СИГНАЛИЗАЦИИ(ВОПРОСЫ,ПРОБЛЕМЫ,РЕШЕНИЯ)

BSN
От пользователя А л ь б е р т
Обращался к ним по поводу перекрута: сказали что все прописано и что доустановлен не штатный запуск так и будет.

Нужно однозначно устранять иначе худо будет
0
От пользователя А л ь б е р т
Комплектация тренд пустой.

В этой комплектации из кана вычитан только статус заведенного двигателя.
Отсечку стартера формирует сигнал тахометра.
Пробовать выключить контроль по кану и включить контроль по напряжению бортовой сети. Если не поможет, то уменьшить время стартера.

От пользователя А л ь б е р т
Обращался к ним по поводу перекрута: сказали что все прописано и что доустановлен не штатный запуск так и будет.

Запуск в этой системе заложен, но с ограничениями. Нет входов для контроля двигателя. Контроль двигателя только из шины кан или по напряжению.
1 / 0
А л ь б е р т
От пользователя --IMMO--

Добрый вечер. Спасибо за ответы.
Имеется вторая проблема с автозапуском: прошлой зимой приехал около 9 вечера поставил на запуск (по температуре-20), ночью не запустилась с первой, и со второй попытки(стартер крутит), вышел пробывал с ключа не запускается, походу бенз.насос не качал,неслышно было. Пол ночи пробегал в -25 вокруг машины:скидывал клемму акб,ставил на охрану в режим без запуска(моргает диод на двери),ставил в режим валет,нашел предох. бенз. насоса оказался целый,замерз как суслик пошел спать :-D
Утром в семь вышел, открыл дверку сработал бенз.насос(как и должно быть), и запустилась с пол толчка, но перестал работать плафон освещения салона и перестала гореть иконка центр.замка.(предохран целый) Автозапуск с брелка заработал. До этого запускалась по температуре в течении десяти дней после доустановки нормально. После этого запуском не пользовался.
Недавно решил поставить на охрану с запуском: с брелка запустилась, но перекрут и главное заработал плафон и загорелась иконка центр.замка.
0
От пользователя А л ь б е р т
Имеется вторая проблема

На диагностику Вам надо. В Вашей машине диагностика видит практически все и с точностью до даты и времени неполадки.
1 / 0
gjktoerb
Здравствуйте. Есть спецы - сигналисты в теме? Кто сможет установить эту сигнализацию на Рено Меган 2, АКПП, кнопка старт-стоп https://zont-online.ru/ztc-700/
0 / 4
an_02_01
Добрый день.
Прошу консультации по системе scher khan magicar 7.
Авто: nisan almera n16 2004 г. в.
Суть проблемы:
При температурах окружающего воздуха ниже 0 С не срабатывает ЦЗ при снятии с охраны, т. е. сигнализация с охраны снимается, двери не открываются. После нескольких циклов снятия-постановки ЦЗ открывается.
Проблема наблюдается только при попытке проникновения в холодный а/м, если предварительно запустить мотор дистанционно и дать поработать минут 10, то с брелока сигнализации ЦЗ открывается с первого раза.
P. S. При использовании кнопок штатного ключа ЦЗ ратотает без отклонений. ББ заменен на заведомо исправный.

[Сообщение изменено пользователем 19.10.2014 12:23]
0
RomaN
От пользователя an_02_01

Ищите где хреновый контакт.
2 / 0
От пользователя RomaN
Ищите где хреновый контакт.

В скрутках, гдеж еще))
1 / 0
RomaN
От пользователя --IMMO--
В скрутках, гдеж еще))

Спасибо кэп! :cool:
1 / 0
C##
От пользователя S800
да вы фантазер, батенька

От пользователя smel
Остапа понесло ....

не понимаю..смысла пафоса....как бы предложил идею кот при определенных обстоятельствах может сработать....
Я конечно понимаю что многие установщики сигнализации...думают что они умнее всех...а так же многие автолюбители не разбирающиеся в электронике спокойно отдают деньги за установку не понимая суть работ...хотя мне понятно что себестоимость там низкая...но бабло отбирать у таких это святое.
я никогда не ставил сигнализацию....но образование позволяет мне анализировать...что такого...также я скажу что люди с таким спец образованием...не заниматься установкой сингалок...как бы понятно почему....вот генерация идей это их профиль.
вы в ШОКЕ!??? ахаах...ответьте на вопросы:
почему как нить доцент с РТФ не занимается этим???
почему производители авто не занимаються также комплексной его защитой? ведь одна реклама самого не угоняемого авто обеспечила бы им мега продажи? а денег у них явно больше чем у старлайн и т.д.никогда не задумывались об этом?????
0 / 1
C##
Мое мнение:

1. 100% по определению защита от потери авто...страховка. Тупо угнали тупо вернули деньги...ничего личного...зашел купил вторую машину новую.
(Страховой тоже пофиг...она просчитала вероятность угона вашего авто...прибавила прибыль для себя...и тупо умножила на деньги...то есть угон мы все оплачиваем его вероятность своими деньгами из своего кармана заранее...и все счастливы). Тут можно перефразировать так...автолюбители понимают что есть те кто хочет покататься на их машине и добровольно отстегивают им 10% от авто с надеждой бери деньги сразу и не трогай меня))) ахах ...ну как ещё назвать цивилизованный рэкет.

