СИГНАЛИЗАЦИИ(ВОПРОСЫ,ПРОБЛЕМЫ,РЕШЕНИЯ)
Будет.
В пределах нормы же.
У Пандоры простой, без GSM, GPS и 2.4 потребление мизерное вообще.
Если при установке, конечно, не накосячить и не подвесить пару реле или обмотку возбуждения гены на постоянное питание.))
А по прогреву, не нужно сравнивать моторы вага с рено-ниссан. Шкода в принципе не греется.
R
RomaN
Шкода в принципе не греется.
Турбовая.
Атмосферникам то чего не греться?
u
ucprestige@e1.ru
Ой, какие мы умные
Спасибо и вам не хворать умом
Ну да, а вы как раз не можете
найти таких клиентов Гарант управляется трезвым умом, отсутствием лени, рассеянности и склероза Шутка!
Обиделся что ли? А если некоторым нечего закрывать на замок под капотом, то и говорить не о чем. Не устанавливайте.
[Сообщение изменено пользователем 13.01.2016 13:18]
u
ucprestige@e1.ru
А замок капота закрывается в любом случае и не зависит от человеческого фактора.
Действительно, а если пожар и как раз под капотом? Привод пригорит, веревочка аварийная недоступна? Кирдык?
а если пожар и как раз под капотом?
При езде замок открыт. Все безопасно.
А если поджог, то не успеешь добежать, сгорит быстро.
Мозг включайте уже.
Обиделся
что ли?
Не дождетесь.
C
Cергей Бер
А по прогреву, не нужно сравнивать моторы вага с рено-ниссан. Шкода в принципе не греется.
Не, ну чуть-чуть греется.
Если при установке, конечно, не накосячить и не подвесить пару реле или обмотку возбуждения гены на постоянное питание.))
Да вот есть ощущение, что ток утечки в машине большой. Ничего, кроме пандоры, регика и радар-детектора не подключено.
Он-лайн смотрю, на новом аккуме, вчера авто с 6.30 до 16.00, показывает 12,4В.
ЗЫ А замок капота вешать на зажигание, мягко говоря, вредительство. Появилась метка - открыл. Также не ясно, что за удобство такое, если нельзя замок также в Валет переводить. Машина в режиме "Валет", а замок - нет. Очень удобно.
на новом аккуме, вчера авто с 6.30 до 16.00, показывает 12,4В.
а сколько должно быть?
Да вот есть ощущение, что ток утечки в машине большой
сколько?
ЗЫ А замок капота вешать на зажигание, мягко говоря, вредительство. Появилась метка - открыл.
а причем здесь вешать на зажигание и открытие замка, если открывается по считыванию метки при включенном зажигании?
C
Cергей Бер
а сколько должно быть?
12,7В.
Ок, мороз, холод, 12,5-12,6В. Если мониторить по пи-ону, видно как с каждым днем все меньше. Машина каждый день в пути, подзаряжаться должна успевать.
сколько?
Не в курсе, смотреть нужно.
а причем здесь вешать на зажигание и открытие замка, если открывается по считыванию метки при включенном зажигании?
Притом, чтобы было удобно. Каждый раз, когда нужно открыть капот в сервисе, его срывали потому как вставить ключ зажигания и повернуть, для русского сервисмена целая проблема.
Положил метку или подошел к авто, замок деблокировался - это удобно.
Ок, мороз, холод, 12,5-12,6В
откуда такие нормативные цифры взяты?
Каждый раз, когда нужно открыть капот в сервисе, его срывали потому как
вставить ключ зажигания и повернуть, для русского сервисмена целая проблема.
что они там срывали?
в закрытом положении замка штатный трос имеет свободный ход, сорвать там нечего...
если в сервисе работают механики, которым сказано как открывать капот, а они делают по своему...может не нужен такой сервис?
u
ucprestige@e1.ru
При езде замок открыт. Все безопасно.
Да кто ж его знат. Може он открыт а може и закрыт. Под капотом не видно. 200 раз открылся нормально а на 201 раз привод застрял, замерз, сломалась шестеренка, да мало ли чего. Китай он и есть Китай....Держите мозги в тепле и не забывайте про опыт - сын ошибок трудных
Притом, чтобы было удобно.
чтобы удобно было что.?
не совсем понял пожелания...как должен, по вашему, открываться замок?
Да кто ж его знат. Може он открыт а може и закрыт.
Как бы можно контроль состояния замков сделать, будет видно.
C
CeSaR3
А если поджог, то не успеешь добежать, сгорит быстро.
Мозг включайте уже.
а нчего, что при пожаре первое правило - обесточить автомобиль?
а нчего, что при пожаре первое правило - обесточить автомобиль?
А пожарные лезут в горящий салон, чтобы открыть капот стоячего и полыхающего авто, ага...
Если пожар случается на ходу, то капот открывается штатно.
А вот откатить быстро авто с заблокированным рулем, чтобы огонь не перекинулся на строение или другие авто, как раз не позволит дополнительный замок рулевого вала.
Тут как быть?
C
Cергей Бер
в закрытом положении замка штатный трос имеет свободный ход, сорвать там нечего...
Ручку открывания капота. Срывали, срывали, в итоге сорвали так, что капот даже с резервного троса не открылся.
если в сервисе работают механики, которым сказано как открывать капот, а они делают по своему...может не нужен такой сервис?
