Как повысить октановое число в домашних условиях
Опасность и вред поддельного бензина
К сожалению, несмотря на всю вредность различных присадок, они все еще встречаются в некоторых бензинах, даже на легальных АЗС. Некачественный бензин не производят, а делают уже после производства. С нефтезавода бензин выходит по всем стандартам и нормам и соответствует надлежащему качеству. А вот владельцы некоторых АЗС пренебрегают качеством, добавляют в топливо различные присадки. Основная цель таких АЗС сделать из дешевого бензина, более дорогой. Это достигается повышением октанового числа (для бензина) и цетанового числа (для дизельного топлива). Обычно, на начальном этапе производства бензина октановое число его составляет всего от 40 до 65 единиц. Для придания этому веществу схожести с нормальным бензином, в него добавляют присадки, которые повышают октановое число. Вот некоторые из них, самые популярные.
Тетраэтил свинца
Это самая опасная присадка за всю историю присадок. Ее еще называют как псевдо – бензин. В ее состав входит свинец, который способен нанести серьезный ущерб не только самому карбюраторным автомобилям, но и автомобилям с впрысковым нейтрализатором.
Нафталин
Чаще всего нафталин известен, как средство против моли, которое использовали для этих целей наши бабушки. Однако, попав в бензин, нафталин превращается из безобидного порошка в злостного врага двигателя. Вред от нафталина очевиден. Сгорая в камере горения двигателя, нафталин оставляет после себя существенное количество нагар. К тому же, он увеличивает вредность выхлопных газов. Но этого мало. Он еще, кристаллизуясь, забивает систему подачи топлива, начиная с бензонасоса, шлангов и заканчивая форсунками. После таких данных о «пользе» присадки говорить не стоит.
Спирт
Эта присадка оказывает серьезное разъедающее действие на прокладки в двигателе. Это приводит к тому, что компоненты топлива не смешиваются в цилиндре. В бензобаке образуются отдельные слои смеси. Если в такую смесь попадает вода, она поглощается спиртом, в результате образуется обычная водка. Бензиновые двигатели не предназначены для топлива, состоящего из водки.
Ацетон (метилбутиловый эфир)
Эта присадка не запрещена к использованию. Завод производитель бензина добавляет ее согласно государственным нормам стандарта. А вот бодяжники, которые стремятся умножить прибыль за счет некачественного бензина, добавляют ацетон, не соблюдая никаких норм. К тому же, скорее всего бензин уже содержит эту присадку, добавленную производителем, и получается многократное превышение допустимых норм. Ацетон распадается и образует вредные вещества. Плюс ко всему, у бензина с добавленным ацетоном, быстро понижается октановое число. Это приводит к бесполезности применения присадки, но придает вредность бензину.
Марганцевые присадки просто напросто выводят из строя нейтрализаторы, выводя из строя сроки работоспособности двигателя.
Ферроцены
При использовании ферроцена на свечах и в цилиндрах образуется красный нагар. Понятно, что кроме снижения срока службы двигателя и свечей это ни к чему не приводит.
Все перечисленные присадки имеют недолгий срок действия и быстро распадаются. А значит, в топливной системе и двигателе образуются вредные вещества и соединения. Важным будет знать, что некачественный бензин с добавленными присадками в отличие от заводского качественного проводит электричество.
Самыми распространенными способами увеличения стоимости бензина за счет присадок это процесс переделки заводского бензина, у которого октановое число 92, в некачественный, с октановым числом 95 и иногда даже до 98 единиц. Приведем пример выгоды от применения присадки. 2 литра ацетона достаточно для того, чтобы тонну 92-ого бензина сделать тонну 95-ого. Некоторые наглеют и добавляют еще совсем чуть-чуть, и 95-ый уже становиться 98-ым. Разницу в цене 92-ого и 98-ого бензина знает каждый водитель, даже если у него дизельный двигатель в автомобиле. Очень важно знать, что в России очень мало производится 95-ого бензина, а 98-ого и вовсе практически не производят. Но, несмотря на это, почему-то практически на любой АЗС есть все три вида бензина. Возникает вопрос, насколько качественный этот бензин и какая массовая доля в нем заводского качественного топлива.
