СИГНАЛИЗАЦИИ(ВОПРОСЫ,ПРОБЛЕМЫ,РЕШЕНИЯ)
щас научишь
Там есть кому учить
есть знакомый конструктор блокировок замков зажигания
Барракуда, не?
L
Lekha
Барракуда, не?
Флим.
Докажете мне обратное?
Вы мне еще фильм угнать за 40 секунд приведите в пример вот тогда и посмеемся
T
TarjeiBoe
При включении и выключении - замки срабатывают, а сигнала нет. Иногда все работает нормально, но седня утром я понял, что надо что-то делать. Обычная история, позавтракал, почистил зубы, оделся, выхожу из подъезда, подхожу к машине, нажимаю на кнопку "отключить сигнализацию" и вауля, что я вижу,
сигнала нет, хотя замки открылись и мигнул свет. В чем причина?
Почитал мануал, ничего нового для себя не открыл. Мэй би я просто дурак и нихрена не понял..... Какие еще варианты?
Почитал мануал, ничего нового для себя не открыл. Мэй би я просто дурак и нихрена не понял..... Какие еще варианты?
Б
Бoзoн Xиггca
Хочу сам поставить Старлайн А91 диалог на Короллу (120 кузов) вместо старой сигналки. Купил уже саму сигу и модуль обхода штатного иммо. Хочу еще доп датчик купить на объем. Надо ли покупать кан-модуль, чтобы сделать контроль двигателя по тахосигналу?
И еще ваши рекомендации, купить или нет иммобилайзер i92, радиореле R2 и GPS-модуль m30?
[Сообщение изменено пользователем 10.10.2012 10:19]
И еще ваши рекомендации, купить или нет иммобилайзер i92, радиореле R2 и GPS-модуль m30?
[Сообщение изменено пользователем 10.10.2012 10:19]
u
ucprestige@e1.ru
Дополнтельная блокировка и модуль м30 не повредит, а вот датчик объема и сан модуль для этого автомобиля лишнее....
Б
Бoзoн Xиггca
сан модуль
мне знакомый сказал что без него контроль движка по тахометру не сделать , так это или нет?
u
ucprestige@e1.ru
мне знакомый сказал
Зачем вы обратились к форуму имея такого знакомого?
знакомый сказал что без него контроль движка по тахометру не сделать
Все просто. У Вас будет контроль по тахометру, а у знакомого кан.
подключаю сигналку , впарился с автозапуском, аименно с подключением к замку зажигания
сигналка проит 4е режима замка зажигания, выкл/вкл/АСС/запуск
а от замка идет всего три провода
постоянно подающий +
провод с+ при вкл зажигания и запуска
провод запуска через кнопку, на него приходит + при вкл зажигания
после кнопки уходит только в момент нажатия при запуске
а замок имеет 2а положения
что за режим ВКЛ и АСС
Подсоедините Желтый провод 6-контактного силового разъема системы к штатному проводу зажигания ав-
томобиля, на котором имеется питание +12 В, когда ключ зажигания находится в положениях ?ВКЛ? (?ON?) и
"ЗАПУСК" (CRANK), и напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в положениях ?ВЫКЛ.? ("OFF") и
?ACC? (клемма 15/1 замка зажигания).
Подключите Синий провод 6-контактного силового разъема системы к проводу, идущему от замка зажига-
ния, который подает питание на аксессуары (дополнительное оборудование автомобиля, например, на сис-
тему климат-контроля). На данном проводе должно быть питание +12 В, когда ключ зажигания находится в
положениях ?ВКЛ? (?ON?) и ?ACC?, и напряжение 0 В, когда ключ зажигания находится в положениях ?ВЫКЛ.?
("OFF") и "ЗАПУСК" (CRANK).
При необходимости Синий провод может быть подключен не ко всей цепи питания аксессуаров (дополни-
тельного оборудования), а к штатному проводу питан
[Сообщение изменено пользователем 11.10.2012 12:40]
сигналка проит 4е режима замка зажигания, выкл/вкл/АСС/запуск
а от замка идет всего три провода
постоянно подающий +
провод с+ при вкл зажигания и запуска
провод запуска через кнопку, на него приходит + при вкл зажигания
после кнопки уходит только в момент нажатия при запуске
а замок имеет 2а положения
что за режим ВКЛ и АСС
Подсоедините Желтый провод 6-контактного силового разъема системы к штатному проводу зажигания ав-
томобиля, на котором имеется питание +12 В, когда ключ зажигания находится в положениях ?ВКЛ? (?ON?) и
"ЗАПУСК" (CRANK), и напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в положениях ?ВЫКЛ.? ("OFF") и
?ACC? (клемма 15/1 замка зажигания).
