Как самому настроить зажигание на 21083 без приборов?
A
Andrey 083
Как самому настроить зажигание на 21083 без приборов?
Купил АОК "Силыч" хочу самостоятельно установить на ВАЗ 21083. В инструкции говорится "...необходимо сдвинуть зажигание зажигание позже на 6-8 градусов...", а на трамблере есть зона с "+" и зона с "-". Позже - это к "-" или "+"? А по цене делению трамблера на сколько делений?
james@002.ru
Купил АОК "Силыч" хочу самостоятельно установить на ВАЗ 21083. В инструкции говорится "...необходимо сдвинуть зажигание зажигание позже на 6-8 градусов...", а на трамблере есть зона с "+" и зона с "-". Позже - это к "-" или "+"? А по цене делению трамблера на сколько делений?
james@002.ru
v
vch
в большенстве случаев зажигание выставляется "на слух" и по ощущениям, про зубило точно не скажу, но вроде приятель так выставлял и без проблем!
Я сам на волге у себя и знакомому на классику с год назад делал - проблем ноль.
следовательно погрешность большая допустима, а с прибором, думаю, без поблем управишься
Я сам на волге у себя и знакомому на классику с год назад делал - проблем ноль.
следовательно погрешность большая допустима, а с прибором, думаю, без поблем управишься
S
Sonc
На трамблере одна риска соответствует 4 градусам.
K
KROT
Фиг, одна метка это 8 градусов!
С Уважением KROT.
С Уважением KROT.
S
Sonc
KROT
Каюсь, на свой трамблёр посмотрел...
Каюсь, на свой трамблёр посмотрел...
A
Andrey 083
Дак 4 или 8 градусов одна метка? Плиз...
K
KROT
На зубиле одна метка это 8 градусов! В ручную фиг точно сделаешь!
С Уважением KROT.
С Уважением KROT.
п
профессор
Метод прост на хх выставляешь максимум оборотов и возвращаешь назад (позднее) на пол деления. Метод проверен обычно помогает
п
профессор
Забыл Потом проверяшь детонаци (резкое нажатие на акселератор при скорости около 50 км ч на 4 передаче). Если более 1-2 сек то ещё сдвигаешь немного позднее
М
Меркантильный Кю
С Силычем по детонации на слух не нстроишь
Для начала попробуй по максимуму оборотов на ХХ.
Он детонацию будет давить автоматически по мере ее появления.Для начала попробуй по максимуму оборотов на ХХ.
Дык а если нормальным способом? тестером на датчик хола и по меткам маховика как положено. Только непонятно почему позже ставить надо. По идее все эти корректоры задерживают значит раньше ставить нужно. что бы у корректора была свобода выбора.
A
Andrey 083
Прикол! Вот, сто значит в потьмах читать инструкцию! И правдо "... сместить поворотом распределителя зажигания в сторону опережения на 6 – 8 градусов угол опережения зажигания..." Спасибо ВИКТРЫЧУ и Всем за ценную помощь, а то бы напраслину на приборчик погнал бы. Вечером или завтра с утра раскажу,
что вышло.....
A
Andrey 083
Прикольно! С "Силычем" хоть в "+", хоть в "-" - одинаково! Отрабатывает должно быть хорошо! Хотя если к "+",как в инструкции, еще и обороты Х.Х. убавить пришлось. Значит топлива уже меньше кушает! Двигатель работает мягко, правда есть такое чувство, что реакция у него стала по-мягче то же! Нет,
провалов нет, но раньше, как мне кажется, на "педаль в пол" отзывался шустрее.
Сегодня с утра было -18 гр. заводится без проблем, хотя и раньше их небыло. Скажем так, "Силычу" можно поставить оценку 4 уже сейчас, поправлю сегодня чуть-чуть зажигание и посмотрю. Если интересно кому, где-нибудь через пару заправок расскажу на счет экономии.
Сегодня с утра было -18 гр. заводится без проблем, хотя и раньше их небыло. Скажем так, "Силычу" можно поставить оценку 4 уже сейчас, поправлю сегодня чуть-чуть зажигание и посмотрю. Если интересно кому, где-нибудь через пару заправок расскажу на счет экономии.
K
KROT
Не будет экономии! Не поймаешь ты эти пол стакана1
С Уважением KROT.
С Уважением KROT.
A
Andrey 083
Уважаемый КРОТ, может, но не факт, что до установки "Силыча" зажигание было выставлено как надо....
должна быть экономия! Или я чего то непонимаю. Силыч по идее должен поднять КПД на оборотах до 3 тык. Это конечно не самые прожорливые обороты и использование их на любителя. но процентов 10 экономия должна быть если он действительно подстраивается под детонацию и не выходит за нее. По идее бы комп
поставить и за мгновенным расходом понаблюдать. И посмотреть что на верхах изменилось. Там как понимаю подстройки нет и все зависит от положения датчика. Угадал не угадал.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.