На легальное использование присадок имеют право нефтезаводы и базы переработки нефти. Они лишь незначительно повышают октановое число нормального бензина. Проблема высокооктанового бензина заключается в том, что он довольно быстро теряет октановое число и сложен при хранении. Всего лишь за время транспортировки октановое число способно незначительно упасть. В таком случае, октановое число проходит корректировки с помощью разрешенных, легальных и менее вредных присадок. Чаще всего для такой корректировки используют ферроцен. Его небольшое содержание в бензине проявится спустя долгое время, когда на свечах может появиться незначительный рыжий налет. Кстати, этот налет при больших нагрузках на свечу может пропасть сам по себе. В любом случае, рекомендовано покупать топливо только серьезных и проверенных АЗС, т.к. там обычно продается качественное топливо. Поэтому, покупая на них топливо, вы страхуете двигатель своего авто от ненужных последствий. Мелкие же АЗС, не имеющие серьезного бренда, завлекают покупателя более низкими ценами на топливо. Выгода очевидна, даже при небольших объемах продажи. Присадки стоят дешево, да и их небольшое количество способно удорожить товар, ухудшив его качество. Крупные, брендовые, уважающие себя и потребителя такими махинациями не занимаются. Даже одна заправка некачественным бензином способно нанести двигателю непоправимый ущерб и даже полностью вывести его из строя.
Свойства, маркировка и применение бензина
Во время использования бензина основным свойством является стойкость двигателя к детонации. Детонацией называют процесс быстрого сгорания смеси, и в результате чего образуется в камере ударная волна. Часто повторяющиеся ударные волны наносят двигателю ощутимый ущерб, а именно, прогорание поршней и выпускных клапанов. Внешне детонацию можно определить по постоянному стуку в двигателе, вибрация двигателя, густой, черный дым из выхлопной трубы и нестабильная работа двигателя. Из всех перечисленных признаков самым главным является постоянный звонкий стук. Некоторые водители считают, что этот стук производят поршневые пальцы. А на самом деле это всего лишь результат появления ударной волны. Основной причиной появления ударной волны (детонации) является несоответствие бензина степени сжатия в цилиндрах, раннее зажигание, наличие нагара в камере сгорания. Понятно, что длительная работа двигателя с процессами детонации оставит после себя ощутимый урон или вовсе «убьет» двигатель. Но не всякая детонация является опасной. Если детонация незначительная, кратковременная, возникает в начале разгона автомобиля, если педаль газа нажата до конца, а потом детонация пропадает, то это вполне нормальное явление и особой опасности для двигателя не представляет. Детонационное свойство определяется октановым числом бензина. Октановое число определяется двумя способами. Это либо исследовательский способ, либо моторный. Чаще всего при обозначении сорта бензина указывается и метод, при помощи которого было определено октановое число. Если в названии бензина присутствует буква «И», значит, октановое число этого бензина было определено исследовательским методом. Более дорогими являются те сорта бензина, у которых октановое число выше. Это объясняется более высокой стойкостью к детонации. Это также влияет на степень сжатия двигателя, а значит, влияет на мощность двигателя и расход топлива. Высокооктановый бензин получают обычно двумя способами. Технологический способ увеличивает количество высокооктановых веществ в процессе производства. Такой бензин является неэтилированным. Более дешевый и простой метод представляет добавку в бензин тетраэтилсвинца. Этот бензин имеет название этилированный бензин. В странах с высокоразвитой экономикой этилированный бензин не применяется как топливо. Этиловая жидкость представляет собой концентрат химических соединений свинца. Этил вредный как для природы, так и для человека. При обращении с этилированным бензином необходимо соблюдать меры предосторожности. Тетраэтилсвинец способен повысить детонационную стойкость, поэтому, его и добавляют в бензин. Такой бензин нельзя использовать в машинах, которые оснащены лямбдазондом и каталитическим нейтрализатором. Этилированный бензин быстро выведет из строя детали двигателя.
