Перестали моргать
d
demiurg_ii
1. При чем тут менты??? Мне совершенно пофиг, сумеют ли летуны оттормозиться и избежать штрафа, или нет, также как пофиг как именно они это собираются делать, лишь бы не мешались. Меня больше волнуют реально опасные ситуации. Даю вводную: на расстоянии (целых!) 70 м перед вами из-за стоящей фуры
ВНЕЗПНО появляется отчаливающий от остановки ПАЗик.... Ваша скорость [подставьте сами].
2. Что такое сила трения? Как она связана с массой при известном ускорении свободного падения? Что такое ускорение? Как оно связано с массой? При известном коэффициенте трения как будет выглядеть закон изменения скорости и пути? Будет ли в нем зависимость от массы?
3. Резина у машин разная? Ага? Нате:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2. Что такое сила трения? Как она связана с массой при известном ускорении свободного падения? Что такое ускорение? Как оно связано с массой? При известном коэффициенте трения как будет выглядеть закон изменения скорости и пути? Будет ли в нем зависимость от массы?
3. Резина у машин разная? Ага? Нате:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
R
Rus_Ural
1. Тема основана на их присутствии, не так ли? А если так, то речь идёт о торможении со 140-150 и выше до 90 км/ч. Ни а каком юзе разговора и нет. А коэффицент трения скольжения (данные, основанные на нём представлены в таблице выше) присутствует только лишь при полной блокировке колёс. Таковая при
торможении до 90 км/ч практически не применяется. Следовательно, таблица, приведённая выше в этом контексте вообще не уместна.
2. Сила трения - сила противодействующая движению, направлена в сторону противоположную движению. Главным образом сила трения делится на трение скольжения (колодки о диск, резина об асфальт при торможении юзом) и на трение качения (резина об асфальт при нормальном движении). Сила трения прямо пропорциональна массе тела и коэффиценту трения. Ускорение - изменение скорости тела за определённый промежуток времени. Ускорение обратно пропорционально массе. Правильно, теоретически ускорение, которое сообщает телу сила трения от массы не зависит, но вернёмся к практике: Кто быстрее замедлится со скорости 130 до 90? АУДИ А5 или Грузовая СКАНИЯ с грузом в 25 тонн? Оба авто современные. Или даже та же самая СКАНИЯ и моя задрипанная пятёрка 92 г в?
Предполагаю, что данное заявление может вызвать массу разногласий. Ввиду этого предлагаю проверить на практике как тормозят машины разных масс. Своеобразный тест. В качестве одного из участников предлагаю свою пятёрку.
Кто что скажет?
2. Сила трения - сила противодействующая движению, направлена в сторону противоположную движению. Главным образом сила трения делится на трение скольжения (колодки о диск, резина об асфальт при торможении юзом) и на трение качения (резина об асфальт при нормальном движении). Сила трения прямо пропорциональна массе тела и коэффиценту трения. Ускорение - изменение скорости тела за определённый промежуток времени. Ускорение обратно пропорционально массе. Правильно, теоретически ускорение, которое сообщает телу сила трения от массы не зависит, но вернёмся к практике: Кто быстрее замедлится со скорости 130 до 90? АУДИ А5 или Грузовая СКАНИЯ с грузом в 25 тонн? Оба авто современные. Или даже та же самая СКАНИЯ и моя задрипанная пятёрка 92 г в?
Предполагаю, что данное заявление может вызвать массу разногласий. Ввиду этого предлагаю проверить на практике как тормозят машины разных масс. Своеобразный тест. В качестве одного из участников предлагаю свою пятёрку.
Кто что скажет?
К
Кот Малыш
Моргать - моргать, а как моргать если уже с фарами едешь? пока до Ёбурга едешь тебе 500 раз моргнут, а ДПС нет и в помине. Дороги-то неровные, вот на ухабах и моргают.
в
временно в отпуске
как моргать если уже с фарами едешь?
а вы вечно с дальним ездитте?
C
Cергей Бер
Резина у машин разная? Ага? Нате:
Забавный довод. Ничего, что даже по тестам на одном авто разница в торможении 7м ? При вашем утверждении, что разницы практически нет ? Что-то у вас с логикой, либо внимательностью.
Далее, вы, судя по всему, пешком ходите ? Водителя как-то не видно. Любой мало-мальски поездивший автомобилист в курсе по разнице тормозов между разными автомобилями. Я могу сравнивать объективно между акцентом и фокусом. Фокус тормозит намного эффективнее. Если сравнивать тормозной путь у копейки и БМВ 3-ки, результат у автомобилиста, думаю, вопросов не вызывает.
