черное масло
K
KAA111
После замены масло черное.
может такое быть
может такое быть
S
SLC
а масло то какое ? ;-) марли какое нить налили ? ;-)
а так - ездили до етого на гавне .. залили нормальное масло - оно все отмыло и потемнело ..
сколько проехали то хоть после замены ? ;-)
[Сообщение изменено пользователем 20.08.2010 15:32]
а так - ездили до етого на гавне .. залили нормальное масло - оно все отмыло и потемнело ..
сколько проехали то хоть после замены ? ;-)
[Сообщение изменено пользователем 20.08.2010 15:32]
K
KAA111
Машина на гарантии. Все ТО у дилера . Масло смотрел еще на территории сервиса сразу после последнего ТО. На ТО регулировали клапаны - замечаний не было. Мастер глаголет примерно то же самое: зависит от эксплуатации . заливаемого бензина. но я заправлялся 95-м только на фирменных заправках.
[Сообщение изменено пользователем 20.08.2010 15:37]
[Сообщение изменено пользователем 20.08.2010 15:39]
[Сообщение изменено пользователем 20.08.2010 15:42]
[Сообщение изменено пользователем 20.08.2010 15:37]
[Сообщение изменено пользователем 20.08.2010 15:39]
[Сообщение изменено пользователем 20.08.2010 15:42]
a
andsv
а может и не меняли вовсе
Т
Тавровод
Все ТО у дилера
нашли у кого машину обслуживать.... я дяде васе из гаража боьше доверяю, чем всем этим дилиерам.....и т.п.....
а может и не меняли вовсе
D
DannyMAD
А посмотреть, откручивали ли сливную пробку можно?
может реально ее не откручивали?
Ни один дилер на ТО не отсасывает масло через щуп - по крайней мере официально.
Ну и фильтр посмотреть можно, может и его не поменяли
может реально ее не откручивали?
Ни один дилер на ТО не отсасывает масло через щуп - по крайней мере официально.
Ну и фильтр посмотреть можно, может и его не поменяли
U
4343
У меня такая фигня была после перехода на синтетику настоящую) из бочки мне кастрол залили, через тысячу заглянул а там чернота дикая, в сервисе сказали, что масло до этого дрян была, а это масло типо помыло двигатель, надеюсь что было именно так)
S
SLC
загоняя машину к диллеру -я бы даже фильтра маслянные пробивал ;-) шоб работали за те деньги, что берут .. а не обманывали народ ..
Т
Тавровод
еще раз поменяй.... с промывкой....хотябы пятиминуткой.... делов-то...
J
Joni1
еще раз поменяй.... с промывкой....хотябы пятиминуткой.... делов-то...
не надо никакой промывки!!!! Умные люди вместо промывки меняют когда на другое масло, промывки не делают, а через1-2 тыс. км опять на ето же меняют! ТО есть первое мало и служит промывкой
E
El.Magnifico
зачем промывка-то?
да это он так типо умный фтопку промывки это все гуагно, в масле достаточно моющих присадок, вот масло и чернеет, мну после замены тоже смотрел быстро потемнело
N
Nokia:
с промывкой
бред
делов-то...
отдал денег за масло, фильтр+ работу
ничего не меняли
делов-то
смотрел еще на территории сервиса сразу после последнего ТО
должно быть еще почти родного цвета как в канистре
Г
Гусска
По моему скромному мнению
И, где-то ближе к 7-8 тысячам становится черным. Ибо хорошее масло должно вымывать все гавно из двигателя.
На счет промывки. Её желательно делать при переходе с одной марки масла на другую. А то возможны, опять же ИМХО какие-нибудь химические реакции между компонентами старого и нового масла.
Выпадет какая-нибудь дрянь в осадок еще .
нормальное (фирменное) масло на момент замены имеет светлый цвет, затем, по мере пробега темнеет.И, где-то ближе к 7-8 тысячам становится черным. Ибо хорошее масло должно вымывать все гавно из двигателя.
На счет промывки. Её желательно делать при переходе с одной марки масла на другую. А то возможны, опять же ИМХО какие-нибудь химические реакции между компонентами старого и нового масла.
Выпадет какая-нибудь дрянь в осадок еще .
S
SLC
И, где-то ближе к 7-8 тысячам становится черным. Ибо хорошее масло должно вымывать все гавно из двигателя.
на хорошем масле гавна в двигателе нету =) чернеет не только от грязи, на бензине просто ездите .. вот и чернеет ..
Выпадет какая-нибудь дрянь в осадок еще .
а там дак нейтральные такие компоненты .. ну ну .. верю
Г
Гусска
Еще вот нашел о черноте масла. Цитата:
"Причина, можно сказать, одна - масло хорошо «работает», оно забирает грязь с внутренних поверхностей двигателя автомобиля. А если у вас масло остается относительно светлым и прозрачным - значит оно «сачкует», значит это халтурное масло.
Настоящее моторное масло содержит моющие присадки (сульфонаты, фосфаты и феноляты разных металлов), необходимые для очистки внутренних поверхностей двигателя от сажевых отложений. Эти присадки состоят из детергирующих и диспергирующих компонентов. Первые непосредственно сдирают грязь со стенок, вторые же доводят ее до мелкодисперсного состояния и удерживают от повторного пригорания к металлу. Грязь в безопасной для узлов трения консистенции циркулирует вместе с маслом по системе смазки, а сам двигатель автомобиля остается чистым.
Если у вас после длительной работы двигателя транспортного средства масло не почернело, значит в нем было мало моющих присадок и их действие оказалось неэффективным - именно поэтому оно долго оставалось светлым и прозрачным (грязь при этом сохранялась и накапливалась на стенках двигателя). Все отложения «достались» новому маслу, моющая способность которого оказалась весьма высокой. Советуем им пользоваться и впредь. Чем больше в масле моющих присадок (их содержание в современных маслах доходит до 15-20 процентов объема) и чем сильнее их действие, тем быстрее оно темнеет. Это абсолютно нормально Все это в равной степени относится как к грузовому транспорту, так и легковому. "
"Причина, можно сказать, одна - масло хорошо «работает», оно забирает грязь с внутренних поверхностей двигателя автомобиля. А если у вас масло остается относительно светлым и прозрачным - значит оно «сачкует», значит это халтурное масло.
Настоящее моторное масло содержит моющие присадки (сульфонаты, фосфаты и феноляты разных металлов), необходимые для очистки внутренних поверхностей двигателя от сажевых отложений. Эти присадки состоят из детергирующих и диспергирующих компонентов. Первые непосредственно сдирают грязь со стенок, вторые же доводят ее до мелкодисперсного состояния и удерживают от повторного пригорания к металлу. Грязь в безопасной для узлов трения консистенции циркулирует вместе с маслом по системе смазки, а сам двигатель автомобиля остается чистым.
Если у вас после длительной работы двигателя транспортного средства масло не почернело, значит в нем было мало моющих присадок и их действие оказалось неэффективным - именно поэтому оно долго оставалось светлым и прозрачным (грязь при этом сохранялась и накапливалась на стенках двигателя). Все отложения «достались» новому маслу, моющая способность которого оказалась весьма высокой. Советуем им пользоваться и впредь. Чем больше в масле моющих присадок (их содержание в современных маслах доходит до 15-20 процентов объема) и чем сильнее их действие, тем быстрее оно темнеет. Это абсолютно нормально Все это в равной степени относится как к грузовому транспорту, так и легковому. "
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.