СИГНАЛИЗАЦИИ(ВОПРОСЫ,ПРОБЛЕМЫ,РЕШЕНИЯ)
К
Касаткина Мария
Куче видео на ютьюбе Вам мало?
Спасибо за ссылки, Александр. Скорее всего, я что-то не понимаю, но пока мне кажется, что из этой пары видео, как и из многих других, никаких выводов ни про одну сигнализацию делать нельзя.
Степень устойчивости ко взлому сильно зависит от способа установки и настройки, верно? Но на видео эти критически важные моменты не освещены, видео начинаются с уже собранной сигнализации в работе (посылаются команды открытия/закрытия замков и т.п.). Т.е. очень возможно, что установка была выполнена небрежно и/или настройка не проводилась, а в этом случае рассуждения о какой бы то ни было устойчивости хотя бы к чему-нибудь нет смысла даже начинать.
На мой взгляд, какой-то вес мог бы иметь примерно такой сюжет:
1) сигнализация установлена стандартным, соответствующим рекомендациям производителя (или здравому смыслу) образом;
2) пользователь извлекает максимум из стандартной приложенной инструкции;
3) "угонщик" получает управление без продолжительной, требующей значительных усилий подготовки.
Вас обязательно на шоу позвать надо???
Вот вы, Александр, сердитесь, а я правда всегда хотела собственными глазами увидеть сражение между более-менее опытным и смекалистым сторонником сигнализации и таким же ее критиком .
Ребята, пожалуйста, давайте будем добрее друг к другу? В конце концов, эмоциональные силы небесконечны - тратить их на агрессию просто нерационально, они наверняка пригодятся для чего-то более приятного .
a
$anche$
Степень устойчивости ко взлому сильно зависит от способа установки и настройки, верно?
Очень даже верно!
я везде писал, что должен стоять охранный КОМПЛЕКС, состоящий из нескольких устройств. Частью комплекса может быть сигнализация.
Так вот, первым барьером перед взломщиком (угонщиков) является радиотракт брелок-машина. Этот радиотракт все производители защитили разными способами. Для взлома его как раз и используют кодграббер.
Почитайте, неплохая база знаний: https://www.ugona.net/page100.html
Не реклама, поскольку к этой фирме никакого отношения не имею.
Если сумеют отключить сигналку граббером, считай пол охранного комплекса выведено из игры.
А если кроме сигналки больше ничего нет???
C
Cергей Бер
Александр, что ж вы такой трудный, уж простите за прямоту. Вам же написали выше, что при грамотном установщике вы и шерхан не вскроете код-граббером.
a
$anche$
Если вы так защищаете шерхан, что же вы пандору то поставили, которая дороже шерхан -5 в 2-3 раза???
Видео уже выкладывалось год назад как вскрывается шерхан с пинкодом (который якобы не вскрыть). На что Роман тогда сказал, что на тот момент в Е-бурге этого граббера не было.
[Сообщение изменено пользователем 06.03.2016 11:36]
к
клински
Кодграббером не заберут. Но остаются три других способа:
я правильно понимаю что смысл есть убирать на осень-лето-весну иммо из приборки? чуть усложнит задачу, по крайней мере один из способов пропадет ?
A
Andrеy-NMT450
В этой ветке даже ссылки есть на видео про способы угона и защиты. Всё зависит от таланта и наработок установщика. Несомненно нужен комплекс. Обратитесь к специалистам, они подскажут как усилить защиту.
Не возможность "сграбить" сигналку это не препятствие :-(
C
Cергей Бер
Если вы так защищаете шерхан, что же вы пандору то поставили, которая дороже шерхан -5 в 2-3 раза???
А где я защищал шерхан ? Я вообще-то говорил на протяжении всех этих постов, что важна, в первую очередь, грамотная установка, а не охранная система. Слова RomaN о том, что и шерхан можно установить так, что не вскроют, никто еще не оспорил. Я что-то не слышал в этой ветке, чтобы пишущие здесь установщики ему возражали и спорили. Понятно, что возможна цеховая солидарность, но сдается мне, что просто возразить нечего.
Почему Пандора ? Максимум защиты для моего авто и перестраховка. В отличие от большинства тусующегося на е1 оф.планктона, у меня авто рабочее и оказаться где-нибудь в Шадринске без авто с кучей дорогостоящего оборудования, за которое мне потом еще и отвечать, совсем не улыбается.
Ну и плюс действие рекламы для лохов, типа "диалоговый код - наше все".
Поюзав сигналку, я крепко сомневаюсь, что стану на следующую машину её ставить.
Авто с сигналкой высаживает аккум зимой. Авто без сигналки может стоять спокойно неделю при -30 и завестись потом.
