Как правильно срастить акустический кабель и где купить...
K
Kaлaтa
1. Учитывая добротность мидбасов (Qes>0.7) был куплен акустический кабель сечением 6 мм2, но по факту в просверленный дверной разьём (сверло 4мм) пролазит кабель сечением только 2.5мм2
2. Где купить V-образные чехольчики для оконцовки?
3. Подимы делать не хочу, а перфорации дверной обшивки маловато для 6.5" мидбасов, вобщем где-купить металлическую сетку?
, придётся сращивать у стойки, паять не айс, а приятель утверждает что достаточно сложить внахлёст и
термоусадкой зафиксировать, как правильно?2. Где купить V-образные чехольчики для оконцовки?
3. Подимы делать не хочу, а перфорации дверной обшивки маловато для 6.5" мидбасов, вобщем где-купить металлическую сетку?
I
IDIАN™
пи чем тут добротность мида и сечение кабеля? ))) по теме - скрутить, пропаять и в термоусадку.
I
IDIАN™
Где купить V-образные чехольчики для оконцовки?
термоусадка ..самая обычная термоусадка 2х разных диаметров...)))))
Т
Тавровод
Y наконечники "штанишки" были на Новомосковском и у Виктора в ОТЭ....
по поводу скрутки....это вопрос даже скорее уже политический :-)
я делаю так.... жилки каждого кабеля раскладываю в 5-ть конечную "звезду", потом скручиваю каждый лучик проводков отдельно, а потом все вместе... потом промакиваю всю скрутку в расплавленной канифоли и пропаиваю серебренным припоем...всерху термоусадку вообщем как-то так :-)
[Сообщение изменено пользователем 12.08.2010 14:43]
по поводу скрутки....это вопрос даже скорее уже политический :-)
я делаю так.... жилки каждого кабеля раскладываю в 5-ть конечную "звезду", потом скручиваю каждый лучик проводков отдельно, а потом все вместе... потом промакиваю всю скрутку в расплавленной канифоли и пропаиваю серебренным припоем...всерху термоусадку вообщем как-то так :-)
[Сообщение изменено пользователем 12.08.2010 14:43]
K
Kaлaтa
>при чем тут добротность мида и сечение кабеля?
контроль за движением диффузора слабенький с такой добротностью, не хочется его ещё уменьшить высоким сопротивлением кабеля ( http://www.avtozvuk.com/az/2010/03/058.htm ).
>по теме - скрутить, пропаять и в термоусадку
спасибо
>термоусадка ..самая обычная термоусадка 2х разных диаметров...)))))
с одной стороны кто увидит, что там в двери, а сдругой для себя ведь делаешь, для души:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
контроль за движением диффузора слабенький с такой добротностью, не хочется его ещё уменьшить высоким сопротивлением кабеля ( http://www.avtozvuk.com/az/2010/03/058.htm ).
>по теме - скрутить, пропаять и в термоусадку
спасибо
>термоусадка ..самая обычная термоусадка 2х разных диаметров...)))))
с одной стороны кто увидит, что там в двери, а сдругой для себя ведь делаешь, для души:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
I
IDIАN™
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
вот как-то так - просто термоусадка...вроде как аккуратно
I
IDIАN™
контроль за движением диффузора слабенький с такой добротностью,
чего? завязывай бредить то? или как - то поясни чо сказать хотел...
K
Kaлaтa
Спасибо за совет, а у Виктора даже акустического кабеля нет продажу, единственное что мне смогли предложить - это двухкомпонентный пластилин 1кг за 1500р, показалось дорого.
I
IDIАN™
и это..я те по секрету скажу - тебе хорошего медного кабеля 2,5 квадрата на миды хватит за глаза..тока ты не обижайся, но не стоит слепо доверять всему, что пишут в автозвуке))) тачка то поди фокус ага?
[Сообщение изменено пользователем 12.08.2010 15:01]
[Сообщение изменено пользователем 12.08.2010 15:01]
K
Kaлaтa
вот как-то так - просто термоусадка...вроде как аккуратно
хороший вариант для пайки, с учётом того, что не позолоченные клеммы на EOS уже окисляться начали, пожалуй, оптимальный вариант.
