Гильзовка двигателя

Где в Екатеринбурге делается нормально гильзовка.
Двигатель сложный, v8 алюминиевый блок. в ЮМЕ очень дорого, и чего-то не вызывает доверие...
На Турбинку и на ЗиК не нашел выход. Может даст кто-то координаты нормальных сервисов...
3 / 0
Нормальный сервис СМУ-16 на Космонавтов (за Радиостанцией),лично узнавал для себя-там делают такие работы.Если и там непонравится-то тогда остаётся только самому делать.
7 / 10
Kаzаntsev
По-моему сму-16 что-то вроде филиала ЮМЫ,но могу и ошибаться.
19 / 0
Витаминыч
От пользователя nmr
Где в Екатеринбурге делается нормально гильзовка.

Все блоки уже много лет вожу растачивать к одному частному мастеру.
Сделал не одну сотню моторов, к качеству и цене вопросов не возникало не разу. По вашему блоку нужно разговаривать с ним.Телефон могу скинуть в личку.
2 / 2
nmr
2 Витаминыч.
буду признателен за телефон.
СМУ-16 филиал ЮМЫ. Но там цену загнули... Да и слышал, что за ними косячки тоже водятся...
раньше тоже был знакомый на турбинке, (золотые руки) но 3 года как сократили...
а никто не слышал про контору ARS"PISTON" на ул.Кондратьева, 2а ?
они тоже гильзовку делают...
4 / 2
&%$#@@1
От пользователя Витаминыч
Все блоки уже много лет вожу растачивать к одному частному мастеру.


Эээ... растачивать и гильзовать - малость разные процессы по сложности.
19 / 0
От пользователя nmr
Да и слышал, что за ними косячки тоже водятся


Как говорил Сталин ""Не ошибается только тот, кто ничего не делает""
7 / 2
nmr
согласен с этим выражением.
слышал что на Шефской где-то гильзуют. вот только где?
1 / 0
Kаzаntsev
От пользователя nmr
на Шефской где-то гильзуют. вот только где?

Напротив кладбища между рынком и ж.д.Вроде как Шефская 3-г.
1 / 0
Витаминыч
От пользователя nmr
буду признателен за телефон.

Тел отправил в лс, звоните, его зовут Андрей.
От пользователя WtD
Эээ... растачивать и гильзовать - малость разные процессы по сложности.

Этот мастер такие заказы выполняет!!! ЮМА отдыхает.
4 / 0
От пользователя Витаминыч

Витаминыч, ну и мне скинь тел. мастера. ;-)
1 / 0
Витаминыч
От пользователя Абаминог
Витаминыч, ну и мне скинь тел. мастера.

Налоговой прошу не беспокоиться, там с документами порядок. :-D
4 / 0
От пользователя Витаминыч
Налоговой прошу не беспокоиться, там

так меня еще никто не оскорблял!
за базар ответишь :cool:
7 / 1
Витаминыч
От пользователя Абаминог
за базар ответишь

Прости братан, не признал!!! :suxx:
Тел. скинул.
6 / 0
nmr
к сожалению не взялись гильзовать v8/ нет приспособ именно для v8...
рядные движки легко...
цены, ну не самые большие, но демпингом назвать не могу...
1 / 0
Раздражитель
екатеринбургский авторемонтный завод. Фронтовых бригад 15. Там по идее должны такими делами заниматься.
Одно не понятно. Обычно на таких двигателях стоят съемные гильзы. Ежели гильз в бллоке нет в принципе, то есть подозрение, что никто не возьмется, просто потому, что действительно нет приспособ, которые позволяют повернуть блок на нужный угол. Делайте свою оснастку (такой заказ возможность разместить есть) и с оснасткой любой производитель работ сможет Вам расточить.
4 / 0
nmr
спасибо за адресок. поинтересуюсь.
там гильз нет.
есть специальное напыление.
еще есть очень необычный способ восстановления-гильзовка алюминиевыми гильзами.
(специальные с завода со специальным покрытием) их устанавливают с минимальным натягом и с помощью охлаждения в жидком азоте...
но такой технологии в Екатеринбурге нет (или я не слышал)
самый простой способ его откапиталить-загильзовать. Но не каждый сервис сможет квалифицированно это сделать...
1 / 0
От пользователя nmr

что хоть за двигатель-если не секрет,наверняка какое нибудь старьё от "Чайки"?
2 / 4
Petrov_kamensk
От пользователя nmr
там гильз нет.
есть специальное напыление.


