Какой пусковой ток...
M
Molotok
Какой ток идет от аккумулятора при запуске двигателя?
B
Blackston™(4х4forever)
какой стартер просит-такой и идет,но не более того,который может выдать аккум... как то так...
i
ilyasov
от 30-40 ампер (стартер с редуктором, на горячую), до бесконечности - способности отдавать ток АКБ, грубо не более 500-1000А, ( с замерзшим маслом и следовательно режимом кз на стартере)
а да в самосвалах, спецтехнике и дизельных локомотивах возможно все по другому
какой модели у вас трактор
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2009 15:33]
а да в самосвалах, спецтехнике и дизельных локомотивах возможно все по другому
какой модели у вас трактор
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2009 15:33]
B
Blackston™(4х4forever)
какой модели у вас трактор
а вот не пофиг? он же спросил какой ток,а не на какой машине..
M
Molotok
трактор обычный легковой
хочу сделать себе провода для прикуривания 2 метра, не знаю какое сечение выбрать...
I
IDIАN™
4га будет достаточно.
M
Molotok
4га
всмысле сечение 4мм кв?
V
V_net
4га будет достаточно.
+1
Дата: 30 Июля 2009 15:37
Цитата:
От пользователя: ----™
4га
всмысле сечение 4мм кв?
U
&%$#@@1
провода для прикуривания 2 метра
Длинные дюже.
сечение 4мм кв?
примерно на столько есть (магазинные, заявлено на 250 А). Нифига не тянут!..
Потери тока такие, что вместо кручения они дюже греются. Греются - сопротивление подрастает - греются больше.
зы: двойной от сварочного аппарата бери. Это одна жила будет - на 2 метра должны потянуть.
M
Molotok
и в правду смешно... 4 ГА... как я не догадался, ну юмористы...
Потери тока такие, что вместо кручения они дюже греются
У покупных проводов, из попавших ко мне в руки, сечение проводника гораздо ниже заявленного. Зато это слихвой компенсируется толщиной изоляции для того, что бы вы (мы) КУПИЛИ эти провода как "толстые".
i
ilyasov
хочу сделать себе провода для прикуривания 2 метра, не знаю какое сечение выбрать...
сварочные КГ на 16 кв.мм еще лучше будут на 25 кв.мм.
Но серьезные потери могут быть в соединении. крокодилы которые продаются - барахло, ориентироваться надо на сварочные зажимы.
Себе сделал из КГ-16, взял металлический, обычный крокодил, к нему прикрутил медную пластинку, а на нее напаял кабель. Ну и заизолировал плюсовой крокодил.
M
Molotok
спасибо
но
25 кв.мм
наверно многовато этож полтора кВт, такие стартеры бывают? хотя наверно с учетом падения напряжения будет в самый раз...
какой стартер просит-такой и идет,но не более того,который может выдать аккум... как то так...
Всё верно, так и есть: I = U/R, где I - сила тока в цепи, U - напряжение (~12V), R - сопротивление стартера (оно изменяется в процессе запуска)
U
&%$#@@1
полтора кВт, такие стартеры бывают?
На старом запорожце был, насколько помню, киловаттник.
На Оку на 1.0 кВ ставились, так что будет в самый раз.
Д
Дядя Бу
с замерзшим маслом и следовательно режимом кз на стартере
вообще то режим КЗ - это нулевое сопротивление внешней цепи. при замерзшем масле сопротивление стартера равно 0?
M
Molotok
вроде по логике кажется надо делать 16-25 кв. мм.
а в магазинах вообще шняга, дай бог 10... а ведь работают...
а в магазинах вообще шняга, дай бог 10... а ведь работают...
i
ilyasov
вообще то режим КЗ - это нулевое сопротивление внешней цепи. при замерзшем масле сопротивление стартера равно 0?
при заклинившем стартере (замерзшем напрочь масле)
при пуске в первоначальный момент времени (когда скорость стартера нулевая)
сопротивление стартера равно сопротивление обмотки ротора, которую приближенно можно считать равной нулю
при заклинившем стартере (замерзшем напрочь масле)
оно равно нулю, если мороз такой сильный, что обмотка стартера находится в состоянии сверхпроводимости
U
&%$#@@1
а ведь работают...
Нет. Прикурить на теплую - еще да, чисто подмочь дернуть. А вот ранней весной я с магазинными наплясался... А зимой так вообще карачун-бабай
i
ilyasov
а в магазинах вообще шняга, дай бог 10... а ведь работают...
никогда 10-х не видел.
все в районе 2,5-4 кв.мм
Д
Дядя Бу
при пуске в первоначальный момент времени (когда скорость стартера нулевая)
при пуске любого двигателя в первоначальный момент скорость нулевая, но сопротивление обмоток от этого не меняется
сопротивление обмотки ротора, которую приближенно можно считать равной нулю
это с какого перепугу? прибижено равной нулю оно может стать только
если мороз такой сильный, что
обмотка стартера находится в состоянии сверхпроводимости
т.е. при - 273" С. Нехилый морозец.
это с какого перепугу? прибижено равной нулю оно может стать только
приблеженно к нулю, не значит ноль. т.е. может быть 0,001-0,6 Ом. Да и вообще там фишка не в сопротивлении а в индуктивности.
Д
Дядя Бу
не в сопротивлении а в индуктивности.
какая индуктивность при постоянном токе? Физику не пробовали учить?
i
ilyasov
давайте пойдем с начала до конца по порядку
Дядя БУ я говорил про режим кз на стартере - когда он механически неподвижен
про внешние цепей пока не вспоминаем
смотрим "режим короткого замыкания на электродвигателе"
согласны?
[Сообщение изменено пользователем 02.08.2009 11:12]
режимом кз на стартере
вообще то режим КЗ - это нулевое сопротивление внешней цепи. при замерзшем масле сопротивление
стартера равно 0?
Дядя БУ я говорил про режим кз на стартере - когда он механически неподвижен
про внешние цепей пока не вспоминаем
смотрим "режим короткого замыкания на электродвигателе"
согласны?
[Сообщение изменено пользователем 02.08.2009 11:12]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.