Шумоизоляция Батон УаЗ...отчет (фото)новая туса 12го...
r
rolex:
На сколько дешевле лист Викар(в розницу) по сравнению с СТП?
на 100рублей
Выводы сами сделайте?
С уважением Виктор
я не говорил про цену, я имел в виду культуру работы с материалами.
приятнее клеить то, что лучше липнет к железу, чем к рукам и одежде. особенно это актуально даже не для таких, как я, а для ваших и не только установщиков которым каждый день перчатки и робу не по разу менять....
N
Nstail
Бимаст не совсем корректный материал: у него нижний слой вязкий, а следующий битумный, при этом возникают две проблемы:
-для монтажа, материал необходимо хорошо прогреть, а вязкий слой нельзя перегревать, он теряет свои полезные свойства. А если не достаточно прогреть, материал сложно "прокатать" на весь рельеф.
- битумные материалы призваны увеличивать жесткость обрабатываемой поверхности, но в Бимасте они "не работают", т.к. между ними и поверхностью вязкий герметик.
-для монтажа, материал необходимо хорошо прогреть, а вязкий слой нельзя перегревать, он теряет свои полезные свойства. А если не достаточно прогреть, материал сложно "прокатать" на весь рельеф.
- битумные материалы призваны увеличивать жесткость обрабатываемой поверхности, но в Бимасте они "не работают", т.к. между ними и поверхностью вязкий герметик.
V
Vаnо
Итого, УАЗ Батон прибавил в весе на 200 кг. Это все равно, что возить троих взрослых человека. Расход бензина увеличится существенно, а колхознику это важно
не смешите.. расход топлива на уазе зависит от скорости от перевозимого веса все вторично, а второе подвеска уаза расчитана на грузоподьемность почти в тонну, и поэтому комфортноее более менене перевижение на нем же идет только при почти полной загрузки машины
по поводу ваших расчетов 50 листов ВИКАР М2 94,5кг
«Сплэн» толщиной 4 мм составил 20 листов
Сплэн» составил 5 листов, размером 1000х600х6мм.
не думаю что больше 20кг это хозяйство веситну так грубо 120-130кг от шумки....
w
w...w
поидеи бомб долж быть лучше всех
Спорно............... и цена кусачая.
Я думаю,битумные материалы эффективней бутилкаучуковых,когда на улице тепло,поправьте,если ошибаюсь. Просто
понять не могу,зачем тогда делают вообще визоматы,бомбы,если они хуже и дороже? И получается значение КМП вообще ничего не значит?
Да в теплых температурах свойства визомата проявляются лучше.
А у мастичных материалов эти свойства постоянны.
Ну по сути бомб это вибрик+визомат,поэтому соглашусь,но лепить его везде и вся тоже наверное не разумно Вобщем закатаю пол и багажник бомбом,остальное визоматом,по крайне мере такой вариант я уже наблюдал у знакомых,понравилось.
А как Вы его нагревать будете
Вобщем понятно,что ничего не понятно
Тема только пошла.............к концу разберетесь что к чему........
F
Face Off
А как Вы его нагревать будете
Как все,пром. феном :-)
Тема только пошла.............к концу разберетесь что к чему........
Мониторю
w
w...w
Как все,пром. феном
- битумные материалы призваны увеличивать жесткость обрабатываемой поверхности, но в Бимасте они "не работают", т.к. между ними и поверхностью вязкий герметик.
Р
Рокки Бальбоа
зоачем?
G
GiRifFot
Добрый вечер Виктор. Я инженер по охране труда одной крупной компании Екатеринбурга и данная работа меня интересует и профессионально и по человечески, т.к. не понаслышке знаю, что есть шум для профессионального здоровья человека. Бывает грустно, когда шофер отработав 20 лет на грузовике теряет слух до того уровня, при котором медики уже не допускают к управлению ТС. По образованию я с автотракторной техникой на ты, а по хобби - немного с радиоэлектроникой, втч звуковой.
Автотехники у нас более 2 тыс.ед. Есть такая процедура, предусмотренная Трудовым Кодексом- аттестация рабочих мест по условиям труда. И ни один автомобиль, не говоря о тракторах, экскаваторах и проч спецтехнике, (даже импортной) не проходит под Российские нормы, обуславливающие условия как безопасные для здоровья человека (наши санитарные нормы самые жесткие в мире - это факт). Все наши переписки с автозаводами (КаМАЗ, Миасс, УАЗ) остались безрезультатными - они сертификационные испытания проводят на внешний шум, для допуска к движению по дорогам общего пользования. А про водителя, его условия труда забыли - обидно!
Считаю что надо эту работу продолжить и при положительном опыте включить в мероприятия по улучшению условий труда водителей и машинистов спецтехники. Готов оказать посильное содействие и принять участие в данном процессе.
Длинно как то получилось, но результат, если получится - того стоит.