Что сейчас вообще никуда не ездить что ли ?
Дилеры Шкоды на Космонавтов и в В.Пышме, вполне себе нормальные другие сервисы. Это было каждый раз, когда открывали капот в сервисе. Там, где была возможность, сам открывал.
не совсем понял пожелания...как должен, по вашему, открываться замок?
Писал же выше: как увидел метку, так и сработал сразу. Ну не запариваются у нас запоминанием того, что говорит клиент.
Кстати, по поводу утечки. После вас поехал её проверить, да, теперь понятно почему аккум умирает. Штатный брелок в слейве работает не пойми как. То ставит пандору на охрану, то - нет. В итоге, если поставить на охрану штатным брелком, пандора выжирает аккум. + есть подозрение на зажигание, обходчик автозапуска, по нему тоже ошибка была.
В общем придется снова записываться и ехать смотреть, что же такое происходит. Началось все после снятий/установок аккума.
После снятия питания полностью, необходимо обучить кан модуль всем командам автомобиля, теперь понятно откуда проблемы растут
Штатный брелок в слейве работает не пойми как. То ставит пандору на охрану, то - нет. В итоге, если поставить на охрану штатным брелком, пандора выжирает аккум.
Бред какой-то.
Сколько намерили-то?В мА.
u
ucprestige@e1.ru
Как бы можно контроль состояния замков сделать, будет видно
Вот именно - КАК БЫ! А на самом деле нельзя
Если пожар случается на ходу, то капот открывается штатно.
Какой умный капот однако! Видимо с датчиком задымления. Может и тушить сам начнет?
А вот откатить быстро авто с заблокированным рулем
Как можно ехать по трассе с заблокированным рулем? Что то вас сносит уже не туда...
чтобы огонь не перекинулся на строение или другие авто, как раз не позволит дополнительный замок рулевого вала.
А что, штатный замок позволит? Возьмите секундомер и засеките время за которое открывается дверь, включается зажигание и снимается блокировка руля..Если неторопиться уйдет не более 20 секунд. А вот если блокировка капота заглючит то - Кирдык!
Вот именно - КАК БЫ! А на самом деле нельзя
На 1:50 индикация закрытого состояния замков:
Как можно ехать по трассе с заблокированным рулем?
Что то вас сносит уже не туда...
Речь про стоячий и подожженный авто. Не читайте по диагонали.
А вот если блокировка капота заглючит то - Кирдык!
Не ставьте, делов-то, если боитесь.
Какой умный капот однако! Видимо с датчиком задымления. Может и тушить сам начнет?
Про "на ходу" уже разобрались. Замки открыты. Или Вы мазохисты?
C
Cергей Бер
После снятия питания полностью, необходимо обучить кан модуль всем командам автомобиля, теперь понятно откуда проблемы растут
Т.е. каждый раз после снятия аккума нужно ехать к вам ? Или можно как-то это сделать самому с помощью нехитрых действий ?
Сколько намерили-то?В мА.
По-разному. В основном 0,25А. Ну или 250мА. Если ставить отдельно брелком пандору - более-менее. Я так понимаю там беда в слейве после снятия аккума.
До этого была такая тема: слейв, поставил авто на охрану штатным брелком, отошел на 15-20м, еще раз нажал на штатке кнопку закрытия - приходит тревога по доп.датчику. Попросили продемонстрировать при посещении - не вышло. Теперь понятно почему: штатный брелок просто не ставил пандору на охрану.
Т.к. такой подлости от сигналки не ожидал, даже и не думал проверять работу после снятия аккума. А там оказывается снова чего-то обучать нужно. Капец, после каждого снятия аккума такие проблемы ?
такой подлости от сигналки не ожидал, даже и не думал проверять работу после снятия аккума. А там оказывается снова чего-то обучать нужно. Капец, после каждого снятия аккума такие проблемы ?
После снятия питания полностью, необходимо обучить кан модуль всем командам автомобиля
За этим не надо ехать в сервис. Достаточно показать Пандоре открывание-закрывание всех дверей, цз, запустить двиг, снять с парка, с ручника. Все будет работать, как раньше.
C
Cергей Бер
За этим не надо ехать в сервис. Достаточно показать Пандоре открывание-закрывание всех дверей, цз, запустить двиг, снять с парка, с ручника. Все будет работать, как раньше.
Спасибо, Евгений. Попробую.
а вы часто снимаете аккум?
Какая разница ? Да хоть каждый день. Случаи они разные бывают, откуда клиент знает, что ему снова нужно обучать сигнализацию ?
u
ucprestige@e1.ru
На 1:50 индикация закрытого состояния замков:
Ваш индикатор не показывает что замок открыт, как нетрудно догадаться. Он показывает что замок ДОЛЖЕН быть открыт, а что с ним на самом деле неизвестно. Привод- китайский, ручки- местные, дороги-Российские. Слетел с трассы, или просто дтп и наблюдаешь как из под него струится то ли пар то ли дым. А капот не открывается. Словом Кирдык! Что означает - приехали!
Речь про стоячий и подожженный авто
Ах речь идет про подожженный авто? Тогда, видимо, все обстоит гораздо хуже. Ежели плеснули в салон -капот не открыть, не добраться до ручки, ежели плеснули под капот -сгорит привод и опять та же ситуация. Опять приехали!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.