дым из выхлопной трубы
I
ILРetr
взял не с потолка, работал диагностом.
Высосал, и возможно не из пальца, извините, но опыт 21-го летнего пацана, который работал диагностом, более чем на ха-ха не воспринимается. Когда Вам будет 30 и Вы напишите, что 10 лет работаете диагностом - тогда к Вам прислушаются. Степень обогощения смеси зависит от ее температуры (испаряемости бензина), при отрицательных температурах степень обогощения такова, что не весь водород из топлива сгорает, а углерод вообще не горит. Так что при низких температурах сажа в выхлопных газах бензиновых моторов норма.
В мурзилке на лансер написано, что в норме смесь 1/14, при заводке в мороз может до 1/5-1/4 обогащаться. Что дает обогащение где-то в 3-3,5 раза.
N
88NEC
можно быть диагностом самоучкой, а можно и учиться у опытных людей, которые знают своё дело. Сюдя по вашей логике у всех подряд должен чёрный дым валить при запуске. а то что смесь богаче при пуске то это ёжику понятно.
I
ILРetr
а то что смесь богаче при пуске то это ёжику понятно.
Дак ежику сначала было непонятно, он (ежик) то про датчик кислорода пищал (и ведь что интересно - пока ДК не прогреется до 250-300 градусрв Цельсия - он не работает в принципе), то про ДТОЖ, который может пробздеть, особенно заметно на горячем двигателе... В общем, ежику стоит учиться, книжки читать.
N
88NEC
я знаю чё говорю. я имею ввиду что при работе горячего двс дк корректирует смесь не правильно, при этом появляется излишние отложения в виде нагара и ещё ухудшается ситуация при маленьких оборотах и коротких поездках, в выхлопе при этом нагар копится, и не тока в выхлопе. и дк работает при холодном двс, вот тока показания его не учитываются. если вы вырозили свою мыль не правильно и я вас понял не правильно, то так же и я мог выразиться не правильно и вы так же поняли меня не правильно.
I
ILРetr
я знаю чё говорю. я имею ввиду что при работе горячего двс дк корректирует смесь не правильно
Хорошо, что Вы больше не диагност - речь идет о холодном (очень холодном) двигателе. То, что Вы имеете в виду - большей степенью бред. Вам учиться или лечиться надо. (Без обид).
Куда нужно обратиться, чтобы это исправили. машина мазда праворукая.
Дым-то праворукий валит или леворукий? Если леворукий, то срочно переделывать на праворукий! А то руль на левый придётся менять
N
88NEC
проверенный бред тогда, несколько раз натыкался на такое. я не из тех кто думает что одна и та же неисправность по одной и той же причине, просто по описанию подходит. почему тогда оказывалось что после чистки впуска и выпуска, и смены дк нескольких, проблема пропадала и расход падал, особенно если тайота с д4.
А
Антирейсер™
что после чистки впуска и выпуска, и смены дк нескольких, проблема пропадала и расход падал, особенно если тайота с д4.
На этот двиг хорошо ставить газовое оборудование.
I
ILРetr
проверенный бред тогда, несколько раз натыкался на такое. я не из тех кто думает что одна и та же неисправность по одной и той же причине, просто по описанию подходит. почему тогда оказывалось что после чистки впуска и выпуска, и смены дк нескольких,
проблема пропадала и расход падал
ДК начинает работать после нагрева, пока он не нагреется до 250 градусов - он вообще не работает. И ЭБУ в этот момент данными от ДК не пользуется, пользуется только таблицей. Вот когда ДК нагреется (несколько секунд для ДК с элегроразогревом или минут без оного), вот тогда с него пойдет сигнал и ЭБУ скорректирует смесь. И вот тут появляется интересное совпадение, о котором Вам стоит задуматься - несколько секунд разогрева ДК и ... несколько секунд черного дыма при пуске холодного двигателя .
N
88NEC
на д4 газ....плохо себе это представляю, непосредственный впрыск всё таки. или я шутки юмора не понял? )))
N
88NEC
так то оно так конечно, просто если в выхлопе сажа присутствует, то последний дк долго жить не будет мне кажется, и проверить их не помешает.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.