Замена или ремонт ДВС

Здравствуйте!!!
Вкратце ситуация такая: Авто Хонда прелюд 93 г.в. 2.2 (не втек) F22B ДВС. Купил с целью восстановление и небольшого тюнинга. Вообщем меняно в авто очень много чего, а именно АКПП, ГРМ, фильтры все, жидкости все, свечи + провода ну и т.д. С начало выявил, что авто не реально жрет масло (раскаксовка "лавр" не помогла) а теперь с приходом холодов (ну помните, приходили они ) машина стала плохо заводится но и это не все, когда авто все-таки запускается обороты прыгаю с 1000 до 3000 с промежутком времени в 1-2 секунды, и так продолжается до тех пор пока двигатель не прогреется. Но в 80% случаев когда несколько раз глушил и запускал снова он работал как надо. + Скорее всего пора менять гидрокомпенсаторы клапанов и маслосъемные колпачки. И вот ВНИМАНИЕ ВОПРОС!!!
1. Есть ли смысл восстанавливать этот движок? Может, будет проще купить контрактный! (понимаю что с к-м ДВС могут быть тоже кое какие проблемы, но без пробега по РФ особого ремонта, думаю, не потребуется).
2. Может кто-то делал у себя ремонт двигателя, подскажите примерную стоимость ремонта?? Работа + запчасти.
Ну и вообще интересно ваше мнение как бы вы поступили............Заранее всем спасибо!!!

[Сообщение изменено пользователем 30.11.2009 13:14]
0
DannyMAD
капиталка - рублей в 35....40 вылезет. контрактный мотор - тоже где-то так... но лотерея..
0
himiki
так если колпачкам конец, то мотор и будет жрать масло, у меня на 1,8т дошло до того, что за 3000 км. сожрал 4,5 л., а насчет всего остального, в том числе и дерганья оборотов, может всетаки на диагностику съездить?
0
mUst0
нафиг ты его купил..вот ответ
1 / 1
Valerui
А вот совет-продай :-D
1 / 1
если мотор реально на капиталку просится , то одназначно брать контрактный, по деньгам то же самое выходит, только быстрее и никакой нервотрепки + имеешь запасной мотор под неспешное востановление.
1 / 0
BuHHu™
И один фиг контрактный мотор перебирать надо.
0 / 1
ztr
для начала диагностика (комп, эндоскоп и тд). потом считать: ремонт-результат или потерянное время-риск получить в таком же состоянии. качественный ремонт будет стоить как контрактный, но: навряд ли на б/у двигатель будет хоть какая гарантия.
0
От пользователя Кифа
Ну и вообще интересно ваше мнение как бы вы поступили............Заранее всем спасибо!!!

Я у саебя н аразных машина уже не один мотор поменял, дёшего и сердита, а иногда и весело :-)
От пользователя BuHHu

И один фиг контрактный мотор перебирать надо.

зачем? 8(
2 / 1
ztr
От пользователя Drive@sek_japan

хм.. разве реально найти контрактный двигатель в хорошем состоянии на авто 1993 г.в? это у нас по 30 лет выпускают без изменений
0
Кифа
Предложили за 21000 к-й ДВС пробег по японии не больше 70000км. замена незнаю сколько встанет. По ремонту тоже пока незнаю сколько стоить будет!!!
0
Кифа
От пользователя mUst0
нафиг ты его купил..вот ответ


От пользователя Кифа
Купил с целью восстановление
1 / 0
на контрактные в приличных конторах дают гарантию месяц вроде
0
DannyMAD
От пользователя Кифа
Предложили за 21000 к-й ДВС пробег по японии не больше 70000км.

Вопросов, как обычно, больше, чем ответов.
1) Пробег реальный или как на сарае написано
2) Кроме пробега - реальное состояние мотора под ?
3) к нему неплохо купить набор сальников-ремней новых. И сразу поставить новье, чтобы не разочароваться в скором времени
4) снять+поставить мотор на переднеприводную иномарку с АКПП - ну, если повезет примерно 3....5 т.р.
5) пройти ТО и зарегистрировать другой мотор

Суммарный ценник будет врядли меньше чем 35...40 т.р. (если конечно, Вы не сами все сделаете)
0
veb
контрактный - это с помойки?
можно снять твой, продать как "контрактный", а на его место купить другой "контрактный" :-)
0 / 1
MiKor
От пользователя Кифа
Скорее всего пора менять гидрокомпенсаторы клапанов


