Замена или ремонт ДВС
К
Кифа
Здравствуйте!!!
Вкратце ситуация такая: Авто Хонда прелюд 93 г.в. 2.2 (не втек) F22B ДВС. Купил с целью восстановление и небольшого тюнинга. Вообщем меняно в авто очень много чего, а именно АКПП, ГРМ, фильтры все, жидкости все, свечи + провода ну и т.д. С начало выявил, что авто не реально жрет масло (раскаксовка "лавр" не помогла) а теперь с приходом холодов (ну помните, приходили они ) машина стала плохо заводится но и это не все, когда авто все-таки запускается обороты прыгаю с 1000 до 3000 с промежутком времени в 1-2 секунды, и так продолжается до тех пор пока двигатель не прогреется. Но в 80% случаев когда несколько раз глушил и запускал снова он работал как надо. + Скорее всего пора менять гидрокомпенсаторы клапанов и маслосъемные колпачки. И вот ВНИМАНИЕ ВОПРОС!!!
1. Есть ли смысл восстанавливать этот движок? Может, будет проще купить контрактный! (понимаю что с к-м ДВС могут быть тоже кое какие проблемы, но без пробега по РФ особого ремонта, думаю, не потребуется).
2. Может кто-то делал у себя ремонт двигателя, подскажите примерную стоимость ремонта?? Работа + запчасти.
Ну и вообще интересно ваше мнение как бы вы поступили............Заранее всем спасибо!!!
[Сообщение изменено пользователем 30.11.2009 13:14]
Вкратце ситуация такая: Авто Хонда прелюд 93 г.в. 2.2 (не втек) F22B ДВС. Купил с целью восстановление и небольшого тюнинга. Вообщем меняно в авто очень много чего, а именно АКПП, ГРМ, фильтры все, жидкости все, свечи + провода ну и т.д. С начало выявил, что авто не реально жрет масло (раскаксовка "лавр" не помогла) а теперь с приходом холодов (ну помните, приходили они ) машина стала плохо заводится но и это не все, когда авто все-таки запускается обороты прыгаю с 1000 до 3000 с промежутком времени в 1-2 секунды, и так продолжается до тех пор пока двигатель не прогреется. Но в 80% случаев когда несколько раз глушил и запускал снова он работал как надо. + Скорее всего пора менять гидрокомпенсаторы клапанов и маслосъемные колпачки. И вот ВНИМАНИЕ ВОПРОС!!!
1. Есть ли смысл восстанавливать этот движок? Может, будет проще купить контрактный! (понимаю что с к-м ДВС могут быть тоже кое какие проблемы, но без пробега по РФ особого ремонта, думаю, не потребуется).
2. Может кто-то делал у себя ремонт двигателя, подскажите примерную стоимость ремонта?? Работа + запчасти.
Ну и вообще интересно ваше мнение как бы вы поступили............Заранее всем спасибо!!!
[Сообщение изменено пользователем 30.11.2009 13:14]
D
DannyMAD
капиталка - рублей в 35....40 вылезет. контрактный мотор - тоже где-то так... но лотерея..
h
himiki
так если колпачкам конец, то мотор и будет жрать масло, у меня на 1,8т дошло до того, что за 3000 км. сожрал 4,5 л., а насчет всего остального, в том числе и дерганья оборотов, может всетаки на диагностику съездить?
m
mUst0
нафиг ты его купил..вот ответ
V
Valerui
А вот совет-продай
если мотор реально на капиталку просится , то одназначно брать контрактный, по деньгам то же самое выходит, только быстрее и никакой нервотрепки + имеешь запасной мотор под неспешное востановление.
B
BuHHu™
И один фиг контрактный мотор перебирать надо.
z
ztr
для начала диагностика (комп, эндоскоп и тд). потом считать: ремонт-результат или потерянное время-риск получить в таком же состоянии. качественный ремонт будет стоить как контрактный, но: навряд ли на б/у двигатель будет хоть какая гарантия.
Ну и вообще интересно ваше мнение как бы вы поступили............Заранее всем спасибо!!!
Я у саебя н аразных машина уже не один мотор поменял, дёшего и сердита, а иногда и весело :-)
И один фиг контрактный мотор перебирать надо.
зачем?
z
ztr
хм.. разве реально найти контрактный двигатель в хорошем состоянии на авто 1993 г.в? это у нас по 30 лет выпускают без изменений
К
Кифа
Предложили за 21000 к-й ДВС пробег по японии не больше 70000км. замена незнаю сколько встанет. По ремонту тоже пока незнаю сколько стоить будет!!!
К
Кифа
нафиг ты его купил..вот ответ
Купил с целью восстановление
D
DannyMAD
Предложили за 21000 к-й ДВС пробег по японии не больше 70000км.