BMW-шное напыление ?
1 / 0
Раздражитель
От пользователя nmr
еще есть очень необычный способ восстановления-гильзовка алюминиевыми гильзами.

этот необычный способ уже лет тридцать как на Жигулях используется :-). Просто технологический уровень другой. Для жигулей чугунные гильзы используют. Вся проблема в том, что бы данный блок закрепить на план-шайбе дла обработки. требуется специализированная оснастка, позволяющая выставлять углы и т.п. А гильзы то уже есть? Кстати - помимо охлаждения самой гильзы еще и блок нагревают. Но посадки должны соблюдаться очень строго, иначе порвет нафег блок.
2 / 3
lariCka
Если речь идет о движке от Ауди или БМВ последних лет, то вряд ли кто-нибудь в Екб поможет - только замена, т.к. в этих моторах (блок - алюм.сплав) гильз, как таковых, нет, а есть никасиловое покрытие толщиной несколько микрон, оно и выполняет роль гильзы, но в случае задира - не ремонтопригоден, только замена.
7 / 2
nmr
От пользователя Stenli
что хоть за двигатель-если не секрет,наверняка какое нибудь старьё от "Чайки"?

116965 от Мерседеса. V8 алюминий.
вот что нарыл про эти двигатели...
"блоков цилиндров, выполненных по технологии Alusil (Silumal), фирмы-производители поршней выпускают не только стандартные, но и ремонтные комплекты поршневых групп (обычно такие комплекты имеют увеличенные размеры +0,5 и +1,0 мм" выдержка из статьи с сайта моторного центра АБ-Инжиниринг.
И гильзование можно заменить на следущие ремонтные процедуры (из этой же статьи):
" Растачивание цилиндров выполняется традиционно, однако хонингование имеет свои особенности. Главное отличие состоит в использовании специальных абразивных брусков с минимальным «засаливанием», которое, как известно, является причиной появления задиров на отремонтированной алюминиевой поверхности.
Фирма Sunnen, ведущий производитель хонинговального оборудования, рекомендует цилиндры таких блоков последовательно обрабатывать 3-мя типами брусков, содержащих абразивные частицы из карбида кремния SiC. Первый тип — C30-J55, предназначен для снятия дефектного слоя (припуск 0,04—0,08 мм) после растачивания, второй тип C30-J84 — для предварительного хонингования
с припуском около 0,01—0,02 мм и удаления глубоких рисок, оставшихся от предыдущей операции, а третий тип С30-С03—81 применяется для окончательного (финишного) хонингования без изменения размера цилиндра.
Если хонингование проводится после предварительного растачивания, то сначала необходимо в обязательном порядке удалить с блока всю стружку, так как ее попадание под абразивные бруски может повредить поверхность цилиндра и сами бруски, вызвав скалывание абразива с их кромок. Такой же результат может получиться при чрезмерном давлении брусков на стенку цилиндра, плохой фильтрации масла, подаваемого в зону хонингования, а также при несоответствии профиля наружной поверхности брусков и поверхности цилиндра (когда радиус закругления брусков больше радиуса цилиндра). К примеру, при чрезмерно высоком давлении на поверхность цилиндра бруски, вместо того, чтобы резать твердые зерна кремния, способны вырывать их с поверхности. Как правило, эффект сопровождается налипанием алюминия на брусок, скалыванием его кромки и появлением на поверхности цилиндра глубоких рисок, способных испортить всю работу.
После хонингования диаметр цилиндра должен соответствовать заданному (обычно рабочий зазор поршня в цилиндре лежит в пределах 0,01—0,02 мм), но структура поверхности еще далека от требуемой. Поэтому на финишной стадии обработки цилиндров проводят операцию полирования поверхности.
Полирование при ремонте фактически является альтернативой химического травления в производстве и выполняется без подачи смазочного масла к обрабатываемому цилиндру. Суть полирования сводится к снятию незначительного (около 1 мкм) слоя алюминия и обнажению кристаллов кремния. При этом используются мягкие фетровые башмаки C30-F85, устанавливаемые в хонголовку, и специальная «мягкая» кремниевая (силиконовая) паста AN-30, снимающая с поверхности алюминий, не затрагивая частицы кремния.
