На заправке Навигатор не доливают ровно 0,5 литра с 5.
W
WM99 *RW*
Поехал на заправку с пластиковой канистрой так как у друга бензин кончился. Канистра с мерной полоской ровно 0,5 литра с 5 не долилось. И так получилось что я заправлялся 3 раза. и каждый раз ровно 0,5 литра с 5 литров.
ИСКРЕННЕ СОЧУВСТВУЮ,
ну нашего брата обделяют почти на каждой заправке,
следовательно, исходя их того что все равно обманут, надо заправляться редко но много.
Бороться с ними бесполезно, проверка ничего не жает, знают видимо когда, и регулируют в норму колонки, а когда уходят снова в минус пол литра.
ну нашего брата обделяют почти на каждой заправке,
следовательно, исходя их того что все равно обманут, надо заправляться редко но много.
Бороться с ними бесполезно, проверка ничего не жает, знают видимо когда, и регулируют в норму колонки, а когда уходят снова в минус пол литра.
Постоянство - признак профессионализма!
Не заливайся там. Предыдущий оратор верно подметил, что лучше всегда заливать много.
I
IDIАN™
на заправке по Учителей не доливают больше.... такое чувство что литра 2 с 10.... обычно от лампочки до лампочки - 100 км, после заправки у них - максимум 60
С
Созерцатель
:-) Можно попить крови...
По закону на каждой заправке должна быть "мерная емкость". Только не помню скольки литров она должна быть. Допустим 5 литров.
Ты имеешь право требовать чтоб тебе заливали бензу в не, а потом уж ты все самостоятельно измерив будешь переливать бензу в бак или канистру.
Не надут емкость или не дольют - делай запись в жалобной книге и жалуйся Контееву.
По закону на каждой заправке должна быть "мерная емкость". Только не помню скольки литров она должна быть. Допустим 5 литров.
Ты имеешь право требовать чтоб тебе заливали бензу в не, а потом уж ты все самостоятельно измерив будешь переливать бензу в бак или канистру.
Не надут емкость или не дольют - делай запись в жалобной книге и жалуйся Контееву.
Про какой из "Навигаторов" речь? Их только я знаю три штуки.
Из них один - отстойный. Зато на двух других IMHO один из самых лучших
95-х в окрестностях (не считая "пегаса" и лукойла на ботанике). Так что стараюсь заправляться на какой-нибудь из этих четырех.
Из них один - отстойный. Зато на двух других IMHO один из самых лучших
95-х в окрестностях (не считая "пегаса" и лукойла на ботанике). Так что стараюсь заправляться на какой-нибудь из этих четырех.
Недолив 0,5 при 5 литрах, в неторированную канистру - это нормально. При этом претензии не примутся.
В кратце объясняю методику поверки колонки (т.к. в свое время помогал одной конторе получать лицензию):
1. Существуют специальные мерные емкости на 10л. и 50л. (поверяются в ЦСМ).
2. Перед наливом в мерные емкости, топливо в объеме 10л. сливается в ведро.
3. Не изменяя уровня пистолета наливного шланга тестируемая порция наливается в другое ведро и заливается в "мерник".
4. Допустимая погрешность 0,5%
Использование большого мерника облегчает сдачу колонки.
Все это действие проходит в присутствии работника ЦСМ, после чего от опломбирует счетчик и регурировочные винты.
Следует помнить, что колонка отпускает топливо в литрах, а вес полученного топлива при этом, очень зависит от температуры жидкости (в подземных резервуарах может быть теплее/холоднее чем в бензобаке автомобиля) и объем прошедший через колонку не будет равен объему топлива залитого в бензобак (после выравнивания температуры конечно).
Не знаю как сейчас, а раньше нефтеинспекция регурярно проверяла всех.
В кратце объясняю методику поверки колонки (т.к. в свое время помогал одной конторе получать лицензию):
1. Существуют специальные мерные емкости на 10л. и 50л. (поверяются в ЦСМ).
2. Перед наливом в мерные емкости, топливо в объеме 10л. сливается в ведро.
3. Не изменяя уровня пистолета наливного шланга тестируемая порция наливается в другое ведро и заливается в "мерник".
4. Допустимая погрешность 0,5%
Использование большого мерника облегчает сдачу колонки.
Все это действие проходит в присутствии работника ЦСМ, после чего от опломбирует счетчик и регурировочные винты.
Следует помнить, что колонка отпускает топливо в литрах, а вес полученного топлива при этом, очень зависит от температуры жидкости (в подземных резервуарах может быть теплее/холоднее чем в бензобаке автомобиля) и объем прошедший через колонку не будет равен объему топлива залитого в бензобак (после выравнивания температуры конечно).
Не знаю как сейчас, а раньше нефтеинспекция регурярно проверяла всех.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.