Карбюратор. Настройка.
Е
Евгений_В
Доброго времени суток. Возникла проблема с настройкой ХХ карба Солекс 83. Принцип действия я понимаю...винты качества и кол-ва. Но все-таки недопонимания остались.
Например винт кол-ва. К нему крепится провод, который как я понял и контролирует момент, когда пора переходить на ХХ. Также при закручивании он открывает дроссельную заслонку.
Собственно сам вопрос: Правильно ли я понял, что перед регулировкой ХХ дроссельная заслонка должна быть ПОЛНОСТЬЮ закрыта, а воздушная открыта, т.е этот винт вывернут до конца?
Плюс еще при полном закручивании винта качества и отключении электромагнитного клапана двигатель продолжает работать, возможно ли такое как раз от того, что двигатель не перешел на ХХ, а продолжает работать от основной системы? Сам клапан рабочий.
В общем, если не сложно, опишите что как должно стоять перед самой процедурой настройки ХХ. Надеюсь на быстрый ответ. С уважением...
Например винт кол-ва. К нему крепится провод, который как я понял и контролирует момент, когда пора переходить на ХХ. Также при закручивании он открывает дроссельную заслонку.
Собственно сам вопрос: Правильно ли я понял, что перед регулировкой ХХ дроссельная заслонка должна быть ПОЛНОСТЬЮ закрыта, а воздушная открыта, т.е этот винт вывернут до конца?
Плюс еще при полном закручивании винта качества и отключении электромагнитного клапана двигатель продолжает работать, возможно ли такое как раз от того, что двигатель не перешел на ХХ, а продолжает работать от основной системы? Сам клапан рабочий.
В общем, если не сложно, опишите что как должно стоять перед самой процедурой настройки ХХ. Надеюсь на быстрый ответ. С уважением...
D
DDeNN
Хоть я и не спец с большим опытом, но поделюсь.
Перед регулировкой двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры. По заслонкам все верно, но зазоры должны быть отрегулированы.
Такое возможно, в моем понимании, если деформировано седло ЭМ клапана, либо жиклер, либо игла не доконца перекрывает проходной канал. Да и выкрутить винт качества - проверить состояние иглы.
[Сообщение изменено пользователем 13.09.2009 09:28]
Правильно ли я понял, что перед регулировкой ХХ дроссельная заслонка должна быть ПОЛНОСТЬЮ закрыта, а воздушная открыта, т.е этот винт вывернут до конца?
Перед регулировкой двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры. По заслонкам все верно, но зазоры должны быть отрегулированы.
Плюс еще при полном закручивании винта качества и отключении электромагнитного клапана двигатель
продолжает работать, возможно ли такое как раз от того, что двигатель не перешел на ХХ, а продолжает работать от основной системы? Сам клапан рабочий.
Такое возможно, в моем понимании, если деформировано седло ЭМ клапана, либо жиклер, либо игла не доконца перекрывает проходной канал. Да и выкрутить винт качества - проверить состояние иглы.
[Сообщение изменено пользователем 13.09.2009 09:28]
Е
Евгений_В
Насчет седла я тоже думал, хотя маловероятно, сильно клапан не затягивал. Клапан новый, игла цела, жиклер в порядке. Винт качества никак не реагирует на настройки, как и подкручивание/откручивание клапана, а движок, насколько мне известно, в такой случае должен встать. Ан нет, он продолжает бешенно
крутить. Тахометр выпал еще давно, но на слух явно где-то 2000-3000 оборотов, что явно никак не ХХ. Только этой бессонной ночью посетила мысль, что может дроссельная слишком сильно открыта... Вроде как там электроника в зависимости от оборотов как-то выводит двигло на ХХ...Еще б понять как связан
провод на винте кол-ва с клапаном...Бррр, мозг уже кипит))
Е
Евгений_В
Спасибо, я лучше на эти деньги заправлюсь пивом и сам как-нибудь
D
DDeNN
Только этой бессонной ночью посетила мысль, что может дроссельная слишком сильно открыта...
но зазоры должны быть отрегулированы.
Еще раз :-) см. Пусковые зазоры. Это нужно было сделать в первую очередь как на дроссельной, так и на воздушной.
[Сообщение изменено пользователем 13.09.2009 10:28]
Е
Евгений_В
Бда, невнимательно почитал)) Сенк
+1
Л
Лошадь Ильича
Провод на винте количества связан с ЭМК через блок ЭПХХ. Когда на этом проводе появляется масса, блок ЭПХХ подает "+" на ЭМК, если обороты меньше определенного уровня (вроде, около 1700об/мин. или чуть больше) и начинанет работать система ХХ. Когда давите тапку, масса на этом проводе пропадает, ЭПХХ при этом должен отключить "+" с ЭМК, дабы перекрыть систему ХХ и наэкономить немного.
Вот как-то так.
