гаишники задолбали
S
Sv[а]roG
120, даже не нажимая тормоз - просто вижу, что они там кого-то оформляют и стрелять даже не думают. Хвост моментально "отвалился". ))))))))))
иногда бывает интересно, о чем люди думают.
Неее, там была несколько иная ситация, там гаец никого не оформлял, а тупо стоял и светил в эфир искрой. Так что вряд ли он чем-то вдруг стал занят. Или как вариант соринка в глаз попала. Причем трем экипажам подряд
D
Dr.Sanchez
Сам проезжад также много раз.
P
Peugeot 206
как то раз на дублёре сиб.тракта со спонсором вместе пролетели мимо гибонаф, скорость была около 130-140, спонсор был на мерсе с номерами А---АА, а за ним я на пыжике, дозу адреналина я получил проезжая мимо гибона с радаром
G
Garf1eld
а у меня как то в роли спонсора была машина спецроты
На россельбане. Он 140-150 шел... Я думаю чем я хуже? И За ним... Он потом на перекрестке оглядывался долго. Валядывался в мои бесстыжие глаза
С
Сидиус
меня давненько башкиры приняли вместе со спонсором (52 при знаке 40
). На мой вопрос а как меня-то меряли башкир гордо показал возможность двух замеров (типа это спонсор, а это ты, хотя оба замера были от спонсора), про физику тот товарищь был не в курсе и на все мои возражения про тень твердил,
что радар позволяет замерять две машинки и значит первая скорость спонсорская, а вторая твоя. А штраф так и не пришел. Уже лет 5 прошло
Ж
Живу я здесь
Ехал я как-то из Питера в Москву. В дороге девушке в моей машине стало плохо с сердцем, отвадился, но надо было побыстрее до родственников доехать. Московская область. Иду около 180 по второму ряду. Тут Бэха-седан сзади пристраивается. Он конечно и побольше мог бы идти, но идет за мной. Причем не
давит сзади, дистанция вполне комфортная. Смотрю внимательно впереди гайцов, но вроде не попадаются. И вдруг в просвет между машинами первого ряда в каких-нибудь 10 метрах впереди вижу гайца с палкой. И даже пост стационарный стоит (как не заметил?) Удивление в моих глазах... но еще более удивленный
был взгляд у гайца. Вот тут-то я думаю помог представительский хвост
Гайец смотрит - идет колонна с крутой Бэхой. Идет в наглую с превышением скорости. Видимо, решил не связываться. Так и прошли мимо не тормозя. Ближе к Москве разошлись, мигнув на прощанье.
D
Dr.Sanchez
И не придет, потому как физику никто не отменял. Через авто - другое авто померять нельзя. На крайняк просите фотку с номером машины.
D
Dr.Sanchez
A
Andrеy-NMT450
+ правовая грамотность.
В целом поддержу, однако с правовой грамотностью сложно унас, не все имеют профильное образование или просто грамотные "самоучки". Хочу добавить что "спонсор" это не панацея это точно. Просто если надо "гнать" то осторожно:-) Ещё отличная штука это навигатор. Как правило если "спидкам" свежий скачан то все засады заранее предупреждает + радардетектор. Скорость сбросить успеваешь до относительно безопасной а дальше по радардетектору стоят или нет. Просто в указанных местах могут и не стоять. НО (!!!) проверено в частности на серовском там где стояли , стояли точно в тех местах про которые навигатор предупредил:-)
По личному опыту, кранч 2190 35тыскм ни одного штрафа за превышение, сейчас кранч 213 5 тыскм (отлично робит), ни однго штрафа за превышение.
В общем нет панацеи главное это то что все все меры нужно применять тогда максимум
эффективности + разумная осторожность тобиш "моск включать" :-)
s
sshd
ну вы пальцем в небо конечно попали.
но даже моск не является универсальной панацеей от всего и вся.
вчера рано утром (около 7 утра) ехал по серовскому тракту в сторону города. Выбрал спонсора, еду от него метрах в 50-100, на поворотах ближе. Въезжаем в поворот (ограничение 70), он в левом ряду около 80, я в правом догоняю - около 110, у меня срабатывает РД, жму тормоз, через секунду скорость становится примерно равной скорости едущей впереди газели. Кроме газели впереди еще машины 4. Еще через секунду вижу справа гайца, почему-то провожающего глазами моего спонсора - очевидно он, замерив меня, подумал, что это его скорость, но тормознуть не смог. А если бы тормознул - была бы подстава с моей стороны, и никак бы он не отвертелся.
подумайте, сколько таких вариантов нечаянных подстав существует, и сделайте вывод, реально ли от них всех уберечься.
но даже моск не является универсальной панацеей от всего и вся.
вчера рано утром (около 7 утра) ехал по серовскому тракту в сторону города. Выбрал спонсора, еду от него метрах в 50-100, на поворотах ближе. Въезжаем в поворот (ограничение 70), он в левом ряду около 80, я в правом догоняю - около 110, у меня срабатывает РД, жму тормоз, через секунду скорость становится примерно равной скорости едущей впереди газели. Кроме газели впереди еще машины 4. Еще через секунду вижу справа гайца, почему-то провожающего глазами моего спонсора - очевидно он, замерив меня, подумал, что это его скорость, но тормознуть не смог. А если бы тормознул - была бы подстава с моей стороны, и никак бы он не отвертелся.