Так что дискутировать всерьез с вами смысла не вижу. Оппонента нет.
S
Sat_Kelman
От пользователя: Кот Малыш
как моргать если уже с фарами едешь?
а вы вечно с дальним ездитте?
Автор же пояснил дальше, на ухабах действительно кажется что моргают, издалека в сумерки особенно часто путаешь.
в
временно в отпуске
Автор же пояснил дальше, на ухабах действительно кажется что моргают, издалека в сумерки особенно часто путаешь.
ну, незнаю, я как то различаю, когда спецморгание, а когда спецухабы
E
Empty__
Я могу сравнивать объективно между акцентом и фокусом. Фокус тормозит намного эффективнее. Если сравнивать тормозной путь у копейки и БМВ 3-ки, результат у автомобилиста, думаю, вопросов не вызывает.
Если поставить на "копейку" и БМВ-3 одинаковую резину (не по размеру, а по модели), то тормозной путь будет практически одинаковый, только в связи с отсутствием вакуумного усилителя на "копейке", на педальку давить сильнее придется. А так-то от состава резины тормозной путь сильно зависит, иначе для чего производители постоянно экспериментируют с составом, борясь за каждые сантиметры тормозного пути... Другой вопрос, что далеко не каждый владелец "копейки" может себе позволить купить себе тот же "Бридж RE001 Adrenalin", ибо комплект будет стоить дороже всей машины
C
Cергей Бер
Если поставить на "копейку" и БМВ-3 одинаковую резину (не по размеру, а по модели), то тормозной путь будет практически одинаковый, только в связи с отсутствием вакуумного усилителя на "копейке", на педальку давить сильнее придется. А так-то от
состава резины тормозной путь сильно зависит, иначе для чего производители постоянно экспериментируют с составом, борясь за каждые сантиметры тормозного пути... Другой вопрос, что далеко не каждый владелец "копейки" может себе позволить купить себе тот же "Бридж RE001 Adrenalin", ибо комплект будет
стоить дороже всей машины
No comments
E
Empty__
[Сообщение удалено пользователем 24.05.2011 17:03]
L
LAV'elas
Если поставить на "копейку" и БМВ-3 одинаковую резину (не по размеру, а по модели), то тормозной путь будет практически одинаковый, только в связи с отсутствием вакуумного усилителя на "копейке", на педальку давить сильнее придется
Ошибаетесь. У них ещё тормозные диски и колодки разные. Да даже на одной и той же моделях с разными колодками тормозной путь будет разный
E
Empty__
Ошибаетесь. У них ещё тормозные диски и колодки разные. Да даже на одной и той же моделях с разными колодками тормозной путь будет разный
Согласен. Я не говорил, что тормозной путь будет полностью идентичен. Однако и на "копейке" можно добиться полной блокировки колес при торможении на сухом покрытии (отчего эффективность торможения падает), только прилагая бОльшие усилия, нежели на БМВ. Тем не менее резина играет немаловажную роль.
U
95%
No comments
Да Сережа, в компании бмв победили законы физики
d
demiurg_ii
А и не нужна блокировка задних колес на сухом ровном асфальте: при резком торможении в таких условиях на легковых автомобилях они почти полностью разгружаются. Изменение эффективность торможения от их блокировки практически невозможно измерить даже, а вот снос задней оси получить гораздо легче в
результате.
Ну-ну поездивший автомобилист, в чем же эта разница, и каковы механизмы ее возникновения?
И где данные? Предъявляйте.
Лишние 10-15 км/ч на скоростях около 90 перекрывают ЛЮБУЮ возможную разницу в тормозном пути, зависящую от резины, это же очевидно. И никаких таких автомобилей для безопасной езды со скоростью 150 км/ч по нашим дорогам, с нашими проектными радиусами кривизны, обеспечениями видимости и т.п.. просто не существует. Есть только легенды и мифы о немецких (японских, американских, подставить по вкусу) супермашинах, происходящие из автолюбительских комплексов плохих учеников автошкол. :-)
Любой мало-мальски поездивший автомобилист в курсе по разнице тормозов между разными автомобилями
Ну-ну поездивший автомобилист, в чем же эта разница, и каковы механизмы ее возникновения?
Если сравнивать тормозной путь у копейки и БМВ 3-ки, результат у автомобилиста, думаю, вопросов не вызывает.
И где данные? Предъявляйте.