Маркировка
Сортов бензина очень много. Только в СНГ насчитывается 8 сортов: А-72, А-76, А-80, АИ-91, АИ-92, АИ-93, АИ-95 и АИ-98. По химическому составу и характеристикам они бывают по содержанию этила трех видов: этилированный, малоэтилированный или неэтилированный бензин. По температурным показателям бывает или летний, или зимний. Разные сорта этилированного бензина окрашивают в разные цвета. В зарубежных странах маркировка немного иная. Бензин у них выпускается двух марок: «Премиум»( октановое число 97) и «Регуляр» ( октановое число 90-94). В некоторых странах есть еще и третья марка «Супер» (октановое число 99-102).
Так же, качество бензина зависит от количества содержания вредных механических примесей, кислот, сернистых соединений. Обычно, бензин, производимый в странах СНГ, имеет низкое качество по этим показателям. Низкое качество бензина является причиной детонаций в двигателе. Повышается износ деталей двигателя, и уменьшается срок службы.
Для хотя бы частичного предотвращения пагубного действия некачественного бензина рекомендуется применять фильтры тонкой очистки. Так же можно раз в год промывать топливный бак, очищая его от вредных отложений и осадков.
Каким бензином заправляться
В России преобладают автомобили иностранного производства. Так как отечественный бензин низкого качества, встает вопрос, чем же заправляться. Тем более, зарубежные двигатели, особенно японские, очень чувствительны к качеству бензина. К тому же, отечественный высокооктановый бензин получают не благодаря многократному крекингу, а всего лишь с помощью применения различных присадок, которые увеличивают октановое число. При этом качество топлива значительно ухудшается. Чаще всего в низкооктановый бензин в качестве присадки добавляют тетраэтил свинца и бензин такой называется этилированным. В процессе эксплуатации тетраэтил свинца имеет свойство оседать на всевозможных деталях двигателя и топливной системы. Это часто является причиной выхода из строя различных деталей машины: инжекторы, катализатор. Исходя из этого, заправлять машину можно любым топливом, исходя из типа двигателя и финансовых возможностей, но ни в коем случае не этилированным бензином. Если у вас нет специального приспособления для определения качества бензина, приходиться проверять его экспериментальным путем, на двигателе собственной машины. В данной ситуации рекомендуется заправляться на определенной АЗС, которая стабильно предлагает качественный бензин. Некоторые водители, опасаясь присадок и прочих примесей в бензине, предпочитают заливать в бак 92 –ой бензин, а не 95, считая, что в 92 втором присадок будет меньше, а качество выше. Данные предпочтения проявляются зимой, когда некоторые машины запускаются только после заливания в бак 92-ого бензина. В некоторых случаях расход топлива на 92 –ом бензине меньше, чем на 95-ом, хотя должно быть наоборот. В большинстве случаев водители не замечают ощутимой разницы в расходе топлива. Эта разница начинает проявляться после того, как в бак был залит 98-ой бензин. На многих машинах на крышке бензобака указывается тип необходимого топлива. Владельцам иномарок необходимо точно знать европейские стандарты, которыми обозначают топливо. Европейские стандарты имеют следующие параметры: бензин марки Regular имеет октановое число 92 и является самым распространенным и повседневным топливом . Premium имеет октановое число 95, а Super - 98. Наиболее капризными двигателя являются двигатели GDI от Митсубиси и D4 от Тойоты. В них используется фирменная система впрыска, которая не терпит качества отечественного топлива, имеется ввиду, конечно, некачественное топливо. Особенно эти двигатели себя проявляют зимой, когда возникают проблемы с запуском двигателя. Не стоит забывать, что ремонт таких двигателей крайне дорог и сложен из – за новизны технологии. Поэтому, настоятельно рекомендуем призадуматься перед покупкой машин с такими двигателями.
http://www.eurodisel.ru/kakim_benzinom.html
взято отсюдова ...
