охлаждение движки
d
dimm-dimmm
Подскажите как сделать принудительное охлаждение двигателя 2109 инж. или дайте ссылочку. Всем спасибо!
B
Blackston™(4х4forever)
принудительное охлаждение
так оно и так не самотеком идет..
если машина греется-надо искать причину,а не охлаждать движек колхозными способами...
S
Sonc
Вариант 1 - кнопкой
Вариант 2 - с БК
Вариант 2 - с БК
L
LIGHTS NIGHT
2109
Самое то! На БК же можно задавать параметры включения и выключения.
смотрите термостат, все и так должно отлично охлаждаться. Вариант 2 - с БК
Самое то! На БК же можно задавать параметры включения и выключения.
p
pasha S80
1. Гляньте термостат.
2. Тосольчик посмотрите, может капец ему.
3. Гляньте радиатор, он может быть одним большим лепком грязи.
4. Заодно можно глянуть датчик температуры.
5. А уж потом, если не поможет, то тогда подумайте о принудительном охлаждение.
Кстати до какой температуры греется?
H
HakeR
Крыльчатка помпы не проворачивается?
K
Kвизац Xедерах
странный какой-то вопрос
кран вместо термостата?) помпа на педальном приводе?)
S
SCH
если речь о принудительном включении вентилятора
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=345859...
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=424793...
Думаю есть смысл делать даже при исправной системе. Неисправность наступает обычно внезапно в самый неподходящий момент, принудительное включение может помочь минимизировать последствия (для тех кто понимает, что происходит).
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=345859...
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=424793...
Думаю есть смысл делать даже при исправной системе. Неисправность наступает обычно внезапно в самый неподходящий момент, принудительное включение может помочь минимизировать последствия (для тех кто понимает, что происходит).
K
Kвизац Xедерах
если речь о принудительном включении вентилятора
так-то 2109 инж, там вентилятор включается при пропадании сигнала с датчика темпиратуры, так-что в экстренном случае можно всегда выдернуть разьем датчика
хз, нафига его с кнопки включать...
S
SCH
хз, нафига его с кнопки включать
теоретик?
Когда все кипит и парит, где там его искать будешь? Даже если найдешь, фишку легко сломать или оторвать. А перед этим еще надо остановиться и капот открыть. Тут каждая секунда может повлиять на величину перегрева.
К тому же если погиб не датчик, сдергивание не поможет. А здесь подключается вентилятор помимо всех уже погибших цепей питания, если сам вентилятор не погиб - будет работать.
Да и не обязательно ждать аварийной ситуации. Если глушишь двигатель на границе закипания, это не очень-то хорошо, можно его предварительно принудительно охладить - давно проверено. Это не иномарка, где температура всегда четко стоит на одном месте.
[Сообщение изменено пользователем 18.06.2009 16:07]
S
Sonc
хз, нафига его с кнопки включать...
перед этим еще надо остановиться и капот открыть.
Так-что лучше уж кнопку. Хотя-бы к штатному реле.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.