СИГНАЛИЗАЦИИ(ВОПРОСЫ,ПРОБЛЕМЫ,РЕШЕНИЯ)
Б
Бергамот
подскажите куда обратиться, стоит пандора dxl 3500 перестала заводиться с автозапуска.
B
<<Beast>>
Тут по крайней мере 2 спеца постоянно отписываются по пандоре, к любому и едь.
Пусть будет Х1100, в чем отличия от 3910 ? И почему вынесено в отдельную линейку "пандект"?вроде по функциям похожи, режим свободные руки, gsm. В принципе все что мне нужно.
А все разобрался, там для автозапуска еще модуль за 9 рублей докупать.
[Сообщение изменено пользователем 08.09.2015 21:56]
снятая с производства система...вместо нее модель Х1100
Пусть будет Х1100, в чем отличия от 3910 ? И почему вынесено в отдельную линейку "пандект"?вроде по функциям похожи, режим свободные руки, gsm. В принципе все что мне нужно.
А все разобрался, там для автозапуска еще модуль за 9 рублей докупать.
[Сообщение изменено пользователем 08.09.2015 21:56]
Б
Бергамот
ну всю тему к сожалению не читал) можно, явки и пороли этих людей ? Тут по крайней мере 2 спеца постоянно отписываются по пандоре, к любому и едь.
B
<<Beast>>
IMMO и S800, контакты у них в о пользователе))
C
Cергей Бер
вроде по функциям похожи, режим свободные руки, gsm.
На пандоре "свободные руки" - привет ворам-барсеточникам. Эстонская система: дооолго встаеееем на охрааану.
Если не шутейно, то вы уже отойдете метров на пятнадцать, когда она решит, что пора. Ну, по-крайней мере, раньше так было. Да и баловство это все.
Вот сервис пи-он действительно удобен. Правда перед женой/подругой палево то еще.
u
ucprestige@e1.ru
Так после прочтения форумов старлайн отпал.
Интересно а чем Старлайн не угодил, просто любопытно ваше мнение узнать....
B
<<Beast>>
Самая распространенная беда это как сказали конфликт брелков, нужно носить в разных карманах. Да и так глюков много. Не знаю может только на Фордах так а может и нет.
А все разобрался, там для автозапуска еще модуль за 9 рублей докупать.
необязательно, его заменяет фортин (он дешевле) если уж вести речь о бесключевом обходчике
Пусть
будет Х1100, в чем отличия от 3910 ?
в 1100 нет мобильного приложения, это самое большое различие..и потом его не доустановить, как многим хочется по прошествии небольшого времени.
На пандоре "свободные
руки" - привет ворам-барсеточникам. Эстонская система: дооолго встаеееем на охрааану.
это одна из доп.функций..которая основной в работе никогда не считалась...чтобы она работала как требуется, необходимо навтыкать 6-7 антенн по периметру автомобиля...стоимость представляете?
к тому же, на 5000-й модели нет времени настройки потери/обнаружения метки, в отличие от более новых моделей....там все гораздо лучше со свободными руками))
тем более, речь идет об автомобиле с кейлесс...на кой там свободные руки?
[Сообщение изменено пользователем 09.09.2015 15:53]
u
ucprestige@e1.ru
Самая распространенная беда это как сказали конфликт брелков, нужно носить в разных карманах. Да и так глюков много.
Что то не припомню я таких проблем , похоже вы не на тот форум попали. Вообще Старлайн занимает, думаю, не меньше трех четвертей от всего рынка автосигнализаций. И большинсво установщиков выбирают именно его по ряду причин. Сам я не считаю что есть какая то большая разница по функциям и качеству между Пандорой, Старлайном или Шерханом. Поэтому, устанавливаю любые из них и никаких особых проблем обычно не бывает.....
C
Cергей Бер
это одна из доп.функций..которая основной в работе никогда не считалась.
Да я разве против ? Просто предупредил, если важна эта тема человеку.
Сам я не считаю что есть какая то большая разница по функциям и качеству между Пандорой, Старлайном или Шерханом. Поэтому, устанавливаю любые из них и никаких особых проблем обычно не бывает.....
А если нет ни какой разницы, зачем платить больше, да?
Вот и соревнуетесь между собой, кто дешевле установит. А о защите от угона пусть сам владелец думает. Каско там, стоянка охраняемая, спит в машине и т.д.
Вообще Старлайн занимает, думаю, не
меньше трех четвертей от всего рынка автосигнализаций. И большинсво установщиков выбирают именно его по ряду причин.
Ага. И обеспечивает надежной защитой автовладельцев России и стран СНГ!
Главная причина из этого ряда - наличие карт установок на большинство автомобилей. Ведь и думать не надо, цепляй себе проводочки. Работает же! И пикает, и закрывает, и запускает... А то, что от угона никак не защищает такая шаблонная установка, наплевать.
Угоняют с шерханами, ну и пусть. Быстрее угонят, быстрее на новой приедет.