а то --- то да потому ... гуглю тираним, - он умнее полюбасу, особенно того, кто в школу ходил исправно ...
[Сообщение изменено пользователем 18.01.2010 20:17]
К сожалению, несмотря на всю вредность различных присадок, они все еще встречаются в некоторых бензинах, даже на легальных АЗС. Некачественный бензин не производят, а делают уже после производства. С нефтезавода бензин выходит по всем стандартам и нормам и соответствует надлежащему качеству. А вот владельцы некоторых АЗС пренебрегают качеством, добавляют в топливо различные присадки. Основная цель таких АЗС сделать из дешевого бензина, более дорогой. Это достигается повышением октанового числа (для бензина) и цетанового числа (для дизельного топлива). Обычно, на начальном этапе производства бензина октановое число его составляет всего от 40 до 65 единиц. Для придания этому веществу схожести с нормальным бензином, в него добавляют присадки, которые повышают октановое число. Вот некоторые из них, самые популярные.
Тетраэтил свинца
Это самая опасная присадка за всю историю присадок. Ее еще называют как псевдо – бензин. В ее состав входит свинец, который способен нанести серьезный ущерб не только самому карбюраторным автомобилям, но и автомобилям с впрысковым нейтрализатором.
Нафталин
Чаще всего нафталин известен, как средство против моли, которое использовали для этих целей наши бабушки. Однако, попав в бензин, нафталин превращается из безобидного порошка в злостного врага двигателя. Вред от нафталина очевиден. Сгорая в камере горения двигателя, нафталин оставляет после себя существенное количество нагар. К тому же, он увеличивает вредность выхлопных газов. Но этого мало. Он еще, кристаллизуясь, забивает систему подачи топлива, начиная с бензонасоса, шлангов и заканчивая форсунками. После таких данных о «пользе» присадки говорить не стоит.
Спирт
Эта присадка оказывает серьезное разъедающее действие на прокладки в двигателе. Это приводит к тому, что компоненты топлива не смешиваются в цилиндре. В бензобаке образуются отдельные слои смеси. Если в такую смесь попадает вода, она поглощается спиртом, в результате образуется обычная водка. Бензиновые двигатели не предназначены для топлива, состоящего из водки.
Ацетон (метилбутиловый эфир)
Эта присадка не запрещена к использованию. Завод производитель бензина добавляет ее согласно государственным нормам стандарта. А вот бодяжники, которые стремятся умножить прибыль за счет некачественного бензина, добавляют ацетон, не соблюдая никаких норм. К тому же, скорее всего бензин уже содержит эту присадку, добавленную производителем, и получается многократное превышение допустимых норм. Ацетон распадается и образует вредные вещества. Плюс ко всему, у бензина с добавленным ацетоном, быстро понижается октановое число. Это приводит к бесполезности применения присадки, но придает вредность бензину.
Марганцевые присадки просто напросто выводят из строя нейтрализаторы, выводя из строя сроки работоспособности двигателя.
Ферроцены
При использовании ферроцена на свечах и в цилиндрах образуется красный нагар. Понятно, что кроме снижения срока службы двигателя и свечей это ни к чему не приводит.
Все перечисленные присадки имеют недолгий срок действия и быстро распадаются. А значит, в топливной системе и двигателе образуются вредные вещества и соединения. Важным будет знать, что некачественный бензин с добавленными присадками в отличие от заводского качественного проводит электричество.
Самыми распространенными способами увеличения стоимости бензина за счет присадок это процесс переделки заводского бензина, у которого октановое число 92, в некачественный, с октановым числом 95 и иногда даже до 98 единиц. Приведем пример выгоды от применения присадки. 2 литра ацетона достаточно для того, чтобы тонну 92-ого бензина сделать тонну 95-ого. Некоторые наглеют и добавляют еще совсем чуть-чуть, и 95-ый уже становиться 98-ым. Разницу в цене 92-ого и 98-ого бензина знает каждый водитель, даже если у него дизельный двигатель в автомобиле. Очень важно знать, что в России очень мало производится 95-ого бензина, а 98-ого и вовсе практически не производят. Но, несмотря на это, почему-то практически на любой АЗС есть все три вида бензина. Возникает вопрос, насколько качественный этот бензин и какая массовая доля в нем заводского качественного топлива.
