Дуэль?... К барьеру!

CockroaЧer
09:00, 14.03.2003
Недавно был на свадьбе у двоюродного брата и на второй день, когда все еще были трезвыми, услышал такую историю...

Мой брат, профессиональный водитель, возит на ГАЗ 3110 руководство одного из областных военных заводиков, и его друг, местный коммерсант ездит на Ауди 80, поспорили кто лучше водит автомобиль. Первый придерживается спокойного стиля езды (директора суеты не любят), другой - явный рейсер. У обоих стаж вождения 6 лет, оба живут в деревне, но в Ебурге бывают часто (по делам) и знают его хорошо. В общем начальные условия схожие.
Так, вот. Мой брат сказал, что не смотря на все ухищрения оппонента дает на отсечение голову, что не отстанет от него более чем на 10 минут при поездке из одного конца города в другой в час пик, при этом будет ехать строго по правилам. Друг сказал, что "сделает" его минут на 20 минимум. Ударили по рукам. Выбрали двух секундантов. Один сел в машину брата, другой к другу. Выбрали маршрут от Краснолесья до конечной троллейбусов на Веере. Взяли секундомеры... Рабочий день. Местное время 15:00. На старт... Внимание... Марш!
Друг сильно оторвался от брата еще не доехав до объездной, но... Короче результаты следующие. (Боюсь немного наврать с цифрами, но соотношение примерно верное)
Весь маршрут занял примерно 57 минут. Братец отстал от оппонента примерно на 8 минут (если не ошибаюсь 7:47)... У брата зафиксировано 4 нарушения ПДД:
1. Не пристегнутый ремень
2. Не предоставление преимущества пешеходам на регулируемом перекрестке при повороте направо
3. Перестроение со сменой ряда без включения указателя поворота (правда секундант говорит, что в этот момент ближайшая машина впереди была метрах в 50, а сзади более 100, т.к. они последними проехали регулируемый перекресток и сзади все остановились)
4. Ну конечно! Превышение скорости! Аж 2 раза! Первый раз 80 км/ч на участке от Краснолесья до перекрестка Амундсена - объездная, второй раз чуть более 70 км/ч на Космонавтов.
Зато у дружбайки был целый букет (17 нарушений), причем некоторые тянут на лишение прав. Судите сами...
Обгон с выездом на встречную при наличии сплошной разделительной полосы. Движение по трамвайным путям встречного направления, проезд на запрещяющий сигнал светофора. Неоднократные превышения скорости. Про ремень и про не включенный поворотник я молчу. Правда секундант говорит, что он реально никого не подрезал и не подставил и аварийной ситуации не создавал.
Кстати добавлю, что секунданты были... ну в смысле - у брата сторонник друга и наоборот, т.е. были заинтересованы в проигрыше своего водителя.
Когда я спросил у брательника, в чем прикол, он ответил следующее. "Во-первых, я грамотно выбрал маршрут, т.е с минимальной загрузкой движением, минимумом светофоров и т.д., а во-вторых, пронозировал ситуацию на дороге, т.е. мне не приходилось метаться из ряда в ряд, при этом я всегда ехал по той полосе, которая движется быстрее"...
Ваши комментарии!...
0
SerDJo
09:07, 14.03.2003
Так и есть. Мощность двигателя в городе - не нужна. Нужна нормальная голова и правильная ориентация в городе и тем более в потоке.

Не раз замечал за собой, как метаясь из ряда в ряд, уже далеко обогнав их, мы снова стречаемся на светофоре.

Так что ситуация реальная.
0
Горыныч
09:25, 14.03.2003
Дык, все правильно.
Сильно можно выиграть только если объезжать пробки по тратуарам, или хитрым чистым дворам, а иначе все так и получится. И моща двигателя в час пик особо много в абсолютном времени не дает.
Просто ездить нужно с головой.
0
Ekibastuz
09:28, 14.03.2003
57 минут - все равно долго.
0
Rozen
09:32, 14.03.2003
Да, за час можно было не выпендриваясь по большой окружной ковыряя в носу проехать....
0
Rozen
09:32, 14.03.2003
Да, за час можно было не выпендриваясь по большой окружной ковыряя в носу проехать....
0
CockroaЧer
10:04, 14.03.2003
>Rozen
Ценю Ваши гоночные качества! :-)
А если серьезно, я точно не помню (потом изрядно принял), может это было и 47 мин, а не 57. (Кстати, заезд был, когда Шевская была закрыта, че-то там копали, т.к. мы обсуждали и этот маршрут) Хотя в принципе общее время здесь не важно. Главное, что 10 минутное опоздание, даже на очень важную встречу не так серьезно (говорю как чиновник, даже Губернатор может это простить, если конечно заранее предупредить по телефону). Т.е. вопрос в том, стоит ли торопиться и гнать сломя голову постоянно подвергая себя и других опасности, чтобы выиграть 5-10 минут?
0
CockroaЧer
10:07, 14.03.2003
>Dostavka
А каков Ваш рекорд?
Кстати напомню, что оба были не местными, хотя и знали город.
0
Vintos
10:21, 14.03.2003
.....при этом будет ехать строго по правилам. (с)

;-) азарт берет своё.
0
Ekibastuz
10:29, 14.03.2003
Посмотрел Екатеринбрург на блюдечке:

Если ехать через Шефскую, то маршрут бы занял 25,6 км. при средней скорости 43км/ч время 35 минут.

Но ИМХО по скорости оптимальный маршрут такой:
Крансолесья, Онуфриева, Горбольница №6, Серафимы Дерябиной, Токарей, Бебеля, Донбасская, Бакинских Комиссаров, Веер. Его длина 21,4 км. Так вот даже с учетом средней пробки на Бебеля - все это можно проехать за 40 минут. Но повторю это мое мнение. Но живу на Уралмаше и иногда езжу так. Езжу спокойно и уладваюсь бывает и в полчаса.
0
Меркантильный Кю
11:59, 14.03.2003
Все правильно. Почти уверен, что твоему брату при этом никто не мешал, а его оппнент постоянно матерился про себя (и не только), что ему все на дороге мешаются.
0
CockroaЧer
14:58, 14.03.2003
А как насчет соблюдения правил?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.