Шумоизоляция Батон УаЗ...отчет (фото)новая туса 12го...

rolex:
От пользователя Виктоp
Сколько стоит одна пара перчаток? 8рублей,
На сколько дешевле лист Викар(в розницу) по сравнению с СТП?
на 100рублей
Выводы сами сделайте?
С уважением Виктор

я не говорил про цену, я имел в виду культуру работы с материалами.
приятнее клеить то, что лучше липнет к железу, чем к рукам и одежде. особенно это актуально даже не для таких, как я, а для ваших и не только установщиков :-) которым каждый день перчатки и робу не по разу менять....
1 / 4
Nstail
Бимаст не совсем корректный материал: у него нижний слой вязкий, а следующий битумный, при этом возникают две проблемы:
-для монтажа, материал необходимо хорошо прогреть, а вязкий слой нельзя перегревать, он теряет свои полезные свойства. А если не достаточно прогреть, материал сложно "прокатать" на весь рельеф.
- битумные материалы призваны увеличивать жесткость обрабатываемой поверхности, но в Бимасте они "не работают", т.к. между ними и поверхностью вязкий герметик.
4 / 4
Vаnо
От пользователя Dенис™(ПродамSamsungWitu900 16...
Итого, УАЗ Батон прибавил в весе на 200 кг. Это все равно, что возить троих взрослых человека. Расход бензина увеличится существенно, а колхознику это важно

не смешите.. расход топлива на уазе зависит от скорости от перевозимого веса все вторично, а второе подвеска уаза расчитана на грузоподьемность почти в тонну, и поэтому комфортноее более менене перевижение на нем же идет только при почти полной загрузки машины
по поводу ваших расчетов 50 листов ВИКАР М2 94,5кг
«Сплэн» толщиной 4 мм составил 20 листов
Сплэн» составил 5 листов, размером 1000х600х6мм.
не думаю что больше 20кг это хозяйство веситну так грубо 120-130кг от шумки....
4 / 9
w...w
От пользователя Тузя
поидеи бомб долж быть лучше всех

Спорно............... и цена кусачая.
От пользователя Shtopor (Civic Ferio Vi-RS)
Я думаю,битумные материалы эффективней бутилкаучуковых,когда на улице тепло,поправьте,если ошибаюсь. Просто понять не могу,зачем тогда делают вообще визоматы,бомбы,если они хуже и дороже? И получается значение КМП вообще ничего не значит?

Да в теплых температурах свойства визомата проявляются лучше.
А у мастичных материалов эти свойства постоянны.
От пользователя Shtopor (Civic Ferio Vi-RS)
Ну по сути бомб это вибрик+визомат,поэтому соглашусь,но лепить его везде и вся тоже наверное не разумно Вобщем закатаю пол и багажник бомбом,остальное визоматом,по крайне мере такой вариант я уже наблюдал у знакомых,понравилось.

А как Вы его нагревать будете :-D
От пользователя Shtopor (Civic Ferio Vi-RS)
Вобщем понятно,что ничего не понятно

Тема только пошла.............к концу разберетесь что к чему........
7 / 7
Face Off
От пользователя Виктоp
А как Вы его нагревать будете

Как все,пром. феном :-)
От пользователя Виктоp
Тема только пошла.............к концу разберетесь что к чему........

Мониторю :popcorn:
2 / 3
w...w
От пользователя Shtopor (Civic Ferio Vi-RS)
Как все,пром. феном


От пользователя Nstail
-для монтажа, материал необходимо хорошо прогреть, а вязкий слой нельзя перегревать, он теряет свои полезные свойства. А если не достаточно прогреть, материал сложно "прокатать" на весь рельеф.
- битумные материалы призваны увеличивать жесткость обрабатываемой поверхности, но в Бимасте они "не работают", т.к. между ними и поверхностью вязкий герметик.
6 / 6
Рокки Бальбоа
зоачем?
0
GiRifFot
От пользователя Виктоp

Добрый вечер Виктор. Я инженер по охране труда одной крупной компании Екатеринбурга и данная работа меня интересует и профессионально и по человечески, т.к. не понаслышке знаю, что есть шум для профессионального здоровья человека. Бывает грустно, когда шофер отработав 20 лет на грузовике теряет слух до того уровня, при котором медики уже не допускают к управлению ТС. По образованию я с автотракторной техникой на ты, а по хобби - немного с радиоэлектроникой, втч звуковой.
Автотехники у нас более 2 тыс.ед. Есть такая процедура, предусмотренная Трудовым Кодексом- аттестация рабочих мест по условиям труда. И ни один автомобиль, не говоря о тракторах, экскаваторах и проч спецтехнике, (даже импортной) не проходит под Российские нормы, обуславливающие условия как безопасные для здоровья человека (наши санитарные нормы самые жесткие в мире - это факт). Все наши переписки с автозаводами (КаМАЗ, Миасс, УАЗ) остались безрезультатными - они сертификационные испытания проводят на внешний шум, для допуска к движению по дорогам общего пользования. А про водителя, его условия труда забыли - обидно!
Считаю что надо эту работу продолжить и при положительном опыте включить в мероприятия по улучшению условий труда водителей и машинистов спецтехники. Готов оказать посильное содействие и принять участие в данном процессе.
Длинно как то получилось, но результат, если получится - того стоит.
24 / 2
Rhombus
От пользователя Виктоp
На сколько дешевле лист Викар(в розницу) по сравнению с СТП?
на 100рублей

листо вибропласта М2 СТП стоит 250 рублей, это чтож выходит викаровский за 150 8(
3 / 0
YRV I
От пользователя _AVR_
листо вибропласта М2 СТП стоит 250 рублей, это чтож выходит викаровский за 150

250 руб - какой размер листа?
1 / 1
w...w
От пользователя YRV I
250 руб - какой размер листа?