На легальное использование присадок имеют право нефтезаводы и базы переработки нефти. Они лишь незначительно повышают октановое число нормального бензина. Проблема высокооктанового бензина заключается в том, что он довольно быстро теряет октановое число и сложен при хранении. Всего лишь за время транспортировки октановое число способно незначительно упасть. В таком случае, октановое число проходит корректировки с помощью разрешенных, легальных и менее вредных присадок. Чаще всего для такой корректировки используют ферроцен. Его небольшое содержание в бензине проявится спустя долгое время, когда на свечах может появиться незначительный рыжий налет. Кстати, этот налет при больших нагрузках на свечу может пропасть сам по себе. В любом случае, рекомендовано покупать топливо только серьезных и проверенных АЗС, т.к. там обычно продается качественное топливо. Поэтому, покупая на них топливо, вы страхуете двигатель своего авто от ненужных последствий. Мелкие же АЗС, не имеющие серьезного бренда, завлекают покупателя более низкими ценами на топливо. Выгода очевидна, даже при небольших объемах продажи. Присадки стоят дешево, да и их небольшое количество способно удорожить товар, ухудшив его качество. Крупные, брендовые, уважающие себя и потребителя такими махинациями не занимаются. Даже одна заправка некачественным бензином способно нанести двигателю непоправимый ущерб и даже полностью вывести его из строя.
Свойства, маркировка и применение бензина
Во время использования бензина основным свойством является стойкость двигателя к детонации. Детонацией называют процесс быстрого сгорания смеси, и в результате чего образуется в камере ударная волна. Часто повторяющиеся ударные волны наносят двигателю ощутимый ущерб, а именно, прогорание поршней и выпускных клапанов. Внешне детонацию можно определить по постоянному стуку в двигателе, вибрация двигателя, густой, черный дым из выхлопной трубы и нестабильная работа двигателя. Из всех перечисленных признаков самым главным является постоянный звонкий стук. Некоторые водители считают, что этот стук производят поршневые пальцы. А на самом деле это всего лишь результат появления ударной волны. Основной причиной появления ударной волны (детонации) является несоответствие бензина степени сжатия в цилиндрах, раннее зажигание, наличие нагара в камере сгорания. Понятно, что длительная работа двигателя с процессами детонации оставит после себя ощутимый урон или вовсе «убьет» двигатель. Но не всякая детонация является опасной. Если детонация незначительная, кратковременная, возникает в начале разгона автомобиля, если педаль газа нажата до конца, а потом детонация пропадает, то это вполне нормальное явление и особой опасности для двигателя не представляет. Детонационное свойство определяется октановым числом бензина. Октановое число определяется двумя способами. Это либо исследовательский способ, либо моторный. Чаще всего при обозначении сорта бензина указывается и метод, при помощи которого было определено октановое число. Если в названии бензина присутствует буква «И», значит, октановое число этого бензина было определено исследовательским методом. Более дорогими являются те сорта бензина, у которых октановое число выше. Это объясняется более высокой стойкостью к детонации. Это также влияет на степень сжатия двигателя, а значит, влияет на мощность двигателя и расход топлива. Высокооктановый бензин получают обычно двумя способами. Технологический способ увеличивает количество высокооктановых веществ в процессе производства. Такой бензин является неэтилированным. Более дешевый и простой метод представляет добавку в бензин тетраэтилсвинца. Этот бензин имеет название этилированный бензин. В странах с высокоразвитой экономикой этилированный бензин не применяется как топливо. Этиловая жидкость представляет собой концентрат химических соединений свинца. Этил вредный как для природы, так и для человека. При обращении с этилированным бензином необходимо соблюдать меры предосторожности. Тетраэтилсвинец способен повысить детонационную стойкость, поэтому, его и добавляют в бензин. Такой бензин нельзя использовать в машинах, которые оснащены лямбдазондом и каталитическим нейтрализатором. Этилированный бензин быстро выведет из строя детали двигателя.
