Диски Б/У. Подводные камни
A
Alora, Ragazzi...
Приветствую компанию.
Итак, господа знающие, поделитесь - какие опасности могут таить диски БУ штамповка и литье ? Допустим, размеры полностью подходят и отбалансировать можно.
PS На безопасности, конечно, экономить не стоит, но вдруг в этом ничего такого нет
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2009 22:40]
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2009 22:44]
Итак, господа знающие, поделитесь - какие опасности могут таить диски БУ штамповка и литье ? Допустим, размеры полностью подходят и отбалансировать можно.
PS На безопасности, конечно, экономить не стоит, но вдруг в этом ничего такого нет
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2009 22:40]
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2009 22:44]
C
Cмак
Я канечна не спец по дискам, но могу предположить....
Литье может быть треснутым и плохо востановленным! Или ваще вареным.
Штамповка может быть "яйцеобразной.
Поправте если я не прав.
Литье может быть треснутым и плохо востановленным! Или ваще вареным.
Штамповка может быть "яйцеобразной.
Поправте если я не прав.
Штамповка может быть "яйцеобразной.
литьё тоже может быть :-)
Итак, господа знающие, поделитесь - какие опасности могут таить диски БУ штамповка и литье ? Допустим, размеры
полностью подходят и отбалансировать можно.
смотреть надо любые диски :-)
K
Keeper85
конечно, лучше прокатить диск на стенде балансировки и посмотреть, там и ребята сразу посмотрят и подскажут
+ многа, диски вообще могут быть с восьмёрками типа как велосипедные...
A
Alora, Ragazzi...
штамповка - приемлимый вариант ? Т.е она не может быть треснута, а лишь выправлен обод?
Что смотреть главное ?
конечно, лучше
прокатить диск на стенде балансировки и посмотреть, там и ребята сразу посмотрят и подскажут
Стенд показывает только баланс ?
смотреть надо любые диски
Что смотреть главное ?
Стенд показывает только баланс ?
Э
Электо-монтер
Смотри любые коцы на них в нутри и снаружи !
У мя товарищ купил бу диски литье на при балансеровке на одно колесо ему навесили 170 грам когда должно быть максимум 50 грамм.
У мя товарищ купил бу диски литье на при балансеровке на одно колесо ему навесили 170 грам когда должно быть максимум 50 грамм.
p
plastic mirror
на одно колесо ему навесили 170 грам когда должно быть максимум 50 грамм.
Максим Ринадович, не красит Вас такая категоричность
откуда это - про 50 грамм то ?
или это про голый диск без резины?
Э
Электо-монтер
или это про голый диск без резины
Нет это диск с резиной просто разговаривал с шиномонтажниками они говорят что на диск долно вешатся если диск нормальный то неболее 50 грамм ! Ну вот когда вы свои колесики балансировали скока у вас на колесико получилось грамм ?
[Сообщение изменено пользователем 05.08.2009 16:38]
+ многа, диски вообще могут быть с восьмёрками типа как велосипедные...
может быть яйцо, и даже на стенде не покажет... :-)
D
Dенис™
Лучче новые.
A
Alora, Ragazzi...
может быть яйцо, и даже на стенде не покажет...
А если положить диски друг на друга 8-ристость сразу видно будет ?
А яйцо выкупить ниточкой как-нибудь (померить несколько диаметров) ? Не?
Лучче новые.
Эт ясно, но имхо штамповку и БУ мона взять. Там зарытых собак (типа трещин) быть не может. Только гнут и выправлен (или нет) обод, а сорвать сварку крепления обода к диску или погнуть сам диск или его посадочную часть почти невозможно. насколько я понимаю... Поправьте если не прав
[Сообщение изменено пользователем 05.08.2009 23:06]
А яйцо выкупить ниточкой как-нибудь (померить несколько диаметров) ? Не?
про яйцо хз, а восьмёристость только на скорости.
Э
Электо-монтер
Если ты будеш брать диски у знакомого и ты знаеш как он ездил на них то в принцепе взять можно а если у дяди незнакомого то нафик небери можно попасть на туфту!
[Сообщение изменено пользователем 06.08.2009 08:01]
[Сообщение изменено пользователем 06.08.2009 08:01]
D
Dенис™
Знакомый не гарантия их хорошего состояния.
ИМХО диски это важная вещь в авто, так, что возьмите новые.
ИМХО диски это важная вещь в авто, так, что возьмите новые.
V
VictorNT
БУ-шня штамповка - самый безопасный вариант.
1. Проверить отсутствие трещин (особенно в районе крепежных отверстий)
2. Проверить на шинке отсутствие "восьмерки"
3. При необходимости "прокатать-ободрать_старую_краску-покрасить".
1. Проверить отсутствие трещин (особенно в районе крепежных отверстий)
2. Проверить на шинке отсутствие "восьмерки"
3. При необходимости "прокатать-ободрать_старую_краску-покрасить".
Э
Электо-монтер
штамповка
Да вообще штампованые диски самые надежные ! У них жескость больше чем у литья !
K
Keeper85
У них жескость больше чем у литья
сомневаюсь
а на стенде хоть какое яйцо но увидишь, просто посмотреть внимательнее надо.
A
Alora, Ragazzi...
1. Проверить отсутствие трещин (особенно в районе крепежных отверстий)
2. Проверить на шинке отсутствие "восьмерки"
3. При необходимости "прокатать-ободрать_старую_краску-покрасить".
Шинка - это закраина (подъем краев обода) ?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.