Диски Б/У. Подводные камни

Приветствую компанию.
Итак, господа знающие, поделитесь - какие опасности могут таить диски БУ штамповка и литье ? Допустим, размеры полностью подходят и отбалансировать можно.

PS На безопасности, конечно, экономить не стоит, но вдруг в этом ничего такого нет

[Сообщение изменено пользователем 28.07.2009 22:40]

[Сообщение изменено пользователем 28.07.2009 22:44]
3 / 1
Cмак
Я канечна не спец по дискам, но могу предположить....
Литье может быть треснутым и плохо востановленным! Или ваще вареным.
Штамповка может быть "яйцеобразной.
Поправте если я не прав.
4 / 0
От пользователя Amylet
Штамповка может быть "яйцеобразной.

литьё тоже может быть :-)
От пользователя Alora, Ragazzi...
Итак, господа знающие, поделитесь - какие опасности могут таить диски БУ штамповка и литье ? Допустим, размеры полностью подходят и отбалансировать можно.

смотреть надо любые диски :-)
4 / 0
Keeper85
конечно, лучше прокатить диск на стенде балансировки и посмотреть, там и ребята сразу посмотрят и подскажут
3 / 0
От пользователя Keeper85

+ многа, диски вообще могут быть с восьмёрками типа как велосипедные...
3 / 0
Alora, Ragazzi...
штамповка - приемлимый вариант ? Т.е она не может быть треснута, а лишь выправлен обод?
От пользователя Drive@sek_japan
смотреть надо любые диски :-)

Что смотреть главное ?
От пользователя Keeper85
конечно, лучше прокатить диск на стенде балансировки и посмотреть, там и ребята сразу посмотрят и подскажут

Стенд показывает только баланс ?
0
Электо-монтер
Смотри любые коцы на них в нутри и снаружи !
У мя товарищ купил бу диски литье на при балансеровке на одно колесо ему навесили 170 грам когда должно быть максимум 50 грамм.
0
plastic mirror
От пользователя Электо-монтер
на одно колесо ему навесили 170 грам когда должно быть максимум 50 грамм.

Максим Ринадович, не красит Вас такая категоричность
откуда это - про 50 грамм то ?

или это про голый диск без резины?
2 / 0
Электо-монтер
От пользователя plastic mirror
или это про голый диск без резины

Нет это диск с резиной просто разговаривал с шиномонтажниками они говорят что на диск долно вешатся если диск нормальный то неболее 50 грамм ! Ну вот когда вы свои колесики балансировали скока у вас на колесико получилось грамм ?

[Сообщение изменено пользователем 05.08.2009 16:38]
0
От пользователя Светлый (Ural_Demon)
+ многа, диски вообще могут быть с восьмёрками типа как велосипедные...

может быть яйцо, и даже на стенде не покажет... :-)
0
Dенис
Лучче новые.
2 / 0
Alora, Ragazzi...
От пользователя Drive@sek_japan
+ многа, диски вообще могут быть с восьмёрками типа как велосипедные...

может быть яйцо, и даже на стенде не покажет... :-)


А если положить диски друг на друга 8-ристость сразу видно будет ?
А яйцо выкупить ниточкой как-нибудь (померить несколько диаметров) ? Не?
От пользователя Dенис™
Лучче новые.

Эт ясно, но имхо штамповку и БУ мона взять. Там зарытых собак (типа трещин) быть не может. Только гнут и выправлен (или нет) обод, а сорвать сварку крепления обода к диску или погнуть сам диск или его посадочную часть почти невозможно. насколько я понимаю... Поправьте если не прав

[Сообщение изменено пользователем 05.08.2009 23:06]
1 / 0
От пользователя Alora, Ragazzi...
А если положить диски друг на друга 8-ристость сразу видно будет ?
А яйцо выкупить ниточкой как-нибудь (померить несколько диаметров) ? Не?

про яйцо хз, а восьмёристость только на скорости.
0 / 2
Электо-монтер
Если ты будеш брать диски у знакомого и ты знаеш как он ездил на них то в принцепе взять можно а если у дяди незнакомого то нафик небери можно попасть на туфту!

[Сообщение изменено пользователем 06.08.2009 08:01]
0
Dенис
Знакомый не гарантия их хорошего состояния.

ИМХО диски это важная вещь в авто, так, что возьмите новые.
3 / 0
VictorNT
БУ-шня штамповка - самый безопасный вариант.

1. Проверить отсутствие трещин (особенно в районе крепежных отверстий)
2. Проверить на шинке отсутствие "восьмерки"
3. При необходимости "прокатать-ободрать_старую_краску-покрасить".
0
Электо-монтер
От пользователя VictorNT
штамповка

Да вообще штампованые диски самые надежные ! У них жескость больше чем у литья !
0 / 3
Keeper85
От пользователя Электо-монтер
У них жескость больше чем у литья

сомневаюсь :cool:
а на стенде хоть какое яйцо но увидишь, просто посмотреть внимательнее надо.
0
Alora, Ragazzi...
От пользователя VictorNT
БУ-шня штамповка - самый безопасный вариант.

1. Проверить отсутствие трещин (особенно в районе крепежных отверстий)
2. Проверить на шинке отсутствие "восьмерки"
3. При необходимости "прокатать-ободрать_старую_краску-покрасить".


Шинка - это закраина (подъем краев обода) ?
0
От пользователя Alora, Ragazzi...
Шинка

шиномонтаж это значит :-)
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.