Маркировка
Сортов бензина очень много. Только в СНГ насчитывается 8 сортов: А-72, А-76, А-80, АИ-91, АИ-92, АИ-93, АИ-95 и АИ-98. По химическому составу и характеристикам они бывают по содержанию этила трех видов: этилированный, малоэтилированный или неэтилированный бензин. По температурным показателям бывает или летний, или зимний. Разные сорта этилированного бензина окрашивают в разные цвета. В зарубежных странах маркировка немного иная. Бензин у них выпускается двух марок: «Премиум»( октановое число 97) и «Регуляр» ( октановое число 90-94). В некоторых странах есть еще и третья марка «Супер» (октановое число 99-102).
Так же, качество бензина зависит от количества содержания вредных механических примесей, кислот, сернистых соединений. Обычно, бензин, производимый в странах СНГ, имеет низкое качество по этим показателям. Низкое качество бензина является причиной детонаций в двигателе. Повышается износ деталей двигателя, и уменьшается срок службы.
Для хотя бы частичного предотвращения пагубного действия некачественного бензина рекомендуется применять фильтры тонкой очистки. Так же можно раз в год промывать топливный бак, очищая его от вредных отложений и осадков.
Каким бензином заправляться
В России преобладают автомобили иностранного производства. Так как отечественный бензин низкого качества, встает вопрос, чем же заправляться. Тем более, зарубежные двигатели, особенно японские, очень чувствительны к качеству бензина. К тому же, отечественный высокооктановый бензин получают не благодаря многократному крекингу, а всего лишь с помощью применения различных присадок, которые увеличивают октановое число. При этом качество топлива значительно ухудшается. Чаще всего в низкооктановый бензин в качестве присадки добавляют тетраэтил свинца и бензин такой называется этилированным. В процессе эксплуатации тетраэтил свинца имеет свойство оседать на всевозможных деталях двигателя и топливной системы. Это часто является причиной выхода из строя различных деталей машины: инжекторы, катализатор. Исходя из этого, заправлять машину можно любым топливом, исходя из типа двигателя и финансовых возможностей, но ни в коем случае не этилированным бензином. Если у вас нет специального приспособления для определения качества бензина, приходиться проверять его экспериментальным путем, на двигателе собственной машины. В данной ситуации рекомендуется заправляться на определенной АЗС, которая стабильно предлагает качественный бензин. Некоторые водители, опасаясь присадок и прочих примесей в бензине, предпочитают заливать в бак 92 –ой бензин, а не 95, считая, что в 92 втором присадок будет меньше, а качество выше. Данные предпочтения проявляются зимой, когда некоторые машины запускаются только после заливания в бак 92-ого бензина. В некоторых случаях расход топлива на 92 –ом бензине меньше, чем на 95-ом, хотя должно быть наоборот. В большинстве случаев водители не замечают ощутимой разницы в расходе топлива. Эта разница начинает проявляться после того, как в бак был залит 98-ой бензин. На многих машинах на крышке бензобака указывается тип необходимого топлива. Владельцам иномарок необходимо точно знать европейские стандарты, которыми обозначают топливо. Европейские стандарты имеют следующие параметры: бензин марки Regular имеет октановое число 92 и является самым распространенным и повседневным топливом . Premium имеет октановое число 95, а Super - 98. Наиболее капризными двигателя являются двигатели GDI от Митсубиси и D4 от Тойоты. В них используется фирменная система впрыска, которая не терпит качества отечественного топлива, имеется ввиду, конечно, некачественное топливо. Особенно эти двигатели себя проявляют зимой, когда возникают проблемы с запуском двигателя. Не стоит забывать, что ремонт таких двигателей крайне дорог и сложен из – за новизны технологии. Поэтому, настоятельно рекомендуем призадуматься перед покупкой машин с такими двигателями.
http://www.eurodisel.ru/kakim_benzinom.html
взято отсюдова ...