Т
Тавровод
насамом деле, в конечном варианте это выглядело так
X
00XIII
паять не айс
двоечник :-)
K
Kaлaтa
тачка то поди фокус ага?
авто в информации о пользователе - Skoda Fabia II
>>паять не айс
>двоечник
На прежней машине случай был - появились шорохи в одном динамике, всё на десять раз проверил и ничего не нашёл, а потом как-то лазил в дверь то ли из-за стеклоподьёмника то ли из-за замка, вытащил динамик, дёрнул - провод в руке остался, оказалось что пайка выполнена некачественно и контакт был только из-за термоусадки, а ведь опыт пайки у меня больше 20 лет. Это с одной стороны, а с другой при пайке многожильного акустического кабеля припой проникает глубоко в кабель, кабель становится жёстким плюс изоляция от высокой температуры облазит, в итоге лишняя нагрузка на клеммы и плохой внешний вид.
Т
Тавровод
и чё ?
Т
Тавровод
я вот наример сам никогда провода непояю.... просто считаю что это моветон... ибо вбухать бабло в технику и потом жаться на проводках как-то несолидно...
но и против пайки ничего неимею...ведь так если подумать, сколько мест пайки внутри тогоже усилка ... тысячи! так-что одним больше-меньше помоему пофигу....
но и против пайки ничего неимею...ведь так если подумать, сколько мест пайки внутри тогоже усилка ... тысячи! так-что одним больше-меньше помоему пофигу....
V
ViKiNg™
На прежней машине случай был - появились шорохи в одном динамике, всё на десять раз проверил и ничего не нашёл, а потом как-то лазил в дверь то ли из-за стеклоподьёмника то ли из-за замка, вытащил динамик, дёрнул - провод в руке остался, оказалось
что пайка выполнена некачественно и контакт был только из-за термоусадки, а ведь опыт пайки у меня больше 20 лет. Это с одной стороны, а с другой при пайке многожильного акустического кабеля припой проникает глубоко в кабель, кабель становится жёстким плюс изоляция от высокой температуры облазит, в
итоге лишняя нагрузка на клеммы и плохой внешний вид.
Думаю просто не прогрел нормально...
s
superJohn
Фанаты))
V
ViKiNg™
Фанаты))
Кто бы говорил...
--- паять нужно - ни как учили (20 лет) а с пристрастием )))) - ни чего не отпадет ни когда ... красиво - некрасиво ---- главно надежно и качественно - навсегда ... паять и термоусадкой - для надежности - в несколько слоев )))) ...
S
SQK
Кто с фабией-2/ румстером плотно знаком, обьясните (можно в ЛС) как протащить 2* 0га питание с АКБ. В каком месте дырка подходящего размера в щите у двигателя? Мне обьясняли за компьютером(?) со стороны водителя на треугольнике стоит якобы за ним есть дырка.
i
ilyasov
учитывая "ведь опыт пайки у меня больше 20 лет"
удивило "а с другой при пайке многожильного акустического кабеля припой проникает глубоко в кабель, кабель становится жёстким плюс изоляция от высокой температуры облазит"
теплоотвод сделайте и припой не полезет по кабелю.
Кто с фабией-2/ румстером плотно знаком, обьясните (можно в ЛС) как протащить 2* 0га питание с АКБ. В каком месте дырка подходящего размера в щите у двигателя? Мне обьясняли за компьютером(?) со стороны водителя на треугольнике стоит якобы за ним
есть дырка.
в свое время заехал в уст. центр за 100р мне протянули через моторный щит в штатных дырках до этого мудохался полдня не мог найти как протянуть
но это было на лачетти
решать вам
K
Kaлaтa
спасибо за совет, легкоплавким припоем получилось вот так:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
накрутил косички, облудил концы, вставил в "ромашку" 2.5мм кабель, обмотал сверху тонкой медной проволочкой и грел, грел паяльником.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.