По-факту мы заводим авто, чтобы подзаряжался аккум и гоняем масло, но без сигналки мы просто заводим авто. Плюс на пандоре мне не нравится ограничения по заводке зимой. 10В на аккуме - авто не заводится. Смех и грех. Виноваты юзеры ? Да хз, у большинства зимой аккум 50-75% от нормы и при заводке легко дает эти 10В. Почему вообще за меня решают, что мне нужно ? Я хочу, чтобы у меня не было ограничения по напряженю аккума, но пандора говорит: - нет, хрен тебе.
Получается за немалые деньги покупаешь себе гемор и вместо того, чтобы зимой садиться в теплый авто, е*шься с аккумом. Как выход - постоянный а/з зимой.
Пока я вижу оптимальной такую реализацию: авторская защита от угона в разумных пределах (доп.иммо, скрытые блокировки и т.п.) + заводская сигналка.
Открыть двери и считать код-граббером на шкоде ? Вряд ли.
A
Andrеy-NMT450
10В на аккуме - авто не заводится.
Была аналогичная проблема, просадка напряжения при пуске и сигналка всё сбрасывала. Старая сигналка, может что и не исправно было или не настроено, не вникал. Обошёл проблему "колхозно" , доп питание для блока сигналки сделал через развязку.
A
Astron
Уважаемые специалисты, не подскажете что мне делать?
Кратко - был у меня шерхан, и был он настроен так, чтобы при закрытых дверях вставать на охрану. Я привык брелок не трогать, хлопал дверью и шел по своим делам.
Теперь у меня старлайн. Встать на охрану автоматически с ручной коробкой он совсем не умеет. Спасибо IMMO, вставил датчик нейтрали, поставил в режим "автомат" - и теперь машина закрывается - ИНОГДА, при соблюдении ряда условий.
Глюки такие
- Глюк первый. Приехали, закрыли двери - оно хрюкнуло. Тут, внезапно, открыли дверь забрать забытый зонтик. Все, капец, автоматически на охрану уже не встанет. Причем не встанет - это значит НИКОГДА больше не встанет, ни в этот раз, ни в следующий. На брелке радостно горит АВТО - но это обман зрения. Приходится выключать на брелке авто и включать обратно (до следующего такого глюка).
- Глюк второй. Стоит на охране машина. Брелком открываем, забираем из салона зонтик, закрываем, уходим. На охрану не встает, хотя в настройках возврат в режим охраны прописан. Она возвращается только если двери не открывались.
Что за свинство, хоть обратно шерхан возвращай.
Вопрос такой - есть ли на рынке такая сигналка, которая умеет автоматически вставать на охрану при закрытых дверях, и не требует от меня дополнительных танцев с бубном, как этот старлайн?
Кратко - был у меня шерхан, и был он настроен так, чтобы при закрытых дверях вставать на охрану. Я привык брелок не трогать, хлопал дверью и шел по своим делам.
Теперь у меня старлайн. Встать на охрану автоматически с ручной коробкой он совсем не умеет. Спасибо IMMO, вставил датчик нейтрали, поставил в режим "автомат" - и теперь машина закрывается - ИНОГДА, при соблюдении ряда условий.
Глюки такие
- Глюк первый. Приехали, закрыли двери - оно хрюкнуло. Тут, внезапно, открыли дверь забрать забытый зонтик. Все, капец, автоматически на охрану уже не встанет. Причем не встанет - это значит НИКОГДА больше не встанет, ни в этот раз, ни в следующий. На брелке радостно горит АВТО - но это обман зрения. Приходится выключать на брелке авто и включать обратно (до следующего такого глюка).
- Глюк второй. Стоит на охране машина. Брелком открываем, забираем из салона зонтик, закрываем, уходим. На охрану не встает, хотя в настройках возврат в режим охраны прописан. Она возвращается только если двери не открывались.
Что за свинство, хоть обратно шерхан возвращай.
Вопрос такой - есть ли на рынке такая сигналка, которая умеет автоматически вставать на охрану при закрытых дверях, и не требует от меня дополнительных танцев с бубном, как этот старлайн?
- Глюк первый. Приехали, закрыли двери - оно хрюкнуло. Тут, внезапно, открыли дверь забрать забытый зонтик. Все, капец, автоматически на охрану уже не встанет. Причем не встанет - это значит НИКОГДА больше не встанет, ни в этот раз, ни в следующий.
На брелке радостно горит АВТО - но это обман зрения. Приходится выключать на брелке авто и включать обратно (до следующего такого глюка).
Это кривизна рук программистов. Можно попробовать решить проблему прошивкой, связавшись с техподдержкой или региональным представителем. +79827038030 Константин.
