225/45/R17 какое давление
B
BRZ ака bereza96
Всем добрый день интересует вопрос каким давлением качать этот размер колес 225/45/R17 сегодня померил 2,8 помоему дофига сбавил до 2,3
M
MiKor
оставить надо было 2.8
на 2.3 есть вариант пробить на наших автобанах
на 2.3 есть вариант пробить на наших автобанах
B
BRZ ака bereza96
а скока рекомендуют вообще может 2,5 сделать 2,8 что то жестковато особенно стыки
B
BUG™ обычный житель
В Мануале своей машины смотри. а то по интуиции накачаешь
B
BRZ ака bereza96
в мануале такой размер не предусмотрен там тока 215/45/17 на него 2,3
Y
Y>|<AC
а в 225/35/19 какое давление делать?
в мануале такой размер не предусмотрен там тока 215/45/17 на него 2,3
конечно, это же совсем другой размер
v
vsan
от машины зависит.
в мануале на импрезу для 225/45/17: 2.3 перед, 1.9 зад.
так и езжу второй год, всё нормально.
в мануале на импрезу для 225/45/17: 2.3 перед, 1.9 зад.
так и езжу второй год, всё нормально.
C
Crossmem
на 2.3 есть вариант пробить
2,8 что то жестковато особенно стыки
в мануале (...) 2,3
вот с весны тема периодически всплывает, один дух тут даже 3.5 отстаивал.
По моим впечатлениям, рекомендованное производителем давление от профиля резины почти (или совсем) не зависит. Ну, не ручаюсь, но похоже на то.
А всё остальное - для буратин. Хочется понтов - или подвязывай челюсть платочком, чтобы зубы на кочках не стучали, или покупай сразу десяток колес (в сборе), чтобы не было проблем с ремонтом.
Ну и, если кого волнует гарантия на подвеску, -...
X
Xanthus(ProBiker)™
Передние 2,2 задние 2,6 нагрузка(водитель + пассажиры). Передние 2,2 Задние 3,0(Водитель + пассажиры + доп.,груз).
Если перекачены будут оч.,сильно. То резину может сносить. Она будут шаршавая такая,как после отжига. Особенно по середине протектора.Так,что делай лучше по мануалке или как выше описано
оставить надо было 2.8
Если перекачены будут оч.,сильно. То резину может сносить. Она будут шаршавая такая,как после отжига. Особенно по середине протектора.Так,что делай лучше по мануалке или как выше описано
В такие колеса 2,5 качаю. Шиномонтажники 2,3 советуют. Пробовал, идет мягче, но на ямках фигова. Некоторые советуют 2,8...
Кстати меряли надеюсь не после пробега ? :-) Потому что на нагретых колесах там около 3,0 :-)
Кстати меряли надеюсь не после пробега ? :-) Потому что на нагретых колесах там около 3,0 :-)
M
MiKor
По моим впечатлениям, рекомендованное производителем давление от профиля резины почти (или совсем) не зависит. Ну, не ручаюсь, но похоже на то.
Зависит от нагрузки Мало седоков - давление ниже, много седоков, да еще и с поклажей - давление больше. Но что-то я не видел никогда, чтоб водитель колеса качал при посадке 4 пассажиров
Ну и производители машин при рекомендации давления наверняка не учитывают состояние дорог в нашем бурге, а именно то, что ямки-выбоины-колдобины имеют свойство появляться на дорогах очень неожиданно. Посему убить низкий профиль гораздо проще, нежели чем высокий на одинаковых давлениях...
C
Crossmem
Зависит от нагрузки
это для любого профиля
убить низкий профиль гораздо проще
зато (если еще пердак, тонировка со лбом и ксенон везде), все телки твои
Посему убить низкий профиль гораздо проще, нежели чем высокий на одинаковых давлениях...
Да вот фиг его знает... я обычный профиль пропарывал на мелких ямках, которые на низкопрофильной пролетал на раз. Низкий профиль тоже убивал, но уже на свежих больших весенних ямах с острыми краями...
B
BRZ ака bereza96
Всем спс оставлю 2,3
n
nobody :)
225/45/р18 в прошлом году качал 2,3 поймал 4 килы за сезон на 3-х колесах
сейчас качаю 2,9 все норм
вы сами понимаете что 45 не предназначена для мягкой езды
если нужно мягко берите минимум 55 и тогда качайте 2,2 и будет пучок
ну или с таким давлением 2,2 ездите аккуратней не собирая ямы.
сейчас качаю 2,9 все норм
вы сами понимаете что 45 не предназначена для мягкой езды
если нужно мягко берите минимум 55 и тогда качайте 2,2 и будет пучок
ну или с таким давлением 2,2 ездите аккуратней не собирая ямы.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.