Е
Евгений_В
Попытался сделать все по порядку, бесполезно...все равно при отворачивании винта кол-ва (т.е закрытия дросс. заслонки) движок глохнет. Отворачиваю ЭМК, заглядываю в колодец...седло и жиклер сухие, при работающем двигателе нет даже намека на то, что там бензин проходил. Или я чет не догоняю?
Е
Евгений_В
В общем снова перерыв на неделю в связи с отсутствием времени. В выходные продолжу свою эпопею. Надеюсь на вашу помощь
D
DDeNN
седло и жиклер сухие, при работающем двигателе нет даже намека на то, что там бензин проходил
могу предположить только что засорился канал ХХ... продуть попытаться нужно.
C
Capella85
снять карб,разобрать,промыть в ацетоне,продуть,собрать и настраивать,и тогда будет счастье.
1.перед тем,как снимать,посмотреть одну очень интересную вещь:посадочная площадка нижней крышки(та,что прикручивается к коллектору) НЕ ДОЛЖНА СИЛЬНО отличаться по цвету от верхней крышки.Если площадка у карба почернела,но это не нагар,а сам металл почеренел,то можешь смело выкидывать нижнюю крышку.
2.Обязательно раскидать всё по винтикам и только после этого промывать ацетоном(желательно замочить на часик.)
Дроссельная заслонка первой камеры должна прижиматься плотно к стенкам камеры,для работы на ХХ хватает небольшого канала-есть прорезь на камере.Дроссельная заслонка второй камеры должна открываться после полного открытия заслонки первой камеры.
3.Собираешь карб,перед тем как поставить на авто закручиваешь болт качества до конца и отварачиваешь на 2-2,5 оборота.Болт количества-должен упереться в металлический контакт на узле привода дроссельных заслонок (проверяется визуально,закручиваешь болт кол-ва,как только он упёрся в контак,перестаёшь его крутить).
4.Обрати внимание на посадочное место клапана ХХ и на сам клапан:в карбе два отверстия:подача топлива на клапан и впрыск топлива уже через клапан в камеру.Дак вот,установи клапан таким образом,чтобы отверстия на его жиклёре совпали с подающим каналом.НО КЛАПАН ХХ до конца не затягивай,приверни от ркуи.
5.Установи карб на авто,дёрни подсос,запустись,нагрей до 90 градусов,убери подсос.Подгозовывая за трос в ручную(не давая машине заглохнуть) начинай затягивать ключиком на 13 клапан ХХ-найди при затяжке тот момент,когда машина начнёт работать ровно.
6.Вертай кол-во до 700-800 оборотов.После этого вертай качество(найди момент,когда двиг будет работать ровно)при этом обороты могут либо упасть,либо подняться.После чего восстанови обороты винтом кол-ва.
Да,кстати,удобней регулировать без "кострюли",но после её установка надо будет ещё чуток довести кол-во и кач-во.
УДАЧИ!!!
1.перед тем,как снимать,посмотреть одну очень интересную вещь:посадочная площадка нижней крышки(та,что прикручивается к коллектору) НЕ ДОЛЖНА СИЛЬНО отличаться по цвету от верхней крышки.Если площадка у карба почернела,но это не нагар,а сам металл почеренел,то можешь смело выкидывать нижнюю крышку.
2.Обязательно раскидать всё по винтикам и только после этого промывать ацетоном(желательно замочить на часик.)
Дроссельная заслонка первой камеры должна прижиматься плотно к стенкам камеры,для работы на ХХ хватает небольшого канала-есть прорезь на камере.Дроссельная заслонка второй камеры должна открываться после полного открытия заслонки первой камеры.
3.Собираешь карб,перед тем как поставить на авто закручиваешь болт качества до конца и отварачиваешь на 2-2,5 оборота.Болт количества-должен упереться в металлический контакт на узле привода дроссельных заслонок (проверяется визуально,закручиваешь болт кол-ва,как только он упёрся в контак,перестаёшь его крутить).
4.Обрати внимание на посадочное место клапана ХХ и на сам клапан:в карбе два отверстия:подача топлива на клапан и впрыск топлива уже через клапан в камеру.Дак вот,установи клапан таким образом,чтобы отверстия на его жиклёре совпали с подающим каналом.НО КЛАПАН ХХ до конца не затягивай,приверни от ркуи.
5.Установи карб на авто,дёрни подсос,запустись,нагрей до 90 градусов,убери подсос.Подгозовывая за трос в ручную(не давая машине заглохнуть) начинай затягивать ключиком на 13 клапан ХХ-найди при затяжке тот момент,когда машина начнёт работать ровно.
6.Вертай кол-во до 700-800 оборотов.После этого вертай качество(найди момент,когда двиг будет работать ровно)при этом обороты могут либо упасть,либо подняться.После чего восстанови обороты винтом кол-ва.
Да,кстати,удобней регулировать без "кострюли",но после её установка надо будет ещё чуток довести кол-во и кач-во.
УДАЧИ!!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.