мовиль или супра щит
v
vlad69
мовилить или обработать супрощит интерисует стоит ли делать и насколько эфективны препораты
Э
Электо-монтер
Мовильте и будет вам счастье !
Я использую мовиль и доволен !
Я использую мовиль и доволен !
s
smel
супра щит покруче будет - он вроде во все щёлки проникает сам и может наноситься на влажные поверхности. С ржой образует стекловидное соединение, которое потом не гниёт. Как-то раз видел свою машину видимо под кислотным дождём (после обработк миг-антикором) - вся покрылась пеной как после мыла.
Видимо антикор отрабатывал окисление.
w
winnygreat
на что денег хватает короче, то и используйте
мне бюджет пока позволяет только мовиль
мне бюджет пока позволяет только мовиль
m
mUst0
делал в супращите..поглядел - устроило...тока касяк...нужно машину ставить на "прикол" на месяц..тк стекают остатки и мажут внешнее железо...касяк причём очень очень большой
w
winnygreat
нужно машину ставить на "прикол" на месяц
неужели так долго стекают? и как портят железо? можно поподробней
делал в супращите..поглядел - устроило...тока касяк...нужно машину ставить на "прикол" на месяц..тк стекают остатки и мажут внешнее железо...касяк причём очень очень большой
Стекать-стекает, но зачем месяц-то ждать? Убрать подтеки керосином, а с днища пускай капает. Кому мешает? Несколько лет мазал супрой шоху, с такой проблемой вообще не заморачивался.
G
Garry
супра щит покруче будет
херня полнейшая...ГАЗель свою рабочую обработали...месяц не застывала,стекала потхоньку, через 3 месяца отвердела, покрылась корочкой,как после высыхания мовиля, еще через 3 месяца эта корочка стала выкрашиваться и отпадать от поверхности, в результате осталась поверхность такой же,как до обработки, машине сейчас один год, а кузов начал активно ржаветь(обработали потом преобразователем ржавчины и подкрасили)...обрабатывали Супра-Щитом. Эффект такой же,как от мовиля, но мовилем намного дешевле будет.
m
mUst0
про стекание....на передних крылья были такие мелкие капли....когда ездиш стекает и колёса разбрасывают....стирал чемто уж непомню....бензином наверно...но это не айс метод...ну хотяб на неделю поставить постоять....а так шикарна делают...на дне такой слой пластика твёрдого наверно пол сантиметра в
толщину...
m
mUst0
Автор: Кедрович
я так и делал....стирал...одна фигня что передние крылья уделались..
я так и делал....стирал...одна фигня что передние крылья уделались..
G
Garry
толщину..
не обольщайся-отвалится,как подсохнет...я вторую машину этой херней обрабатываю...первую еще МИГ-Антикором обрабатывал(это тот же Супра -Щит, но со старым названием)...чешут языками они хорошо,красиво, но кузов гнил и с Мигом, и со Щитом гниет... можете сами результат на ГАЗели посмотреть( для желающих)
m
mUst0
а ваще совет..чтоб не парится и растраиваться....проще поменять авто на нормальное и не гнилое...тк мая машина которую обрабатывал...один фиг крышка задняя гнила как и гнила...эти обработки только для дна
m
mUst0
дак я обрабатывал так для продажи..продал через год машин
m
mUst0
Хозяин темы?! какая машина хоть???
A
ASDD
Про миг-антикор (теперь супра-щит) есть тест в ЗР,он занял почетное последнее (вроде бы) место
, я свою обрабатывал DINITROLом на Основинской где-то фирма, мне понравилось, материал шведский.
А
Апельсин (Кереметь)
Господа............не плющите мозг............
Тройка лидеров выглядит так:
Тектил - Динитрол - Меркасол............потом все остальное......
И помните что при обработке 40% имеет значение материал и 60 % - качество обработки (зависит от кривизны рук, наличия квалификации и совести у обработчика).
для справки: Тектил - родоначальник направления антикоров в мире вообще и лидер в разработке новых материалов в данный момент ..................
да и через 24 часа течь ничего не должно........ ...во всяком случае у первой тройки не течет....
Кому надо подробностей - велкам в личку....а то забанят еще.......
[Сообщение изменено пользователем 09.09.2009 23:08]
Тройка лидеров выглядит так:
Тектил - Динитрол - Меркасол............потом все остальное......
И помните что при обработке 40% имеет значение материал и 60 % - качество обработки (зависит от кривизны рук, наличия квалификации и совести у обработчика).
для справки: Тектил - родоначальник направления антикоров в мире вообще и лидер в разработке новых материалов в данный момент ..................
да и через 24 часа течь ничего не должно........ ...во всяком случае у первой тройки не течет....
Кому надо подробностей - велкам в личку....а то забанят еще.......
[Сообщение изменено пользователем 09.09.2009 23:08]
кто хочет проверить про понравившуюся челу основинскую вот сайт там все телефоны есть www.dinitrol.ru
Z
Zorroo
не обольщайся-отвалится,как подсохнет...я вторую машину этой херней обрабатываю...первую еще МИГ-Антикором обрабатывал(это тот же Супра -Щит, но со старым названием)...чешут
языками они хорошо,красиво, но кузов гнил и с Мигом, и со Щитом гниет... можете сами результат на ГАЗели посмотреть( для желающих
Делал две машины. Чтобы сделали хорошо- лучше не отходить от них- так лучше. Недавно позвонил им и говорю - мол хочу подновить, хоть и прошло меньше года - а они - типа правильно правильно машинка то ведь не новая. Вопрос : а где ж ТРИ года гарантированного эффекта? Явных суперсвойств за три года после антикора не заметил.
В середине марта 2010г обработал машину. До сих пор антикор не высох(не полимеризовался- по ихнему)
G
Garry
До сих пор антикор не высох(не полимеризовался- по ихнему)
любой продавец свой товар нахваливать будет, это и ежу понятно...а если продавец еще и производитель своего товара, то конечно же хвалить будет усиленно.
J
Jter
Стоял перед выбором чем делать антикор! Долго выбирал, читал отзывы и решился - Супрощитом. Как ни как на рынке услуг долго работают, нет назойливой рекламы вызывающей однозначное подозрение. Вообщем машину проантикорил. Впечатления пока положительные, у меня не с чем сравнивать поэтому поживем
увидим. Радует что у Супращит есть гарантия на обслуживание и сопровождение по дальнейшему обслуживанию машины.
k
66kvitka
они начинали свою работу с раст-стопа,кажется канадский материал.то была вещь.обрабатывал им ниву в 96 году,до сих пор на ходу,не гнилая.
B
BSN
.чешут языками они хорошо,красиво, но кузов гнил и с Мигом, и со Щитом гниет... можете сами результат на ГАЗели посмотреть( для желающих)
Для активно гниющих лучше всего подходит оцинковка.
Нужно зачистить от ржавчины и оцинковать всё дёшево и просто
Затем уж всякие зашиты
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.