После полирования поверхность цилиндров приобретает характерный матово-серый цвет, причем на ней не должно быть заметно рисок от резца или хонинговальных брусков. Структура поверхности в этом случае представляет собой выступающие зерна кремния, а алюминиевый сплав в виде связки располагается ниже уровня зерен на 1—1,5 мкм. Другими словами, поверхность становится пористой — между зернами кремния появляются микрообъемы, которые при работе двигателя заполняются маслом, смазывающим детали поршневой группы.
Немецкая фирма Gehring для обработки алюминиевых цилиндров предлагает другую технологию. Отличия, в основном, заключаются в процессе предварительного хонингования. Так, вместо 1-го типа брусков из SiC на этапе предварительного хонингования используются алмазные бруски, и лишь на последующих этапах, в том числе фининшного хонингования, устанавливаются бруски с абразивом из карбида кремния.
Описанные приемы ремонта применяются не только для блоков, изготовленных по технологии Alusil (Silumal), но и для более современных вариантов — Lokasil и Silitec (последний представляет собой кремниевую матрицу в виде гильзы, залитой алюминиевым сплавом и содержащей до 25% кремния). Во всех случаях макро- и микрогеометрия цилиндров ничуть не отличается от заводской.
При серьезных повреждениях цилиндров, когда дефекты не могут быть устранены путем увеличения диаметра цилиндра до ремонтного, производители предусмотрели установку ремонтных гильз. Такие гильзы поставляются в запасные части для некоторых алюминиевых блоков, выполненных по указанным выше технологиям.
Ремонтные гильзы выполняются из материала, аналогичного материалу блока, — это алюминиевый сплав с содержанием кремния более 17%. Технология установки алюминиевой гильзы практически ничем не отличается от описанной выше для чугунных гильз. Разница обусловлена физическими свойствами алюминия, в частности его высокой теплопроводностью. На практике это означает, что перед запрессовкой необходимо создавать максимально возможную разность температур между гильзой и блоком (к примеру, охлаждением гильзы в жидком азоте и нагревом блока), а запрессовку выполнять «от руки» и быстро, чтобы гильза не успела нагреться.
Другая, причем весьма неприятная, особенность алюминиевой гильзы — ее нельзя допрессовать, как чугунную, если она по каким-либо причинам не встала «до упора» на свое место. Единственно возможный выход в подобной ситуации — удалить гильзу расточкой. Что, вообще говоря, обидно — цена гильзы, как правило, превышает 100—120 долл., да и ждать новую гильзу «на заказ» придется не один день.
После того, как все гильзы будут установлены, их необходимо обработать обычным для алюминиевых блоков данного типа образом. И обратите внимание на выступающие над привалочной плоскостью торцы гильз — при их обработке не рекомендуется подрезать привалочную плоскость блока, чтобы величина выступания поршней в ВМТ над плоскостью не превысила предельных значений (обычно 0,5—0,7 мм) и не образовалось ступени между плоскостью и верхней частью передней крышки блока.""
2 / 0
nmr
От пользователя lariCka
Если речь идет о движке от Ауди или БМВ последних лет, то вряд ли кто-нибудь в Екб поможет - только замена, т.к. в этих моторах (блок - алюм.сплав) гильз, как таковых, нет, а есть никасиловое покрытие толщиной несколько микрон, оно и выполняет роль гильзы, но в случае задира - не ремонтопригоден, только замена.

в Мерсе тоже такая технология применялась. но на более поздние двигатели. кажется со 120 начали Никасил использовать...
1 / 0
nmr
От пользователя Раздражитель
А гильзы то уже есть? Кстати - помимо охлаждения самой гильзы еще и блок нагревают. Но посадки должны соблюдаться очень строго, иначе порвет нафег блок.

гильзы предложили мне поставить от тойотовского дизеля. там поршни тоже 92,0 используются...
понятно, что величину натяга нужно точно расчитать. ну соответсвенно гарантию должен сервис дать на это дело...
1 / 0
Petrov_kamensk
про гильзы, обьява что скупают гильзы ЗАЗ, и москвич
позвонил узнать какую машины востанавливает оказывается скупает ЗАЗ гильзы, обдирает с них ребра охлаждения и кудато как ремотнные использует.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.