Лишние 10-15 км/ч на скоростях около 90 перекрывают ЛЮБУЮ возможную разницу в тормозном пути, зависящую от резины, это же очевидно. И никаких таких автомобилей для безопасной езды со скоростью 150 км/ч по нашим дорогам, с нашими проектными радиусами кривизны, обеспечениями видимости и т.п.. просто не существует. Есть только легенды и мифы о немецких (японских, американских, подставить по вкусу) супермашинах, происходящие из автолюбительских комплексов плохих учеников автошкол. :-)
C
Cергей Бер
Да Сережа, в компании бмв победили законы физики
О, так вы уже приору починили ? Теоретики, мля.
И где данные?
Вы будете что-то доказывать человеку, утверждающему, что что море зеленое и трава синяя ?
Нужно просто сесть и сравнить тормозной путь на разных авто, бюджетного и, хотя бы, среднего класса. На форде и акценте, например, сам проверял. Отличаются и довольно сильно.
Физики доморощенные, мля...
ЗЫ Ах, да, разгон до сотни у приоры и бмв 325i одинаков по учебнику физики, находящемуся в голове "школьников".
Мля, с кем я общаюсь ? Один тролль с приорой, другой - пешеход-физик...
L
LAV'elas
На форде и акценте, например, сам проверял. Отличаются и довольно сильно.
Сравнение считаю не совсем корректно. Для того чтоб утверждать какой лучше/хуже для начала надо поставить одинаковую резину, колодки одного производителя, проверить эффективность тормозов, а потом уже сравнивать. А то может быть акцент был ушатанный, а форд новенький. И кстати форд с барабанами или с дисками сзади был?
U
95%
О, так вы уже приору починили ? Теоретики, мля.
Вы совсем позабыли, у меня же таз10 и старое тойото
Канеш починил, записался к диллеру на диагностику, свечи поменять и омывайки залить надо, а то с гарантии снимут.
Зря вы так, моргают. Причем, больше замечены иномарки среднего и высокого класса :-) Спасибо встречке на Е22 - раза 3-4 откладывала обгон фуры и не напрасно.
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2011 17:15]
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2011 17:15]
d
demiurg_ii
пешеход-физик...
:-d
Сколько наездили-то автолюбитель?
море зеленое и трава синяя
Ну, с суеверями и религиозным опиумом спорить бесполезно. Я умываю руки. Вам только собственноручные тесты докажут. Хорошо, если не краш-. :-d
B
BigEugen
Моргать - моргать, а как моргать если уже с фарами едешь? пока до Ёбурга едешь тебе 500 раз моргнут, а ДПС нет и в помине. Дороги-то неровные, вот на ухабах и моргают.
Мограю на трассе всегда, причем противотуманками, поскольку кочки действительно сбивают с толку. Отбойники конечно мешают, но если уйти в крайний правый ряд, то моргание видно. Хотя количество моргающих с каждым годом сокращается (ИМХО). Спасает только, что на накатанных трассах места засад ПИДРов давно вычислены и в этих местах просто обостряешь внимание, или сбрасываешь скорость до приемливой.
Y
Yluxa
Всегда моргаю, и в городе и на трассе.
И еще заметил на Серовском тракте, чем ближе к северам, тем больше водителей моргают, видимо, народ там дружнее...особенно в Краснотуре и в его окрестностях 9 из 10, и не важно на какой они машине.
И еще заметил на Серовском тракте, чем ближе к северам, тем больше водителей моргают, видимо, народ там дружнее...особенно в Краснотуре и в его окрестностях 9 из 10, и не важно на какой они машине.
U
95%
Спасает только, что на накатанных трассах места засад ПИДРов давно вычислены и в этих местах просто обостряешь внимание, или сбрасываешь скорость до приемливой.
Щас все больше в техническую область перешло. Практически не моргаю ни на трассе, ни в городе. р/с и навигатор это нынешний минимум технических средств, он должен быть у каждого, кто ездит по трассам.
M
MaykAZA
Езжу сам, если гаец будет стоять с феном моргну встречным, а о триноге тут уж никто не предупредит. только на детектор надежда.
E
Empty__
Езжу сам, если гаец будет стоять с феном моргну встречным, а о триноге тут уж никто не предупредит. только на детектор надежда.
На треногу хорошо радар-детектор реагирует. Ну и по рации сообщают
S
Sv[а]roG
а о триноге тут уж никто не предупредит
если вижу триногу - то поморгаю встречным, с меня не убудет
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.