2. Функция сингалки тупо кричать и сообщить вам что незаконно проникли в машину, ударили(если есть датчик удара), наклонили(если есть датчик наклона)...то есть доставка информации тем кому она бессмысленна.....вы пойдете рулить в 3 часа ночи чтобы получить по башке?....это все не то. Соседи пойдут рулить за чужую машину?...тоже не то. Забудьте про авто запуск..тут мать вашу автопроизводители разрабатывали иммобилайзеры сложные системы авторизации, защиту от подмены эфира..кодовую авторизацию...а вы берете все эти разработки и по сути отключаете....ВАШ КЛЮЧ ОТ МАШИНЫ лежит в авто за торпедой СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ УГОНЩИКА ....это бред....хотите чтоб машину угнали. Оставляете ключь, или отключаете штатный иммо. (а он получше чем нештатные гораздо серьёзнее).
Да про каналы доставки инфы до вас тоже забудьте...дешёвые глушилки их обрывают. А они есть у любого угонщика..остаётся только звук от сирены.

3.Блокировка запуска двигателя - не дает уехать на машине. Уже действенный способ защиты, который не работает если машину увозят принудительно с помощью других средств(эвакуатор, тросом..и т.д.)
тут работают мировые концерны создавая иммобилайзеры...отличная защита....кроме 3 дырки: 1.на любой авто можно поставить свой электронный блок от аналогичной машины...управлять он будет также однако иммо этого блока принимает совсем другие родные ключи. 2. Если у иммо есть радиоканал к нему. и общение по нему подтверждено взлому...то запуск с помощью код граббера. Радиоканал к иммо опасная весч...я понимаю как работают ретрансляторы этого радиоканала.....в сумочку вам ложиться ретранслятор...клочь при вас....он удаленно ретранслирует сигнал как будто ключи около машины...если есть бес ключевой доступ то машина двери сразу откроет...поэтому забудьте об бес ключевом доступе это дыра. позаботьтесь об отключении радиоканала штатного иммо вашего авто..это повысит безопастность. общение ключа и иммо должно происходить при поднеснии ключа к замку зажигания...то есть дальность 5 см на кот происходит радиообмен. 3. Программирование иммо через сан шину..которая тянеться по всей машине...или ключем авто в зажигании набирается пароль сервисного центра...для перевода иммо в серв режим. требуйте смены данного пароля на свой прямо в сервисе.

4. Защитите штатный электронный блок от подмены, поставьте замок на капот. Если иммо в авто современный ( 4го поколения и т.д.) запуск двигателя без взлома замка капота и подмены электронного блока(перепрошивки, перепайки...что аналогично нужно доступ) обеспечить невозможность угона вашим двигателем 100% ....и всякие прибамбасы не нужны и другие расходы тоже.....Почему ШТАТНЫЙ ЛУЧШЕ ВСЕХ....потому что он по сути участок программы управления двигателем....выдрать программу из рабочей программы не реально.(только перепрошивка ЭБУ с программой без иммо..что опять требует доступ к ЭБУ физически).(не забываем про смену стандартного сервисного кода иммо на свой .....и отключения всякого бес ключевого доступа и дальнего штатного радиоканала к иммо.)

5. Мое мнение что будущие системы защиты от угона будут строиться по совсем другому принципу. Принцип один - обеспечить неотвратимость уголовного наказания злоумышленникам при угоне. Для этого необходимы меры на государственном уровне правительств, так как в их интересах снизить преступность и сократить налоги. И в скором далеком будущем это когда нить произойдет. для этого все системы будут заточены не на защиту от угона как сейчас ...это бессмысленно, а на фиксацию и идентификацию нарушителей, централизованной единой системе мер и действий при этом(оповещение полиции...поиск ..объявление в розыск угонщика).
при этом в машине никаких систем безопасности не должно быть, они будут не нужны.
Как пример будующей системы:
Абсолютно все элементы машины изготавливаться с введением в состав порошка (это может быть нано порошок особых металлов...и другое)....суть в смеси этого порошка которая для каждого авто автоматически хаотично меняется автоматизировано на конвейерах индивидуально для каждой запчасти...суть в том, что специальным сканером работающем в каком-то волновом диапазоне...получать индивидуальный уникальный отклик отражение электромагнитной волны в кот зашифрован Id....
Пассивное оставление следа машины в пространстве...как пример ....количество запахов и их комбинации триллионы..цифровое изображение каждого запаха может идентифицироваться с точностью до конфигурации оставляемых атомов и их связей...они могут быть уникальны для каждого авто......не верите? каждый муравей в муравейнике имеет свой запах...свое имя...эта наука только развивается.
Постоянная оптический видеоконтроль...машины каким-нибудь дешовским(типа у нас за 2 рубля оптическим сканером, лазерным естественно или основанный на другом принципе) только не 2х мерный а 3 мерный....так как трехмерное изображение ..походка...движения рук, мимика, форма головы лица, черепа, связаны с каждым уникально...нейродвижения мыщц управляеться индивидульной неврвной системой то этот уникальный отпечаток есть паспорт каждого человека. Суть в чем. купил машину...поставил перед домом...обязан...купить девайс воткнуть на балконе и включить его. естественно он общается в режиме он лайн с единой системой....ждем в общем ещё лет 50)