Во-первых, гидриков на ф22 отродясь не было ;-)
Во-вторых, как поняли, что масло в трубу летит? Дымит? Мож тупо сальник бежит? У меня на ф22 масло через датчик давления почти ручьем лилось :-)
В третьих, мотор уже старый - контракт с пробегом 70 ткм - миф. Либо он валялся в сарае годами - тоже считай труп уже.
В четвертых - имхо, все не так печально как автор думает. Обороты вылечатся чисткой клапана ХХ, заменой вв части зажигания, чисткой форсунок.

ИМХО - ф22 достаточно простой мотор - починять все-таки предпочтительнее и не сильно геморройно. Тем более, что мотор хороший, хрена с два его убъешь просто так :-) Профилактику сделать, да расходники сменить и поедет опять :-)

[Сообщение изменено пользователем 01.12.2009 13:33]
2 / 0
pasha S80
От пользователя MiKor


+
0
От пользователя ztr
хм.. разве реально найти контрактный двигатель в хорошем состоянии на авто 1993 г.в? это у нас по 30 лет выпускают без изменений

ну у меня машина 96 года, нашол двигатель с пробегом 46000 км, и по всем признакам он реальный :-)
От пользователя veb
можно снять твой, продать как "контрактный", а на его место купить другой "контрактный"

ну это уже не контрактный...
0
От пользователя Кифа

компрессия то какая?
расход масла на 1000?
состояние распредвала?
сапунит?
без ответов на эти вопросы это всё гадания,
скачки оборотов скорее из-за дефектной резинки в рхх, если она потеряла эластичность
0
&%$#@@1
От пользователя DannyMAD
снять+поставить мотор на переднеприводную иномарку с АКПП - ну, если повезет примерно 3....5 т.р.


За 5 тысяч снимать (+потом ставить) другой двиг?... Да ну нафиг - я на нашемарку за такие деньги то не подпишусь... Если только на Оку (у которой двиг уже на подрамнике в сборе).
:-D
0
BuHHu™
От пользователя Drive@sek_japan
зачем?
Артём, тебе точно не надо перебирать, у тебя до продажи он проработает и так. :-D :-D Просто видишь в чём беда, некоторые люди за эти моторы платят денежки, надеясь на то, что он будет радовать их не до продажи авто, а ещё лет 5 хотя бы. ;-) вот для этого и перебираются непонятно какие движки, привезённые и проданные непонятно кем. Чтобы дефектнуть все детали, посмотреть на задиры, на состояние жора масла, заменить, если продали фуфло. Или экзист барахло не возит, он возит заведомо гарантийные движки с чистым пробегом и полным возвратом денег в случае брака?????????? :-D :-D
0
Кифа
От пользователя MiKor
Дымит? Мож тупо сальник бежит?

Про дымность......ну есть чуть чуть! А так не бежит не откуда мотор чистый, всмысле не в масле.
0
MiKor
От пользователя Кифа

Расход масла какой все-таки?
Ну и чистоту мотора как смотрели? Если только из под капота - нифига не показатель. На моем Ф22 бежал датчик - он над масляным фильтром, хрена с два доберешься туда :-)
Снизу мотор глядите, там запросто может течь обнаружиться. Ну и сальник промеж двигом и коробкой.
Если из трубы сильно не коптит - значит масло убегает куда-то :-)
0
Кифа
Расход масла где-то 1-1.5 на 1000 Масла не бижит это ну блин 99.9% раньше бежало (поменял ГРМ сальники ролики) все ок стало!!!
Думаю на диагностику тогда надо............а ктонибудь знает сколько она примерно стоит????
0
MiKor
От пользователя Кифа
раньше бежало (поменял ГРМ сальники ролики) все ок стало!!!

При замене ремней ГРМ меняют передний сальник :-) Коренной же как правило родной остается...вот он и может хорошо лить.

От пользователя Кифа
.а ктонибудь знает сколько она примерно стоит????

Вас в сервисе будут разводить на компьютерную диагностику - она Вам ничего не даст ;-) Начать нужно с замера компресии (рублей 300-500) ну и эндоскопом глянуть зеркало цилиндров :-)
Как вариант еще колпачки маслосъемные сменить.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.