Подключите Синий провод 6-контактного силового разъема системы к проводу, идущему от замка зажига-
ния, который подает питание на аксессуары (дополнительное оборудование автомобиля, например, на сис-
тему климат-контроля). На данном проводе должно быть питание +12 В, когда ключ зажигания находится в
положениях ?ВКЛ? (?ON?) и ?ACC?, и напряжение 0 В, когда ключ зажигания находится в положениях ?ВЫКЛ.?
("OFF") и "ЗАПУСК" (CRANK).
При необходимости Синий провод может быть подключен не ко всей цепи питания аксессуаров (дополни-
тельного оборудования), а к штатному проводу питан
[Сообщение изменено пользователем 11.10.2012 12:40]
R
RomaN
а от замка идет всего три провода
Может с такими познаниями лучше не лезть к авто?
нормальные познания,
все остальное уже подключено и работает
можно конечно из релюх это все собрать
просто думаю должны же быть готовые решения
если АСС это включение зажигания то что такое ВКЛ?
все остальное уже подключено и работает
можно конечно из релюх это все собрать
просто думаю должны же быть готовые решения
если АСС это включение зажигания то что такое ВКЛ?
u
ucprestige@e1.ru
сигналка проит 4е режима замка зажигания
Сигналка должна не просить а давать, это замок просит...
О каком автомобиле идет речь? Впрочем не все ли равно и так все ясно. Один совет-будьте осторожнее.
если с синим все понятно перем провод зажигания и подключаемся через реле чтобы в момент запуска на синем проводе пропадало питание
а вот желтый полный ахтунг
а вот желтый полный ахтунг
Желтый провод
Это зажигание. Его к
+ при вкл зажигания и запуска
Стартер, он же
запуск
к проводу
после кнопки
если АСС это включение зажигания то что такое ВКЛ?
АСС это АСС. Это на иномарках.
ВКЛ это ВКЛ. Как не крути.
ЧЁРНЫЙ/ЖЁЛТЫЙ (?1) и ЧЁРНЫЙ/ЖЁЛТЫЙ (тонкий) (?3) провода: управление включением и блоки-
ровкой стартера (+).
Чёрный/Жёлтый и Чёрный/Жёлтый (тонкий) проводa одновременно выполняют функцию включения стартера
при дистанционном или автоматическом запуске двигателя и функцию блокировки стартера в режиме охраны.
Перережьте провод, идущий от контакта 50/1 замка зажигания к соленоиду стартера автомобиля (на этом
проводе должно появляться напряжение +12В, когда ключ зажигания находится в положении ?ЗАПУСК?, и
напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в любом другом положении).
Подсоедините часть обрезанного провода, идущую от стартера, к Чёрному/Жёлтому проводу.
Подсоедините часть обрезанного провода, идущую от замка зажигания, к Чёрному/Жёлтому (тонкому) про-
воду.
Короче.
Режь провод который от кнопки идет. На котором появляется плюс при нажатии на кнопку.
К кнопке цепляй черно-желтый тонкий.
В другую сторону Черно-желтый толстый силового разъема.
ЗЫ
Программировать помогать не проси.
ровкой стартера (+).
Чёрный/Жёлтый и Чёрный/Жёлтый (тонкий) проводa одновременно выполняют функцию включения стартера
при дистанционном или автоматическом запуске двигателя и функцию блокировки стартера в режиме охраны.
Перережьте провод, идущий от контакта 50/1 замка зажигания к соленоиду стартера автомобиля (на этом
проводе должно появляться напряжение +12В, когда ключ зажигания находится в положении ?ЗАПУСК?, и
напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в любом другом положении).
Подсоедините часть обрезанного провода, идущую от стартера, к Чёрному/Жёлтому проводу.
Подсоедините часть обрезанного провода, идущую от замка зажигания, к Чёрному/Жёлтому (тонкому) про-
воду.
Короче.
Режь провод который от кнопки идет. На котором появляется плюс при нажатии на кнопку.
К кнопке цепляй черно-желтый тонкий.
В другую сторону Черно-желтый толстый силового разъема.
ЗЫ
Программировать помогать не проси.
К кнопке цепляй черно-желтый тонкий.
В другую сторону Черно-желтый толстый силового разъема.
это я сделал и ничего не резал аккуратно на плоские разъемы посадил
меня вот желтый и синий смутили
В
Враг Волшебников
Добрый день! Есть среди присутствующих пользователе Старлайн М30?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.