Установка магнитолы своими силами

Всем привет. Нужна консультация:
Хочу запитать магнитолу от аккумулятора, провод нашёл жаростойкий сечением 6 мм кв. Держатель предохранителя - с проводами меньшего диаметра (примерно 4 мм кв.). Вопросы:
1. Как повлияет врезка держателя предохранителя с проводом сечением 4 в провод сечением 6 на силу тока и напряжение на выходе (т.е. вместе соединения с ISO -разъёмом) или лучше раззориться на колбу и всё сделать одним проводом?
2. Достаточен ли предохранитель на 35А или лучше поискать на 40А (на одном изз форумов прочитал, что аперы выбираются в зависимости от сечения провода, так для 6 - 40А)?
3. Нормально ли будет в схеме работать электролитический конденсатор на 10000 мкФ на 35V?
:-)
0
ViKiNg™
Провода для магнитолы хватит, предохранитель поставь как на магнитоле, обычно не более 20А, как можно ближе к аккумулятору. Конденсатор скорее не нужен чем нужен.

[Сообщение изменено пользователем 18.06.2009 08:45]
0
предохранитель ставиться на растояние 10 см от аккумулятора
:-)
1 / 0
wrscm
Спасибо за комментарии
:-)
0
От пользователя wrscm
на одном изз форумов прочитал, что аперы выбираются в зависимости от сечения провода, так для 6 - 40А)?

Вы непрочитали одно слово "не более", т.е. меньше можно, а я бы даже сказал нужно. Примерно такой как на магнитоле.
1 / 0
Dенис
10А лучше. Покупается в любом автомагазе за 30 рублей вся колодка. Причем она влагостойкая, что тоже плюс.
1 / 0
wrscm
Когда покупал провод, продавец настаивал, что вместе с плюсом надо тянуть и массу. Так ли это?
Если надо тянуть массу, можно ли их (и плюс и минус) разместить в одной гофре
:-)
0
ViKiNg™
Ты подключаешь тока магнитолу? Тогда не заморачивайся сильно с массой.
1 / 2
IDIАN™
массу обязательно с акб
1 / 4
wrscm
Ок, спасибо за советы. В паспорте на магнитолу указывается жёлтый провод на АКБ, красный на замок зажигания. Насколько необходимо красный провод присоединять к замку зажигания и где можно почитать об устройстве замков зажигания в классике (чтобы понимать куда и как присоединять провод) :-)
0
Sonc
От пользователя wrscm
жёлтый провод на АКБ, красный на замок зажигания. Насколько необходимо красный провод присоединять к замку зажигания и где можно почитать об устройстве замков зажигания в классике (чтобы понимать куда и как присоединять провод)

Соединяй их вместе и подцепляй к проводу от акума.
2 / 0
IDIАN™
От пользователя wrscm
Насколько необходимо красный провод присоединять к замку зажигания и где можно почитать об устройстве замков зажигания в классике (чтобы понимать куда и как присоединять провод)

найди + на котором 12 в пропадает при выключении зажигания - это оно...м.б. обогрев заднего стекла, печка, прикуриватель...да пох че.....главн желтый на акб и массу тоже на акб...2,5 кв. мм достаточно, предохранитель в 15 А тоже за глаза
0 / 4
MiKor
От пользователя ---™
найди + на котором 12 в пропадает при выключении зажигания - это оно

Только при этом майфун работать будет только с включенным зажигаением :-)
Если охота, чтоб работало без ключа, то
От пользователя Sonc
Соединяй их вместе и подцепляй к проводу от акума.
2 / 0
IDIАN™
От пользователя MiKor
Если охота, чтоб работало без ключа, то


Цитата:
От пользователя: Sonc

Соединяй их вместе и подцепляй к проводу от акума.

или ставь Блаупункт)) они могут и без зажигания работать)))
0 / 6
Pavel 96 rus
если красный с желтым вместе подключить к акб, то любая будет работать без зажигания
7 / 0
ФСБук
На классике лучше сделать желтый и красный вместе. А вот на иномарках есть положение ключа 1. зажигания нет, но работают часы, прикуриватель и мафон. Но нафига это надо? Один плюс, мафон сам всегда вырубается. соединяй вместе
1 / 1
wrscm
Всем спасибо, на неделю усылают в Казань, Ваши советы буду реализовывать по прибытию.
:super:
0 / 1
Targon
А для чего массу тянуть от акума? В чём выигрыш?
1 / 0
Espresso
От пользователя mazda6 011
предохранитель ставиться на растояние 10 см от аккумулятора

+1 Чем ближе - тем лучше. Если "+" аккума коротнёт на массу до предохранителя - будет пожар.

От пользователя wrscm
можно ли их (и плюс и минус) разместить в одной гофре

Да.

От пользователя Sonc
Соединяй их вместе и подцепляй к проводу от акума.

Забудешь магнитолу - за ночь она аккум высосет полностью. Красный провод должен быть обесточен при выключеном зажигании.

От пользователя wrscm
Нормально ли будет в схеме работать электролитический конденсатор на 10000 мкФ на 35V?

От него не жарко и не холодно. Их таких десяток надо в параллель и как можно ближе к магнитоле. Кстати, 10 по 10 лучше чем 1 по 100. При правильном применении звук заметно улучшается.

Успехов!
2 / 0
IDIАN™
От пользователя S@SH!
Автор: S@SH! (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 20 Июня 2009 16:41

.

Блау при разводке + на АКБ, АСС на замок зажигания включается и без ключа в замке, но только на час (или через пол часа она выключается сама - не помню точно). Так же работает Беккер и штатка в тех же фольксвагенах (тебе ли об этом не знать). Всякая япония типа пионер-сони при правильной разводке питания без ключа в замке и вкючения положения АСС не включится. А если нужно , что бы любая магнитола работала без замка, то нормальные люди делают разводку либо через тумблер, либо каким-то иным способом, а тупо скручивать + и АСС вместе даже колхозники перестают после знакомства с аппаратами типа накамичи и клариона 9255.

[Сообщение изменено пользователем 21.06.2009 13:32]

[Сообщение изменено пользователем 22.06.2009 16:48]
1 / 4
ViKiNg™
У многих магнитол изготовителем предусмотренно такое подключение.
0
Kaлaтa
из опыта - пионер 3700-ой вроде, купленный в 2005 году, и кенвуд (модель не помню) 2007-ого, питались по красному проводу от замка зажигания, а жёлтый был нужен только для сохранения настроек, а вот в алпайне 53-ьем питание реализовано по всем правилам - жёлтый сильноточный, а красный для управления.
проверь токи потребления по проводам, может и нет смысла тянуть шесть квадратов от акб.
1 / 0
От пользователя ---™
але, умник, ты или читай внимательно или дрочи под одеялом, что бы не позориться и при этом за базаром свои следи


А вот за это и бан можно схлопотать. В детстве не учили вежливости? :cool:
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.