будете?
Ну у машины пробег чуть больше 20 тысяч... вряд ли там может сыпаться всё разом, тем более только в системе охлаждения. И ваще мне думается, что прежде чем начинать что-то менять неплохо бы сделать диагностику. Ведь на компьютере должно быть видно в чём причина, или наши компы ничего не дают, кроме исправности датчиков?
B
Blackston™(4х4forever)
ищите по нику ВикторВл,он поможет
F
Franklin Delano Rusvelt
А ваще реально что там может быть чисто теоретически, кроме помпы и датчика?
F
Franklin Delano Rusvelt
ищите по нику ВикторВл,он поможет
Спасибо, спрошу, но сначала сьезжу в этот сервис, может если дело не в термостате, а скажем в помпе, то хоть работу они сделают бесплатно.
s
shaltai2007
У друга на шестёрке долго искали причину перегрева. Оказалось вентилятор не в ту сторону крутился
.
F
Franklin Delano Rusvelt
У друга на шестёрке долго искали причину перегрева. Оказалось вентилятор не в ту сторону крутился
Ну у нас тока вентилятор и спасает) А так бы ваще крендец пришёл бы( Кроме того, не мог же он раньше крутиться в нужную сторону, а потом вдруг стать в другую?
s
shaltai2007
Кроме того, не мог же он раньше крутиться в нужную сторону, а потом вдруг стать в другую?
Мне друг также говорил. Стали разбираться и выяснилось, что 2 года назад у него сломался датчик вентилятора и он подцепил напрямую вентилятор. Видимо тогда что-то и напутал. 2 года проездил нормально, а вот этим летом было очень жарко, вот температура и поползла.
ЗЫ Это конечно из раздела фантастики, а так то вариантов куча.
F
Franklin Delano Rusvelt
Ы Это конечно из раздела фантастики, а так то вариантов куча.
А как правильно установить причину? Подцепить комп и посмотреть что он даст? Или это не поможет?
А
Алексей 80
На современных автомобилях провода не пререпутать так , чтобы вентилятор стал крутиться в другую сторону , температура включения вентилятора заложена в контролере вашего автомобиля и стоит три датчика температуры , какойто из них работает некорректно.
B
Blackston™(4х4forever)
стоит три датчика температуры
два,если что,тот датчик что измеряет температуру воздуха-к системе охлаждения не имеет никакого отношения
o
otets.
может поможет.. у меня 9ка 2003гв. в пробках в жару начала перегреваться... и помпу до этого менял, накрылась и термостат по дурости))) заехал на мойку - снял решетку - промыли радиатор хорошенько. сейчас ок.
[Сообщение изменено пользователем 20.08.2010 22:27]
[Сообщение изменено пользователем 20.08.2010 22:27]
C
Cмак
При пробеге в 20 тыс, помпа навряд ли "наелась", рановато...
Термостат поменян, будем надеяться что нормальный...
Вопрос, в момент когда стрелка в красной зоне, тосол закипает? Если нет, то датчик температуры...
Летом и не будет, рабочая температура ДВС по "букварю" какая?
Постоянно это как? Каждые 5 мин? 10 мин? 30 мин?
Термостат поменян, будем надеяться что нормальный...
Вопрос, в момент когда стрелка в красной зоне, тосол закипает? Если нет, то датчик температуры...
Но
температура не бывает 90 градусов в принципе - постоянно выше
Летом и не будет, рабочая температура ДВС по "букварю" какая?
постоянно маслачит вентилятор
Постоянно это как? Каждые 5 мин? 10 мин? 30 мин?
F
Franklin Delano Rusvelt
Термостат поменян, будем надеяться что нормальный...
Вопрос, в момент когда стрелка в красной зоне, тосол закипает? Если нет, то датчик температуры...
спасибо, проверю завтра.
Летом и не будет, рабочая температура ДВС по "букварю" какая?
Дык вроде и зимой и летом одним цветом - 90 градусов?
Постоянно
это как? Каждые 5 мин? 10 мин? 30 мин?
Скорее 5, чем десять... то есть он помаслает -помаслает, чуток времени проходит - стрелка поднимается и снова начинает, так то может даже чаще, чем пять минут.
F
Franklin Delano Rusvelt
может поможет.. у меня 9ка 2003гв. в пробках в жару начала перегреваться... и помпу до этого менял, накрылась и термостат по дурости))) заехал на мойку - снял решетку - промыли радиатор хорошенько. сейчас ок.
Не знаю... посмотрим, если завтра сервисники начнут мне голову кружить и скажут меять всё и вся, то хз... но сёдня они сразу уверенно сказали менять термостат без особого даже осмотра... потрогали тока радиатор и всё.
S
SLC
Ещё предстоит рулёж по поводу зачем=то поменяного термостата.
термостат проверяется просто - тупо вариться дома в кострюльке .. сразу видно как он работает ..
но сёдня они сразу уверенно сказали менять термостат без особого даже осмотра... потрогали тока радиатор и всё.
а щупали нижний шланг радиатора .. если он холодный - на большой круг не открывается термостат = перегрев , а крутица вентилятор или нет - вообще пофиг в данном случае, он не охлаждает нихрена .. до радиатора жижа не доходит так скажем ..
что там может быть чисто теоретически, кроме помпы и датчика?
а греться в целом может из-за термостата, помпы , и пробитой прокладки ГБЦ ..
S
SLC
Ведь на компьютере должно быть видно в чём причина, или наши компы ничего не дают, кроме исправности датчиков?
они много что дают .. диагностическое оборудование .. а не какой то там комп, с дешевой програмкой, подключающийся к диагнозе .. ;-) хоть катализатор забитый увидеть можно, не снимая его с машины ..
пробитую прокладку .. но никак не работу помпы и термостата ..
C
Cмак
Дык вроде и зимой и летом одним цветом - 90 градусов?
Рабочая температура инжектора вроде как 102 градуса..., вентилятор должен включаться на 105 градусах, выключаться на 95.
Если ошибаюсь, то поправьте, "букваря" под рукой нет, пишу по памяти...
F
Franklin Delano Rusvelt
Походу это датчик мозгу ипёт... Сёдня ездил - всё нормально, а вчера было ненормально - возможно просто контакт где-то западает что ли время от времени. Поезжу седня ещё - посмотрю как себя вести будет.
S
SLC
Если ошибаюсь, то поправьте, "букваря" под рукой нет, пишу по памяти...
она правится в прошивке .. кто перешитый - цифры ниже .. а так - да
C
Cмак
кто перешитый - цифры ниже
Я знаю...
У меня сейчас на 102 вентилятор включается...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.