а то --- то да потому ... гуглю тираним, - он умнее полюбасу, особенно того, кто в школу ходил исправно ...
[Сообщение изменено пользователем 18.01.2010 20:17]
Д
Добрый_Вечер
помогла только сливка масла,
Это не врите. Помогла только заправка "комета" (хлорного отбеливателя) вместо масла. Зырел намедне.
B
BlackDeath[моцк]
метанол налить уже предлагали ?
а толуол ? :-)
а толуол ? :-)
производится 95-ого бензина, а 98-ого и вовсе практически не производят.
Т.е. лучше всегда заправляться 92?
На каких заправках есть хороший 98?
B
BlackDeath[моцк]
На каких заправках есть хороший 98?
на 21 заправке на восточной заправляюсь, ничетак.
А реально масло набодяжить в домашних условиях?
Вот читаю инет и понимаю, что всё можно купить отдельно: основу, присадки и т.д. Набодяжить всё это себе по вкусу в домашних условиях и радоваться
Вот читаю инет и понимаю, что всё можно купить отдельно: основу, присадки и т.д. Набодяжить всё это себе по вкусу в домашних условиях и радоваться
g
gaRRy (Ыгрь)
тема жесть.
Лукойл и Сибнефть с содроганием ждут новых конкурентов.
Лукойл и Сибнефть с содроганием ждут новых конкурентов.
Лукойл и Сибнефть с содроганием ждут новых конкурентов
срочно закрывают колонки с 95м и 98м --- предлагают сразу таблетки нафталина, ацетон, спирт )))) - недорого ...
L
LIVace
Лучше как в Америке делать топливо из отработанного масла после жарки чипсов.
отработанного масла после жарки чипсов.
у нас не допросишься нахоляву )))) ..
опять жэ --- тока для дизиля ...
L
LIVace
у нас не допросишься нахоляву )))) ..
У нас масло после жарки не остается совсем , а используется до полного исчезновения.
В
Витаминыч
имеется в виду "Свежий"?
Имеется ввиду не этилированный.
Сомневаюсь что его можно где-то найти.
U
-=Unker=-
Пробовал бодяжить 76й толуолом - реально помагает, но дорого. На очереди тесты с ацетоном и метанолом. Метанол сколько искал - не мог найти. Вообще хочу попробовать сделать смесь Е85, если у кого-то есть этанол или метанол - с меня движок для тестов
А
Али Ибн Абдул Обстул Задом Бей
опять русский мужик хочет жизнь опепать
U
-=Unker=-
опять русский мужик хочет жизнь опепать
чисто ради интереса, а вообще у меня 2 машины на газе
U
-=Unker=-
я на 95+ацетон езжу
в какой пропорции мешаете, если не секрет?
n
not_agnostic
50г на 10л...
Б
Бухалов™
Ацетон (метилбутиловый эфир)
ацетон-то у нас, оказывается, из ряда эфиров ололо
F
Fantom®
есть более легкий путь со стороны химии и качества : надо слить ваш 76 в большуууууую емкость с 95м и потом слить столько же литров сколько залили с этой же емкости. Естественно чем больше было до вас в емкости чистого 95го - тем чище получится ваш 95. осталось договорится с какой-нить местечковой
нефтебазой.
d
driver 300
но это дорогое секретное и защищенное патентами производство
Принципы физики одни новых заводов у нас не построили со времен царя гороха . Лукойл какую то движуху в этк сторону организовал.
B
BlackDeath[моцк]
если у кого-то есть этанол или метанол - с меня движок для тестов
а че не гептил сразу ? :-)
Е
Егорко
Самое простое-98 разбодяжить 1 к 1, получится более-менее
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.