R
Rhombus
на 100рублей
листо вибропласта М2 СТП стоит 250 рублей, это чтож выходит викаровский за 150
Y
YRV I
250 руб - какой размер листа?
w
w...w
250 руб - какой размер листа?
+100
викаровский лист 900*600 мм, толщина 2,3мм
стандарт пласт М-1 750*530 мм, толщина 1,5мм
Ну, теперь считайте......................
Ребята, этот проэкт считали и на заводе и местные диллеры, доказано 30% экономии при более высоких шумоизоляционных свойствах.
С уважением Виктор Иванов
P.S.Поверьте что профики не даром свой хлеб едят
G
GiRifFot
Вопрос не в цене а в эффективности, способности долговременно сохранять заявленные качества и полученный уровень снижения общего и определенного частотного шума. За это стоит и заплатить дороже, а на здоровье водителей не экономить.
Борьба с чрезмерным шумом в кабине водителей - это еще и безопасность дорожного движения. Сколько из 35 тыс. ежегодно погибающих на дорогоах России совершили ДТП по причине переутомления, снижения внимания и ухудшения общего состояния здоровья вследствие хронического передоза шума во время работы, вождения? Никто этого еще не оценивал. А стоит.
w
w...w
Длинно как то получилось, но результат, если получится - того стоит.
Дык, мы этот проэкт и сделали по заказу одной(тоже очень крупной)компании.
У них тоже есть служба охраны труда где и было просчитана необходимость шума в автомобиле не более 60Дц.
Идея имеет (увы) корыстный смысл в деньгах, но для людей все равно это лучше в смысле здоровья. Сегодня машина уехала на замеры в лабораторию и если наши промеры(а промеры нашими приборами совпали перед началом работы) подвердятся на их оборудовании.........
То задачу будем считать выполненной.
И еще,Вас можно попросить позвонить мне лично? Тел в стр. о пользователе
С уважением Виктор Иванов
w
w...w
Вопрос не в цене а в эффективности, способности долговременно сохранять заявленные качества и полученный уровень снижения общего и определенного частотного шума.
Шумоизоляция не теряет приобретенных качеств..........ни когда.
С уважением Виктор Иванов
K
Kaлaтa
Виктор, почему вы изпользовали именно 4-х мм. сплен?
та он гнётся лучше и соответственно нагрузка на клеевой слой меньше - не отвалится со временем.
i
ilyasov
Бимаст не совсем корректный материал: у него нижний слой вязкий, а следующий битумный
+1
Клеим битум (МП или аналог) сверху вибропласт (или аналог) и улыбаемся
Y
YRV I
[quote]
уЛЫБАЕМСЯ и мАШЕМ
[/quoуЛЫБАЕМСЯ и мАШЕМ
Т
Тавровод
Анна это Вы на первых фотках ? Можно с Вами познакомиться ? я - Сергей :-)
Виктору как всгда респект и уважуха. Именно по такой схеме я себе Опель Рекорд и обклеивал. Ездил всё лето без музыки вообще и балдел от тишины
Уже хочешь........? Ну я про матерьял конечно
Всегда хотел спросить, а сколько вас в клубе вообше?
Анна это Вы на первых фотках ? Можно с Вами познакомиться ? я - Сергей
Уже хочешь........? Ну я про матерьял конечно
Tavrovod(Тавроклуб)
Всегда хотел спросить, а сколько вас в клубе вообше?
v
v102
.... DYNAMAT.....
r
rolex:
.... DYNAMAT.....
глубокомысленно...
D
Dенис™
есть пару вопросов:
По теме, где видео?
это призыв делать шумку всем?
покупать только у Девушки, кот с вами на фото, так как это лучший материал?
покажите реальные результаты замеров.
По теме, где видео?
это призыв делать шумку всем?
покупать только у Девушки, кот с вами на фото, так как это лучший материал?
покажите реальные результаты замеров.
w
w...w
Виктор, почему вы изпользовали именно 4-х мм. сплен? Ведь 8-ми миллиметровый более подходит(это на мой взгляд),а если использовать 8 мм. ламинированный фольгой, эффект был бы еще больше. Или нет?
Да,эфект действительно был бы лучше,выбор обусловлен,удобством монтажа и...............ограничением бюджета.
это призыв делать шумку всем?
покупать только у Девушки, кот с вами на фото, так как это лучший материал?
покажите реальные результаты замеров.
Видео делает программа "В Мире дорог" как смонтируют увидите,там есть все промеры снятые в живую.
Призыва делать шумку мы не преследуем, можите и не делать.
А вот для тех кто решился шумить свое авто,предлагаем дополнительный выбор за более меньшую стоимость и более высокое качество. Покупать можите где угодно.............и даже у девушки.
Кстати о девушке: ......... отменный профи по шумоизоляции и кар-аудио.
К сожалению работает не у меня.............увы.
С уважением Виктор
[Сообщение изменено пользователем 04.12.2009 09:25]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.