У меня ФАРА ксенон, а не лампа

13:49, 26.02.2010
Это подпадает под все нынешние ограничения?
Пред-история: ТО не могу пройти из-за не верно настроенных фар. Фары - от американца, т.е. галки вправо нет, всё светит прямо.
Ищу вариант, как устранить проблему и нашел человека, который вставляет внутрь штатной фары фару с ксеноном. Т.е. внешне выглядит как фара, которую вставляют внутрь существующей, при этом пучек регулируется так как надо по ГОСТу.

Все сделали, горит фара как надо, а на следующий день после установки начинается канитель. Выходят комментарии к известному закону и я так понимаю, что я подпадаю под него. Хотя с другой стороны это ведь не лампа, а фара стоит ксеноновая.

Короче, при переделке фар я не гнался за ксеноном, а просто искал решение проблемы по регулировки фар под ГОСТ. Да и знать не знал, что для многих автолюбителей ксенон на дороге это проблема.

Ну и в общем хотел спросить. Опять что ли менять всё?
9 / 10
13:57, 26.02.2010
От пользователя Maxim Valerich
Опять что ли менять всё?

ДА
13 / 7
14:46, 26.02.2010
стекло осталось то от старого ... менять ...
8 / 1
19:10, 26.02.2010
Есть еще мнения?
1 / 4
Blackston™(4х4forever)
20:06, 26.02.2010
От пользователя Maxim Valerich
Есть еще мнения?

маркировк уфары посмотрите,вопросы пропадут....
5 / 1
S@SH!
18:53, 27.02.2010
у вас тупо линза
2 / 0
18:57, 27.02.2010
От пользователя S@SH!
у вас тупо линза

Да, линза.
2 / 0
SLC
19:57, 27.02.2010
От пользователя Maxim Valerich
Да, линза.


линза, запиханная в родную фару .. с рифленым стеклом .. и чо толку ?
8 / 0
Asпирин
20:17, 27.02.2010
[Сообщение удалено пользователем 13.10.2024 10:28]
6 / 2
DenisVo
20:26, 27.02.2010
похожая ситуация. Родные линзы Avensis'а были выкинуты и поставлены ксеноновые от аккорда. Стекло нормальное, не рефлёное и линза соответственно под ксенон D2S. Омыватель тоже есть, рабочий, отсутствует только гидрокорректор, стоит ручной, рабочий. Интересно возникнут проблемы на дороге или нет.
0
21:23, 27.02.2010
От пользователя SLC
линза, запиханная в родную фару .. с рифленым стеклом .. и чо толку ?

Стекло не рифлёное, а гладкое. Что толку? А то, что теперь фары светят по ГОСТу, а не как у американцев прямо и без галок.

От пользователя userman
купить ТО

Подходов нет к тем, кто это делает. Был бы выход, не стал бы переделывать на ксенон, т.к. встречке и так не слепил. Переделка была связана исключительно с тем, что нет правой галки, отсутствие которой никому не мешало.

От пользователя DenisVo
Интересно возникнут проблемы на дороге или нет.

Желаю чтобы не возникло.
1 / 0
SAO
21:34, 27.02.2010
ГАИ будут смореть чтобы метки были на фарах DR, DC, DCR
1 / 0
SLC
22:41, 27.02.2010
запихай в ету линзу галоген и все .. будет те галка .. пройдешь ты ТО ..
6 / 0
S@SH!
10:06, 01.03.2010
Когда ТО ??
0
12:03, 01.03.2010
Как оплачу очередной квиток, так и поеду.
0
15:41, 01.03.2010
Если маркировка на фарах галогеновая, то думаю, в суде придётся доказывать что-то, а там хрен что докажешь!
От пользователя SAO
ГАИ будут смореть чтобы метки были на фарах DR, DC, DCR

у меня никаких нету :-D
0 / 3
Дoberman
20:14, 01.03.2010
:-) вот буржуи на покупали себе авто и не проходите :-) а я на ваз 2105 прохожу сби-ксеноном т.к есть обывателифар+очистители и автокорректор :-) конечно цена возврастает :cool: ну это мера для меня вынужденая ибо слепой малёха :cool:
1 / 3
20:20, 01.03.2010
От пользователя -_-Ta3oBoD -_-
вот буржуи на покупали себе авто и не проходите

Мы не буржуи! Мы просто хотим ездить на нормальных машинах (я своему здоровью не враг), а не на том г**не, которое наше гос-во пытается нам втюхать!
1 / 4
ViKiNg™
22:11, 01.03.2010
От пользователя Drive@sek_japan
у меня никаких нету :-D

Значит и лампочек никаких в фарах быть не должно. :-D
0
22:23, 01.03.2010
От пользователя ViKiNg™
Значит и лампочек никаких в фарах быть не должно.

в соседней теме писал:



вот такая маркировка на фаре. другого ничего нет
:cool:
0 / 1
ViKiNg™
22:56, 01.03.2010
От пользователя Drive@sek_japan

Мощности галогеновые... Ichikoh - это что, производитель? Сомневаюсь что оригинал, так же как и куча "японского ксенона". Так по поиску Хелла тот же яндекс выдает Хеллу, а по вашему - кучу наших магазинов где говориться что это ведущий производитель в японии, но на япономарках стоит таже Хелла с завода - почему?

[Сообщение изменено пользователем 01.03.2010 23:02]
1 / 1
Дoberman
23:09, 01.03.2010
От пользователя Maxim Valerich



:-) ну я согласен, что Г**нО :-) ну кому для каких целей нужно авто... ИМХО мне просто жаль нормальную тачку с моей работой гробит...
0
Alk86
23:23, 01.03.2010
От пользователя Maxim Valerich
Опять что ли менять всё?

Вставить в линзу лампочку Н1. Правда отражателю капец придет быстро...
0
16:04, 10.03.2010
Итог темы: ТО прошел без проблем. Вопросов по ксенону не было. Но мне кажется это пока временно, как сказал один человек, ГАИ-шникам команды "валить ксенон на ТО" сверху пока не было. Видимо дали время на снятие/переустановку фар...хотя как знать. Вот не верю я в доброту людей в погонах.

[Сообщение изменено пользователем 10.03.2010 16:04]
3 / 0
19:46, 12.03.2010
Ребята, подскажите пожалуйста по этой маркировке на фаре?

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Плюс это наклейка

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.