+100 ;-)
викаровский лист 900*600 мм, толщина 2,3мм
стандарт пласт М-1 750*530 мм, толщина 1,5мм
Ну, теперь считайте......................
Ребята, этот проэкт считали и на заводе и местные диллеры, доказано 30% экономии при более высоких шумоизоляционных свойствах.
С уважением Виктор Иванов
P.S.Поверьте что профики не даром свой хлеб едят
10 / 3
GiRifFot
От пользователя _AVR_

Вопрос не в цене а в эффективности, способности долговременно сохранять заявленные качества и полученный уровень снижения общего и определенного частотного шума. За это стоит и заплатить дороже, а на здоровье водителей не экономить.
Борьба с чрезмерным шумом в кабине водителей - это еще и безопасность дорожного движения. Сколько из 35 тыс. ежегодно погибающих на дорогоах России совершили ДТП по причине переутомления, снижения внимания и ухудшения общего состояния здоровья вследствие хронического передоза шума во время работы, вождения? Никто этого еще не оценивал. А стоит.
10 / 0
w...w
От пользователя GiRifFot
Готов оказать посильное содействие и принять участие в данном процессе.
Длинно как то получилось, но результат, если получится - того стоит.

Дык, мы этот проэкт и сделали по заказу одной(тоже очень крупной)компании.
У них тоже есть служба охраны труда где и было просчитана необходимость шума в автомобиле не более 60Дц.
Идея имеет (увы) корыстный смысл в деньгах, но для людей все равно это лучше в смысле здоровья. Сегодня машина уехала на замеры в лабораторию и если наши промеры(а промеры нашими приборами совпали перед началом работы) подвердятся на их оборудовании.........
То задачу будем считать выполненной.
И еще,Вас можно попросить позвонить мне лично? Тел в стр. о пользователе
С уважением Виктор Иванов
2 / 1
w...w
От пользователя GiRifFot
Вопрос не в цене а в эффективности, способности долговременно сохранять заявленные качества и полученный уровень снижения общего и определенного частотного шума.

Шумоизоляция не теряет приобретенных качеств..........ни когда.
С уважением Виктор Иванов
4 / 2
Виктор, почему вы изпользовали именно 4-х мм. сплен? Ведь 8-ми миллиметровый более подходит(это на мой взгляд),а если использовать 8 мм. ламинированный фольгой, эффект был бы еще больше. Или нет?
5 / 1
Kaлaтa
От пользователя co$mo
Виктор, почему вы изпользовали именно 4-х мм. сплен?

та он гнётся лучше и соответственно нагрузка на клеевой слой меньше - не отвалится со временем.
2 / 4
ilyasov
От пользователя Nstail
Бимаст не совсем корректный материал: у него нижний слой вязкий, а следующий битумный

+1
Клеим битум (МП или аналог) сверху вибропласт (или аналог) и улыбаемся :-)
2 / 0
YRV I
[quote]
От пользователя ilyasov
[/quo
уЛЫБАЕМСЯ и мАШЕМ :-D
1 / 0
Тавровод
От пользователя Nstail

Анна это Вы на первых фотках ? Можно с Вами познакомиться ? я - Сергей :-)
1 / 13
Виктору как всгда респект и уважуха. Именно по такой схеме я себе Опель Рекорд и обклеивал. Ездил всё лето без музыки вообще и балдел от тишины :-)
От пользователя Tavrovod(Тавроклуб)
Анна это Вы на первых фотках ? Можно с Вами познакомиться ? я - Сергей

Уже хочешь........? Ну я про матерьял конечно :-D
От пользователя Tavrovod(Тавроклуб)
Tavrovod(Тавроклуб)

Всегда хотел спросить, а сколько вас в клубе вообше?
7 / 4
Тавровод
От пользователя Drive@sek_japan

локально: я и еще один :-)
глобально: www.tavria.org.ua
0 / 4
v102
.... DYNAMAT.....
0 / 3
rolex:
От пользователя v102
.... DYNAMAT.....

глубокомысленно...
4 / 0
Dенис
есть пару вопросов:

По теме, где видео?
это призыв делать шумку всем?
покупать только у Девушки, кот с вами на фото, так как это лучший материал?
покажите реальные результаты замеров.
6 / 0
w...w
От пользователя co$mo
Виктор, почему вы изпользовали именно 4-х мм. сплен? Ведь 8-ми миллиметровый более подходит(это на мой взгляд),а если использовать 8 мм. ламинированный фольгой, эффект был бы еще больше. Или нет?

Да,эфект действительно был бы лучше,выбор обусловлен,удобством монтажа и...............ограничением бюджета.
От пользователя Dенис™(ПродамSamsungWitu900 16...
По теме, где видео?
это призыв делать шумку всем?
покупать только у Девушки, кот с вами на фото, так как это лучший материал?
покажите реальные результаты замеров.

Видео делает программа "В Мире дорог" как смонтируют увидите,там есть все промеры снятые в живую.
Призыва делать шумку мы не преследуем, можите и не делать.
А вот для тех кто решился шумить свое авто,предлагаем дополнительный выбор за более меньшую стоимость и более высокое качество. Покупать можите где угодно.............и даже у девушки.
Кстати о девушке: ......... отменный профи по шумоизоляции и кар-аудио.
К сожалению работает не у меня.............увы.
С уважением Виктор

[Сообщение изменено пользователем 04.12.2009 09:25]
6 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.