незнаю проблема ли с ГУР?
s
stas1982
У меня авто с движком в 1 литр. Короче я не знаю проблема это или не проблема, но это сильно напрягает, а именно у меня когда поворачиваешь руль допустим на очень маленькой скорости или когда на одном месте, то у меня начинает "колбасить " автомобиль. Чувствуется, что это вибрация похоже идет идет
от ГУР. Страшно ли это? Или Это какой то косяк, который можно исправить. Когда допустим поворачиваешь руль и даешь газку, то вроде в этот момент вибрация исчезает.
B
Blackston™(4х4forever)
дык. нагрузка на двигатель от насоса идет,тем и объясняется вибрация... нормально все
s
stas1982
т.е. если был бы движок мощнее, то вибрации бы не было?
Я ещё заметил, что у меня ГУР подтекает . Есть какие то присадки в жидкость для устранения течи? А, то мой ГУР 25 тыщ стоит...как то даже на такое и денег нету.А, говорят, что ГУРы не ремонтируются
Я ещё заметил, что у меня ГУР подтекает . Есть какие то присадки в жидкость для устранения течи? А, то мой ГУР 25 тыщ стоит...как то даже на такое и денег нету.А, говорят, что ГУРы не ремонтируются
A
Alexandr79
На таких машинках с маломощными моторчиками обычно предусмотрена система повышения оборотов, когда крутится руль, конструктивно реализовано бывает по-разному, но есть подозрение, что именно в ней что-то неисправно. Если к насосу идут какие-либо провода, изучите их на предмет обрыва. ГУР подтекает -
что именно течёт? Насос, рейка, шланги высокого/низкого давления? Многие неисправности прекрасно ремонтируются за очень небольшие деньги. Какая машина, кстати?
s
stas1982
У меня Тойота Дуэт. Там не видно откуда течет. Видно только что это где то в насосе со стороны ремня. Просто я заметил, что на главном тормозном цилиндре брызги снизу и видно, что они будто со стороны насоса ГУРа, когда он работает. Жидкость в расшир.бачке, то на мин, то на мах. очень-очень
редко подливаю.
A
Alexandr79
На дуэте, если память не изменяет, вроде как электрический датчик давления в насосе имеется, с которого и идёт сигнал на повышение оборотов, скорее всего, у него проводок оборвался. Хуже, если причина в самом датчике, стОит он недёшево, а какой попало туда не приколхозить (он рассчитан на высокое
давление 70-80 атм), при повреждении диафрагмы оттуда до кучи и масло лезть будет. Хотя не исключено, что просто из-под какого-нибудь шланга сочится или сальника насоса (насос хоть по инструкции и неремонтопригодный, на самом деле обычно прекрасно разбирается и ремонтируется).
P.S. Если подливаете редко, то великолепно помогает присадка "забей" - лучшая присадка в мире
P.S. Если подливаете редко, то великолепно помогает присадка "забей" - лучшая присадка в мире
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.