зазор можду диском и тормозными колодками
m
mavrus
вопрос собственно в том, каким должен быть зазор между внутренней поверхностью литого диска и тормозными колодками.
поставил диски R14 и зазор этот очень уж маленький. миллиметра 4. Это нормально?
поставил диски R14 и зазор этот очень уж маленький. миллиметра 4. Это нормально?
S
!SeGa! (Серёга Серёгович)
значит при выборе дисков не учитывал параметр ET (вылет), правильно?
S
!SeGa! (Серёга Серёгович)
этот малоизвестный и нигде неуказанный называется Х-фактор
я не о самом зазоре м/у диском и колодкой, а о хар-ках диска
если учесть все параметры диска, то и вопросов о
малоизвестный и нигде неуказанный называется Х-фактор
не возникнет, ИМХО
m
mavrus
вылет я учитывал. Вообще взял именно такой диск ,как в книжке написано.
В том-то и дело ,что задевает. Мне когда баллансировку делали, навесили пару грузиков на поверхность. Я надел диски неглядя, поехал, и тут же сорвал эти грузики
если учесть все параметры диска, то и вопросов о
Даже при подборе диска с правильными параметрами так сказать гарантийными необходимо примерять диск т.к. Х-фактор независит от правильности выбора этих параметров а зависит от особенности дизайна самого диска и величины суппорта
[Сообщение изменено пользователем 27.07.2009 13:14]
[Сообщение изменено пользователем 27.07.2009 14:03]
m
mavrus
Если за обод то возможно на ваш автомобиль напредусмотрены диски на 14
блок тормозных колодок расположен очень близко к поверхности диска (зазор 4 мм) и если на поверхности размещены грузики баллансировки, их просто сбивает. Если грузиков нет - крутится все нормально.
л
лёха2140(временно)
блок тормозных колодок расположен очень близко к поверхности диска (зазор 4 мм)
4 мм это ДОХРЕНА
грузики самоклеящееся чтоли?
как вариант. обточиить грузики по высоте и соответственно наклеить их больше подгоняя по массе.
ещё более широко применимый способ это спилить напильником крупным или балгаркой металл с суппорта тормозного
суппорт он же скоба (это та часть тормозного механизма куда ставятся колодки) вот за него у вас и задевает.
металла в нем много обычно такчто на 1-2 мм всегда можно снять местами.
НО если скоба плавающая (поршень(ни) с одной стороны тока) и получится так что скоблит какраз об подвижную скобу то её в зависимости от конструкции механизма пилить может быть не желательно
и ещё вариант поставить обычные грузики с креплением под борт покрышки.
самый простой но диск может покарябаться
[Сообщение изменено пользователем 27.07.2009 18:25]
m
mavrus
всем спасибо за комментарии.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.