СИГНАЛИЗАЦИИ(ВОПРОСЫ,ПРОБЛЕМЫ,РЕШЕНИЯ)
д
джери и джери
А потом в гости заезжайте
спс, брелок включил, сигналка заработала. Я так понимаю сигналка у меня 1870, без i, там даже брелки отличаются. А можно ли в 1870 поставить автозапуск ? еще нашел чек от прошлого хозяина как он покупал магнитоллу и обходчик иммобилайзера, этот обходчик я так понимаю нужен только в случаях с автозапуском или нет ?
есть кто может сменить пин на этой пандоре ? понимаю наверное что alarmtrade-ural наверное может, но может есть кто поближе за деньги, работаю с утра и до ночи. Эльмаш - центр районы. В alarmtrade-ural попасть смогу в лучшем случае через неделю.
. Эльмаш - центр районы
ну дак на сайте же указаны варианты, куда можно обратиться
http://www.alarmtrade-ural.ru/ekaterinburg.html
хозяина как он покупал магнитоллу и обходчик иммобилайзера, этот обходчик я так понимаю нужен только в случаях с автозапуском или нет ?
да, обходчик нужен для автозапуска
возможно он подключен, но чип не положили...либо купить купил, но не доделали до конца....,,
p
pb,jhjd
Подскажите где можно купить или починить брелок centurion x-line, дисплей умер
д
джери и джери
ну дак на сайте же указаны варианты, куда можно обратиться
спасибо. Набрал. Цену называют на то чтобы сменить пин-код на сигналке 1000р. Я понимаю что нужны знания, знать где сервисная кнопка и т.д.
но за 10 минут работы 1000р, думал рублей 400-500р. стоит эта услуга.
спасибо. Набрал. Цену называют на то чтобы сменить пин-код на сигналке 1000р. Я понимаю что нужны знания, знать где сервисная кнопка и т.д.
но за 10 минут работы 1000р, думал рублей 400-500р. стоит эта услуга.
но за 10 минут работы 1000р, думал рублей 400-500р. стоит эта услуга.
стоимость услуг мы не устанавливаем, тут каждый сервис определяет сам.
вот только, порой, чтобы найти сервисную кнопку, про которую владелец не в курсе, затрачивается немалое количество времени...
а если еще и пин-код поменян и его забыли....тут вообще финиш.
K
Kuzzьмич
Шерхановеды, задачка такая - куплена машина с предустановленной magicar a. т.к. с шерханами дел не имел, изучил инструкцию и пришел к выводу, что при запущенном с брелка моторе, световую сигнализацию отключить нельзя? или я неправильную инструкцию в энторнете нашел? проясните, пжл
R
RomaN
magicar a
световую сигнализацию отключить нельзя
Только физически, порви питание аварийки релюшкой, реле запитай от зажигания 2.
K
Kuzzьмич
спасибо!
a
asbestdizel
Доброго времени суток! Могу подкинуть тему для размышления или может кто сталкивался
ВАЗ 2112 сигнализация Starline A9 устанавливал сам года 4 назад, работает без проблем, НО этой зимой появился интересный баг: ставишь машину на сигнализацию, автозапуск, уходишь, хоть через неделю нажимаешь кнопку на брелке - машина как положено заводиться, работает свой цикл ( 20 мин) глушится. При этом ВСЯ индикация работает отлично ( брелок мелодирует, в момент запуска и остановки движка) НО-ВНИМАНИЕ!! после того как машина завелась автозапуском ОДИН раз - второй раз она заводиться не хочет (автозапуском) с ключа без проблем. При автозапуске второй раз - жму кнопку а брелок просто выдает противное пиликанье и даже не пытается завести машину. При этом он НЕ выдает на экране абсолютно никаких проблем при которых машина АЗ не заводиться!
Имеем: клемму снимал, сбрасывал на завод настройки, проверил все датчики(двери,капот и тд) ВСЕ работает! Подготовку к АЗ делаю ( ну а как же - она же первый раз заводиться нормально!) Если НЕ поставить на ручник или открыть капот, двери и тд - все это отображается сразу на брелке и машина на АЗ не встанет! Пробовал различные режимы подготовки к АЗ - один черт
Приехал - подготовил к АЗ - вышел - пикнул - заглохла - ночь,холодно,замерзла - пропиликала - завелась, прогрелась,заглушилась - ВСЕ -замерзла опять - и даже не думает заводиться, брелок молчит
Складывается такое ощущение что она предназначена заводить только один раз До этой зимы заводилась хоть каждый час.
Ищу людей у кого была такая же проблема - как решили. С электрикой дружу нормально. Но тут даже я задумался. Заранее спасибо уже за то - что дочитали до конца!
Вообщем: ВАЗ 2112 сигнализация Starline A9 устанавливал сам года 4 назад, работает без проблем, НО этой зимой появился интересный баг: ставишь машину на сигнализацию, автозапуск, уходишь, хоть через неделю нажимаешь кнопку на брелке - машина как положено заводиться, работает свой цикл ( 20 мин) глушится. При этом ВСЯ индикация работает отлично ( брелок мелодирует, в момент запуска и остановки движка) НО-ВНИМАНИЕ!! после того как машина завелась автозапуском ОДИН раз - второй раз она заводиться не хочет (автозапуском) с ключа без проблем. При автозапуске второй раз - жму кнопку а брелок просто выдает противное пиликанье и даже не пытается завести машину. При этом он НЕ выдает на экране абсолютно никаких проблем при которых машина АЗ не заводиться!
