Промывка двигвтеля
Стоит промывать двигатель при замене масла 5-минуткой типа STP Engine Flush или ... ну короче ей подобными?
Это вообще безопасно для двигателя (колец, колпачков и пр.)?
И вообще стоит промывать при замене чем-нибудь?
Это вообще безопасно для двигателя (колец, колпачков и пр.)?
И вообще стоит промывать при замене чем-нибудь?
A
Andrey 083
Стоит на все 100%! Более если отходил 40000км, раскоксуй "Лавром". Вседа дважды в год сначала раскоксовываю, потом мою "пятименуткой", потом промывочным маслом, потом меняю фильтр, заливаю синтетик и все просто замечательно!
H
HDD
Правильно Andrey 083 говорить
Вообщем 100% хуже не станет. тока лучше
Вообщем 100% хуже не станет. тока лучше
В
Ветер северный
Поменял колпачки, помыл, залил SHELL, темнеть начало только к третьей тысяче. МЫТЬ конечно!!!!
Если масло меняешь как положено чо его мыть то. В масле есть тайд. И наоборот, если взял кота в мешке, то полезно сразу все помыть и поменять. Опять же если движку триста лет и на солидоле ездил то помыв и отмочив вековые отложения можно тут же угробить двигатель, хотя если не трогать он бы еще
некоторое время поработал. Так что нельзя однозначно сказать заочно. Нужна история болезни аппарата. Я не мою. Деньги на ветер.
с
стенол
из промывочных масел хорошо зарекомендовал себя Лукойл!!
А кто пользуется хорошим маслом,и в сроки его меняет о промывке не думает!!
А кто пользуется хорошим маслом,и в сроки его меняет о промывке не думает!!
С
Созерцатель
Извините, коллеги, но вы с дуба рухнули :-)
Пятиминутка от полнообъемки отличается тем, что полнообъемка растворяет грязь, а пятиминутка ее _сдирает_ со стенок. Следовательно если двигло сильно загажен отодранный шлам может забить каналы и двигло придется капиталить. Множество прецедентов было таких.
Следовательно загаженные двиглы надо мыть только полнообъемкой. А уж когда он очистится (через пару смен масел) можно и пятиминутку пользовать в целях экономии времени...
Коллеги, ИМХО не стоит так однозначно, не зная всех обстоятельств дела (никто ж не знает чистоту его двигла!) рекомендовать человеку то, из-за чего он может двиг погубить.
Насчет промывать или нет - все зависит от двигла и от пользуемого масла. Если минералка - надо мыть. Если синтетика или полусинтетика - надо еще глядеть, но скорее всего мыть не надо. Лично я созрел до смены масла (полусинтетика Мобил отходила 15 тык на двигле УЗАМ-1,5) и мыть двигло в этот раз не собираюсь.
Пятиминутка от полнообъемки отличается тем, что полнообъемка растворяет грязь, а пятиминутка ее _сдирает_ со стенок. Следовательно если двигло сильно загажен отодранный шлам может забить каналы и двигло придется капиталить. Множество прецедентов было таких.
Следовательно загаженные двиглы надо мыть только полнообъемкой. А уж когда он очистится (через пару смен масел) можно и пятиминутку пользовать в целях экономии времени...
Коллеги, ИМХО не стоит так однозначно, не зная всех обстоятельств дела (никто ж не знает чистоту его двигла!) рекомендовать человеку то, из-за чего он может двиг погубить.
Насчет промывать или нет - все зависит от двигла и от пользуемого масла. Если минералка - надо мыть. Если синтетика или полусинтетика - надо еще глядеть, но скорее всего мыть не надо. Лично я созрел до смены масла (полусинтетика Мобил отходила 15 тык на двигле УЗАМ-1,5) и мыть двигло в этот раз не собираюсь.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.