Смена главной пары?
Собственно вопрос:
Если на заднем приводе сменить главную пару с 3,53 на 4,36. - спидометр будет врать? Как это можно изменить?
А то поменял главную пару, ощущения, что спидометр безбожно врёт. ABS нету.
Если на заднем приводе сменить главную пару с 3,53 на 4,36. - спидометр будет врать? Как это можно изменить?
А то поменял главную пару, ощущения, что спидометр безбожно врёт. ABS нету.
S
Sonc
спидометр будет врать?
Конечно!
Как это можно изменить?
Подбирать пару шестерен в приводе спидометра.
Конечно!
Ага, уже нашёл инфу, просто несколько человек дали противоречивые данные.
Подбирать пару шестерен в приводе спидометра.
т.е. в самом спидометре, или в самой коробке?
W
Went Away
Если на заднем приводе сменить главную пару с 3,53 на 4,36. - спидометр будет врать?
Если отбор показаний с коробки - будет.
Если отбор показаний с заднего моста - нет.
шоб не врал спидометр надо соответственно увеличить диаметр колеса, то есть большие колесья воткнуть
НУ или там шестеренки замутить, а еще проще перетарировать шкалу по гпсу и сделать типа новой наклейки с правильными рисками Правда одометр все равно будет врать, зато целесообразный
тюнинх
Если отбор показаний с коробки - будет.
Да не, то что врёт - это уже проверено
шоб не врал спидометр надо соответственно увеличить диаметр колеса, то есть большие колесья
воткнуть
и так максимально возможные там воткнуты
НУ или там шестеренки замутить
пришли к выводу, что надо с коробки где такая главная пара стоит сей механизм скомуниздить
а еще проще перетарировать шкалу по гпсу и сделать типа новой наклейки с правильными рисками
у, блин...
У мну ща он показывает, что у меня 10 на 100 Правда одометр все равно будет врать, зато целесообразный тюнинх
Обычно в 20 на 100 не укладываюсь
и так максимально возможные там воткнуты
хе, ну а лифтануцца, арки зарезать, бампера путевые, шноркель, лебедь, все дела?
хе, ну а лифтануцца, арки зарезать, бампера путевые, шноркель, лебедь, все дела?
Ну ты же знаешь, что я с дороги съезжаю только в случае если меня с неё сносит
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.