Вопросов, как обычно, больше, чем ответов.
1) Пробег реальный или как на сарае написано
2) Кроме пробега - реальное состояние мотора под ?
3) к нему неплохо купить набор сальников-ремней новых. И сразу поставить новье, чтобы не разочароваться в скором времени
4) снять+поставить мотор на переднеприводную иномарку с АКПП - ну, если повезет примерно 3....5 т.р.
5) пройти ТО и зарегистрировать другой мотор
Суммарный ценник будет врядли меньше чем 35...40 т.р. (если конечно, Вы не сами все сделаете)
v
veb
контрактный - это с помойки?
можно снять твой, продать как "контрактный", а на его место купить другой "контрактный" :-)
можно снять твой, продать как "контрактный", а на его место купить другой "контрактный" :-)
M
MiKor
Скорее всего пора менять гидрокомпенсаторы клапанов
Во-первых, гидриков на ф22 отродясь не было
Во-вторых, как поняли, что масло в трубу летит? Дымит? Мож тупо сальник бежит? У меня на ф22 масло через датчик давления почти ручьем лилось
В третьих, мотор уже старый - контракт с пробегом 70 ткм - миф. Либо он валялся в сарае годами - тоже считай труп уже.
В четвертых - имхо, все не так печально как автор думает. Обороты вылечатся чисткой клапана ХХ, заменой вв части зажигания, чисткой форсунок.
ИМХО - ф22 достаточно простой мотор - починять все-таки предпочтительнее и не сильно геморройно. Тем более, что мотор хороший, хрена с два его убъешь просто так Профилактику сделать, да расходники сменить и поедет опять
[Сообщение изменено пользователем 01.12.2009 13:33]
p
pasha S80
+
хм.. разве реально найти контрактный двигатель в хорошем состоянии на авто 1993 г.в? это у нас по 30 лет выпускают без изменений
ну у меня машина 96 года, нашол двигатель с пробегом 46000 км, и по всем признакам он реальный :-)
можно снять твой, продать как "контрактный", а на его место купить другой "контрактный"
ну это уже не контрактный...
компрессия то какая?
расход масла на 1000?
состояние распредвала?
сапунит?
без ответов на эти вопросы это всё гадания,
скачки оборотов скорее из-за дефектной резинки в рхх, если она потеряла эластичность
U
&%$#@@1
снять+поставить мотор на переднеприводную иномарку с АКПП - ну, если повезет примерно 3....5 т.р.
За 5 тысяч снимать (+потом ставить) другой двиг?... Да ну нафиг - я на нашемарку за такие деньги то не подпишусь... Если только на Оку (у которой двиг уже на подрамнике в сборе).
B
BuHHu™
Артём, тебе точно не надо перебирать, у тебя до продажи он проработает и так. зачем? Просто видишь в чём беда, некоторые люди за эти моторы платят денежки, надеясь на то, что он будет радовать их не до продажи авто, а ещё лет 5 хотя
бы. вот для этого и перебираются непонятно какие движки, привезённые и проданные непонятно кем. Чтобы дефектнуть все детали, посмотреть на задиры, на состояние жора масла, заменить, если продали фуфло. Или экзист барахло не возит, он возит заведомо гарантийные движки с чистым пробегом и полным
возвратом денег в случае брака??????????
К
Кифа
Дымит? Мож тупо сальник бежит?
Про дымность......ну есть чуть чуть! А так не бежит не откуда мотор чистый, всмысле не в масле.
M
MiKor
Расход масла какой все-таки?
Ну и чистоту мотора как смотрели? Если только из под капота - нифига не показатель. На моем Ф22 бежал датчик - он над масляным фильтром, хрена с два доберешься туда
Снизу мотор глядите, там запросто может течь обнаружиться. Ну и сальник промеж двигом и коробкой.
Если из трубы сильно не коптит - значит масло убегает куда-то
К
Кифа
Расход масла где-то 1-1.5 на 1000 Масла не бижит это ну блин 99.9% раньше бежало (поменял ГРМ сальники ролики) все ок стало!!!
Думаю на диагностику тогда надо............а ктонибудь знает сколько она примерно стоит????
Думаю на диагностику тогда надо............а ктонибудь знает сколько она примерно стоит????
M
MiKor
раньше бежало (поменял ГРМ сальники ролики) все ок стало!!!
При замене ремней ГРМ меняют передний сальник Коренной же как правило родной остается...вот он и может хорошо лить.
.а ктонибудь знает сколько она примерно стоит????
Вас в сервисе будут разводить на компьютерную диагностику - она Вам ничего не даст Начать нужно с замера компресии (рублей 300-500) ну и эндоскопом глянуть зеркало цилиндров
Как вариант еще колпачки маслосъемные сменить.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.