Как самому настроить зажигание на 21083 без приборов?

Как самому настроить зажигание на 21083 без приборов?
Купил АОК "Силыч" хочу самостоятельно установить на ВАЗ 21083. В инструкции говорится "...необходимо сдвинуть зажигание зажигание позже на 6-8 градусов...", а на трамблере есть зона с "+" и зона с "-". Позже - это к "-" или "+"? А по цене делению трамблера на сколько делений?
james@002.ru
0
vch
в большенстве случаев зажигание выставляется "на слух" и по ощущениям, про зубило точно не скажу, но вроде приятель так выставлял и без проблем!
Я сам на волге у себя и знакомому на классику с год назад делал - проблем ноль.
следовательно погрешность большая допустима, а с прибором, думаю, без поблем управишься ;-)
0
Sonc
На трамблере одна риска соответствует 4 градусам.
0
KROT
Фиг, одна метка это 8 градусов!

С Уважением KROT.
0
Sonc
KROT
Каюсь, на свой трамблёр посмотрел...
0
Andrey 083
Дак 4 или 8 градусов одна метка? Плиз...
0
KROT
На зубиле одна метка это 8 градусов! В ручную фиг точно сделаешь!

С Уважением KROT.
0
Sonc
0
профессор
Метод прост на хх выставляешь максимум оборотов и возвращаешь назад (позднее) на пол деления. Метод проверен обычно помогает
0
профессор
Забыл Потом проверяшь детонаци (резкое нажатие на акселератор при скорости около 50 км ч на 4 передаче). Если более 1-2 сек то ещё сдвигаешь немного позднее
0
Спасибо, пошел пробывать!
0
Меркантильный Кю
С Силычем по детонации на слух не нстроишь :-) Он детонацию будет давить автоматически по мере ее появления.

Для начала попробуй по максимуму оборотов на ХХ.
0
Дык а если нормальным способом? тестером на датчик хола и по меткам маховика как положено. Только непонятно почему позже ставить надо. По идее все эти корректоры задерживают значит раньше ставить нужно. что бы у корректора была свобода выбора.
0
Andrey 083
Прикол! Вот, сто значит в потьмах читать инструкцию! И правдо "... сместить поворотом распределителя зажигания в сторону опережения на 6 – 8 градусов угол опережения зажигания..." Спасибо ВИКТРЫЧУ и Всем за ценную помощь, а то бы напраслину на приборчик погнал бы. Вечером или завтра с утра раскажу, что вышло.....
0
Andrey 083
Прикольно! С "Силычем" хоть в "+", хоть в "-" - одинаково! Отрабатывает должно быть хорошо! Хотя если к "+",как в инструкции, еще и обороты Х.Х. убавить пришлось. Значит топлива уже меньше кушает! Двигатель работает мягко, правда есть такое чувство, что реакция у него стала по-мягче то же! Нет, провалов нет, но раньше, как мне кажется, на "педаль в пол" отзывался шустрее.
Сегодня с утра было -18 гр. заводится без проблем, хотя и раньше их небыло. Скажем так, "Силычу" можно поставить оценку 4 уже сейчас, поправлю сегодня чуть-чуть зажигание и посмотрю. Если интересно кому, где-нибудь через пару заправок расскажу на счет экономии.
0
KROT
Не будет экономии! Не поймаешь ты эти пол стакана1

С Уважением KROT.
0
Andrey 083
Уважаемый КРОТ, может, но не факт, что до установки "Силыча" зажигание было выставлено как надо....
0
должна быть экономия! Или я чего то непонимаю. Силыч по идее должен поднять КПД на оборотах до 3 тык. Это конечно не самые прожорливые обороты и использование их на любителя. но процентов 10 экономия должна быть если он действительно подстраивается под детонацию и не выходит за нее. По идее бы комп поставить и за мгновенным расходом понаблюдать. И посмотреть что на верхах изменилось. Там как понимаю подстройки нет и все зависит от положения датчика. Угадал не угадал.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.