[Сообщение изменено пользователем 21.10.2014 01:13]
4 / 0
Cергей Бер
Вот не лень же писать было... 8(
2 / 1
RomaN
От пользователя C##

Мне отсыпьте....
3 / 0
BaRKaC
Добрый день, подскажите может к о сталкивался с этой проблемой, ситуация такая. Автозапуск срабатывает только после того как откроешь и закроешь автомобиль, тоесть поставил на охрану, потом когда нужно запустить двигатель, нужно открыть и закрыть, тогда заводится, в противном случае загорается панелька вкл зажигание, но стартер не крутит! Сигналка starlina b9.
0
C##
аргументированно как то можно ответить? вроде все по делу написал...проанализировал все угрозы и минимизировал наименее затратно риски....расписал и разжевал....для вас же стараюсь :-)
Просто видно что есть методы и действия не приводящие никак к повышению безопасности....реклама ненужных девайсов. Ненужного комфорта в ущерб безопасности...речь об этом....чтоб экономить ваши деньги...чтоб меньше отстегивать бабла за просто так ...
1 / 0
Cергей Бер
От пользователя C##
вроде все по делу написал...

Как бы вам помягче...и да, и нет. Т.е. по теме ветки, но абсолютно бесполезная инфа, основанная на ваших домыслах и полезная только вам. Лично я для себя полезного не увидел, обычные штампы на 10 раз пережеванные. Неинтересно.
2 / 1
C##
естественно вы знаете что то...только вот при установке сигнализации с автозапуском...никто из вас не говорит о клиенту что оставлять ключь от машины в торпедо...тем самым предоставляя злоумышленнику возможность обойти штатный иммобилайзер, предоставляющий гораздо большую безопасность, чем эта ненужная сигналка ..это наоборот уменьшение защиты. до уровня киатйской поделки....
все молча ставят вам похрен на клиента - он платит вы и рады.....машина не ваша мне пофиг....

[Сообщение изменено пользователем 21.10.2014 14:05]
1 / 1
C##
От пользователя Cергей Бер
основанная на ваших домыслах и полезная только вам

вот как раз сомневаюсь. В этом. полезна всем кто хочет поставить сигналку

[Сообщение изменено пользователем 21.10.2014 14:04]
0
ucprestige@e1.ru
От пользователя BaRKaC
откроешь и закроешь автомобиль

концевик дверной заменить (почистить)
0
От пользователя C##
все молча ставят вам похрен на клиента - он платит вы и рады.....машина не ваша мне пофиг....

Не все.
1 / 0
От пользователя C##

Какой феерический поток сознания)))) местами притиворечащий сам себе)))
Даже каментить не хосется, не то что спорить)))

И самое главное!!! Что делаТЬ, что делаеТся!!!!
Бесит))
1 / 1
C##
От пользователя ПАЛЫЧ™
Какой феерический поток сознания)))) местами притиворечащий сам себе)))
Даже каментить не хосется, не то что спорить)))

а по существу можете сказать что то??? где я сам себе противоречил? и объясните для всех почему вы вдруг считаете что это поток сознания???

а понял.....вы из угона нет...поясните свою позицию
0
От пользователя C##


вы много читаете интернета и мало думаете о практической стороне.


От пользователя C##
только вот при установке сигнализации с автозапуском...никто из вас не говорит о клиенту что оставлять ключь от машины в торпедо..


т.е. других вариантов организации автозапуска для вас не существует?
или вы еще не дочитали до этой главы, но поспешили поделиться своими выводами? :-D
3 / 0
C##
От пользователя S800
и мало думаете о практической стороне.
я верю что вы думаете о практической стороне :-D
другие способы как бес ключевой иммо стоят много денежек...и по определению все равно уменьшают уровень защиты.
Я же писал тем кто хочет рационально не дорого защитить авто.

От пользователя S800
или вы еще не дочитали до этой главы

я понял намек.... :-) ...мне с нуля позволяет образование разработать сигнализацию от архитектуры до воплощении в железе...вряд ли вы такое почерпнете из инета.

[Сообщение изменено пользователем 23.10.2014 16:26]
0
Cергей Бер
От пользователя C##
другие способы как бес ключевой доступ стоят много денежек...


От пользователя C##
мне с нуля позволяет образование разработать сигнализацию от архитектуры до воплощении в железе...

Позвольте вам не поверить. Человек, который не умеет грамотно писать элементарные слова и понятия, просто не может иметь высшего инженерного образования.
0 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.