Отмывка двигатель внутри, чем ?

кто чем отмыват двигатель после разборки внутри.
из доступных в магазине есть керосин, скипидар, толулл, клилом, уайт-спирит, и любые растворители.
промывки карба не катят тк мало и по этому в итоге дорого.

есть шикарный способ помывки углекислотой, но надо установку которая дает сухой лед, тк просто поливка из балона почемуто не дает нужного эффекта.
0
Сейчас в магазинах куча отмывок для движков. Я Лавром пользовался, работает лучше ацетона-бензина-соляра.
0
Petrov_kamensk
сколько у лавра обьем ? и какая цена.

речь не про промывку без разборки а чем уже разобраные детали мыть.
фото показать нету, но нагар такой что отверткой отковыривается :-)
0
Sonc
От пользователя Petrov_kamensk
сколько у лавра обьем ? и какая цена.

http://www.barda4ok.ru/index.php?page=autochemgood...
Но это средство применяется ДО разборки.
0
Petrov_kamensk
От пользователя Sonc
Но это средство применяется ДО разборки.


не то, так где у немя ни чем не отмыть. да и не у меня тоже.
например Система вентиляции картерных газов, поверхнрости крышек всяких, которые являет более холодными по отношению к остальному двигателю осаждают на себе все смолы.

может сесть опыт про смешиванию контелей из разных жиж.
ждидай сервис хвастался об ручной отмывки всего вопрос только чем они были.\
УЗ ванны дома нет, как и УЗ модулятора в струю
0
Декодер
отмачиваешь керосином
моешь ацетоном

во всяком случае так в совдепии делали
0
VictorNT
Керосин ОЧЕНЬ хорошо и быстро помогает отмыть смолистые/ коксовые отложения. Сам недавно в керосине сеточки маслоотделителя 2108 мыл. Эффект потрясающий просто. Керосин в хоз.маге стоит около 60 руб литр.

Для очистки внешней ("уличной") поверхности засранного двигателя традиционно применяется смесь 1:1 из ДТ и Аи-80.
0
Alk86
Вообще с нагаром говорят неплохо справляется химия для бесконтактной мойки (основа - злая щелочь), однако с точными деталями надо быть аккуратным - алюминий щелочь может пожрать, а вот блок, колено, поршня (аккуратно) мне кажется можно без проблем. А голову в более слабом растворе к примеру. Ну и конечно пробовать сначала надо.
0
Petrov_kamensk
щелоч конечно класно, но ее потом смывать надо, те вода, много воды.

мне вот про всякие солвенты-клилолы-толуолы больше интересно что они могут отмыть. сами по себе или в смеси с ДТ.

блок у меня из Магниевого сплава МЛ5, так что что химически агресивное надо с бОльшой осторожностью.
0
DannyMAD
Я мою керосином, соляра + ДТ 1к1, очиститель двигателя Sintec...
Ну и посудная губка рулит... их надо много :-)
0
Petrov_kamensk
мысль такая есть точней две
сделать ванну для мытья окунанием погружением из старого бака стиральной машины. поместив на дно трубки для барботажа воздухом получится джакузи для отмывки.

для того что неснимается надо поливать струей, форсунку сопло с отверстием 1мм и емкость попрочней чтоб заполненую жижой можно было закачать газом-воздухоб для получения избыточного 3-5-10атм.
0
От пользователя Petrov_kamensk
нагар такой что отверткой отковыривается

Уксусная эсенция всё сожрёт. Проверенный дедовския способ.
ЗЫ керосин - вата
0
DannyMAD
Кислоты и щелочи плохо для цветмета, из которого сделаны поршни, часто головки и иногда блоки.
Лучше все же органические растворители, потом - струйная обработка керосином (можно использовать пневмокомпрессор и спец. распылитель для мовиля, например, а потом - пройтись керхером с грязевой фрезой ит шампунем. потом тщательно обдуть и высущить воздухом...
0
От пользователя Sonc
Но это средство применяется ДО разборки.

Не это средство. Я говорил про МЛ-201. Средство для очистки деталей двигателя при ремонте.
http://www.metrolog-samara.ru/ru/file.html?/ru/pro...
0
Alk86
От пользователя Petrov_kamensk
емкость попрочней чтоб заполненую жижой можно было закачать газом-воздухоб для получения избыточного 3-5-10атм.

СТарый топливный насос подойдет.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.