- Глюк второй. Стоит на охране машина. Брелком открываем, забираем из салона зонтик, закрываем, уходим. На охрану не встает, хотя в настройках возврат в режим охраны прописан. Она возвращается только если
двери не открывались.
Ну тут как бы все логично. Перепостановка срабатывает как защита от случайного снятия с охраны, если не открывались двери. Хотя, если есть автопостановка, то она обязана закрыть машину. С оговорочкой, что нельзя оставлять ключи в авто.
Перестраховались программеры вобщем.
был у меня шерхан, и был он настроен так, чтобы при закрытых дверях вставать на охрану. Я привык брелок не трогать, хлопал дверью и шел по своим делам.
Это был режим "свободные руки"
Ну вот и яркий пример тупой салонной установки, когда продает менеджер, оторванный от реальности, технически не обучен и не выявил всех потребностей владельца.
Мало того, что прикручено все на скрутки по типу "работает же, чего надо еще?", блокировки нет в принципе, обходчик обычный с чипом из второго ключа в доступе без разборки... То есть, и от угона не защищает и комфорт не обеспечивает...
Спасибо IMMO, вставил датчик нейтрали, поставил в режим "автомат" - и теперь машина
закрывается
Пожалуйста.
Ну я сделал все, что мог предложить. Можно конечно и дальше наставить "костылей" в виде таймеров, которые отвяжут концевики дверей при постановке в охрану на нное количество секунд, чтобы Вы могли похлопать дверями, а старлайн этого не почувствовал, соорудить оповещение на брелок с помощью кнопки вызова - тыкать туда гибким каналом, типа "поставьте меня на охрану, Вы забыли" и тд и тп. Но зачем??
Вопрос такой - есть ли на рынке такая сигналка, которая умеет автоматически вставать
на охрану при закрытых дверях, и не требует от меня дополнительных танцев с бубном, как этот старлайн?
Есть конечно. Экселлент. Но без "телевизора". Встаем по метке. Настраивается до метра. Управление и оповещение - телефон. Ничего лишнего.
хоть обратно шерхан возвращай.
Это к Роману. Он расскажет, будет ли он работать, как Вы хотите.
A
Astron
+79827038030 Константин.
Спасибо, свяжусь
Хотя, если
есть автопостановка, то она обязана закрыть машину
Вот именно, шерхан так и вставал
с чипом из второго ключа в доступе без разборки...
Хренассе, 2-й ключ у меня на руках, распотрошили что ли, сволочи?
Можно конечно и дальше наставить "костылей"
Нафиг
. Экселлент.
сигнализация не должна быть дороже машины :-) Хотя, в свете кривой установки старлайна - буду думать. Позвоню/спрошу если надумаю.
2-й ключ у меня на руках, распотрошили что ли, сволочи?
Может дополнительный чип прописали. Найдите заказ-наряд, там все написано.
y
yv88
печальная инфа такая
угонщики тоже читают этот форум
и ориентируются с поправкой на написанное
про дпс фм только на оаке появилось - сразу инфа у них тоже появилась :-(
угонщики тоже читают этот форум
и ориентируются с поправкой на написанное
про дпс фм только на оаке появилось - сразу инфа у них тоже появилась :-(
y
yv88
привет! спасибо! в лс кину, как до компа доберусь
П
П.Н.К
На машине установлен старлайн. Почему то сигнализация не реагирует на основной брелок , на дополнительном все хорошо.. И открывает и закрывает. Что может быть? И как это исправить?
П
П.Н.К
Так там поди что нибудь просто перепрограмировать нужно ? Нажать комбинацию кнопок?
ак там поди что нибудь просто перепрограмировать нужно ?
Нажать комбинацию кнопок?
Так нажмите.
В инструкции все написано же.
Какой хоть старлайн-то? Мы же не телепаты.
П
П.Н.К
В9
В9
Перепропишите брелки. По инструкции.
Не хотите читать, искать кнопку валет - звоните, приезжайте, пропишу, если дело не в самом брелке.
Авто какое? В9 подвержен электронному взлому кодграббером. Если кроме него ничего противоугонного нет, рискуете остаться без авто.
П
П.Н.К
В личку Вам написал
У
Улыбайтесь, господа!
день добрый! помогите разобраться с проблемой: сигналка старлайн а91 - на брелоке горят все иконки. три месяца машина стояла без движения, после замены батарейки такая вот картина
M
MainLine
Не хотите читать, искать кнопку валет - звоните, приезжайте, пропишу, если дело не в самом брелке.
Авто какое? В9 подвержен электронному взлому кодграббером. Если кроме него ничего противоугонного нет, рискуете остаться без авто.
А можете сказать что-то плохое про Старлайн А91 ?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.