охлаждение движки

Подскажите как сделать принудительное охлаждение двигателя 2109 инж. или дайте ссылочку. Всем спасибо!
0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя dimm-dimmm
принудительное охлаждение

так оно и так не самотеком идет.. :-D :-D :-D
если машина греется-надо искать причину,а не охлаждать движек колхозными способами...
4 / 1
Sonc
Вариант 1 - кнопкой
Вариант 2 - с БК
0
LIGHTS NIGHT
2109 :popcorn: смотрите термостат, все и так должно отлично охлаждаться.


От пользователя Sonc
Вариант 2 - с БК


Самое то! На БК же можно задавать параметры включения и выключения.
0
pasha S80
От пользователя dimm-dimmm


1. Гляньте термостат.
2. Тосольчик посмотрите, может капец ему.
3. Гляньте радиатор, он может быть одним большим лепком грязи.
4. Заодно можно глянуть датчик температуры.
5. А уж потом, если не поможет, то тогда подумайте о принудительном охлаждение.

Кстати до какой температуры греется?
3 / 0
HakeR
Крыльчатка помпы не проворачивается?
0
Kвизац Xедерах
странный какой-то вопрос :-) кран вместо термостата?) помпа на педальном приводе?)
0
SCH
если речь о принудительном включении вентилятора
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=345859...
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=424793...
Думаю есть смысл делать даже при исправной системе. Неисправность наступает обычно внезапно в самый неподходящий момент, принудительное включение может помочь минимизировать последствия (для тех кто понимает, что происходит).
0
Kвизац Xедерах
От пользователя SCH
если речь о принудительном включении вентилятора

так-то 2109 инж, там вентилятор включается при пропадании сигнала с датчика темпиратуры, так-что в экстренном случае можно всегда выдернуть разьем датчика
хз, нафига его с кнопки включать...
0
SCH
От пользователя Квизац Хедерах
так-что в экстренном случае можно всегда выдернуть разьем датчика
хз, нафига его с кнопки включать

теоретик?
Когда все кипит и парит, где там его искать будешь? Даже если найдешь, фишку легко сломать или оторвать. А перед этим еще надо остановиться и капот открыть. Тут каждая секунда может повлиять на величину перегрева.
К тому же если погиб не датчик, сдергивание не поможет. А здесь подключается вентилятор помимо всех уже погибших цепей питания, если сам вентилятор не погиб - будет работать.
Да и не обязательно ждать аварийной ситуации. Если глушишь двигатель на границе закипания, это не очень-то хорошо, можно его предварительно принудительно охладить - давно проверено. Это не иномарка, где температура всегда четко стоит на одном месте.

[Сообщение изменено пользователем 18.06.2009 16:07]
1 / 0
От пользователя SCH
(для тех кто понимает, что происходит).

выдёргивает мамку из датчика и едет дальше :beach:
0
Sonc
От пользователя Квизац Хедерах
так-что в экстренном случае можно всегда выдернуть разьем датчика
хз, нафига его с кнопки включать...



От пользователя SCH
перед этим еще надо остановиться и капот открыть.


Так-что лучше уж кнопку. Хотя-бы к штатному реле.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.