подумайте, сколько таких вариантов нечаянных подстав существует, и сделайте вывод, реально ли от них всех уберечься.
P
PL763
проверено в частности на серовском там где стояли , стояли точно в тех местах про которые навигатор предупредил
Частенько езжу в сторону Тагила. Крайние два раза засады были совершенно в других местах, чем обычно. Раньше тусовались 45 км на Тагил (310 из Тагила) - переезжали разделительную. Теперь встречал на 41 и 57/58 на Тагил. И сразу после своротка на Стожок, на повороте, где место для разворота со встречки - ни разу раньше там не видел (ДО знака 70 на поворотиках)..
D
Dr.Sanchez
Выкладывайте километраж - всем будет полезно почитать.
A
Andrеy-NMT450
Крайние два раза засады были совершенно в других местах
Нет правил без исключений. Вообще потенциально "засадные" места можно в большинстве случаев определить + радардетектор. Конечно в одиночку на трассе сложнее когда машин мало. Если что то прямо в тебя стреляют, часто это бывает правило это под горкой или за поворотом.
В общем уже всё не раз обсудили. Сильно не нарушать, использовать технические средства для помощи, разумная осторожность внимание. Ничто не защитит отбездумной бесшабашности и желания гнать не смотря ни на что.
J
Jump!
В дороге девушке в моей машине стало плохо с сердцем, отвадился, но надо было побыстрее до родственников доехать.
Иду около 180 по второму ряду.
в каких-нибудь 10 метрах впереди вижу гайца с палкой.
а может стоило остановится на посту и вызвать скорую, раз уж с сердцем плохо, а не хреначить под 200 км/ч?
D
Dr.Sanchez
использовать технические средства для помощи, разумная осторожность внимание. Ничто не защитит отбездумной бесшабашности и желания гнать не смотря ни на что.
В теме про антирадары обсуждалось много раз. Хороший радар-детектор+правильная техника езды позволяют держать в среднем 130 кмч. безо всяких штрафов. Если еще и рация на борту есть то про встречи с "зелеными человчками" можно забыть.
A
Andrеy-NMT450
Никто не призывает нарушать правила, однако многие участки дороги позволяют ехать несколько быстрее нежели 90км\ч при хороших погодных условиях и видимости. Лично я считаю что дорожной службе надо всёж гибче подходить к разрешённому скоростному режиму. А то мы застыли в этом вопросе на уровне
50-60летней давности.
D
Dr.Sanchez
ь правила, однако многие участки дороги позволяют ехать несколько быстрее нежели 90км\ч при хороших погодных условиях и видимости. Лично я сч
Верно. В Штатах провели эксперимент - сделали трассу без ограничений и стали смотреть как ездят люди. Так вот отморозков летающих 200 - оказалось единицы. Большинство ехали 120 и 130 не более, т.е. просто с комфортной для современного авто скоростью. Моя крейсерская тоже 130, иногда чуть выше. Давно пора для каждого автомобиля прописать ограничения в техталон в зависимости от авто. По городу можно оставить 60, тк. много пешиков и тд.
Кроме того в Англии посчитали причины ДТП. Превышение скорости оказалось причиной лишь 5% ДТП. Остальное - неправильная оценка дорожных условиий, ошибки водителя, погода, алкоголь и пр.
Примеров маразма в правилах полно.Понятно когда ограничение 70 на опасных поворотах или на плохой дороге, но почему например на Кольцовской 80? Это что, издевательство?
[Сообщение изменено пользователем 24.08.2010 20:21]
B
Basil
Превышение скорости оказалось причиной лишь 5% ДТП.
Неверно...
Чаще всего водители нарушают скоростной режим - 35-37% случаев, оказываются в состоянии алкогольного опьянения - 18-19%, выезжают на встречную полосу - 17-18%, нарушают очередность проезда перекрестка - 7-8%.
(с) Росстат
D
Dr.Sanchez
Ну так тут говорится о статистике нарушений а не о том, какие из них чаще приводят к ДТП.
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2010 11:30]
V
..::ViTeK::..
Купи сетки на номера и поставь и смотрится класно и на камеру нихрена невидно
s
sshd
Купи сетки на номера и поставь и смотрится класно и на камеру нихрена невидно
во-первых прекрасно видно
во-вторых за такую сеточку можно нынче пешиком стать на какое-то время
D
Dr.Sanchez
Сетка - фигня, доказано неоднократно.
В Штатах провели эксперимент - сделали трассу без ограничений и стали смотреть как ездят люди. Так вот отморозков летающих 200 - оказалось единицы. Большинство ехали 120 и 130 не более, т.е. просто с комфортной для современного авто скоростью.
Немцы такой эксперимент уже много лет проводят :-). Кстати, результат примерно такой же. Все едут 130-140. Изредка какая-нибудь аудюха прошуршит под 200, и дальше все спокойно едут. Гор искореженного металла по обочинам не наблюдается.
Кстати, в хохляндии с того года нововведение - автострады 130, дороги с разделительной полосой 110. К европам тянутся.
[Сообщение изменено пользователем 27.08.2010 03:45]
s
soarer70
у нас на чепырках будут ездить соки выжимать всякие птушники, и груды металла соответственно будут стабильно
с
смок и малыш
я один раз проехал от Режа до города со скоростью 85-90. Меня обогнали абсолютно ВСЕ!!! Включая фуры, газели, маршрутные пазики и военный зил-131. Я себя почуствовал полным кретином и муд*ком
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.