Симтетика или полу...
a
alex7
Всё-таки что лучше для мотора с пробегом 150 т., синтетика или полусинтетика? Кто-то, где-то говорил, что для не нового мотора лучше п/с.
С
Созерцатель
От двигла зависит. Если собран криво и изношен - жидкая синтетика будет утекать. Но она угорает меньше. Такчто может быть выгодней в общем итоге. Так или иначе надо пробовать именно на твоем авто. Рецептов нет.
с
стенол
Конечно полусинтетика!! С таким пробегом нужно воооще минералку заливать!!!
2 стенол: Если для твоей машины 150 т. это предсмертный возраст, то для моей самый расцвет сил. И воооще я хотел совета, а ты такими высказываниями на леща напрашиваешься. Не хорошо получается.
A
Andrey 083
Согласен, если масло не ест, синтетика то что надо. Тем более что в двиглах "за 150т" давно прижилаль синтетика и с 5W50.
H
HDD
мое мнение - не синтетика точно.
а движок то какой? ваз?
а движок то какой? ваз?
М
Меркантильный Кю
А производитель какие масла рекомендует? Вот их и лей. И нечего под кулибина косить.
для тайотовского движка 150 тыщ - это можно сказать завершение обкатки они по 400-500 ходят без особых проблем и при правильной эксплуатации.
так что Spider дело говорит.
так что Spider дело говорит.
М
Меркантильный Кю
Просто сам предпочитаю пользоваться именно этим принципом. Если нет конкретных рекомендация производителя машины, то у производителя масел (нормального) есть таблицы применимости и допуски. Вот на них и надо ориентироваться. У тех же Тоталя и Ессо в таблицах очень много моделей, в том числе и наших. Всегда можно выбрать масло, удовлетворяющее по цене, вязкости и применимости.
А уж сколько там пробег двигателя - дело тридесятое. Важно его состояние. Если тот же тоетовский движек последние 100 тыкометров кормили "камазовским" малом, да еще меняли его раз в 15-20 тык, да насиловали двигатель на предельных режимах постоянно, то ему уже мало что поможет. А если все делалось по сервисной книжке (что, впрочем, характерно для японцев и совершенно нехарактерно для русских - "ничего с ней делать не надо, она и так не ламаицца"), то по ней же и следует продолжать. Еще столько же проходит и будет как новенький.
Может быть я ошибаюсь, но в маслянных каталогах все рекомендации относительно европейских моделей, а японцы вообще там свои масла заливают (типа Мitsubishi и т.д.), поэтому можно ли рассчитывать на эти каталоги я и не знаю.
Тем более сейчас все производители масел(типа маноил,лукоил,зик) в своих каталогах пишут что их продукцию можно заливать без проблем и в ВАЗ и в SUBARU.
Тем более сейчас все производители масел(типа маноил,лукоил,зик) в своих каталогах пишут что их продукцию можно заливать без проблем и в ВАЗ и в SUBARU.
М
Меркантильный Кю
Нормальные производители масел (типа тоталя, ессо...) имеют таблицы применимости. Там можно посмотреть какие именно масла рекомендуются для данной модели (не только моторные, но и прочие).
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.