Просто предупредил, если важна эта тема человеку.
кмк, он пока не отобразил что это за функция и зачем она
A
Albuquerque
Добрый вечер!подскажите,пжл.Сигнализация Центурион Танго.Перестали работать световые индикаторы.Мож,чего случайно нажала..Инструкция имеется,но....я чегой-то в ней не понимаю половину
B
<<Beast>>
кмк, он пока не отобразил что это за функция и зачем она
я путаю чтоли чето? нельзя на пандоре сделать чтоб открывалось и закрывалось с штатного брелка как на старлайне со слейв режимом?? или именно на 1100 нельзя?? или я не правильно режим обозвал?))
Что то не припомню я таких проблем , похоже вы не на тот форум попали.
я как раз попал на тот самый, там отписывался представитель старлайна и подтвердил, что брелки нужно носить раздельно. У них даже в инструкции это написано.
Центурион Танго.Перестали работать световые индикаторы
Сгорел предохранитель или пропал контакт. В сервис.
нельзя на пандоре сделать чтоб открывалось и закрывалось с штатного брелка как на старлайне со слейв режимом?? или именно на 1100 нельзя??
Все можно.
Управление охраной со штатного брелка автомобиля и есть "слейв режим".
Все это в Пандоре работает в полном обьеме.
u
ucprestige@e1.ru
Главная причина из этого ряда - наличие карт установок на большинство автомобилей
Карты установок есть у всех крупных производителей. Кстати очень полезная вещь. Я так думаю вряд ли найдется установщик который бы не пользовался. И на угон или антиугон это никак не влияет. Защитить машину от угона дело творческое и никаких карт для этого нет. А вот истыкать пучок из 50 проводов или подбирать сопротивление для ц.з.( я уж не говорю про более сложные проблемы при установке) в то время когда все уже проверено до нас глупая потеря времени и просто глупость.
B
<<Beast>>
Получается что разница между х1100 и 3910 только в том, что упарвление не через приложение а просто набором команд на телефоне??
[Сообщение изменено пользователем 10.09.2015 11:44]
[Сообщение изменено пользователем 10.09.2015 11:44]
истыкать пучок из 50 проводов или подбирать сопротивление для ц.з.( я уж не говорю про более сложные проблемы при установке) в то время когда все уже проверено до нас глупая потеря времени и просто глупость.
А об электросхемах автомобилей Вы и не слышали ага?
И на угон или антиугон это никак не влияет. Защитить машину от угона дело творческое и никаких карт для этого нет
Таки Вы защищаете или нет, определитесь.
Или это не Вы писали?:
Сам я не считаю что есть какая то большая разница по функциям и качеству между Пандорой, Старлайном или Шерханом. Поэтому, устанавливаю любые из них
Карты установок есть у всех крупных производителей.
У Автолиса нет. У Экселлента нет. У МС нет. Как же так?
все уже проверено до нас глупая потеря времени и просто глупость.
d
dimass 24
Здравствуйте, нужен Брелок для сигнализации Leopard 70/10 с обратной связью
Получается что разница между х1100 и 3910 только в том, что упарвление не через приложение а просто набором команд на телефоне??
да. это самое заметное для пользователя
u
ucprestige@e1.ru
А об электросхемах автомобилей Вы и не слышали ага?
Я вас понимаю, читают этот ваш (извините) бред потенциальные клиенты, вдруг кто ни будь поверит и клюнет. Но а вдруг и установщики прочитают? Срам!
Сделать интересную блокировку поможет знание данного автомобиля и схема тут может пригодиться но при установке сигнализации приходится делать стандартные подключения, Замок, кан шина, ц.з. и т.д и т.п. Вместо того чтобы подать допустим 200 ом на зеленый провод находящийся там то чтобы заработал стартер или ц.з.и это уже описали первопроходцы, вы стало быть пытаетесь найти это в электросхеме или замерить сопротивление прибором.Смешно конечно, но не более того.....Я вам скажу больше. Существует еще и взаимопомощь у мастеров, потому что они тоже люди и естественно всякое бывает. Вообще я написал это не для вас, вас убедить в чем либо невозможно да и не нужно, и так все очевидно. Я даже знаю какой будет ответ.
Я даже знаю какой будет ответ.
А был вопрос?
Но а вдруг и установщики прочитают? Срам!
Так я для вас шаблонщиков и пишу.
Речь-то о том, что вы разучились думать и цепляете все по картам. И соревнуетесь, кто дешевле подцепит. Или я не прав?
при установке сигнализации приходится делать стандартные подключения, Замок, кан шина, ц.з. и т.д и т.п
Сколько стоит в вашем уц установка сигналки с автозапуском?
И сколько времени на это уходит?
Меня интересует работа.
Возьмем, к примеру, киа-рио или солярис.
Сделать интересную блокировку поможет знание данного автомобиля
Удивите меня интересной блокировкой. Ну хотя бы на бензиновой тойоте.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.