Ошибка датчика фаз

Подскажите что за ошибку постоянно выдает бортовой комп " 0340 Ошибка датчика фаз"

Что делать? На что влияет?
0
К@феин
на какой машине?
на тазах есть такой датчик, датчик распреда по другому
если ошибка - надо менять
1 / 0
MiG-77
да на ВАЗ 2114 но датчик рпв (распреда) вроде это другой датчик.......
т.к. я снял с него клемму, комп выдал ошибку "нет питания датчика рпв" .....а там был "датчик фаз"
0
HDD@mobile
Тоже на 14 периодически появляется. Какой то глюк, можно забить, имхо
0
Декодер
От пользователя HDD@mobile
Тоже на 14 периодически появляется. Какой то глюк, можно забить, имхо


ню ню :-D :-D :-D
большой привет вашему катализатору :-D

датчик фаз находится, в районе распредвала где раньше был трамблер(на карбе)
регулирует подачу топлива в соответствии с нормами Евтро-3 и выше

при отказе данного датчика увеличивается расход топлива
топливо частично не сгорает, заставляет напрягаться катализатор который дожигает это топливо,

дополнительные проблемы несгоревшего топлива - свечи, и как следствие модуль зажигания

датчик новый рублей 500 стоит установить 5минут
паралельно рекомендую купить набор прокладок(ремкоплект трамблера)
и поменять оные

катализатор думаю штук 10 для тазика
1 / 0
Petrov_kamensk
ну мозг должен вопервых вместо фазированного уйти на не фазированный впрыск. и если других ошибок нет то продолжать боротся за экологию через лямбда зонд.

так что
От пользователя Почтовый
топливо частично не сгорает, заставляет напрягаться катализатор который дожигает это топливо,

дополнительные проблемы несгоревшего топлива - свечи, и как следствие модуль зажигания


страшилки не подходят.
счего топливо вдруг сгорать перестало ? и почему вдруг свечи тут оказали в списке.
2 / 0
E-BURG STайL
От пользователя MiG-77
MiG-77

Подскажи, если ты едешь по трассе, то у тебя перестаёт гореть чек????? Просто у меня в городе пока ездишь горит чек, как выезжаешь на трассу, минут через пять гаснет. Как только заезжаю опять в населённый пункт минут через 15 вновь загорается.
0
Декодер
От пользователя Petrov_kamensk


Датчик фаз (ДФ) раньше применяется только на 16-ти клапанном двигателе 2112 и 8-кл. двигателе 2111 с нормами токсичности Евро-3 (экспортные версии автомобилей), в которых установлена система последовательного распределённого впрыска топлива или фазированного впрыска. Датчик фаз устанавливается на двигателе ВАЗ-2112 в верхней части головки блока цилиндров за шкивом впускного распредвала. На шкиве впускного распредвала расположен задающий диск с прорезью. Прохождение прорези через зону действия датчика фаз соответствует открытию впускного клапана первого цилиндра. Контроллер посылает на датчик фаз опорное напряжение 12В. Напряжение на выходе датчика фаз циклически меняется от значения близкого к 0 (при прохождении прорези задающего диска впускного распредвала через датчик) до напряжения близкого напряжению АКБ (при прохождении через датчик кромки задающего диска). Таким образом при работе двигателя датчик фаз выдает на контроллер импульсный сигнал синхронизирующий впрыск топлива с открытием впускных клапанов.

При выходе из строя датчика фазы контроллер переходит из режима фазированного впрыска на резервный режим подачи топлива одновременно во все цилиндры. На этом режиме значительно возрастает расход топлива, поэтому неисправный датчик фазы нужно заменить при первой возможности.

дакчик фаз придуман для того, что бы каждая форсунка впрыснула топливо всего один раз на 2 оборота коленвала, т.е. в тот момент, когда подошла очередь конкретного цилиндра воспламенить смесь. Если ДФ выходит из строя, форсунка будет вливать топливо два раза в полный цикл мотора. Если накрылся ДФаз, повышается расход топлива, с учетом того, что топливо льется в целиндр два раза за полный цикл, оно (ощибочно впрыснутое) начинает догорать в катализаторе, а на морозе возможен банальный перелив топлива (т.е заливание свечей).


такчто если даже лямда, повысит содержание кислорода в смеси
и задушит подачу топлива
все равно в двух цилиндрах будет не сгоревшее топливо

:-(
1 / 0
Petrov_kamensk
От пользователя Почтовый
Если накрылся ДФаз, повышается расход топлива, с учетом того, что топливо льется в целиндр два раза за полный цикл, оно (ощибочно впрыснутое) начинает догорать в катализаторе


увы но не так. при переходе на нефазированый впрыск алгоритм топливоподачи меняется и топлиро подается не фазировано а попарно-паралельно.
есдят ведь машины с таким впрыском и вполне неплохо себя чуствуют.
да и при нормально работе когда все есть топливо не всегда фазировано подается, в некоторых режимах идет асинхронная подача и (все знания кончились :-) )

вывод, ехать можно. долго ездить не стоит.
стоит поменять, ошибку сбросить.
врепится он просто, меняется тоже.
0
MiG-77
Chek горит всегда........и ошибка выскакивает сразу после того как заведешь двигатель (если ее предварительно сбросить) , а так тоже всегда светиться ошибка
0
на 21124 переодически выскакивала такая ошибка, датчик новый стоит 250рэ, заменяется за 10 минут, и нет проблем :-)
0
Витя85
ваз 15. Недавно тоже загорелась данная ошибка. Купил датчик за 180 рублей, поменял и всё ок... :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.