Имеем: клемму снимал, сбрасывал на завод настройки, проверил все датчики(двери,капот и тд) ВСЕ работает! Подготовку к АЗ делаю ( ну а как же - она же первый раз заводиться нормально!) Если НЕ поставить на ручник или открыть капот, двери и тд - все это отображается сразу на брелке и машина на АЗ не встанет! Пробовал различные режимы подготовки к АЗ - один черт
Приехал - подготовил к АЗ - вышел - пикнул - заглохла - ночь,холодно,замерзла - пропиликала - завелась, прогрелась,заглушилась - ВСЕ -замерзла опять - и даже не думает заводиться, брелок молчит
Складывается такое ощущение что она предназначена заводить только один раз До этой зимы заводилась хоть каждый час.
Ищу людей у кого была такая же проблема - как решили. С электрикой дружу нормально. Но тут даже я задумался. Заранее спасибо уже за то - что дочитали до конца!
R
RomaN
Хороший повод сменить это барахло на нормальную систему (с)
При автозапуске второй раз - жму кнопку а брелок просто выдает противное пиликанье и даже не пытается завести машину.
Такой же звук, как если батарейку вставить?
V
Vitya 1984
Доброго времени суток.
Потух брелок основной Шерхан 5, просто взял и потух!
На любое нажатие кнопок берлок и машина не реагируют
контакты которые смог посмотреть от батарейки к плате на месте!
Что может быть?
замена если да то где?
или ремонту они подлежат?
[Сообщение изменено пользователем 11.03.2015 16:28]
Потух брелок основной Шерхан 5, просто взял и потух!
На любое нажатие кнопок берлок и машина не реагируют
контакты которые смог посмотреть от батарейки к плате на месте!
Что может быть?
замена если да то где?
или ремонту они подлежат?
[Сообщение изменено пользователем 11.03.2015 16:28]
R
RomaN
Адрес и телефоны в самом начале темы.
Z
ZAVych
Господа знатоки! Подскажите мне, если вас конечно не затруднит:
меняете ли заводское значение пункта
I-6.8 Время обнаружения метки.
5 сек. лично мне не очень нравится, хочу сделать поменьше, чтоб метка быстрее опознавалась, вопрос- не вызовет ли это например бОльшего расхода акума?
I-6.9 Время потери метки. 30 сек, тоже кажутся многовато, нет ли на практике негативных моментов от уменьшения этого времени?
Заранее признателен за дельные ответы.
меняете ли заводское значение пункта
I-6.8 Время обнаружения метки.
5 сек. лично мне не очень нравится, хочу сделать поменьше, чтоб метка быстрее опознавалась, вопрос- не вызовет ли это например бОльшего расхода акума?
I-6.9 Время потери метки. 30 сек, тоже кажутся многовато, нет ли на практике негативных моментов от уменьшения этого времени?
Заранее признателен за дельные ответы.
хочу сделать поменьше, чтоб метка быстрее опознавалась
I-6.8 Время обнаружения метки.
2 cек
I-6.9 Время потери метки.
6 сек
если стоят замки капота, то тогда немного по другому алгоритм нужно организовывать
Z
ZAVych
Спасибо!
д
джери и джери
подскажите пожалуйста что может быть. Сигналка пандора 1870. Все работало нормально.
Пользовался только открыть/закрыть. В настройках не копался, не ронял брелок, с тачкой ничего не делал.
Сегодня вечером ни на открытие ни на закрытие не реагирует брелок, кнопки нажимаешь, звук писклявый происходит, спустя секунд 20 повторно. Пробовал доставать батарейку, выключать брелок зажимая F, не помогло.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Пользовался только открыть/закрыть. В настройках не копался, не ронял брелок, с тачкой ничего не делал.
Сегодня вечером ни на открытие ни на закрытие не реагирует брелок, кнопки нажимаешь, звук писклявый происходит, спустя секунд 20 повторно. Пробовал доставать батарейку, выключать брелок зажимая F, не помогло.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На модуле связи в машине нажмите кнопку, должно синхронизироваться.
Если не поможет, перепрописать брелки по инструкции.
Второй брелок работает?
Если не поможет, перепрописать брелки по инструкции.
Второй брелок работает?
e
eygin
Раз тут знатоки, задам и я вопрос.
Сигналка partisan rx-4, оба брелка утеряны, машина на охране. Пытался снять охрану, как в мануале описано - тройное нажатие кнопки валет при включенном зажигании. Не снимается, походу запрограммирован персональный код, коего я не помню.
Блок выдран с машины, есть ли возможность на столе снять его с охраны? Типа EEPROM
переписать? Или в морг?
Сигналка partisan rx-4, оба брелка утеряны, машина на охране. Пытался снять охрану, как в мануале описано - тройное нажатие кнопки валет при включенном зажигании. Не снимается, походу запрограммирован персональный код, коего я не помню.
Блок выдран с машины, есть ли возможность на столе снять его с охраны? Типа EEPROM
переписать? Или в морг?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.